
Мне всегда нравился своеобразный и забавный стиль игр серии Borderlands, начиная с самой первой, в которую я поиграл в 2009 году. Тогда мне было всего одиннадцать, так что, вероятно, я находил смешным всё, что содержало хоть немного ненормативной лексики! Но я играл в первую игру несколько раз после этого, и её юмор по-прежнему заставляет меня смеяться не меньше, а то и больше, каждый раз.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧто гениально в *Borderlands*, так это то, как она смешивает серьезные, порой мрачные темы и жестокое насилие с забавными шутками и преувеличенными персонажами. Это создает действительно уникальный и приятный тон, который заставляет меня возвращаться к этой серии. Хотя юмор не всегда был идеальным, *Borderlands 4* внесла значительные изменения в комедию, которые уже сейчас заставляют меня думать о том, что я буду играть в эту игру еще долгие годы.
Отсутствие юмора, основанного на мемах, в Borderlands 4 делает игру бесконечно более реиграбельной.
У Borderlands 3 была проблема с мемами.
Основная претензия, которую многие фанаты и я предъявляли к *Borderlands 3*, касалась юмора. Игра взяла и без того комедийные элементы серии и усилила их до чрезмерной степени. Персонажи стали гораздо более эксцентричными, насилие стало гораздо более преувеличенным, и почти каждая реплика казалась натянутой попыткой пошутить.
Я снова прошел *Borderlands 3*, чтобы подготовиться к новой игре, и хотя некоторые шутки все еще заставили меня посмеяться, большинство из них уже нет. На самом деле, юмор кажется еще менее забавным, чем когда игра только вышла.
Многие шутки в основной сюжетной линии *Borderlands 3* (хотя написание сильнее в ее дополнительном контенте) опираются на интернет-мемы, которые были популярны во время разработки игры. Поскольку *Borderlands 3* разрабатывалась около четырех лет, а интернет-тренды меняются так быстро, эти отсылки уже казались устаревшими, когда игра вышла. Спустя шесть лет они кажутся еще более неактуальными.
Borderlands 4 избегает юмора, основанного на мемах (в основном).
Перед релизом *Borderlands 4* нарративный директор игры, Сэм Уинклер, и ведущий сценарист, Тейлор Кларк, рассказали IGN, что они хотели отойти от чрезмерного, насыщенного мемами юмора *Borderlands 3*. Они стремились к более зрелой истории с темным юмором, который нравился фанатам оригинальных игр *Borderlands*. После 15 часов игры в *Borderlands 4* становится ясно, что команда успешно достигла этой цели.
Я искренне много смеялся во время игры в *Borderlands 4* и лишь изредка находил юмор немного чрезмерным. Это большое улучшение по сравнению с предыдущей частью игры 2019 года. *Borderlands 4* также отлично сочетает в себе чрезмерную нелепость и удивительно трогательные сюжетные моменты, что делает забавные части еще лучше.
Побочное задание «Нет места как дом» с Клэптрэпом прекрасно демонстрирует сильную сторону игры: оно сочетает эксцентричную личность Клэптрэпа с искренне трогательной историей о потере и примирении с ней, создавая юмор, который ощущается как нечто особенное для этой вселенной. Эта готовность отдавать приоритет собственному стилю комедии — отличный знак для продолжения. Шутки вряд ли быстро надоедят, и я могу даже заметить больше деталей и забавных строк в будущих прохождениях, что вознаградит внимательное отношение к диалогам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-17 00:10