Соучредитель Treehouse Games объясняет, как плейтестирование помогло сформировать Voyagers of Nera

Вояжеры Нера – новая игра в жанре выживание и крафтинг, разработанная Treehouse Games. Игрокам предстоит исследовать огромный океанический мир, строить базы, собирать ресурсы и сражаться с существами. Игра стремится передать красоту и загадочность океана, с игровым процессом, происходящим как на поверхности, так и под водой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Rant побеседовал с Майклом Чу, генеральным директором Treehouse Games, об их игре, *Voyagers of Nera*. Он поделился, что игра значительно улучшилась благодаря большому количеству тестирований игроками, хорошо знакомыми с этим жанром. Он подчеркнул, насколько ценно игровое тестирование и как оно помогает разработчикам взаимодействовать со своими игроками.

Испытатели «Странников Неры» прошли обширное тестирование.

Вскоре после того, как Treehouse Games приступила к разработке *Voyagers of Nera*, они поняли, что получение обратной связи от игроков со стороны будет огромной помощью. Создание игры в жанре выживания и крафта, действие которой происходит в океане, — это сложная задача, и опытные игроки лучше всего подходят для выявления проблем и предложения решений разработчикам, как объяснил Чу.

С апреля 2024 года мы регулярно тестируем игру с игроками, не входящими в команду разработчиков – примерно каждые две недели. Поначалу казалось, что это много дополнительной работы, и мы задавались вопросом, стоит ли оно того. Однако восторженные и подробные отзывы, которые мы получили от игроков, оказались бесценными. Они помогли нам установить прочные отношения и вести содержательные беседы, что привело к созданию гораздо более качественной игры.

Эксперты в области жанра предоставили множество отзывов.

Получение обратной связи от тестировщиков во время разработки полезно, но важно, чтобы они представляли вашу целевую аудиторию. Например, просьба к опытным игрокам в шутеры от первого лица протестировать файтинг не даст полезных выводов. При разработке *Voyagers of Nera* Чу и его команда специально нанимали тестировщиков, которые уже были знакомы с играми в жанре выживания и крафтинга, понимая как сильные стороны этого жанра, так и его типичные недостатки. Как объяснил Чу,

Мы действительно хотели получить отзывы от преданных поклонников жанра выживания и крафтинга при разработке этой системы. Мы часто слышали что-то вроде: «Это здорово, потому что напоминает игру, которую я люблю», или: «Это не работает – это похоже на проблемную систему из другой игры». Такие подробные сравнения были невероятно ценны для нашей команды. Это был огромный переломный момент. Собрав отзывы от тысяч игроков за полтора года, мы почувствовали, что раскрыли большой потенциал для улучшения игры.

Теперь, когда *Voyagers of Nera* доступна в раннем доступе, Treehouse Games понимает, что учет отзывов игроков будет иметь решающее значение для улучшения игры и обеспечения ее успеха. Чу и его команда надеются, что игроки помогут *Voyagers of Nera* выделиться среди множества игр в жанре выживания и крафтинга.

Смотрите также

2025-09-17 13:36