Обзор Borderlands 4 — Четверократный крутой парень

Я впервые открыл для себя серию *Borderlands* с *Borderlands 2*. Это был неожиданный подарок, и я сразу полюбил уникальное сочетание яркой графики, безумного экшена, бесконечного лута, приятного обращения с оружием и забавных, запоминающихся персонажей. Я поиграл во все игры *Borderlands* после этого, за исключением эпизодических игр от Telltale, и у меня много прекрасных воспоминаний об их прохождении как в одиночку, так и с друзьями. Однако, я не был очень рад, когда объявили о *Borderlands 4*. Мне не так понравилась *Borderlands 3*, как предыдущие игры, а *Tiny Tina’s Wonderlands*, хотя и интересная, меня как-то не зацепила. Я не следил за разработкой новой игры и маркетинг не привлек моего внимания. Тем не менее, мне представилась возможность ее оценить, и я подошел к этому с довольно низкими ожиданиями от еще одной игры *Borderlands*.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я был приятно удивлен, обнаружив отличную новую часть серии, которая напомнила мне, почему я любил ее изначально, несмотря на некоторые недостатки.

Четвертая часть Borderlands – новейшая игра в популярной серии, и отличное место для старта, если вы новичок в этой франшизе. Вместо привычного сеттинга Пандоры, эта игра переносит вас на Кайрос, скрытую планету, управляемую строгим правителем по имени Хранитель Времени. Сюжет представляет новый набор персонажей наряду с некоторыми знакомыми лицами. Он продолжает общую сюжетную линию Borderlands, но разработан таким образом, чтобы новички не чувствовали себя потерянными, в то время как давние поклонники оценят новую перспективу и историю внутри вселенной.

Как давний поклонник, должен сказать, что *Borderlands 4* ощущается как настоящий переломный момент. Это не просто продолжение того, что мы видели раньше — оно действительно кажется свежим. Особенно меня поразил переход к по-настоящему открытому миру. Забудьте старые, линейные карты! Этот новый мир огромен, полон занятий помимо основной сюжетной линии и побочных квестов. И сама обстановка – это полное изменение правил игры. Он по-прежнему *ощущается* как *Borderlands* с фирменным юмором и стилем, но это мир, которого я раньше не видел – никакой переработанной декорации или знакомой корпоративной айдентики. Честно говоря, после посещения всех планет в *Borderlands 3*, это кажется действительно уникальным местом во вселенной. Он не просто больше, он *ощущается* живым, а не набором уровней, соединенных экранами загрузки.

Четвертая часть серии Borderlands оживляет игровой процесс, сочетая любимые механики из прошлых игр с захватывающими новыми функциями. Перемещение является центральным элементом опыта, предлагая игрокам мощный набор способностей, таких как захват крюком, двойной прыжок, планирование, боковое уклонение и скольжение – все это можно использовать часто и без ограничений. Расширенное перемещение – это не просто способ добраться из точки А в точку Б; оно вплетено в дизайн уровней. Игроки могут использовать захват крюком, чтобы бросать предметы во врагов, перемещаться по просторным аренам, чтобы уклоняться от яростных атак, или оказаться в тесных пространствах, требующих постоянного движения и умелого уклонения от могущественных противников.

Основной игровой процесс стрельбы из *Borderlands* ощущается еще лучше благодаря улучшениям, таким как более приятная отдача, более плавные анимации оружия и более широкий выбор креативных видов оружия. Теперь игроки могут активно восстанавливать здоровье со временем, уменьшая свою зависимость от поиска лечебных предметов. Кроме того, слот для гранат был расширен, чтобы включить новые типы оружия, такие как метательные ножи и мощные варианты, такие как пулеметы.

Самым неожиданным изменением от *Borderlands 3* к *Borderlands 4*, по моему мнению, стало качество сценария.

Тональность новой игры значительно отличается от предыдущей. Если *Borderlands 3* сильно полагалась на шутки, мемы и сарказм, то *Borderlands 4* использует более серьезный и значимый подход. Злодей – действительно угрожающая фигура, которая постоянно сохраняет внушительное присутствие, что позволяет истории о его поражении ощущаться гораздо более осмысленной и увлекательной.

Персонажи в этой игре обладают гораздо более выраженной индивидуальностью и играют более значимую роль в сюжете. Они также кажутся более реалистичными и близкими, поскольку разработчики отказались от того, чтобы каждый персонаж постоянно отпускал шутки. Хотя юмора здесь предостаточно, он кажется более естественным и исходит от самих персонажей или проявляется в физической комедии. Ссылки и мемы используются умеренно ради смеха, но никогда не в ущерб серьёзным моментам игры или её эмоциональному воздействию. Разработчики позаботились о том, чтобы шутки не разрушали важные сцены, и я действительно нашёл игру забавной.

Им даже удалось сделать Клаптрапа менее раздражающим.

Сценарий игры великолепен, когда ему это удается, и никогда не кажется некачественным, неуважительным к игрокам или не соответствующим общей атмосфере. Это значительное улучшение по сравнению с *Borderlands 3*, которая вызвала много критики из-за своего сценария.

К сожалению, самая большая проблема, мешающая *Borderlands 4* стать по-настоящему отличной игрой, — это её производительность. В сети можно найти множество игроков, сообщающих о падении частоты кадров, даже на мощных компьютерах, способных запускать игру без проблем. Я столкнулся с этими проблемами сам, и хотя они не были достаточно серьёзными, чтобы испортить моё удовольствие, я не могу рекомендовать называть игру идеальной или платить за неё полную цену, учитывая эти постоянные проблемы с производительностью на всех платформах.

Borderlands 4 может стать лучшей игрой во всей серии на данный момент. Однако игрокам следует следить за обновлениями и исправлениями — разработчикам еще предстоит устранить некоторые проблемы с производительностью, чтобы обеспечить плавную работу на большинстве компьютеров. Как только эти вопросы будут решены, игра легко сможет получить наивысшую оценку и оправдать свою цену.

Последнее слово

Четвертая часть серии – отличное дополнение, предлагающее лучший геймплей на данный момент и значительно улучшенный сюжет по сравнению с третьей частью. К сожалению, некоторые проблемы с производительностью не позволяют ей быть по-настоящему идеальной. Если вы думаете о покупке, лучше подождать, пока эти проблемы не будут решены, так как в остальном игра превосходна и довольно дорога.

Try Hard Guides получила Steam-ключ для обзора этой игры на ПК Borderlands 4 . Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр можно найти на нашей странице Game Reviews! Borderlands 4 доступна на Steam, Xbox, PlayStation и Epic Games.

Смотрите также

2025-09-17 14:38