Эта новая карта для Battlefield 6 кажется улучшенной версией забытой жемчужины из Battlefield 4.

В преддверии выхода Battlefield 6 в октябре, DICE представила новый набор карт, и одна из них особенно привлекает внимание. Во время недавнего предварительного показа Game Rant получила возможность поиграть на двух картах: Миракская долина и переосмысленная версия классической карты Battlefield, Операция «Огненный шторм». Хотя Операция «Огненный шторм» — любимая карта, Миракская долина выделялась как наиболее яркий момент, ощущаясь как улучшенная версия курорта Хайнань из Battlefield 4.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Долина Мирак и карта Курорт Хайнань из *Battlefield 4* кажутся совершенно разными на первый взгляд. Курорт Хайнань представлял собой пышную тропическую местность с множеством лодок, в то время как Долина Мирак – это скорее сельская местность, специально созданная для танковых сражений. Однако они обе предлагают схожий игровой опыт. Обе карты лучше всего подходят для масштабных командных режимов, таких как классический *Battlefield* Захват, но также включают области для более мелких, сфокусированных режимов, таких как Командный бой насмерть.

Долина Мирак из Battlefield 6 и курорт Хайнань из Battlefield 4 – это две стороны одной медали.

Курорт на Хайнане был сосредоточен вокруг одного огромного отеля, с доступом на крышу по лифтам, и возвышался над всей картой. Будучи единственным заметным зданием, он быстро стал основной ареной для игроков — снайперы и пулемётчики спешили на крышу, создавая не меньше действия внутри отеля. Хотя это и было захватывающе, часто царил хаос. Помимо красивых пейзажей и возможности разрушить здание с помощью одной из фирменных особенностей Battlefield 4 — разрушаемости уровней, курорт не предлагал много уникальных игровых возможностей.

Игроки могут узнать Таджикистан как место, представленное в бета-карте *Battlefield 6*, Пик Освобождения. В то время как Пик Освобождения был относительно небольшой заснеженной горной местностью, новая карта Миракская долина гораздо больше и предназначена для более широкого использования наземных и воздушных транспортных средств.

Окей, мне удалось ознакомиться с локацией Mirak Valley, и она совершенно отличается от Hainan Resort. Действие разворачивается в Таджикистане, на огромной территории, которая выглядит так, будто пережила войну, и я предполагаю, что это станет важной частью сюжета в *Battlefield 6*. Основные действия, кажется, происходят вокруг этой массивной стройплощадки в центре карты – в основном руины, но это очень очевидное место для пехотных сражений. По обе стороны от нее расположены две деревни, одна полностью разрушена, а другая все еще стоит, но эта центральная стройплощадка действительно выделяется. Несмотря на общую разницу, когда доходишь до основной механики игры, ощущается явный прогресс по сравнению с Hainan Resort, особенно благодаря таким вещам, как водные пути и каналы для лодок, которые они добавили.

Незначительные изменения в долине Мирак значительно улучшили дизайн курорта на Хайнане.

Итак, долина Мирак берет базовую планировку курорта Хайнань – где пехота сражается внутри зданий, а техника кружит снаружи – и просто *улучшает* ее. Самое большое изменение заключается в том, что основная боевая зона теперь разделена на два здания вместо одного большого. Но вот в чем прикол: между ними стоит сумасшедший кран! Он очень высоко, и честно говоря выглядит немного неустойчиво, но он стал настоящим центром внимания во время боев на крышах – многие из нас отвлекаются, пытаясь стрелять из него или *по* нему!

Хотя новая карта для *Battlefield 6* является одной из самых больших на сегодняшний день, она также включает в себя две уникально спроектированные области, специально предназначенные для небольших сражений на близких дистанциях и других игровых режимов, ориентированных на пехоту.

Игроки теперь могут напрямую достигать крыши, устраняя серьезное препятствие, которое часто задерживало тех, кто находился на курорте Хайнань против сильных защитников. Кран предоставляет возможность игрокам без преимущества высоты бросить вызов тем, кто смотрит на них сверху. Умелые игроки могут даже использовать взрывчатку, чтобы сбить кран, частично разрушив здание и создав полосу препятствий, заполненную обломками, в переулке — благодаря улучшенной системе разрушений в *Battlefield 6*.

Долина Мирак – одна из лучших карт в Battlefield 6 на данный момент.

Основное различие между этими двумя версиями карты заключается в том, что в одной представлено два здания вместо одного, а кран для сноса вместо отеля. Однако, сложно в полной мере объяснить, насколько лучше это изменение влияет на игровой процесс. Уничтожение отеля в версии курорта Хайнань значительно снижает удовольствие. Хотя лифты на карте сначала казались интересными, в конечном итоге они ограничили ее потенциал стать по-настоящему великолепной картой для Battlefield. Дизайн Mirak Valley, с его отдельными зданиями, решает проблему ощущения стесненности в главной структуре, создавая пехотные сражения, которые по-прежнему напряженные, но гораздо более открытые и свободные.

Игроки на предпросмотровом мероприятии в подавляющем большинстве положительно оценили новую карту, что особенно ободряет, поскольку они тестировали её в трех различных игровых режимах: Захват, Прорыв и новый режим «Эскалация». Карта ощущалась плавной и хорошо сбалансированной даже в режимах, требующих концентрации, таких как новый «Прорыв». Если качество Долины Мирак является показательным для других предстоящих карт, то Battlefield 6 может стать важным поворотным моментом для серии.

Смотрите также

2025-09-17 18:06