
Мрачные Глаза – очаровательный и необычный платформер-головоломка, идеально подходящий для игры осенью и в сезон Хэллоуина. Он отличается трогательной историей и искусно созданным уровнем дизайна, напоминающим диорамы, что обеспечивает захватывающий игровой процесс на протяжении всей игры. Это руководство предоставляет полное прохождение Gloomy Eyes, включая инструкции по получению всех достижений и поиску каждого коллекционного предмета.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСодержание
- Глава 1 – Мрачная
- Глава 2 – Бесконечные рутины
- Глава 3 – Нена
- Глава 4 – В лес
- Глава 5 – Долгожданная встреча
- Глава 6 – Скрытое убежище
- Глава 7 – Опасное предприятие
- Глава 8 – Нарастающие угрозы
- Глава 9 – Потонувший Свет
- Глава 10 – Отблески надежды
- Глава 11 – До дрожи в костях
- Глава 12 – Спасе́нное Святилище
- Глава 13 – Угасающая надежда
- Глава 14 – Последний отблеск
Все трофеи и достижения в Gloomy Eyes (как получить)
В игре Gloomy Eyes есть 29 достижений (и 30 трофеев) для сбора. Большинство из них вы получите, выполняя особые действия в каждой главе, а также за поиск спрятанных предметов и секретных мест Смотрителя могил.
| Название достижения | Описание | Как открыть |
|---|---|---|
| Завершенная хроника (Эксклюзивный платиновый трофей) | Для вас не осталось тайн в мире Мрачных Глаз. | Открой все остальные достижения в игре. |
| Последний закат | Увидеть солнце в последний раз. | Завершите историю. |
| Любитель сказок | Найдите Хранителя могил в каждой главе. | Хранитель могил — рассказчик игры, и тот, кого вы видите в стартовом меню. Найдите его во всех главах, кроме 12 и 14. |
| Коллекционер | Соберите все памятные вещи. | Найдите и соберите все 12 памятных предметов в игре. В главах 12 и 14 их нет. |
| Сладких снов | Усыпите зомби. | (Глава 1) После пересечения моста с помощью гроба, ударьте зомби, вылезающего из гроба, костью. |
| Быть зомби или не быть зомби | Посмотрите шекспировскую постановку в исполнении зомби. | (Глава 1) Подкрадитесь к зомби, держащему череп за сортиром с зеленым ключом. |
| Любитель музыки | Послушай старую пластинку. | (Глава 3) Получите музыкальную пластинку на верхнем этаже дома Нены, а затем поставьте ее на проигрыватель в ее комнате. |
| Быстрый взгляд | Подслушайте коварные планы дяди Нены. | (Глава 3) Спускаясь по лестнице в доме Нены, взаимодействуйте с трещиной в стене, которая показывает, как ее дядя что-то замышляет. |
| Пожалуйста, соблюдайте конфиденциальность | Открой дверь туалетной кабинки и окажись лицом к лицу с занятым зомби. | (Глава 5) На втором этаже школы, где находятся две лавки, откройте правую, чтобы найти зомби внутри. |
| Баскетбол | Забрось мяч в корзину. | (Глава 5) Прежде чем покинуть уровень, попросите Мрачного взять баскетбольный мяч с велопарковки возле выхода. Пробегите через дверь и бросьте мяч в кольцо возле площадки для классиков. |
| Кто выключил свет? | Выжгите лампочки, используя генератор в школе. | (Глава 5) Попросите Нену нажать на кнопку генератора на первом этаже рядом с блоком предохранителей. |
| Обновленный | Примите освежающий душ в укрытом убежище. | (Глава 6) Найдите золотой бассейн у подножия дерева и встаньте под водопад. |
| Бе следа | В лесу украдите предохранитель, не останавливая повозки. | (Глава 7) В роли Нены украдите предохранитель рядом с путями, где культист следит за тележками. Получите предохранитель и сбегите, не останавливая тележку для прикрытия. |
| Ой! | Бедняга раздавлен между двумя вагонами. Зомби он или нет, должно быть больно. | (Глава 7) После того, как Мрачный получит предохранитель из нижней области возле кресла и вернёт его Нене, поместите Мрачного на рельсы между двумя вагонетками. Как только Нене установит предохранитель, вагонетка покатится на Мрачного. |
| Лентяи | Найдите двух ленивых культистов, прячущихся и играющих в игры в лесу. | (Глава 8) У подножия сторожевой башни бегайте, пока не найдете двух культистов, играющих в шахматы. |
| Они видят, как я качусь | Заставьте водяное колесо лодки вращаться не менее 2 секунд. | (Глава 9) После получения водяного колеса скатите его вниз по склону пляжа. |
| Эврика | Добраться до руля лодки, не сломав деревянные доски. | (Глава 9) Как описано ниже, получите руль лебединой лодки, не сломав доски в секции с педалью. |
| Создатель лодок | Соберите лодку менее чем за 30 секунд. | (Глава 9) Сбросьте каждую часть лодки поблизости, не устанавливая их, а затем установите их все одновременно. |
| Это не Техас | Покатайтесь на движущейся карусельной лошадке вместе с Неной. | (Глава 10) Пока Мрачный крутит карусель, посадите Нену на одну из лошадок. |
| Наслаждайтесь поездкой | Прокатитесь вместе с Глуми и Неной в одной кабинке колеса обозрения. | (Глава 10) После того, как Нена получит Фонарь Светлячка, чтобы самостоятельно прокатиться на колесе обозрения, подберите Мрачного на вершине и прокатитесь вместе на колесе обозрения один раз. |
| Восставший из ада | Пусть Мрачный доберется до пентаграммы. Что может пойти не так? | (Глава 11) После того, как Нена активирует лифт в северной комнате, попросите Угрюмого спуститься вниз к красному пентаграмму на полу и встать на него. |
| Слава Богу | Избавьтесь от некоторых устройств в мастерской. | (Глава 11) Пусть Мрачный толкает тележку с приборами в нижний уровень дома. Нужен мост с верхнего этажа, чтобы получить к ней доступ. |
| Не то время, не то место | Раздавите Нену под падающей повозкой. Напомните мне, кто здесь злодей? | (Глава 10) У колеса обозрения расположите Нену в месте, откуда Мрачный толкает тележку с возвышенности. |
| Прошу прощения за мой французский. | Попробуй отрубить зомби голову. | (Глава 11) Будучи Мрачным, возьмите кирпич из кучи на главном этаже и найдите зомби, застрявшего в гильотине. Бросьте кирпич в гильотину, чтобы привести её в действие. |
| Отложенный конец | Продержись немного дольше, выдержи лазерную пушку… | (Глава 12) Как только Жрец раскроет своё пушечное оружие, выживите как можно дольше, прежде чем начнётся кат-сцена. |
| Самый быстрый коготь на Западе | Ударь по металлическому блоку, прежде чем он коснется земли. | (Глава 12) Поразите один из металлических блоков атакой Мрачного до того, как он коснется земли. |
| Страйк! | Поразите хотя бы 3 культиста ударной волной. | (Глава 12) Используйте ударную волну Мрачного на 3 культистов на арене. |
| Легковес | Сойти с обрыва в горах. | (Глава 13) В области с разрушенным мостом вернитесь к щели, через которую можно перепрыгнуть, и сделайте это, когда ветер будет дуть. |
| Не прикоснись к этому | Завершите бой, не получив урона. | (Глава 14) Завершите столкновение со священником, не получив урона. |
| Второе дыхание | Во время сражения увидь смерть вблизи и выживи, чтобы рассказать об этом. | (Глава 12) Когда Священник стреляет из лазерной пушки, встаньте близко к лучу. Можно получить одновременно с Отложенной гибелью. |
Прохождение Gloomy Eyes
Глубокие Глаза разделена на 14 глав, и вы можете повторно проходить любую из уже завершенных глав, используя функцию выбора главы. В игре также есть контрольные точки, поэтому, если вы допустите ошибку или пропустите предмет, вы легко сможете вернуться к последней контрольной точке.
Не забывайте часто использовать режим диорамы! Он позволяет увидеть всю планировку главы с высоты птичьего полета.
На протяжении всей игры вы можете собирать предметы, называемые Воспоминаниями, в каждой главе, которые перечислены ниже. Не забудьте найти Хранителя могил в каждой главе (кроме глав 12 и 14), если вы стремитесь к трофею/достижению «Любитель сказок».
Глава 1 – Мрачная
Вы начинаете игру в роли Мрачного, обаятельного и необычного зомби-мальчика. Сначала привыкните к управлению и взаимодействию с предметами. Затем осмотритесь.
Как большой фанат, я был очень рад обнаружить режим диорамы! Он позволяет увидеть весь уровень сверху, почти как смотреть на миниатюрную диораму. Нужно просто нажать нужную кнопку, чтобы переключиться в этот режим, и это потрясающе – увидеть всё с высоты птичьего полёта!
Поскольку игра сильно полагается на головоломки, эти советы могут помочь вам решить их легче.
Ладно, этот окованный цепями гроб там? Красный череп предупредил меня, что он очень опасен, так что я точно не собираюсь к нему подходить сейчас! Вместо этого мне нужно проверить ту кучу костей поблизости и взять одну — похоже, она пригодится в качестве инструмента.
Вернитесь к гробу и, когда увидите сигнал, быстро бросьте кость в фонарный столб. Это выключит свет, позволяя вам приблизиться к гробу. Не задерживайтесь, так как свет не будет выключен надолго.
Аккуратно переместите гроб, используя жёлтые ручки, направляя его к воротам справа. Достигнув ворот, откройте их и осторожно протолкните гроб через них, пока он не упрется в отверстие моста. Это создаст путь, по которому вы сможете пройти.
Давайте сделаем паузу. Вернитесь и возьмите еще одну кость из кучи, затем взберитесь на желдую полку. Вы увидите еще один фонарный столб впереди — бросьте кость в него, чтобы раскачать фонарь на другую сторону забора.
Затем подойдите к статуе, наклоненной над краем, и толкните ее. Она упадет на деревянный забор внизу, сломает его и расчистит путь.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и перейдите через отремонтированный мост. Подберите кость из кучи костей, затем пройдите через проход, который вы создали. Вы увидите еще один светящийся источник света, поэтому используйте кость, чтобы погасить его, прежде чем двигаться дальше.
По мере продвижения вы дойдете до ворот, запертых блестящим замком. Но пока поверните и идите вверх по гребню справа. Поднимаясь, подберите кость из кучи и используйте ее, чтобы толкнуть фонарный столб обратно за забор.
Пройдите мимо безопасной зоны и возьмите кость из кучи перед вами. Используйте кость, чтобы погасить лампу в конце пути, затем подберите ключ рядом с сараем.
Вернитесь по хребту к воротам с замком и используйте ключ, чтобы открыть их.
Прежде чем продолжить, вернитесь под хребет, по которому вы поднимались. Продолжайте идти, пока не найдете небольшую скрытую область с детскими игрушками и рисунком на стене.
Возьмите предмет, чтобы получить коллекционный предмет ‘Рисунок Мрачного’. Затем вернитесь к воротам, которые вы ранее открыли, откройте их и пройдите сквозь них. Это завершает эту главу.
Глава 2 – Бесконечные Рутины
Начните с того, что пройдитесь по тропинке, пока она не закончится. Затем посмотрите по сторонам — вы увидите там еще один гроб. Откройте его за ручки, чтобы обнаружить скрытый проход, и пройдите через него.
Хорошо, теперь я управляю камерой, двигаюсь вниз и затем поворачиваю направо – этот маленький светлячок, Мрачный, мой проводник. Мне просто нужно следовать за ним, и он приведёт меня к заблокированной области с деревянными досками.
Ладно, я взял кость из той кучи позади меня и бросил ее в баррикаду — это сработало! Теперь я иду через образовавшуюся щель и следую за этой маленькой светлячком. Он ведет меня по тропинке, и мы только что перебрались через выступ. Похоже, мы теперь на дороге.
Вы заметите два источника света, преграждающих путь вперед. Идите по дороге мимо указателя, пока не дойдете до груды кирпичей.
Подними кирпич, затем обойди рекламный щит с солнцезащитным кремом сзади. Когда увидишь сигнал, брось кирпич в свет. Это запустит грузовик на холме, и он поедет к тебе.
Постарайся покинуть территорию до того, как до тебя доберётся то, что приближается. Опусти рекламный щит, используя жёлтую рукоятку спереди, чтобы создать мост. Перейди по мосту, а затем спрыгни на нижнюю дорогу.
Дорога заблокирована огнями, поэтому поезжайте по бездорожью, следуя за светлячком. Будьте осторожны, ведь тот же грузовик вернется с кем-то на кузове, держащим оружие.
Следуйте за светлячком по тропинке, чтобы уйти от грузовика. Он приведет вас к хорошему укрытию, когда грузовик проедет мимо.
Когда станет безопасно двигаться вперед, направляйтесь к большому, разрушающемуся зданию. Будьте осторожны при переходе, так как свет внутри создает опасную ситуацию для Мрачного. Используйте металлический барьер в качестве укрытия при переходе.
Возьмите предмет за желтую ручку и перетащите его по комнате, чтобы закрыть свет. Продолжайте, пока не увидите лестницу в нижней части экрана. Будьте осторожны и не двигайте его слишком далеко, так как сзади светит другой свет, который будет мешать.
Чтобы решить эту задачу, спуститесь по наружной лестнице и возьмите кирпич из стопки, которую вы там увидите. Пройдите по тропинке, пока не заметите жёлтую метку, указывающую место, где заблокирован свет. Бросьте кирпич в это место, а затем вернитесь внутрь.
Поднимитесь по лестнице и возьмите еще один кирпич из следующей стопки. Вы заметите механизм на другой стороне проема. Когда увидите сообщение на экране, бросьте кирпич в механизм. Это откроет дверь на этаже ниже.
Спуститесь по лестнице и продолжайте двигаться вперед. Вы заметите небольшую тропинку, ведущую вверх за дорогой. Предмет коллекционирования в этой главе находится на вершине этой тропинки.
Вернитесь на главную дорогу после этого, и глава завершится.
Глава 3 – Нена
В главе 3 вы встретите Нену, юную девушку, пытающуюся понять, почему исчезло Солнце. Получив управление персонажем, запомните печь в комнате. А пока направляйтесь к столу Нены и проползите под ним.
Продолжайте двигаться по тропинке и спуститесь по лестнице на уровень ниже. Затем найдите открытый ящик рядом с дверью с замком и возьмите из него кусок угля.
Продолжайте двигаться вперед, минуя лестничную клетку, пока не достигнете небольшой скрытой области. Здесь вы обнаружите коллекционный предмет этой главы, детективный блокнот Нены. Заберите его, а затем вернитесь тем же путем – вверх по лестничной клетке и через лаз – чтобы попасть в комнату Нены.
Положите уголь в печь, а затем нажмите кнопку рядом, чтобы запустить паровые трубы. Это заставит желтый шар упасть сверху, пробив дыру в полу.
Ладно, я спрыгнул в эту дыру и приземлился в чём-то вроде столовой. Дядя Нены здесь, и он явно что-то замышляет, разговаривая с двумя другими мужчинами. Мне нужно быть предельно осторожным и избегать его поля зрения. План таков: подползти под стол и добраться до другой стороны комнаты незамеченным!
Сначала возьмите деревянную доску возле камина. Затем вернитесь через отверстие в комнату Нены. Проползите снова под столом, но на этот раз поверните налево и поищите лестницу с сломанной ступенькой.
Сначала используйте доску, чтобы закрепить ступеньку, а затем поднимитесь по лестнице. Добравшись до верха, подойдите к постаменту с жёлтой кнопкой.
Нажмите на него, чтобы выключить свет, освещающий зомби. Это привлечет внимание дяди Нены, поэтому быстро вернитесь в столовую, пока он отвлечен.
После того, как вы туда доберетесь, заберитесь на комод слева и возьмите Красный Ключ со стены. После того, как внешний свет будет починен, дядя Нены вернется, поэтому поспешите обратно в яму и вернитесь в комнату Нены.
Еще раз заползи под стол, затем вернись по лестнице к двери с замком. Используй Красный Ключ, чтобы открыть ее и выйти из дома. Это завершает эту главу.
Глава 4 – В лес
Чтобы добраться до леса от дома Нены, вам придется незаметно миновать препятствия и охранников. Начните со спуска по лестнице, а затем вам нужно будет забрать канистру со спины одного из охранников, чтобы продолжить.
Ладно, я научился ждать, пока эти ребята перестанут оглядываться, прежде чем хватать контейнер. Затем, когда всё чисто, я подхожу к пьедесталу у запертых ворот и опускаю туда контейнер, когда игра мне об этом говорит. После этого ворота должны открыться, и я наконец смогу перейти в следующую область.
Впереди вы увидите еще одного охранника, но вам не нужно идти туда. Вместо этого, посмотрите в нижнюю часть экрана на пролом в баррикаде. Пройдите через него, чтобы попасть в лес внизу.
Продолжайте следовать по тропинке, пока не увидите упавшее бревно с желтыми метками. Проползите через бревно, а затем продолжайте двигаться по тропинке. Далее перепрыгните через разрыв и продолжайте идти, пока не достигнете обрыва, поросшего лианами.
Поднимитесь по лианам, чтобы достичь вершины утеса. Добравшись туда, поверните направо и осторожно перебегите по бревну на другую сторону широкой расщелины, особенно когда светит луна.
Продолжайте двигаться направо по тропинке, проходя под ветвями деревьев над головой. Продолжайте идти по этой тропинке, пока не дойдете до края обрыва, а затем спуститесь вниз, используя лианы.
После посадки поверните налево, и вы найдете предмет коллекционирования для этой главы, называемый Памятный сувенир, в конце тропинки.
Поверните направо и продолжайте двигаться по тропинке. По пути вам встретятся зомби, и они могут навредить Нене, так же, как свет ранит Мрачного. Обязательно держитесь от них на расстоянии, чтобы не попасть в их когти.
Сначала пройдите мимо зомби. Затем перейдите сквозь липкое болото – Нена может перепрыгнуть через него в середине. После этого продолжайте двигаться направо, пока не найдете круг светлячков. Это завершает эту главу.
Глава 5 – Долгожданная встреча
Неожиданно Нена и Глуми оказываются снова в своей старой школе, и им предстоит столкнуться друг с другом. Вы начнете историю за Нену. К сожалению, зомби преграждает вам путь, сидя прямо перед лианами, по которым нужно взбираться.
Нажмите кнопку, чтобы переключиться на мрачного персонажа (вы можете найти эту кнопку в меню управления). Затем подберите кирпич из ближайшей кучи и аккуратно бросьте его в столб освещения над лестницей.
Перемещение источника света направит луч на зомби, который преграждает путь Нене. Как только с зомби будет покончено, переключитесь обратно на Нену и попросите ее взобраться по лианам на платформу.
Теперь снова управляйте Мрачным и попросите его расчистить заблокированную дверь слева, передвинув два мусорных бака.
Хорошо, после того, как я перенёс эти вещи, я прошёл через дверь в следующую часть школы. Затем мне пришлось переключиться обратно на игру за Нену, которая была на платформе.
Пойдите к дереву, растущему сквозь пол. Прямо рядом с ним вы найдете лестницу, ведущую вниз — спуститесь по ней, чтобы продолжить.
Подойдите к выключателю и выключите весь свет в школе. Это позволит Мрачному безопасно передвигаться.
Вернитесь к игре за Мрачного и переместите шкафчики в заднюю часть комнаты, поставив их за синий пандус. Придвиньте шкафчики к левой стороне, чтобы создать свободный проход.
Прежде чем подняться, подойдите к ближайшей груде кирпичей и возьмите один, он вам скоро понадобится.
Залезайте на шкафчики, чтобы подняться на следующий этаж. За углом свет защищает одну из лавок — именно там вы и используете кирпич. Бросьте кирпич в свет, чтобы разбить его и создать временный проход, затем откройте дверь лавки слева.
Окей, я нашёл Голубой Ключ внутри, и он открывает что-то на первом этаже. Как только я его взял, я использовал его, чтобы открыть прилавок справа, и это наконец-то принесло мне трофей ‘Приватность, пожалуйста’! Было немного сложно, но очень приятно.
Попросите Мрачного отвести ветку дерева в сторону, чтобы создать отверстие, через которое Нена сможет добраться до энергетического контейнера.
Вернитесь к Нене, затем возьмите баллон с предметами со стола. После того, как вы его возьмете, спуститесь обратно по лестнице на первый этаж.
Идите налево, мимо зеленого пруда, и следуйте по тропинке вверх по пандусу к энергетическому узлу. Там вы найдете место для установки контейнеров – поместите туда тот, который несете.
Вернитесь в Мрачную и спуститесь на первый этаж. Используйте Синий Ключ, чтобы открыть синюю дверь.
Ладно, я прошёл через дверь и оказался в маленькой комнате. Внутри я заметил детский рюкзак! Оказывается, подняв его, я получу коллекционный предмет для этой главы — ‘Воспоминание’, что очень круто.
Вернитесь к шкафчикам и поднимитесь наверх. Следуйте по правой тропинке, пока не найдете шкафчики, которые можно передвинуть, как показано на изображении.
Если ты сделаешь это, это откроет путь к Нене и также позволит тебе добраться до Красного Ключа, который спрятан за радиатором.
Поднимите предмет и используйте его на лифте слева от вас. Спуститесь на лифте вниз, на улицу, вместе с Мрачным. Это также активирует свет, ослабляя зомби, охраняющего другой энергетический контейнер на верхнем этаже.
Ладно, слушайте внимательно – если я сорвусь с лифта, играя за Мрачного, всё сбрасывается, и мне приходится снова забираться наверх и прыгать на него, что очень неприятно. Теперь я переключаюсь на Нену и направляюсь к новой тропе для лазания, которую Мрачный сделал для меня. Погнали!
Поднимитесь на верхний этаж и поверните направо к баллону с энергией. Возьмите его, затем спуститесь обратно на первый этаж.
После прибытия подойдите к задней части грузовика. Поставьте второй контейнер там, где вы поставили первый. Это включит фары грузовика и временно отключит зомби, охраняющего ближайшую дверь.
Пройдите через дверной проем и следуйте по травянистой тропинке, пока не увидите светящийся круг светлячков. Затем переключитесь на управление Мрачным и выйдите из лифта. Продолжайте идти по тропинке со стороны Мрачного, пока не достигнете второго круга светлячков.
Это запустит кат-сцену между Мрачным и Неной, а затем завершит главу.
Глава 6 – Скрытое убежище
Теперь, когда вы покинули Мрачного, вы снова будете играть за Нену. Найдите время, чтобы сориентироваться, используя режим Диорамы — в этой области много извилистых путей, которые могут быть похожи друг на друга, поэтому легко заблудиться. Обращайте внимание на то, куда вы идете, продвигаясь вперед.
Продолжайте движение вперед и держитесь левой тропинки, пока не дойдете до развилки. Когда вы туда доберетесь, направляйтесь на север. Продолжайте двигаться вперед, мимо приподнятой деревянной платформы с поврежденной лестницей.
Продолжайте двигаться по тропинке, направляясь налево и вниз, пока не увидите желтую доску на земле. Подберите доску, а затем вернитесь по той же тропинке к месту со сломанной лестницей.
Сначала используйте доску, чтобы починить поврежденную область, затем поднимитесь по лестнице. Достигнув вершины, поверните налево и используйте лианы на дереве, чтобы перебраться на следующую платформу.
Хорошо, после этого просто перейдите к следующей платформе. Затем бегите налево, пока не появится еще одна возможность прыгнуть — вы должны целиться в скалистый хребет. Следуйте по этому хребту и следите за тропой из лиан, ведущей вверх. Вы увидите ее — это как еще один способ подняться выше!
Вы найдете Угрюмого, прячущегося в домике на дереве, но лестница сейчас сломана. Вместо этого пройдите мимо лиан и поднимитесь по лестнице слева.
Продолжайте двигаться вперед, перепрыгивая между деревянными платформами. Достигнув последней платформы, возьмите доску, которую там найдете, и вернитесь по тропе из лиан, которую вы использовали ранее.
Поднимитесь по конструкции и перепрыгивайте с платформы на платформу, пока не доберетесь до лестницы, ведущей к домику на дереве Мрачного. Отремонтируйте домик на дереве доской, а затем заберитесь внутрь.
Прежде чем войти в домик на дереве, обегите его сбоку — вы найдете коллекционный предмет этой главы на земле.
Затем вернитесь и войдите в домик на дереве.
Между Неной и Мрачным сыграет кат-сцена, после чего глава закончится, когда они отправятся вместе.
Глава 7 – Опасное предприятие
В этой главе Мрачный и Нена снова объединятся. Однако яркий свет преграждает путь, поэтому вы сначала будете играть за Нену.
Переключитесь на другого персонажа, затем пройдитесь вокруг и налево, пока не заметите стопку бревен. Возьмите бревно из стопки и принесите его обратно Глумому.
Когда увидишь сигнал (как было показано ранее), отдай ему бревно, а затем попроси Мрачного бросить его в свет. Это заставит свет двигаться и указывать на мост над кучей бревен.
Сначала немного поднимите Глуми и Нену вверх по тропинке. Затем отправьте Нену за другим бревном к стопке дров. Принесите бревно обратно к Глуми и попросите его снова ударить по фонарю, чтобы он раскачался и вернулся в исходное положение.
Теперь проведите Мрачного через мост и соберите энергетический контейнер, который находится прямо перед клеткой зомби.
Хорошо, мне нужно вернуться и отдать баллон Нене. Затем она установит его в модуль питания вон там, справа. Но похоже, нам понадобится еще один баллон, чтобы действительно включить эту штуку.
Играя за Нену, идите направо, мимо энергоблока. Вы увидите охранника, идущего возле палатки.
Когда у вас будет подходящий момент, тихо войдите в палатку и соберите сувенир этой главы. Когда путь будет свободен, выйдите из палатки и продолжайте двигаться вперед по узкой тропинке, которая спускается вниз к области внизу.
Когда спуститесь туда, используйте ящики и вагоны, чтобы тихо пройти мимо охранника к панели управления и источнику питания в конце. Рассчитайте время так, чтобы нажать кнопку на панели как раз в тот момент, когда вагон проедет перед охранником, используя его как отвлекающий маневр.
Возьмите энергетический контейнер и осторожно вернитесь по гребню к энергетическому модулю. Вставьте контейнер в модуль, и он активирует свет, который покажет зомби, преграждающего вам путь.
Теперь, когда Нена в безопасности и может двигаться дальше, проведите ее и Мрачного через проход. После того, как они перейдут, попросите Нену перепрыгнуть через разрыв на правой стороне.
Прямо за углом вы найдете еще одну панель управления с кнопкой. Нажмите ее, чтобы выключить свет на тропе слева. Затем переключитесь в мрачный режим и следуйте по этой тропе, пока не дойдете до ящиков, где можно спрятаться от Стража.
Тебе нужно достать энергетический контейнер рядом с мужчиной, для этого сначала найди бревно из груды неподалеку. Затем подойди к уборной справа и брось бревно в колокол, когда увидишь соответствующее сообщение.
Хорошо, чтобы пройти мимо охранника, мне нужно незаметно обойти его, используя брёвна за уборной. Как только я освобожусь, мне нужно подобрать этот энергетический контейнер. Затем мне нужно быстро вернуться, прежде чем охранник что-нибудь заметит и вернётся на своё место. После этого нужно подняться на хребет, чтобы найти Нену.
Отдай ей энергетический контейнер, затем переключись на Нену. Прыгай через разрыв справа еще раз и направляйся к поврежденной панели управления – ты увидишь место для энергетического модуля. Установи контейнер, и он активирует рельсы, отправляя вагонетки вниз, чтобы создать путь к светящемуся кругу.
Маневрируйте и Неной, и Мрачной вниз к кругу светлячков, после чего глава закончится.
Глава 8 – Нарастающие угрозы
В этой главе Нена и Мрачный достигают горнодобывающего комплекса. Вы начнете играть за Мрачного и продолжите движение по пути.
Вскоре вы дойдете до развилки. Выберите узкую тропинку в самом конце – она ведет к панели управления с кнопкой (она для Нены). Прямо сейчас попросите Мрачного столкнуть коробку слева от панели управления с края.
Вернитесь на главную тропу и переключитесь на Нену. Идите по нижней тропе, пока не дойдете до уступа, где вы нашли ящик. Добравшись туда, нажмите кнопку, чтобы отключить электрическую лужу.
Теперь проведите и Глуми, и Нену по туннелю впереди, мимо патрулирующего стражника.
Вы достигнете области с двумя уровнями, для решения которой потребуется аккуратный расчет времени. Позвольте Мрачному оставаться на верхнем уровне, а Нене расположите на нижнем, чтобы получить доступ к панели управления в конце.
Сначала попросите Мрачного достать бревно из одной из тележек на расположенном неподалеку пути. Затем попросите Нену осторожно переместиться влево, пока она не достигнет неосвещенной клетки с зомби в центре.
Затем попросите Мрачного бросить бревно в свет справа. Это переместит свет так, что он укажет на центральную клетку с зомби. Когда путь будет свободен, отправьте Нену к панели управления и скажите ей нажать на кнопку.
Это действие передвинет тележку по рельсам к кругу светлячков, продвигая вас по пути к цели. Оно также откроет доступ к следующей области, которую патрулирует стражник.
Проведите Нену обратно тем же путем, не забывая направить свет на первую клетку с зомби, пока она не достигнет вершины, где ее ждет Мрачный.
Помни, охранник патрулирует верхний уровень и может тебя заметить. Если понадобится, спрячься на нижнем уровне и убедись, что Нена в безопасности.
Проведите Нену и Мрачного на верхний уровень, осторожно избегая охранника. Прямо за пределами маршрута патрулирования охранника есть безопасная зона — используйте это в своих интересах. Затем отправьте Мрачного налево, к области с движущимися тележками.
Когда увидишь сигнал, возьми бревно из любой тележки и брось его в баррикаду за рельсами. Затем возьми еще одно бревно из движущейся тележки и брось его во вторую баррикаду слева.
Переключитесь на Нену и используйте пространство за баррикадой, чтобы безопасно передвигаться вдоль трассы, пока не достигнете следующей травяной тропинки слева. Будьте осторожны, так как в этой области патрулирует ещё один охранник, поэтому подождите, пока он отойдёт, прежде чем переходить.
Поднимитесь на холм и попросите Нену спрятаться за деревянной панелью слева. Как только охранник спустится с холма, поднимитесь и перепрыгните через разрыв перед собой.
Теперь вы окажетесь у основания сторожевой башни. Поднимитесь по лестнице, и вы заметите большого охранника, ходящего взад и вперед наверху.
Подкрадитесь тихо и спрячьтесь за башней. Подождите, пока охранник отвернется — вы увидите красный ключ, прикрепленный к его спине. Когда он не смотрит, быстро схватите ключ, а затем снова спрячьтесь.
Нажмите кнопку на панели управления, чтобы активировать красный сигнал тревоги. Это заставит охранника упасть с лестницы, а тележка покатится по рельсам в область со светящимися огнями.
Попросите Нену открыть дверь башни с помощью Красного Ключа. Оказавшись внутри, запрыгните на стол, чтобы собрать коллекционный предмет этой главы – Память. Затем спуститесь по лестнице сторожевой башни и остановитесь внизу.
Вернитесь к игре за Мрачного и сначала направляйтесь в область со светлячками. Вам нужно будет вернуться в область с двумя уровнями, где большой враг осматривается сверху. Если он вас заметит, быстро спрячьтесь за деревянным барьером в середине области.
Когда станет ясно, продолжайте спускаться по хребту, минуя туалет. Затем используйте тележки, чтобы добраться до области с кругом светлячков.
Вернитесь к игре за Нену и проследуйте по своим следам к кругу светлячков. Когда она прибудет, начнется кат-сцена, завершающая главу.
Глава 9 – Погруженный Свет
В этой главе представлены Нена и Мрачный на пляже с маяком. Начните, играя за Нену и идите спиной вперед по песку, а не вперед.
Следуйте по тропинке к разрушенному зданию и взбирайтесь по лианам впереди.
Поверните налево на вершине, чтобы подобрать коллекционный предмет – отчёт о биолюминесценции. Затем вернитесь на пляж, где вы нашли Угрюмого.
Переключитесь на Мрачный режим и двигайтесь вперед к пляжу, а затем на пирс.
Вы видите, как солнце отражается в воде, и становится ясно, что вам нужно пересечь озеро. Оставьте пирс и идите направо, пока не заметите на пляже что-то, напоминающее голову лебедя.
Возьмите предмет, затем идите налево вдоль пляжа. Найдите поврежденную лебединую лодку, и вы найдете чертеж прямо за ней.
Подойдите к лодке и установите голову лебедя, когда вам об этом скажут. Затем вернитесь по пляжу и на этот раз поднимитесь по деревянной дорожке, которая обходит разрушенное здание слева.
Поверните налево и возьмите доску из стопки в углу. Затем отнесите её к механизмам и бросьте на открытые части.
Это действие откроет дверь слева и одновременно закроет дверь на другой стороне проема. Оказавшись в комнате, возьмите водяное колесо и затем верните его обратно на пляж.
Подойдите к лебединой лодке и прикрепите водяное колесо к её корме. Вернитесь к Нене на пляже, а затем управляйте Нене как своим персонажем.
Поднимитесь по песчаному холму к маяку справа, а затем поднимитесь по лестнице на верхнюю платформу. Спуститесь на лифте на нижний уровень, но, пожалуйста, не сдвигайте с него Нену.
Переключите управление на Мрачного и заставьте его ехать на лифте с Неной. Затем переключитесь обратно на Нену и заставьте ее выйти, оставив Мрачного в лифте, как показано на картинке.
Попросите Нену подняться по лестнице на вершину маяка. Затем найдите лифт рядом с проходом и спуститесь на платформу, где находится руль лодки.
Теперь переключитесь на игру за Мрачного и заставьте его выйти из лифта. Пройдитесь по тропинке к вершине маяка и спрячьтесь от луча света, укрывшись за деревянным забором.
Пойдите к Нене и выйдите из лифта. Затем используйте ближайшую лестницу, чтобы спуститься на землю. Войдите в машинное отделение маяка и включите переключатель на панели управления. Это изменит направление света на вершине и заставит его двигаться в противоположную сторону.
Вернитесь в Мрачный уголок и осторожно идите по тропе света, пока не дойдете до конца. Там вы найдете скамью из лодки. Подберите ее и подождите.
Теперь выберите Нену, затем переключите переключатель панели управления еще раз, чтобы вернуть свет в исходное положение. Далее выберите Мрачного и переместите скамью назад по пути, продолжая движение вокруг к лифту внизу.
Спуститесь на лифте, но оставайтесь внутри. Затем переключитесь на Нену, выйдите из комнаты с механизмами и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до Мрачного. Вернитесь на лифт, переключитесь на Мрачного и дайте ему выйти.
Опустите скамейку к пляжу и поместите ее внутрь лебединой лодки. После этого вернитесь к лифту, где вас ждет Нена. Зайдите в лифт и затем переключите управление на Нену.
Поднимитесь по лестнице рядом с вами, затем пройдите наверх к маяку. Спуститесь на лифте на платформу, где находится Руль, и попросите Нену сойти там.
Теперь играйте за Мрачного и спуститесь на лифте вниз. Когда вы выйдете, сразу же бегите к платформе, куда прибывает другой лифт — вам понадобится он, чтобы поднять Мрачного обратно.
Теперь сосредоточьтесь на Нене и верните её в лифт. Когда он будет спускаться к Глуми, попросите Нену держать двери открытыми, а затем переключите взгляд на Глуми.
Зайдите в лифт, затем переключитесь обратно на Нену и попросите её выйти.
Поднимись обратно по лестнице маяка и беги наверх. Затем используй лифт, чтобы отправить Мрачного на платформу.
Отправляйтесь на платформу и возьмите руль. Если вы все сделали правильно, вы должны получить трофей или достижение «Эврика».
Переключитесь на Нену и выйдите из её лифта; это заставит другого человека вернуться к Мрачному. Затем переключитесь на Мрачного, войдите в лифт и спуститесь вниз, удерживая Руль.
Пойди на пляж и положи Руль внутрь лебединой лодки. Затем найди Педаль. После этого проведи Мрачного и Нену к лестнице, расположенной сразу за комнатой с механизмом маяка справа.
Здесь попросите Нену остаться на платформе наверху, а Глуми отправьте на пляж внизу. Задача состоит в том, чтобы Глуми побежал налево, под проход, собрал Педаль в конце и затем благополучно вернулся.
Поместите Мрачного как можно ближе к педали. Затем попросите Нену переключить выключатель света. Это заставит свет выключиться, сместиться влево, а затем снова включиться.
Пока они ушли и двигаются, попросите Мрачного быстро забрать Педаль, а затем безопасно подождать в конце.
Когда вы будете готовы, попросите Нену снова включить свет, затем быстро отправьте Мрачного в безопасное место. После этого попросите Мрачного вернуть педаль лебединой лодке.
Когда вы и Нена займете свои позиции, поместите Педаль в лодку, а затем войдите в круг светлячков. Это запустит кат-сцену и завершит главу.
Глава 10 – Отблески надежды
Мрачный и Нена сбежали от священника, укрывшись в карнавале, и теперь им предстоит придумать, как освободить запертых светлячков.
Начните с посещения Нены, затем продолжайте движение вперед и налево, пока не дойдете до прыжка через пропасть, ведущей к светлячкам в клетке. Перепрыгните пропасть, а затем поверните налево, чтобы найти карусель.
Поднимитесь по лестнице на второй уровень. Затем найдите способ добраться до чашки-сиденья на аттракционе-чайнике. Когда Нена сядет в него, сиденье опустится на землю. Теперь переключитесь на управление Мрачным и подбегите к месту, где находится Нена.
Хорошо, чтобы пересечь эту область, вам на самом деле нужно использовать эту чашку как маленькое сиденье — именно так вы и переберетесь! Как только вы окажетесь там, поищите разбитую чашку. В ней сидит зомби, так что вы точно не пропустите ее!
Также возьмите Синий Ключ, затем быстро подбегите и перебегите карусель, чтобы добраться до клетки со светлячком на другой стороне.
Открой клетку со светлячками ключом – это оживит весь карнавал! Как только они будут на свободе, ты сможешь добраться до рычага, который запускает карусель, но тебе понадобится Мрачный, чтобы помочь в этом.
Подойдите к рычагу и сдвиньте его вправо. Это откроет доступ к расположенной поблизости области, где вы сможете найти энергетический баллон, но будьте осторожны – его охраняет зомби!
Перейдите к Мрачному и быстро возьмите баллон, затем найдите безопасное место обратно на карусели. После этого переключитесь на игру за Нену и пробегите по карусели к тому месту, где находится Мрачный.
Ладно, я нашёл эту область, и прямо там, где я стоял, был разбит витринный шкаф — я взял коллекционный предмет для этой главы оттуда! Потом я пошёл поговорить с Мрачным, и он дал мне энергетический контейнер. После этого я взобрался по лестнице рядом, чтобы подняться на второй уровень карусели.
Окружите центральную область, пока не обнаружите путь к бамперным машинкам на возвышенной платформе. Затем поместите баллон в панель управления, расположенную в углу этой области.
Это включит огни далекого колеса обозрения. Теперь, все еще замаскированный под Нену, вернитесь к карусели и направляйтесь к панели управления в центре. Убедитесь, что Мрачный все еще катается на карусели.
Окей, значит, мне нужно нажать на кнопку на панели управления — это выключит свет на некоторое время и позволит Мрачному пройти. Теперь я переключаюсь на Мрачного и бегу к тому месту, где этот зомби прячется в разбитой чашке — ты знаешь, туда же, где я брал Синий Ключ раньше.
Возьмите кирпич из кучи неподалеку, затем снова запрыгните на карусель и продолжайте двигаться налево. Вскоре вы достигнете тропы, заблокированной прожекторами. Бросьте кирпич в первый прожектор, чтобы сдвинуть его.
Теперь управляйте Неной и направьте её вниз по лестнице прямо перед вами, мимо зомби, прячущегося от света. Перейдя тропу, нажмите кнопку на панели управления, которую вы видите впереди.
Кратковременно переключите управление на Мрачного и продвиньтесь вперед, так как его свет на мгновение погаснет. Затем отодвиньте аппарат для приготовления попкорна от лестницы, чтобы освободить путь для Нены.
Пожалуйста, проведи их обоих к колесу обозрения. Сначала помоги Мрачному залезть в одну из свободных кабинок, а затем попроси Нену нажать кнопку, чтобы запустить колесо, поднимая его на самый верх.
После спуска с колеса обозрения, подойдите к тележке, свисающей над краем слева. Сбросьте её, чтобы она упала, что высвободит фонарь в память о Нене.
Переключись на Нену и возьми фонарь.
Подойдите к тележке напротив и подайте сигнал светлячкам, когда увидите знак. Затем подойдите к панели управления колесом обозрения и поместите светлячков в предназначенный для них слот.
Залезайте в одну из кабинок колеса обозрения и используйте кнопку взаимодействия, чтобы начать поездку. Когда оно остановится в верхней точке, привлеките больше светлячков к своему фонарю – пример фонаря можно увидеть выше.
Покатайтесь на колесе обозрения, пока оно не поднимет вас к месту, где находится Мрачный, а затем сойдите. После этого отнесите фонарь к запертой двери и используйте светлячков, чтобы её открыть.
Проведите Главного Управляющего, Нену и Мрачного к кругу светлячков за дверью, чтобы активировать кат-сцену, которая завершит главу.
Глава 11 – До дрожи в костях
Сначала попросите Мрачного открыть главные ворота и войти внутрь. Затем войдите в комнату слева и подойдите к выступу.
Теперь переключитесь на Нену и зайдите внутрь. Перепрыгните через разрыв прямо перед собой, затем поверните направо.
Идите по тропинке, пока не дойдете до коридора с портретом, который кажется тянется к вам (как показано на картинке). Продолжайте в следующую комнату, и вы увидите две панели управления.
Затем камера переместится вверх, к чердаку дома, где вы увидите большую головоломку. Обратите внимание на красные и зеленые огни — они показывают, какие части можно вращать и перемещать.
Вернитесь в прихожую дома. На этот раз пройдите прямо через проем, а затем поверните налево в соседнюю комнату.
Вы увидите еще одну группу светлячков в клетке, но пока их нельзя выпустить. Сначала подойдите к панели управления. Она поднимет камеру, чтобы вы могли увидеть верхний этаж. Когда вы нажмете кнопку, два лифта спустятся.
Переключите управление на Мрачного, затем подойдите к лифту неподалеку. Вернитесь к управлению Неной и нажмите кнопку на панели управления. Это поднимет Мрачного на верхний этаж.
Ладно, я переключился обратно на управление Мрачным и заставил его броситься к другому лифту. Затем, играя за Нену, я нажал кнопку, чтобы отправить его вниз. Довольно круто переключаться между персонажами таким образом!
Выйдите из комнаты в образе Мрачного, затем поверните налево и идите прямо в следующую комнату. Перебегите по проходу и пройдите через дверь на другой стороне.
Впереди вы увидите стопку кирпичей у края. Возьмите один. Затем вернитесь в комнату, где находится Нена, и снова войдите в лифт.
Сначала попросите Нену вернуть Грустного на верхний этаж, затем возьмите управление над Грустным на себя. Когда вы управляете Грустным, подбегите к большой машине в заднем углу и бросьте в нее кирпич.
Это действие создаст мост, который опустится до уровня Мрачного, позволяя вам перемещать его вперед и назад. Полностью опустите мост, затем перейдите на другую сторону.
Опустите мост как можно ниже с этой стороны. Затем попросите Нену вернуться в комнату с панелями управления на другой стороне дома.
По прибытии нажмите кнопку на правой стороне, чтобы активировать мост, как показано на изображении. Затем переключитесь на игру за Угрюмого и переместите его, чтобы полностью перетащить мост через рельсы.
Теперь выберите Нену и нажмите кнопку, чтобы повернуть секции моста. После этого переключитесь на Глуми и продвиньте мост еще дальше вправо. Наконец, вернитесь к Нене и нажмите кнопку еще раз, чтобы мост повернулся боком.
С помощью Мрачного, продлите мост на север, пока огни не станут жёлтыми. Затем переместите Мрачного по мосту на другую сторону (как показано на изображении). Далее, потяните мост на юг до предела и позвольте Мрачному ступить на него.
Переключите управление на Нену и используйте левую панель управления, чтобы опустить мост во входной зал. В роли Мрачного пройдите по мосту и подберите энергоканистру поблизости. После этого вернитесь по мосту и войдите во входной зал рядом с местом, где вам нужно будет перепрыгнуть через разрыв.
Теперь сыграйте за Нену и найдите Мрачного в прихожей. Попросите её подобрать канистру. Затем быстро забегите в комнату справа и используйте канистру на панели управления.
Это активирует еще один лифт поблизости. Попросите Нену встать на него и подняться на верхний этаж.
Далее перепрыгните через разрыв справа и заберитесь на ящик, чтобы взять фонарь со светлячком. Затем вернитесь к лифту и спуститесь на первый этаж.
Сначала попросите Нену вернуться в комнату с двумя панелями управления. Затем переключите управление на Глуми и заставьте его подняться на лифте наверх. После того, как он достигнет вершины, переместите его к южной кромке платформы, а затем снова переключите управление на Нену.
Используйте панель управления слева, чтобы поднять мост и вернуть его в исходное положение рядом с Мрачным. Затем попросите Мрачного полностью развернуть мост на север. Используйте лифт, чтобы пройти по мосту и перетянуть его на другую сторону. Наконец, ступите на мост.
Переключитесь на Нену, затем нажмите на левый переключатель, чтобы опустить мост и отправить Мрачного вниз. Далее, переключитесь на Мрачного и сойдите с края, чтобы продолжить путь по правой стороне.
Запрыгни на стол и подбери коллекционный предмет этой главы, который называется ‘Воспоминание’. Затем спрыгни и иди направо, где ты найдешь тележку на железнодорожных путях. Толкни ее, и ты получишь трофей или достижение ‘Избавление’.
Перейдите по мосту на другую сторону и вернитесь в главный зал. Затем переключите управление на Нену и заставьте ее вернуться в зал тоже. Когда вы управляете Неной, заставьте ее побежать на правую сторону, где вы увидите запертую дверь.
Используйте фонарь со светлячком, чтобы открыть путь, затем пройдите через область с кругом светлячков. Как только присоединится Мрачный, глава завершится.
Глава 12 – Спасе́нное Святилище
В этой части игры вас ждет сражение с одним боссом – Священником. Он похитил свою племянницу, Нену, и запер ее в клетку, что невероятно разозлило Мрачного. Вам нужно победить Священника и его последователей, чтобы спасти ее.
Этот бой происходит в несколько этапов и включает в себя множество действий, поэтому вам нужно быть быстрым и внимательно следить за происходящим. На протяжении всего сражения в область будут падать ящики, и вам нужно будет подбрасывать их ногой в сторону Жреца.
Пока его помощники пытаются поймать Мрачного, крупный противник сверху иногда будет стрелять сетями в вашу сторону. Лучшая стратегия – оставаться в движении и отбрасывать всё, что в вас летит.
После того, как вы нанесете священнику достаточно урона, он продемонстрирует свое мощное оружие и атакует Мрачного. Эта атака смертельна, поэтому позвольте Мрачному пасть, и вы запустите продолжительную кат-сцену.
Как только это закончится, глава будет завершена.
Глава 13 – Угасающая надежда
Эта глава начинается с простого задания. Играя за Нену, просто следуйте по пути прямо вверх по горе.
Когда становится холодно, найдите теплое и светлое место, чтобы укрыться. Продолжайте путешествовать, пока не доберетесь до места, где можно подняться.
Продолжайте идти, пока не дойдете до сломанного моста. Поскольку вы не можете его пересечь, поверните и следуйте по тропинке вперед. Рядом есть уютное место, так что не стесняйтесь отдохнуть и восстановить силы, прежде чем продолжить путь.
Перепрыгните через желкую щель позади вас, затем продолжайте двигаться вперед. Вы дойдете до другой стены — заберитесь на нее, затем поверните направо.
Двигайтесь по тропе и используйте теплые, защищенные от ветра участки, чтобы укрыться. Продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до очередного утеса, который нужно будет преодолеть.
Идите прямо по тропинке, и вы быстро доберетесь до могилы Мрачного. Там покажется короткое видео, где Нена откапывает Мрачного. Когда они воссоединятся, вы сможете двигаться дальше.
Прежде чем это сделать, однако, осмотрите могилу Мрачного, чтобы найти коллекционный предмет Память для этой главы.
Проведите пару вперед к следующей области, но они обнаружат, что их путь преграждает огромная ледяная стена.
Попроси Мрачного убрать сосульки, затем возьми желтый камень из ближайшей ниши. Отдай камень Мрачному и попроси его бросить его в ледяную стену – она разрушится.
Пусть Нена заберется по легкому склону слева от нее, на платформу, нависающую над углублением. Там она найдет еще один желтый камень. Как только она его получит, ей следует спуститься вниз и отдать его Мрачному.
Пусть он бросит это в ледяную стену, на которой образуются новые трещины.
Последний жёлтый камень находится справа. Сначала попросите Мрачного толкнуть самый нижний ледяной камень влево. Затем попросите Нену взобраться по стене, чтобы добраться до платформы с жёлтым камнем.
Возьми предмет, затем вернись и отдай его Мрачному. Он должен бросить его в ледяную стену, которая, наконец, разрушится и откроет путь вперед.
Хорошо, я перевёл их обоих, а теперь мне нужно провести Мрачного через скрытый проход за сосульками. Как только он пройдёт, там будет камень, который мне нужно толкнуть – до тех пор, пока он не откроет путь, по которому Нена сможет подняться!
Сначала переместите его вперед. Затем переключитесь на Нену и заставьте её взобраться на скалу. Как только она переберется, продолжайте двигаться вперед и перепрыгните через пропасть. Это приведет к опусканию скального участка, создавая путь для Мрачного.
Проведите Нену вниз по склону к области со светлячками, а затем переключите управление на Мрачного. Заставьте Мрачного следовать тем же путем вниз и встретиться с Неной. Это завершает главу.
Глава 14 – Последний отблеск
Это последняя часть игры, где Священник сражается с Неной и Мрачным. Мрачный попал в ловушку, основанную на свете, поэтому Нене нужно понять, как его освободить.
Сначала тихо подойдите к большому охраннику, у которого на спине прикреплён Красный Ключ. Когда вы подойдёте достаточно близко, возьмите ключ. Затем используйте его, чтобы открыть красный замок на клетке со светлячками.
Выпуск светлячков ослабит Жреца, что вызовет его ярость и начнет новую битву с Мрачным.
В этот раз тебе не нужно сражаться с самим Священником, но будь осторожен, уклоняйся от его атак и атак его помощника, как ты делал в главе 12. Сосредоточься на том, чтобы разбить две клетки со светлячками — бей их, пока светлячки не вылетят.
Ладно, так Жрец снова достал ту лазерную пушку – ту, что мы получили раньше – и полностью запер Глуми за огромным ледником! Теперь мне, как Нене, предстоит придумать, как нам выбраться из этой передряги.
Скажи ей пробежать вверх по холму к старой башне, а затем следовать тропинкой вокруг нее. Остерегайся стражника, патрулирующего местность.
После того, как вы доберетесь до задней части башни, перепрыгните через пропасть на заснеженные платформы по другую сторону. Спрячьтесь за ящиками, если вам нужно укрытие от противника.
Поверните налево и следуйте по тропинке, пока не увидите стену, по которой можно спуститься. Спустившись, пробегите по деревянному настилу на лед. Перепрыгните через пропасть на другую сторону, затем спуститесь по склону.
Эти две клетки со светлячками заперты разными замками, поэтому вам понадобятся два отдельных ключа, чтобы их открыть. Один ключ носит охранник, который ходит по территории, а другой спрятан на задней части фургона священника.
Сначала тихонько возьмите ключ, висящий на двери. Затем используйте его, чтобы открыть клетку со светлячками, расположенную на склоне холма. После этого подкрадитесь к стражнику сзади и возьмите его ключ. Наконец, используйте этот ключ, чтобы открыть вторую клетку со светлячками и выпустить их.
Действие возвращается в мрачную область, где вам придется уклоняться от лазера Жреца и сетей приспешников, чтобы освободить оставшихся светлячков.
После этого запустится длинная кат-сцена, и этим завершится история Мрачных Глаз.
Для получения дополнительных полезных руководств, включая прохождение для S.T.A.L.K.E.R. 2: Forge of Progress, посетите Prima Games.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-17 18:10