
Arkheron — первая игра от Bonfire Studios, созданная в 2016 году Робом Пардо, ранее занимавшим должность главного креативного директора в Blizzard Entertainment. Это мрачная фэнтезийная экшн-игра с видом сверху, в которой игроки соревнуются друг с другом и собирают добычу. Ключевой особенностью является возможность кастомизации персонажа множеством различных способов, позволяющая игрокам экспериментировать с уникальными сборками и стилями игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНедавно мне удалось взглянуть на *Arkheron*, и это выглядит потрясающе! Это очень динамичная командная драка, в которой вы играете в группе из трех человек, и в общей сложности 15 команд пытаются подняться на вершину огромной башни. Особенно круто то, что это не просто *какая-то* башня — она на самом деле состоит из воспоминаний персонажей, которых они называют отголосками. Эти отголоски — по сути, призраки, застрявшие из-за того, что им нужно что-то разрешить. Поскольку башня построена из воспоминаний, она постоянно меняется, и каждый уровень выглядит совершенно по-другому — поэтому окружение очень разнообразное и дикое!
Arkheron представляет уникальный взгляд на изометрические сражения.
В последнее время я много играю в изометрические игры, и *Arkheron* поначалу показался мне просто еще одной игрой в стиле *Diablo*. Но на самом деле она сильно отличается! Вместо того, чтобы просто кликать для атаки, камера полностью управляема, позволяя вручную прицеливаться способностями и выстрелами. Ощущения больше похожи на игру от первого или третьего лица, что является интересной особенностью!
Я очень рад, потому что команда Bonfire считает, что эти изменения позволят *Arkheron* выделиться среди всех других игр с видом сверху. Они хотят, чтобы она ощущалась по-настоящему уникальной!
Студия Bonfire работает над соревновательной игрой, в которую легко начать играть, но которая предлагает много глубины для преданных игроков. Главный акцент делается на веселье. В отличие от многих соревновательных игр, где вы выбираете персонажа с уникальными способностями, Arkheron делает ваши сильные стороны предметами, которые вы собираете. Ваше снаряжение определит, как вы играете и на что способны.
Разнообразие сборок в Архереоне огромно.
В каждом матче игроки будут объединяться в группы по три человека и создавать уникальных персонажей, находя экипировку по мере восхождения на башню. Игроки могут экипировать четыре предмета – называемые Вечными Реликвиями – одновременно: два оружия, корону и амулет. Каждое оружие обладает особой способностью, например, прыжковой атакой, которая доступна только когда оно экипировано. Короны и амулеты предоставляют различные преимущества, такие как создание щитов для команды или генерация дыма для затемнения обзора. Выбор правильного оружия и предметов позволяет командам комбинировать способности для достижения мощных эффектов, добавляя стратегический аспект в сражения.
Game Rant отметил пару интересных видов оружия, включая Боевой Молот Ледокол, который создает замораживающий туман для замедления врагов, и Пламенный Фонарь, предлагающий мощную огненную атаку по области. Эти виды оружия являются частью коллекций по четыре предмета, называемых Вечными Реликвиями, позволяя игрокам собрать полный набор. Ношение двух или более предметов из одного и того же набора предоставляет дополнительные преимущества, зависящие от конкретного набора.
Однако, бонусы от экипировки не будут напрямую увеличивать урон игрока. Разработчики из Bonfire Studios хотят, чтобы навык был решающим фактором в битвах, а не просто более мощное снаряжение. Благодаря большому количеству вариантов экипировки, игроки получат доступ к сотням различных способов прокачки своих персонажей и экспериментов с разными стилями игры. Если игрок соберет полный комплект из четырех предметов, его эхо превратится в Вечного – ближайший аналог традиционного героя в *Arkheron*.
Как проходит типичный матч в Arkheron
Каждый матч длится около 30 минут, в течение которых команды соревнуются в восхождении на башню. Игроки тратят несколько минут на сбор ресурсов на каждом уровне, после чего на карте загораются маяки. У них есть 90 секунд, чтобы добраться до маяка, избегая приближающейся электрической бури. Сложность в том, что там уже могут находиться другие команды, что приводит к напряженным сражениям. Как только команда захватывает маяк без сопротивления, она переходит на следующий этаж, и все павшие товарищи по команде возвращаются в игру.
Этажи башни заполнены монстрами и сундуками с сокровищами, а неигровые персонажи предлагают задания, которые могут привести к ценным наградам. Командам не всегда приходится сражаться; избегать конфликтов разумно, если другая команда не пытается захватить тот же маяк, и важно знать, когда отступить, в зависимости от вашего снаряжения и ситуации. Башня разработана для сражений между игроками, предлагая множество возможностей для внезапных атак и хитрых тактик. Чтобы поддерживать интерес, по уровням также бродят могущественные, неуязвимые монстры.
Первая игра студии Bonfire, *Arkheron*, нацелена на привлечение игроков, любящих сражения между игроками (PvP). Её уникальное сочетание жанров может помочь привлечь более широкую аудиторию. Каждая игра в *Arkheron* будет отличаться, и для победы потребуется как умелая игра, так и хорошо скоординированная команда с эффективными сборками персонажей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-09-17 19:16