Subnautica 2 представляет нового вида Левиафана

Окей, я только что увидел новости о Subnautica 2, и они показали тизер нового Левиафана по имени Коллекционер. Похоже, он просто огромный – настоящий морской монстр! Честно говоря, мне уже страшно от одной мысли о том, насколько более пугающим будет исследование океана в продолжении. Эта штука выглядит как серьезная угроза!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В мире *Subnautica* Левиафаны — это огромные подводные существа, представленные многими различными видами — некоторые из них достигают размеров небоскрёбов! Хотя не все Левиафаны являются охотниками, многие из них активно охотятся на другие формы жизни в рамках сюжета игры. Следующая часть, *Subnautica 2*, обещает представить как знакомых, так и совершенно новых Левиафанов.

Subnautica 2 представляет ужасающего левиафана, вдохновлённого Ктулху.

Компания Unknown Worlds Entertainment недавно представила новое существо для предстоящей игры Subnautica в обновлении от разработчиков. Кори Стрэдер, опытный арт-директор из первых двух игр Subnautica, возглавляет визуальный дизайн для этой третьей части. Новый Левиафан, названный Коллекционером, — это огромное, похожее на кальмара существо, вдохновленное Ктулху. Стрэдер объяснил, что команда дизайнеров хотела создать хищника, который ощущался бы уникальным по сравнению с существами из более ранних игр.

Процесс разработки дизайна команды начался с простых форм и развился в детальное существо с четырьмя длинными щупальцами и светящимся, двухкомпонентным телом. Этот дизайн призван быть одновременно поражающим и хорошо видимым на расстоянии. Недавнее обновление от разработчиков также объяснило ‘классическую систему искусственного интеллекта’ игры, которая использует деревья поведения Unreal Engine. Хотя разработчики не поделились многими техническими деталями, предыдущая утечка указала, что *Subnautica 2* создается на Unreal Engine 5.5.4.

В Subnautica 2 Левиафаны и другие существа будут гораздо более отзывчивыми.

Собиратель – существо, которое легко раздражается и не любит незнакомые вещи, поэтому оно не будет дружелюбно к игроку. Однако его можно отвлечь другими существами или ярким светом, например, сигнальными ракетами. Разработчики из Unknown Worlds разработали всех существ в *Subnautica 2* так, чтобы они были более отзывчивыми, чем в предыдущих играх. Они используют новую систему «стимулов», которая позволяет существам постоянно оценивать свое окружение, что приводит к более динамичному игровому процессу и делает каждое прохождение уникальным.

После проблемной отсрочки в июле 2025 года, Subnautica 2 сейчас планирует выход в раннем доступе в 2026 году. Отсрочка привела к отстранению соучредителей Unknown Worlds, поскольку Krafton, материнская компания, посчитала, что игра не готова к запуску, и заявила, что основатели пренебрегали своими обязанностями. Основатели ответили иском, утверждая, что Krafton отстранил их, чтобы избежать выплаты бонуса в размере 250 миллионов долларов, связанного с достижением целей разработки, установленных при приобретении студии в 2021 году.

Смотрите также

2025-09-18 03:46