Battlefield 6 изменяет спорную функцию, но фанаты все еще хотят большего.

Перед официальным релизом 10 октября, Battlefield 6 обновила систему обнаружения целей, которая вызывала споры среди игроков. Однако многие фанаты все еще надеются на дополнительные изменения до запуска игры. Хотя Battlefield 6 уже воспринимается как значительное улучшение по сравнению с версией 2021 года, сообщество хочет увидеть еще несколько доработок в ближайшие недели.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игроки просили изменить механику обнаружения в *Battlefield 6*, а также многие посчитали, что перемещение слишком быстрое после первого публичного теста в прошлом месяце. Разработчики из Battlefield Studios прислушались к этим отзывам и объявили, что корректируют перемещение игроков, чтобы игра ощущалась больше как классические части *Battlefield*. В частности, они уменьшили скорость, которую игрок сохраняет при переходе из скольжения в прыжок, и выполнение нескольких прыжков подряд теперь будет приводить к более низким прыжкам.

Battlefield 6 вносит существенные изменения в маркеры обнаружения.

После улучшений в механике передвижения игроки обратили внимание на проблему с функцией обнаружения в *Battlefield 6*. Было слишком легко обнаруживать врагов на больших расстояниях, что привело к жалобам на простое ‘стреляние по чипсам’ (треугольным формам, отсылающим к индикатору обнаружения). Разработчик Мэттью Никерсон пообещал исправить это до официального релиза игры, заявив, что дальность обнаружения будет уменьшена. Теперь студия внедрила изменение, которое многие фанаты приветствуют: враги, которые не были полностью обнаружены, теперь отображаются пустым маркером, о чем игроки и просили. Хотя они довольны этой корректировкой, некоторые все еще надеются, что размер маркеров будет дополнительно уменьшен.

Недавнее изменение маркеров врагов вызвало критику со стороны некоторых игроков. Некоторые усомнились в необходимости этих маркеров вообще, предложив убрать их для врагов, которых ещё не обнаружили. Пользователь Reddit MysticMarauder69 отметил, что существующие большие маркеры уже указывают местоположение противника, и спросил, зачем нужны дополнительные маркеры. Другие разделяют эту точку зрения, считая, что механика обнаружения в *Battlefield 6* всё ещё требует доработки. Пользователь BrokenSil объяснил, что большие маркеры делают игру слишком динамичной, поскольку игрокам больше не нужно визуально идентифицировать врагов, что снижает ощущение опасности.

Грядущая игра *Battlefield* обещает стать самой масштабной в серии, но EA недавно уточнила некоторые детали о кросс-платформенной игре. Ранее разработчик упомянул, что игроки на Xbox и PlayStation все еще смогут играть вместе, даже если кросс-платформенная игра отключена. Однако, EA подтвердила, что это не так. Если кросс-платформенная игра выключена, игроки на PlayStation будут сопоставляться только с другими игроками на PlayStation, а игроки на Xbox будут играть только с другими игроками на Xbox.

Смотрите также

2025-09-18 12:34