
Перед официальным релизом 10 октября, Battlefield 6 обновила систему обнаружения целей, которая вызывала споры среди игроков. Однако многие фанаты все еще надеются на дополнительные изменения до запуска игры. Хотя Battlefield 6 уже воспринимается как значительное улучшение по сравнению с версией 2021 года, сообщество хочет увидеть еще несколько доработок в ближайшие недели.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Игроки просили изменить механику обнаружения в *Battlefield 6*, а также многие посчитали, что перемещение слишком быстрое после первого публичного теста в прошлом месяце. Разработчики из Battlefield Studios прислушались к этим отзывам и объявили, что корректируют перемещение игроков, чтобы игра ощущалась больше как классические части *Battlefield*. В частности, они уменьшили скорость, которую игрок сохраняет при переходе из скольжения в прыжок, и выполнение нескольких прыжков подряд теперь будет приводить к более низким прыжкам.
Battlefield 6 вносит существенные изменения в маркеры обнаружения.
После улучшений в механике передвижения игроки обратили внимание на проблему с функцией обнаружения в *Battlefield 6*. Было слишком легко обнаруживать врагов на больших расстояниях, что привело к жалобам на простое ‘стреляние по чипсам’ (треугольным формам, отсылающим к индикатору обнаружения). Разработчик Мэттью Никерсон пообещал исправить это до официального релиза игры, заявив, что дальность обнаружения будет уменьшена. Теперь студия внедрила изменение, которое многие фанаты приветствуют: враги, которые не были полностью обнаружены, теперь отображаются пустым маркером, о чем игроки и просили. Хотя они довольны этой корректировкой, некоторые все еще надеются, что размер маркеров будет дополнительно уменьшен.
Недавнее изменение маркеров врагов вызвало критику со стороны некоторых игроков. Некоторые усомнились в необходимости этих маркеров вообще, предложив убрать их для врагов, которых ещё не обнаружили. Пользователь Reddit MysticMarauder69 отметил, что существующие большие маркеры уже указывают местоположение противника, и спросил, зачем нужны дополнительные маркеры. Другие разделяют эту точку зрения, считая, что механика обнаружения в *Battlefield 6* всё ещё требует доработки. Пользователь BrokenSil объяснил, что большие маркеры делают игру слишком динамичной, поскольку игрокам больше не нужно визуально идентифицировать врагов, что снижает ощущение опасности.
Грядущая игра *Battlefield* обещает стать самой масштабной в серии, но EA недавно уточнила некоторые детали о кросс-платформенной игре. Ранее разработчик упомянул, что игроки на Xbox и PlayStation все еще смогут играть вместе, даже если кросс-платформенная игра отключена. Однако, EA подтвердила, что это не так. Если кросс-платформенная игра выключена, игроки на PlayStation будут сопоставляться только с другими игроками на PlayStation, а игроки на Xbox будут играть только с другими игроками на Xbox.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-18 12:34