Мировые боссы в Borderlands 4 заходят слишком далеко с хорошей задумкой.

Бои с боссами в серии *Borderlands* всегда отличались непостоянством. Некоторые, такие как Crawmerax the Invincible и The Warrior, действительно запоминающиеся и требуют командной работы и слаженных навыков. Другие довольно простые, легко побеждаются с помощью базовых перемещений и стрельбы. Однако, кажется, что боссы в предстоящей *Borderlands 4* больше склоняются к сложному, кооперативному стилю.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что в игре все еще присутствуют некоторые раздражающе легкие сражения, *Borderlands 4* в целом улучшает битвы с боссами, особенно в основной сюжетной линии. Большинство боссов основной истории предлагают игрокам уникальные испытания, требующие быстрого мышления и адаптации, что напоминает классических рейдовых боссов. Однако качество боссов непостоянно на протяжении всей игры. Хотя у мировых боссов интересные идеи, они не совсем соответствуют своему потенциалу с точки зрения игрового процесса.

За концепцией мировых боссов в Borderlands 4 стоит сильная идея.

Во время игры в *Borderlands 4* вы иногда будете натыкаться на светящийся, прозрачный синий купол. Вход внутрь запустит сложный бой с боссом, выбранным случайным образом, предлагая классический опыт *Borderlands*. Если вы победите, вы получите ценные награды высокого уровня.

Случайные встречи с могущественными боссами во время исследования открытого мира идеально подходят для серии *Borderlands*. Заметить энергетический купол босса всегда волнующе, а эти сражения неизменно сложные, но приносящие удовлетворение. *Borderlands 4* уже предлагает много возможностей для повторного прохождения, а эти бродячие боссы делают открытый мир еще более захватывающим.

Одна большая проблема мешает мировым боссам в Borderlands 4 достичь величия.

Существует серьезная проблема с дизайном мировых боссов в *Borderlands 4*, которая мгновенно портит впечатления. Если игрока выбивает за пределы арены босса во время боя, сражение тут же заканчивается, независимо от того, сколько прогресса он достиг или урона нанес.

Чтобы добавить еще больше разочарования, побежденные боссы не возрождаются. Кроме того, могущественные боссы в *Borderlands 4* часто используют атаки, которые с огромной силой отбрасывают игроков, почти всегда выкидывая их за пределы игровой зоны.

Вероятно, разработчики из Gearbox добавили возможность выпасть из арены во время битв с боссами в *Borderlands 4*, чтобы создать более напряжённый и захватывающий опыт. Однако в игре это на самом деле не работает так, как задумано.

Восторг от сражения с боссом быстро угасает, когда игроки беспокоятся о случайной потере всего, над чем усердно работали. Легко допустить небольшую ошибку и выйти за пределы обозначенной области босса, и когда это происходит, игроки обычно испытывают лишь разочарование.

Всего лишь несколько корректировок могут изменить восприятие мировых боссов в Borderlands 4.

Мировые боссы в *Borderlands 4* сейчас немного раздражают, но у них есть потенциал стать потрясающими. Несколько простых изменений могли бы существенно улучшить ситуацию. Вместо мгновенного завершения битвы с боссом, когда игрок покидает арену, игра могла бы дать ему 10 секунд на возвращение. Это создало бы напряжение и дало игрокам шанс оправиться, не наказывая их чрезмерно.

Для сложных мировых боссов в *Borderlands 4* игра могла бы использовать фазовую систему, в которой боссы восстанавливают здоровье, если игроки покидают арену. По крайней мере, *Borderlands 4* должна позволять игрокам перезапускать битву с боссом с самого начала, вместо того чтобы он мгновенно исчезал при провале.

Смотрите также

2025-09-18 12:35