Нет, я не человек, проверяющий — Посетители

Многие с нетерпением ждали инди-хоррор *No, I’m Not a Human*, особенно после выхода популярной демо-версии. Демо-версия впечатлила игроков тревожной визуальной составляющей, напряженной атмосферой и идеей, что вам придется тщательно исследовать персонажей, которым нельзя доверять. Однако полная версия игры не оправдывает потенциал демо-версии. Она мало что добавляет к оригинальной концепции и включает в себя функции, призванные поощрять повторное прохождение, которые на самом деле ухудшают впечатление, поскольку игра не предназначена для многократного прохождения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре *Нет, я не человек* вы пытаетесь выжить в мире, переживающем катастрофу. Огромная солнечная вспышка сделала дневное время невероятно опасным, заставляя людей искать убежище и выходить наружу только ночью. Но и ночью не безопасно — появились ужасающие существа, называемые «Посетителями», которые могут идеально маскироваться под людей. Люди будут приходить к вам домой в поисках убежища, но смертоносные Посетители не остановятся ни перед чем, чтобы обманом заставить вас впустить их.

Цель состоит в том, чтобы спасти как можно больше людей, одновременно не допуская проникновения опасных пришельцев. Каждую ночь пришельцы будут устранять одного из спасенных вами людей, но по мере развития игры вы обнаружите способы их выявлять. Как только вы это сделаете, вы сможете застрелить их и продолжить игру.

Самая безопасная стратегия – оставаться совершенно в одиночестве или пускать только тех, кому доверяешь – сложна в этой игре. Она активно противодействует такому подходу. Например, загадочный персонаж будет часто спрашивать, есть ли с тобой кто-нибудь еще. Если он не услышит других голосов, он войдет, и игра закончится. Кроме того, Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях время от времени проводит проверки и удаляет твоих гостей, уменьшая размер твоей группы и увеличивая твою уязвимость, когда появляется загадочный персонаж. Хотя происходят и другие события, эти были наиболее распространенными и оказали наибольшее влияние в моем опыте.

Игра *Нет, я не человек* начинается с действительно жуткой и тревожной идеи, но несколько проблем могут снизить впечатление после первого прохождения. Если вы еще не играли в нее и вам интересно, прекратите чтение сейчас, так как я собираюсь объяснить, как работает игра. Знание этого испортит часть загадки, но вы все равно сможете насладиться первым часом или двумя, если войдете в игру, не зная о ней.

В *Нет, я не человек* личность Посетителей меняется каждый раз, когда вы начинаете новую игру, что стимулирует повторное прохождение. Однако эта случайность, в сочетании с тем, что люди могут *казаться* Посетителями, делает расследование крайне непредсказуемым и основанным на догадках. То, что говорят гости, на самом деле не имеет значения, поскольку их диалоги остаются неизменными при каждом прохождении – их монструозность определяется случайным образом в начале.

Итак, я кое-что понял об этой игре. Очень сложно понять, кто на самом деле Посетитель, и, честно говоря, если один из них проскользнёт незамеченным, это не сразу опасно. Поэтому я начал пускать всех в свой дом! Да, Посетитель *действительно* попытается устранить кого-то каждую ночь, и я все еще могу попытаться выяснить, кто это, но самая большая проблема – остаться совсем одному. Если это произойдет, мне конец. Поэтому моя стратегия сейчас – пускать всех внутрь, а затем вычислять и устранять Посетителей, когда я их замечу. Звучит безумно, но на самом деле это довольно надежный способ выжить!

Самым большим разочарованием в *No, I’m Not a Human* был сценарий. Он казался похожим на игры с плохими переводами — предложения не были совершенно бессмысленными, но часто оставляли ощущение замешательства или чувство, будто чего-то не хватает. Персонажи говорили неестественным образом, и не намеренно. Эта неловкость заставляла некоторые концовки и взаимодействия между персонажами казаться натянутыми или неубедительными, поскольку личности, казалось, внезапно менялись. Вероятно, это связано с плохой локализацией, которая затрудняла истинное понимание персонажей и их мотиваций.

Помимо возможности увидеть различные концовки, нет особого стимула проходить игру снова. Даже несмотря на то, что игра разработана, чтобы побуждать к множественным прохождениям, персонажи всегда говорят одно и то же.

В конечном итоге, *No, I’m Not a Human* кажется игрой, которая обещала больше, чем смогла предложить. Хотя демо-версия вызвала большой ажиотаж, важно помнить, что демо – это работа в процессе разработки. К сожалению, полная версия игры мало что добавляет к тому, что было показано в демо, и добавления на самом деле снижают напряжение. Возможно, вам понравится при первом прохождении, если вы будете ничего о ней не знать, но она не предлагает особой ценности для повторного прохождения, и я сомневаюсь, что многие захотят пройти её во второй раз.

Последнее слово

Хотя *Нет, я не человек* начинается сильно с действительно тревожной предпосылки о паранойе и попытках выжить, она не совсем оправдывает свои первоначальные ожидания. Геймплей кажется немного упрощенным, сюжет недостаточно развит, и нет особой причины проходить игру снова после первого завершения.

Try Hard Guides получила Steam-ключ для обзора этой игры на ПК Нет, я не человек. Более подробные обзоры популярных и будущих игр вы можете найти на нашей странице обзоров игр! Нет, я не человек доступна в Steam.

Смотрите также

2025-09-18 16:08