
Как большой фанат серии, я поиграл во все игры, и хотя большинство из них потрясающие, *Link: The Faces of Evil* и *Zelda: The Wand of Gamelon*… ну, они печально известны не зря! Их действительно сложно пройти из-за запутанных уровней и неуклюжего управления, но что *действительно* выделяет их, так это то, насколько… отличными от остальной серии они выглядят и ощущаются.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на то, что игры впервые вышли в 1993 году, они стали широко известны в интернете благодаря многочисленным шуткам и пародиям, что удивительным образом привело к появлению преданной фан-базы. Компания Nintendo не воспользовалась этой популярностью, но сами поклонники, безусловно, да.
О, Боже мой, это ужасно!
Большинство поклонников серии Zelda знают историю, стоящую за играми для CD-i, поэтому вот краткий обзор: Nintendo первоначально объединилась с Sony для создания CD-ROM-надстройки для Super Nintendo. Это позволило бы играм хранить больше данных, улучшить качество звука и включать видеовставки в формате полного движения.
Компания Nintendo неожиданно разорвала соглашение с Sony (что в конечном итоге привело Sony к созданию PlayStation), а позже отменила аналогичную сделку с Philips. В качестве урегулирования Nintendo разрешила Philips использовать некоторых персонажей Nintendo в играх для своей консоли CD-i.
CD-i изначально не предназначался для игр, и у Philips были ограниченные права на популярные франшизы. Они также дали неопытной студии разработки, Animation Magic, сжатые сроки и небольшой бюджет, практически без руководства со стороны Nintendo. В результате, игры, которые вышли — *Link: The Faces of Evil* (1993) и *Zelda: The Wand of Gamelon* (1993) — стали широко известны тем, что просто странные и неприятные в плане игрового процесса.
Мне просто интересно, чем сейчас занимается [Фулкерсон]…
Неуклюжая анимация, странная озвучка, необычный 2D-стиль и отсутствие связи с основной сюжетной линией *Zelda* сделали эти игры легкой мишенью для первых онлайн-обзорщиков и пародийных видео. Хотя это помогло им завоевать преданную, но ироничную, аудиторию, сам игровой процесс был не очень качественным.
Ситуация изменилась в ноябре 2020 года, когда разработчик по имени Сет Фалкерсон, работавший под псевдонимом ‘Seedy Eye Software’, выпустил неофициальные PC-ремейки игр. Это был не первый случай, когда серия *Zelda* получала фанатские обновления. Ремейки Фалкерсона включали улучшения и изменения, которые показывали, что в оригинальных играх была действительно привлекательная основная идея – нечто, что, вероятно, компания Nintendo не хотела бы предавать огласке из-за изначально несовершенного релиза.
Чтобы избежать каких-либо юридических проблем и все же создать что-то, вдохновленное старыми играми для CD-i, Фалкерсон решил создать совершенно новую игру с нуля. Он планировал воссоздать ту же атмосферу и стиль анимации, но с совершенно оригинальными персонажами и уникальным сюжетом. В конечном итоге это привело к тому, что Limited Run Games выпустила *Arzette: The Jewel of Faramore* в феврале 2024 года.
Вперёд, команда! Отправляемся!

Принцесса Арзетта – звезда этой игры, и она постоянно в движении! Вы будете направлять её, пока она бегает, прыгает, сражается мечом и бросает предметы через красиво нарисованные от руки уровни в королевстве Фарамор. По пути она встретит множество причудливых персонажей и сразится с силами демонического короля Даймура.
Как большой поклонник, я очень рад сюжету в *Arzette*! Действие происходит десять лет после событий старых игр для CD-i. Вспомните, как Даймур был заточен в Книге Окурина, подобно тому, как Ганон был заперт в конце *Faces of Evil*? Что ж, он снова вырвался на свободу! Именно поэтому Арзетт отправляется на поиски осколков Самоцвета Фарамора — ей нужен он, чтобы наконец победить его.
Помимо схожего сюжета, внешнего вида и геймплея, *Arzette* хитро подмигивает играм, которые её вдохновили, привлекая тех же актёров озвучивания, включая Джеффри Рата и Бонни Джин Уилбур, которые прославились исполнением ролей Линка и Зельды в играх для CD-i. В ней даже есть уровень, разработанный с учётом геймплея *Hotel Mario*, ещё одной известной игры от того же разработчика!
Хочешь это? Бери, друг!
Когда вышла Arzette: Jewel of Faramore, её высоко оценили за то, что ей удалось успешно передать своеобразную, низкобюджетную атмосферу классических игр, таких как Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon. Важно отметить, что ей это удалось, предлагая при этом свежие идеи и, в отличие от тех старых игр, предоставляя действительно приятный и играбельный игровой процесс.
Люди критиковали продукт не из-за технических проблем, а скорее из-за проблем с самой идеей «интерактивного анимированного приключения». В частности, игрокам было сложно понять, что нужно делать, а чтобы оценить художественное оформление, требовалось время.
Хотя в концовке игры намекалось на возможное продолжение, выпуск Arzette не улучшил плохое восприятие других игр серии Zelda на CD-i. Поскольку Nintendo никогда официально не признавала эти игры, Arzette может быть самым близким, что мы когда-либо получим в плане качественного воплощения этого уникального стиля геймплея.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-18 19:11