
Итак, Magic: The Gathering может показаться довольно сложной, когда начинаешь играть. Это действительно комплексная игра! Но если вы уже знакомы с коллекционными карточными играми или являетесь давним игроком Magic, она невероятно увлекательна. Существует множество различных типов карт – земли, существа, заклинания и многое другое – и у каждой из них есть разные вариации. Разработчики постоянно придумывают интересные комбинации, хотя и стараются не делать вещи *слишком* сложными. Вы довольно часто будете встречать артефакты существ, но некоторые сочетания, такие как легендарная карта заклинаний, встречаются реже. Им нужно где-то провести черту!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЛегендарные заклинания в Magic: The Gathering не сильно отличаются от обычных, но «Правило легендарности» в игре может создавать трудности и возможности, особенно в форматах вроде Commander. Это правило не позволяет игрокам одновременно контролировать несколько перманентов с одним и тем же легендарным именем; любые дубликаты должны быть сброшены. Из-за этого использование легендарных земель может быть сложным, что объясняет, почему в последнее время их было выпущено так мало.
Почему Легендарные Земли – одно из самых редких сочетаний типов в Magic: The Gathering
В наборе *Magic: The Gathering* под названием Bloomburrow было представлено множество лесных существ, и одной из самых востребованных карт была Three Tree City, особая карта земли. Three Tree City идеально демонстрирует назначение таких земель: она обычно производит бесцветную ману, но вы можете заплатить два маны и использовать её, чтобы создать ману любого одного цвета, в зависимости от количества существ определенного типа под вашим контролем. Этот дизайн отлично дополняет ориентированные на существ колоды в Bloomburrow, такие как построенные вокруг мышей или лягушек, и позволяет игрокам генерировать значительное количество маны всего с одной копией Three Tree City.
Хотя в 2024 году было выпущено больше специальных карт ‘Legendary Land’ в целом, с момента выхода набора Bloomburrow в августе прошлого года была переиздана только Город Трёх Деревьев.
Как большой поклонник кино и *Magic: The Gathering*, я считаю очень умным то, как они справились с Three Tree City. Поскольку это легендарная карта, на поле одновременно можно иметь только одну, что не позволяет игрокам накладывать несколько копий для создания несправедливо большого количества маны. Также интересно, что карты городов на тему *Final Fantasy* в *MTG* являются просто обычными землями — так они обходят правило легенды и позволяют вам иметь несколько копий этих знаковых локаций в игре. Это аккуратный способ почтить исходный материал, сохраняя при этом баланс в игре.
Я очень рад новому набору для Magic: The Gathering, посвященному Человеку-пауку! Они включили известные места, такие как Daily Bugle и Oscorp, в качестве земель в игре, но, интересно, они не обозначены как ‘Легендарные’ земли. Это крутая деталь!
В игре представлено чуть более 80 легендарных карт земли, большинство из которых происходят из плана Камигава из нескольких наборов. Значительное количество также взято из ‘Затерянных пещер Иксалана’ и набора ‘Властелин колец’ от ‘Magic: The Gathering’. Превращение этих мощных карт земли в легендарные помогает ограничить возможности их эксплуатации. Однако, как предположил Марк Розуотер из Wizards of the Coast, возможно, было бы даже лучше рассматривать ‘легендарный’ просто как тег, а использовать обозначение ‘уникальный’ для активации правила легенды.
Почему имеет смысл печатать меньше легендарных земель в Magic: The Gathering
Я размышлял о том, как компания Wizards of the Coast обращается с этими замечательными легендарными землями, которые они демонстрировали для *Final Fantasy* и Человека-паука, и мне кажется, это вполне логично. Кажется, они намеренно печатают их в меньшем количестве, и я думаю, это умный ход, дающий игрокам больше свободы при создании колод. В форматах, таких как Стандарт и Ограниченный, слишком большое количество легендарных земель может фактически *вредить* игровому процессу, поэтому, хотя сделать культовые локации нелегендарными может показаться немного менее захватывающим с точки зрения атмосферы, это, вероятно, лучше для общего здоровья игры. В конце концов, некоторые из старейших и самых мощных земель в *Magic: The Gathering* – те самые оригинальные двойные земли – невероятно дороги, и даже более новые, сильные земли, такие как Boseiju, Who Endures, до сих пор стоят довольно дорого!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-18 23:01