Самая большая ошибка Magic: The Gathering заключалась в этих картах возрастом 32 года.

Эта коллекционная карточная игра существует уже более тридцати лет и может похвастаться огромным количеством карт, выпущенных во множестве дополнений. С момента своего дебюта в 1993 году игра постоянно совершенствовалась и предлагала разнообразные способы игры. Интересно, что одно из самых больших влияний на игру оказала печать нескольких чрезвычайно редких и ценных карт, которые значительно изменили то, как в нее играют, и как могли бы выглядеть будущие проекты. Хотя в игре представлено множество различных типов карт, некоторые из которых имеют подтипы и супертипы, эти более сложные классификации являются относительно новыми дополнениями к игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я помню, когда впервые вышла Magic: The Gathering – даже тогда там были все основные идеи. Ты разыгрывал существ, ‘призывая’ их, и в ней были все классические типы карт, которые мы знаем и любим: заклинания, мгновенные заклинания, чары, артефакты и земли. Чёрный Лотос, который вышел в самом первом наборе, Limited Edition Alpha, быстро стал легендарным – это до сих пор одна из самых узнаваемых карт! Она является частью того, что люди называют «Девятью Сильнейшими», картами, которые считаются слишком мощными. В этом первом наборе также были специальные земли, называемые двойными землями. Они не были особенно сильными в то время, но в сегодняшней игре они невероятно мощные и, по разным причинам, их больше не переиздают.

В коллекционной карточной игре Magic: The Gathering (MTG) «Девятка Силы» общепризнанно считается самыми мощными картами, когда-либо напечатанными. Эта группа состоит из Time Walk, Ancestral Recall, Timetwister, Black Lotus и пяти Mox: Mox Emerald, Mox Pearl, Mox Ruby, Mox Jet и Mox Sapphire.

Почему оригинальные двойные земли из Magic: The Gathering настолько сильны

Хотя в Magic: The Gathering существует множество мощных легендарных земель, оригинальные двойные земли 1993 года остаются одними из самых сильных. Эти десять карт, выпущенные в Limited Edition Alpha, пользуются большим спросом, хотя выпуск одной – Вулканического острова – был первоначально задержан из-за ошибки при печати. Вот список этих оригинальных двойных земель:

  • Союзные Двойные Земли
    • Пустоши (дает красный или черный)
    • Саванна (дает белый или зеленый)
    • Тайга (дает зеленый или красный)
    • Тундра (дает синий или белый)
    • Подземное Море (дает черный или синий)
  • Вражеские Двойные Земли
    • Болото (дает Черный или Зеленый)
    • Плато (дает Красный или Белый)
    • Заросли (дает Белый или Черный)
    • Тропический Остров (дает Зеленый или Синий)
    • Вулканический Остров (дает Синий или Красный)

Объяснение двойных земель Альфы из Magic: The Gathering

Оригинальные двойные земли – обычно называемые «двойками» – очень ценятся в *Magic: The Gathering*, поскольку они предлагают несколько преимуществ. В отличие от многих других не базовых земель, они не входят на поле боя перевёрнутыми и не наносят вам урон при использовании для получения цветной маны. Они также не имеют других недостатков. Их сила, в сочетании с их редкостью – их редко переиздавали – делает их самыми дорогими картами земель в игре. Важно отметить, что они разделяют те же типы земель, что и базовые земли, которые предоставляют их цвета, что означает, что их можно найти с помощью эффектов поиска, которые ищут Равнины, Острова, Топи, Горы или Леса, даже если эти эффекты не ищут конкретно не базовые земли.

Как Альфа Двойные Земли из Magic: The Gathering (MTG) сравниваются с современными версиями

Оригинальные двойные земли значительно сильнее более поздних версий, особенно если учитывать силу карт на сегодняшний день. Вот разбивка различных типов двойных земель, доступных в настоящее время:

Тип местности Эффект
Земли Связей Выходит на поле битвы в перевернутом состоянии, если у владельца два или более противника.
Проверь земли Входит в игру в перевернутом состоянии, если у владельца нет хотя бы одного из двух типов земель, которые он использует для активации.
Быстрые земли Выходит на поле битвы в перевернутом состоянии, если у его владельца два или меньше земель.
Земли Получения Может быть использован и принесен в жертву, заплатив 1 единицу жизни, чтобы получить один из двух типов земель, указанных на карте.
Земли Страданий Может быть использован для любой из двух мана-цветов, но наносит 1 урон пользователю.
Ударные Земли Выходит на поле битвы в перевернутом состоянии, если его владелец не заплатит 2 единицы жизни.

Земли шока очень сильны в современной Magic: The Gathering, поэтому карты, которые легко найти в колоде и не входят в игру в перевернутом состоянии – при этом предлагая другие преимущества – исключительно сильны и потенциально несбалансированы. Оригинальные двойные земли защищены «Зарезервированным списком» игры, что предотвращает их переиздание для сохранения их ценности. Эти оригинальные земли, выпущенные 32 года назад, стабильно продаются по цене выше 300 долларов, что демонстрирует, насколько сильно они влияют на игру.

Оригинальные двойные земли из Magic: The Gathering и формат Commander – идеальное сочетание, но с оговоркой.

Оригинальные двойные земли популярны во многих колодах *Magic: The Gathering* формата Commander, особенно в тех, что созданы для соревновательной игры, известной как cEDH. Однако их высокая стоимость часто удерживает игроков от их использования. Колоде, требующей все пять цветов маны, может потребоваться десять таких земель, что обойдется как минимум в 4000 долларов только за эти карты.

Новые колоды Commander для Magic: The Gathering, в которых представлен Странствующий Бард из Final Fantasy, могут эффективно использовать все десять двойных земель. Однако этому конкретному командиру они не *необходимы*, так как он позволяет землям выходить на поле боя, не будучи перевернутыми. Это необычно, и, оглядываясь назад, становится очевидным, насколько мощными на самом деле являются эти карты.

Смотрите также

2025-09-19 01:09