
Иногда продолжение может быть намного лучше оригинала – вспомните такие игры, как *Street Fighter 2*, *Assassin’s Creed 2* и *Silent Hill 2*. То же самое происходит и с игровыми консолями; часто новая версия становится популярнее предыдущей, и Super Nintendo (SNES) – отличный тому пример.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие классические игры 90-х, такие как *Final Fantasy III* и *Super Mario World*, остаются приятными и сегодня. Помимо того, что они просто доставляют удовольствие, некоторые из этих игр также помогли проложить путь к популярным игровым трендам, которые мы видим сейчас. Хотя они и не изобретали эти идеи, они определенно помогли популяризировать и развить их.
Черепашки-ниндзя и Двойной Дракон — Абсолютная команда
Скрещивание франшиз


Battletoads & Double Dragon — The Ultimate Team объединила миры двух популярных серий файтингов в одну игру. Игроки могли выбирать из пяти различных персонажей и проходить уровни как в одиночку, так и с другом. Несмотря на странное сочетание для своего времени в 90-х, игра приобрела преданных поклонников. Что более важно, Battletoads & Double Dragon — The Ultimate Team была одной из первых западных игр, попытавшихся реализовать эту концепцию кроссовера, потенциально проложив путь для более поздних и успешных серий, таких как Marvel vs Capcom и Kingdom Hearts.
Темная половина
Играя на обе стороны


- Разработчик: West One
- Издатель: Enix
- Выпущена: 31 мая 1996 (Япония)
- Платформа: Супер Nintendo Entertainment System
Dark Half – малоизвестная ролевая игра для Super Nintendo, поскольку она была выпущена только в Японии. Её необычный геймплей, возможно, был причиной – игроки управляли как злодеем, Рукю, так и героем, Фалько, которые были врагами. Хотя в ней присутствовали классические элементы ролевых игр, такие как развитие персонажа и пошаговые сражения, возможность играть обеими сторонами была нетипичной для того времени и остаётся довольно редкой. Хотя The Last of Us Part 2 предлагает в некоторой степени схожий опыт, больше игр должны исследовать уникальную концепцию, представленную Dark Half.
Путешествие к звёздам 5: Рука Небесной Невесты
До появления Покемонов было…


Dragon Quest 5: Рука небесной невесты была первой крупной игрой Dragon Quest, выпущенной на Super Nintendo. Она представила несколько новых концепций в серии, включая начало истории с молодым героем и последующий переход к браку — ключевой элемент, отраженный в названии игры.
В 1992 году японская ролевая игра позволила игрокам объединяться с монстрами, такими как Слизни, вместо традиционных членов отряда — концепция, которая позже стала популярной в США с выходом игры через шесть лет. Однако американские игроки смогли познакомиться с ней только с ее релизом на Nintendo DS в 2009 году.
Легенда о Зельде: Древние каменные скрижали
Ранняя версия расширения и потоковая передача


- Разработчик: Nintendo
- Издатель: St. GIGA
- Выпущена: 30 марта 1997 (Япония)
- Платформа: Супер Nintendo Entertainment System
The Legend of Zelda: A Link to the Past была невероятно популярна на Super Nintendo, и японские игроки получили еще больше контента по вселенной Zelda для этой консоли. В 1995 году было выпущено устройство под названием Satellaview, которое позволяло владельцам SNES скачивать и играть в игры прямо на своей консоли. Некоторые из этих игр, такие как BS The Legend of Zelda (ремейк оригинальной игры для NES) и BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablets, были доступны только во время специальных трансляций, которые включали живую музыку и комментарии. Ancient Stone Tablets ощущалась как мост между A Link to the Past и полноценным продолжением, используя элементы из предыдущей игры. Эта система загружаемого контента и ограниченных по времени трансляций, возможно, даже повлияла на разработку дополнений, как мы знаем их сегодня.
Марио Пэйнт
Проявляем творческий подход на консолях


Когда *Mario Paint* вышла на SNES, она не имела такого успеха, как большинство игр про *Марио*. Вместо традиционного платформера, это был набор инструментов для создания искусства и музыки. Оглядываясь назад, можно сказать, что она действительно опередила свое время! С ростом интернета люди начали делиться своими творениями из *Mario Paint* в сети – произведениями искусства на форумах и музыкой на платформах, таких как YouTube. Фактически, можно даже найти удивительно креативные кавер-версии современных песен, например, исполнение «Shake It Off» Тейлор Свифт в стиле *Mario Paint*.
Майкл Джордан: Хаос в Ветреном Городе
Игры, одобренные знаменитостями, выходящие за рамки их возможностей


- Разработчик: EA
- Издатель: EA
- Выпущено: Ноябрь 1994
- Платформа: Super Nintendo Entertainment System
В 80-х и 90-х годах использование имени известного спортсмена в спортивной игре, например, *Ken Griffey Jr. Presents Major League Baseball*, было обычной маркетинговой стратегией. Хотя сегодня мы все еще видим, как спортсмены рекламируют игры, в 1994 году они находили и другие способы принять участие.
Игра 1994 года *Michael Jordan: Chaos in the Windy City* была динамичным платформером, в котором Джордан сражался с причудливыми монстрами на спортивную тематику. Интересно, что её создала Эми Хенниг, которая позже прославилась своей работой над сериями *Legacy of Kain* и *Uncharted*. В том же году вышла файтинг *Shaq-Fu* с участием Шакилла О’Нила, что ознаменовало начало тенденции. Сегодня знаменитости – обычное явление в игровой индустрии, особенно в постоянно развивающихся, основанных на сервисах играх. Звезды из мира музыки, спорта и кино регулярно появляются в крупных франшизах.
Супер Марио: Коллекция звезд
Переделки – наше всё


Super Mario All-Stars объединил четыре оригинальные игры про Марио для NES, но с обновленной 16-битной графикой и немного улучшенным игровым процессом. Это одна из первых игр, которую можно считать ремейком или переизданием. В том же году, в 1993 году, в Японии вышла Dragon Quest 1 & 2, 16-битное обновление первых двух частей Dragon Quest. Хотя такие сборники, как Super Mario All-Stars, не стали действительно популярными до эры HD, сейчас они невероятно востребованы фанатами.
Великое приключение Торнеко: Таинственный подземелье
Рогалики на стадии тестирования


Приключение Торнеко: Таинственный Подземелье началось как побочная история от четвертой игры Dragon Quest, посвященная персонажу Торнеко. Это также была первая игра, которая стала началом серии Mystery Dungeon. Интересно, что первая игра Mystery Dungeon, выпущенная в Северной Америке, не была оригинальной игрой про Торнеко – это была Подземелье Чокобо 2 в 1999 году, которая вышла через шесть лет после дебюта Торнеко. Обе игры похожи на классические компьютерные игры, такие как Rogue и NetHack, но разработаны для консолей и обновлены для современной аудитории.
Хотя игры серии *Mystery Dungeon* умеренно популярны в Японии уже много лет, жанр roguelike не стал широко распространенным до выхода *Rogue Legacy* в 2013 году. *Rogue Legacy* стала одной из первых инди-игр, достигших значительного успеха.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-19 06:05