
Многих игроков удивляет, что у Silksong на самом деле есть Акт 3. После победы над последним боссом во втором акте вы можете выполнить квест ‘Шелк и душа’, чтобы открыть альтернативный способ победить Великую Матку Шелк. Как только вы захватите и заточите Великую Матку Шелк в Пустоте, появят титры, и вы вернетесь в главное меню игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПри загрузке сохраненной игры вы обнаружите нечто неожиданное. Если вы уничтожите лианы, преграждающие вам путь, вы вернетесь в Фарлум и начнется 3-й акт. Теперь Hornet нужно найти способ исправить повреждения, вызванные ловушкой, что означает отправиться глубоко под землю в место под названием Безддна.
Это руководство предлагает полное, пошаговое прохождение Акта 3 в *Silksong*, подробно описывающее все, что вам нужно сделать, чтобы достичь и открыть Истинную Концовку игры.
Прохождение Silksong, Акт 3 – Бездны
| Метка на карте 1 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Простая запертая дверь |
|---|---|
| Метка на карте 2 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Водолазный колокол |
| Маркер на карте 3 | СПОСОБНОСТЬ: Шёлковый полёт |
Победи Пожирателя Колоколов и найди хижину Шамана Улитки в Мшистой Пещере
После того, как вы увидите кат-сцену с приземлением Шершня на поле цветов под Колыбелью, отправляйтесь к ближайшему Колокольному Пути. Большой Колокольный Путь внизу Хорáльных Палат — ближайший и самый простой в достижении.
Вам нужно будет добраться до этого места пешком, потому что путь через Вентрику в Первом Святилище будет закрыт, как только вы начнете Акт 3.
Попытайтесь позвонить в большой колокол в Гранд-Беллвее. Вместо вашего обычного союзника появится могущественный враг по имени Пожиратель Колоколов и нападет на Рогатую. Отдохните на скамье справа, а затем спуститесь в отверстие внизу, чтобы сразиться с Пожирателем Колоколов.
Итак, когда я достаточно снижаю здоровье босса, появляется эта огромная штука, называемая Зверем-колоколом, чтобы нанести финальный удар. Затем появляется куча маленьких детёнышей Зверей, и Горизонт изучает эту крутую новую способность, называемую Зовом детёнышей Зверей. По сути, это песня, которую она может сыграть, чтобы призвать этих маленьких детёнышей, и они бросятся к ней и телепортируют её обратно к ближайшему Колокольному пути. Очень удобно для перемещения!
Как только вы получите Зов Зверька, вернитесь в Костяную Яму через Колокольный Путь и спуститесь в Моховую Пещеру. Найдите хижину возле верхнего левого выхода из области и поговорите с Улитковыми Шаманами. Они попросят Рогатку найти путь в Бездну.
Чтобы добраться до Бездны, Шершню необходимо найти и использовать Водолазный колокол, который находится в самом правом нижнем углу области Глубоких доков.
Найдите водолазный колокол в Глубоких Доках
Быстро переместитесь к Глубокой пристани, используя Колокол, затем найдите Дочь Кузницы и поговорите с ней. Далее, поговорите с Беллоу и убедите его спуститься к Ныряющему колоколу. Наконец, снова взаимодействуйте с Беллоу, чтобы спуститься в лавовые глубины, используя Ныряющий колокол.
После получения помощи от Беллоу, направляйтесь в следующую комнату и используйте Простой Ключ, чтобы открыть дверь. Продвигайтесь до самого правого конца, осторожно избегая врагов с силами пустоты в этой скрытой части Глубоких Доков, пока не достигнете верхнего правого угла.
Отправляйтесь в Дальние Поля и отдохните на скамейке, которую там найдете. Это гораздо лучшее место для возрождения, чем скамейка в Глубокой Гавани, что сэкономит вам много времени, если вы случайно упадете, спускаясь вниз.
Начиная от входа в Дальние Поля, следуйте по описанному пути, чтобы добраться до битвы с боссами Сигнисом и Гроном. Вы найдете их вскоре после открытия сокращения, которое ведет обратно на верхний уровень скрытых Глубоких Доков.
Босс Форебразерс Сигнис и Грон
Битва с Предвестниками Сигнис и Грон может затянуться, поскольку вам придется одновременно сражаться с двумя боссами и их приспешниками. После победы над ними направляйтесь налево и следуйте по тропе, пока не найдете комнату, в которую нужно спрыгнуть, осторожно избегая крупных, похожих на слизней существ.
Ладно, значит, эти крупные ребята прилипают к стенам, как и их меньшие сородичи, и они будут стрелять в тебя противной слизью, если ты подойдёшь слишком близко. Моя стратегия – быстро спуститься, использовать Плащ Странника, чтобы проскользнуть мимо них к базе, а затем повернуть направо и подняться вверх, чтобы избежать слизи!
Чтобы добраться до верхней области справа от последней комнаты перед водолазным колоколом, нужно рассчитывать время своих ударов вниз, чтобы они отскакивали от слизи на стенах. Если вы не рассчитаете время правильно, брызги слизи вам навредят.
Когда вы достигнете Колокола погружения, поднимитесь в комнату наверху и поговорите с Беллоу, чтобы получить ключ. После этого спуститесь вниз, войдите в Колокол погружения и сообщите Беллоу, что вы готовы к спуску. Сядьте на скамью и наслаждайтесь поездкой, пока Колокол погружения опускается мимо лавы и в Бездну.
Получите способность Шелковый Парус в Глубинах Бездны
Как только Погружающийся колокол опустится в Бездну, ваш следующий шаг — исследовать область, чтобы найти Гнездо Ткача. В этом гнезде находится способность Шелковый полёт. Чтобы добраться туда, идите налево, пока не упрётесь в тупик, затем спрыгните вниз и продолжайте двигаться направо.
По мере прохождения избегайте попадания в повреждающие черные лозы. Комбинируйте удары сверху, уклонения и свой крюк-кошку, чтобы перемещаться по платформам и достигать парящих сфер.
После того, как Шершень заглянет в бездну и появится Кружево, направляйтесь в верхний правый угол комнаты и используйте свою Иглу рядом с дверью Ткачихи. Войдите внутрь и спуститесь на самый нижний уровень, затем взаимодействуйте со статуей, чтобы разблокировать способность Шёлковый Полёт.
Сначала используйте Шелковый Парус, чтобы покинуть гнездо Ткачихи. Затем вернитесь к Батискафу, пройдя обратно через Бездну. И, наконец, используйте Шелковый Парус еще раз, чтобы достичь ранее недоступных туннелей сверху и завершить свое возвращение.
Когда вернётесь к Батискафу, используйте Шёлковый Полёт, чтобы подняться, затем пройдите налево по нескольким комнатам, пока не увидите скамью. Отдохните на скамье — она вам понадобится, так как следующая часть очень сложная.
Побег из Бездны и поднимающаяся лава
Следующая область станет настоящим испытанием даже для опытных игроков в *Silksong*. Поднявшись из комнаты со скамьей, вы столкнетесь с сложной последовательностью платформинга. Вам потребуется идеальное чувство времени и мастерское владение всеми вашими навыками передвижения, чтобы пройти ее.
По мере продвижения лава начнет подниматься позади Рогатой, делая и без того сложный участок еще более напряженным. Доберитесь до вершины, затем используйте Шелковый Парус, чтобы спланировать обратно в Глубокие Доки и, наконец, выбраться из Бездны.
Изучите Элегию Бездны у Слизких Шаманов
Сразу после выхода из Бездны используйте зов зверька, чтобы переместиться к колокольному пути Глубоких доков. Следуйте по колокольному пути до Костяного дна, затем поверните налево и перейдите через мост (или через дыру, если вы его разрушили). Оттуда спрыгните в яму, из которой в начале игры вылезла Шершень.
Когда вернётесь в начальную область, поверните налево и войдите в хижину. Внутри вы увидите трёх Слизких Шаманов, собравшихся вокруг скамьи. Поговорите с ними, чтобы узнать, как дать отпор Пустоте, угрожающей Фарлуму.
Жуку-осе необходимо собрать Древние Сердца у самых могущественных насекомых Фарлоома и вернуть их Улиточным Шаманам. Шаманы используют объединенную энергию сердец, чтобы помочь ей восстановить свои воспоминания. Сначала она должна выучить Элегию Бездны у них, затем найти и собрать Древние Сердца, отправившись в самые отдаленные и скрытые уголки Фарлоома.
Прохождение Silksong, Акт 3 – Старые Сердца
| Метка на карте 1 | КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ: Сердце Мощи |
|---|---|
| Метка на карте 2 | КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ: Сердце дикой природы |
| Метка на карте 3 | КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДМЕТ: Сердце Леса |
| Метка на карте 3 | Необязательно: Утерянная Вердания / Соединенное Сердце |
Чтобы помочь вам пройти 3-й акт, найдите все места расположения Блохи и пройдите мини-игры Блоптопии. Это откроет четвертое улучшение Иглы, что значительно упростит остальную часть акта.
Где получить Сердце Могущества
Игрокам следует в первую очередь получить Сердце Мощи, поскольку сражение с его боссом считается самым сложным из трех. Успешное поражение Короля Коры Ханна подготовит вас ко всем другим битвам с боссами, необходимым для сбора Старых Сердец в Silksong.
В *Silksong* Сердце Могущества находится, если подняться вверх от колокольни Расколотых Шагов в Пески Карак. В этой области вы также найдете Крестнат для квеста «Великий вкус Фарлома», но вам нужно будет исследовать немного дальше, чтобы добраться до Старого Сердца.
Двигайтесь по пути, показанному на карте, пока не доберетесь до комнаты, заполненной врагами, похожими на крабов, охраняющими старую статую Короля Панциря. Сыграйте Элегию Бездны перед статуей, чтобы получить доступ к воспоминаниям Короля Панциря и найти Коралловую Башню.
Эта красивая область содержит несколько вражеских испытаний, называемых Перчатками, которые Осе должна преодолеть, взбираясь выше. Направляйтесь направо для первого, затем вверх и налево, чтобы найти второе. Продолжайте двигаться вперед и назад по башне, побеждая Перчатки по пути, пока не достигнете вершины. Вы поймете, что достигли ее, когда увидите комнату с платформой над шипами.

Прежде чем войти в финальную комнату, найдите небольшую нишу в верхнем левом углу области. Разбейте потолок там, чтобы создать сокращение пути к началу. Это сэкономит вам много времени, если вам потребуется начать заново после победы над Королём Коры или Перчаткой.
После того, как вы победите всех врагов в последней комнате, используйте Шелковый Парус, чтобы добраться до комнаты босса наверху. Не забудьте сделать несколько снимков красивых подводных пейзажей, мимо которых пролетает Рогатая на своем пути вверх!
Отлично, я наконец-то победил Короля-Короста Ханна, и он выронил Инкрустированное Сердце! Это одно из Древних Сердец, которое мне нужно для этого задания, так что это большая победа!
Где получить Сердце дикой природы
Хорошо, если вы ищете Сердце Дикой природы, отправляйтесь в Охотничий Марш – он связан с Костным Мозгом и Глубокими Доками, так что туда легко добраться. Оказавшись там, направляйтесь к статуе Скаррсингера Кармелиты, она находится в правом верхнем углу зоны. Затем используйте Шелковый Полёт, чтобы набрать высоту, и следуйте по тропинке, которая идёт направо. Она приведет вас к скрытой области над Дальними Полями – там вы его и найдете! Мне потребовалось немного времени, чтобы разобраться, но это классное место.
Используйте карту, чтобы найти хижину и войти внутрь. Там вы встретите уникальную личность – поговорите со Скаррсингером Кармелитой. Она попросит вас использовать Элегию Глубин, что позволит вам пережить её воспоминания и столкнуться с ней в момент её наивысшей силы, до уничтожения её племени Цитаделью.

Чтобы почтить Кармелиту, направляйтесь направо и обойдите главную сцену, слушая её прекрасную песню. Войдите на арену справа, чтобы сразиться со Скаррсингером Кармелитой. Если вы потерпите поражение, вы перезапуститесь снаружи воспоминания и вам потребуется снова пройти Элегию Глубины, чтобы вернуться и попытаться сразиться ещё раз.
Победите Биата Скаррсингера и Кармелиту, и Хоринет сможет вернуться в реальный мир. Там она сможет собрать Сердце Охотника, которое будет находиться рядом с останками Кармелиты.
Где найти Сердце Леса
Ладно, я пытаюсь найти Сердце Леса, и это довольно хитрая штука! Оно *находится* в Шеллвуде, но до него нельзя добраться из самого Шеллвуда. Вам нужно отправиться к Гранд Гейту, спуститься по шахте лифта, ведущей к Подземным работам, а затем поискать стену слева, которую можно сломать. Вот как туда попасть!
Пройдите через дверной проем слева, чтобы попасть в скрытую область в Шеллвуде. Следуйте по пути, указанному на карте, пока не найдете Сета, который охраняет лесной храм. После победы над Сетом, направляйтесь налево и активируйте Элегию Глубины, стоя перед Фонтаном внутри храма. Это позволит вам войти в воспоминания Найлет.

Поверните налево в воспоминании, чтобы найти Найлет, отдыхающего у стены. Приблизившись, вы начнете сражение с боссом. По мере развития боя Найлет сломает пол, и Хорнет окажется в небольшой, опасной комнате, заполненной шипами. Когда вы снова войдете на арену, сражение начнется на этой стадии, заполненной шипами.
После победы над Найлет, вы получите Сердце Леса, также известное как Пыльцесердце. С этим третьим Древним Сердцем в руках, игрокам в *Silksong* необходимо вернуться к Улиткам-Шаманам в Мховой Пещере. Шаманы используют свои способности, чтобы открыть вам доступ к Красной Памяти.
Необязательно: Соединенное Сердце и Утерянная Вердания
В Акте 3: Потерянная Вердания игроки могут открыть скрытую область. Если вы обнаружили все предыдущие местоположения Зелёного Принца, вы найдёте его возле озера Кроу в Греймуре, оплакивающим останки большого, бронированного богомола.
Окей, значит, я выяснил, что можно попасть в Затерянную Верданию, в это невероятное, заросшее королевство богомолов из давних времён! Тебе просто нужно иметь Элегию Глубин и использовать её, стоя прямо рядом с человеком, который может тебя туда доставить. Это невероятно красиво, как действительно пышное, скрытое место.
В этой области ваша главная задача — собирать светящиеся сферы, чтобы помочь Зелёному Принцу вспомнить своё прошлое. Сбор этих сфер также будет постепенно раскрывать больше деталей окружающей среды, рассеивая последствия времени. В конечном итоге это откроет скрытую комнату в верхнем правом углу, ведущую к битве с Танцорами Клевера.

Чтобы покинуть воспоминания Зелёного Принца, вам нужно победить Танцовщиц Клевера. Как только Рогатка проснется, она увидит Зелёного Принца, держащего свою покойную спутницу. Под ними вы найдете Соединенное Сердце. Вы можете использовать это сердце для завершения квеста Старых Сердец вместо поиска любого другого Старого Сердца.
Прохождение Silksong, Акт 3 – Истинный финал
Пройдите воспоминания Шершня, чтобы получить Вечноцветущий Цветок.
По мере приближения к концу Акта 3 путь становится более прямым. Как только вы соберете как минимум три Старых Сердца, вернитесь к Улиткам-Шаманам. Они используют силу Сердец, чтобы позволить вам войти в воспоминания Рогатой, где вы попытаетесь создать Вечноцвет — цветок, способный оттеснить Пустоту.
Погрузитесь в историю Шершня в Red Memory, пройдя по простому пути через ее давно забытые воспоминания.
- Сначала вы увидите воспоминания Пчелы о Херре, Звере, её биологической матери и одной из Мечтательниц, запечатавших Пустого Рыцаря в предыдущей игре.
- Затем вы видите юную Hornet среди ткачих, которые научили её владеть своей паутиной.
- После этого нас переносят в Улей и показывают боевую подготовку Шершня с Веспой, королевой Улья.
- Наконец, мы проходим через облик Белого Дворца, где отец Hornet (Бледный Король) не появляется.
Затем Шершень вспоминает Белую Леди, жену Бледного Короля и одну из трех королев, которые заботились о ней. Белая Леди поможет Шершню вспомнить связь ее семьи с Пустотой и даст ей Вечноцвет.
Когда Шершень пробудится, а вы соберете Вечноцвет из хижины Улиточного Шамана, вернитесь в Глубокие Доки, используя Колокольный Путь. Вам нужно добраться до Водолазного Колокола, чтобы получить доступ к Бездне и открыть истинный финал *Silksong*.
Спуститесь в Бездну и прыгните в Пустоту
Вернитесь в нижнюю часть Глубокой Гавани, которая полна опасностей и скрытых проходов. Если возможно, используйте сокращение, расположенное в нижнем левом углу основной области Глубокой Гавани — оно поможет вам избежать большинства врагов.
Вернитесь к Погружающемуся Колоколу и поднимитесь наверх, чтобы поговорить с Беллоу. Он будет удивлен увидеть Шершня, и еще больше удивится, что ей снова нужно использовать колокол. Заберитесь внутрь, подайте Беллоу сигнал опустить вас, а затем спуститесь в Бездну – на этот раз вы будете в безопасности.
Вернитесь в область и спуститесь обратно к озеру пустоты, где вы впервые встретили Лейс. Сядьте на скамейку там и приготовьтесь сразиться с Потерянной Лейс, финальным боссом, необходимым для открытия истинного финала *Silksong*.
Победите Потерянную Кружеву, чтобы пройти 3-й акт и получить истинный финал Silksong.
Потерянная Кружева – очень сложный босс. Будьте готовы потратить много времени на тренировки в этом бою, изучая её атаки и привыкая к её быстрым и непредсказуемым движениям.
Победа над финальным боссом в Акте 3 откроет истинный финал для *Silksong*. Вас наградят мощной и эмоциональной финальной кат-сценой, показывающей, как Hornet и Lace сбегают из Пустоты, и неожиданной встречей с кем-то знакомым.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-19 22:09