Краткое содержание
- Некоторые студии использовали покадровую анимацию в играх для создания уникального, сделанного вручную визуального стиля, который выделяется.
- Эстетика глины придавала шарм таким играм, как Skullmonkeys и Primal Rage, улучшая впечатления от игрового процесса.
- Игры, выполненные в технике покадровой анимации, такие как Claymates и Platypus, отличались причудливой визуальной составляющей, создавая ностальгическую и увлекательную атмосферу.
Классические игры исследовали множество различных визуальных стилей, но покадровая анимация всегда обладала уникальным шармом. Её слегка грубая, текстурированная внешность создает ощущение ручной работы, которое трудно достичь с помощью цифрового искусства. Хотя этот стиль используется реже, чем, например, пиксель-арт или 3D-графика, некоторые разработчики игр приложили много усилий к лепке из глины и созданию миниатюр, что привело к отличительному виду, который впечатляет и сегодня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ последнее время я изучаю некоторые игры, сделанные в технике покадровой анимации, и они потрясающие! Они охватывают самые разные жанры, от очень глупых платформеров до безумных файтингов, но больше всего меня поражает, сколько индивидуальности и заботы можно *почувствовать* во всем – это ни на что не похоже.
Обезьяны-черепа (1998)
Танцующие кости и глупые платформы


Продолжая традиции причудливой игры 1996 года *The Neverhood*, *Skullmonkeys* меняет подход, отказываясь от решения головоломок в пользу классического платформенного опыта. Всё в игре – от уровней до персонажей – сделано из глины, что придает ей шаткий, рукотворный вид, почти как живая скульптура. Игроки путешествуют по странным и уникальным мирам, созданным с помощью покадровой анимации, чтобы сражаться с приспешниками Клогга.
Как и в первой игре, мне больше всего нравится в *Skullmonkeys* преданность технике кукольной анимации. Серьёзно, всё – меню, ролики, даже когда ты совершаешь ошибку и твой персонаж погибает – было сделано с использованием реальных пластилиновых моделей! В сочетании с супер-зажигательным саундтреком, это ощущалось не просто как платформер, а скорее как взаимодействие с произведением искусства. Это было настолько уникально!
Первобытная Ярость (1994)
Динозавры не занимаются карате… если они не сделаны из глины.


Сама идея Смертельной Битвы с динозаврами уже привлекательна, но Первобытный Гнев действительно выделялся благодаря своему уникальному визуальному стилю. Вместо использования традиционной компьютерной графики или живых актеров, в игре были представлены персонажи, созданные из глины, и каждое движение и спецэффект тщательно анимировались покадрово.
Основная идея игры была восхитительно преувеличена: огромные динозавры и боги-обезьяны сражались за контроль над разрушенным миром, а люди странным образом поклонялись насилию. Каждая атака ощущалась мощной и впечатляющей, сопровождаясь отличным звуковым сопровождением. Уникальный стиль покадровой анимации из пластилина в *Primal Rage* заставлял монстров казаться твёрдыми и реальными, чего нельзя было добиться с помощью пиксельной графики.
Глиняные друзья (1993)
Яркое приключение в глине


- Платформа(ы): SNES
- Выпущено: 20 ноября 1993 года
- Разработчик(и): Visual Concepts
- Жанр(ы): Платформер
Выпущенная в 1993 году, Claymates — это платформер, в котором вы играете за мальчика, способного превращаться в разных животных с помощью волшебного шарика из глины. Игра отличается радостным, креативным миром, населённым персонажами, словно созданными вручную. Вместо того, чтобы стремиться к реализму, Claymates приняла весёлый, игривый стиль классической покадровой анимации.
Основная идея игры идеально подходила для выбранного стиля анимации — превращение в животных, таких как кошки, мыши и рыбы, предоставило креативный способ продемонстрировать красивую анимацию из пластилина. В результате получился очаровательный платформер, который идеально передал дух 90-х и сделал игру запоминающимся названием на SNES.
Гамби против Астроботов (2005)
Гамби против роботов


- Платформа: Game Boy Advance
- Выпущено: 9 августа 2005 года
- Разработчик(и): Namco
- Жанр(ы): Платформер
Несмотря на год, наполненный визуально ошеломляющими трехмерными играми, вроде *Shadow of the Colossus*, покадровая анимация была редкостью в игровой индустрии. Однако, *Gumby vs. the Astrobots* возродила культового зеленого персонажа, используя эту классическую технику скульптурной анимации. Игра осталась верна причудливому миру из пластилина оригинального телешоу и добавила простые платформенные испытания и головоломки.
Игра рассказывает о Гамби и его друзьях, которые защищают свой мир от вторжения роботов. Хотя игровой процесс не был особенно плавным, даже для Game Boy Advance, уникальная визуальная стилистика, основанная на пластилине, привлекала большое внимание. Большая часть удовольствия исходила от ностальгии – возможность управлять Гамби, который растягивался, изгибался и подпрыгивал, напоминала просмотр классической серии этого шоу.
Платипус (2002)
Стрельба по тарелкам никогда не была такой плавной.


Платипус – поистине уникальная игра в жанре shoot ’em up. Она не выделяется тем, *как* в нее играют – это классический боковой скролл-шутер. Что делает ее особенной, так это ее художественный стиль: все – космические корабли, враги, взрывы и даже пули – сделано из глины, а затем преобразовано в цифровые изображения. Это придает игре удивительно уютное и гостеприимное ощущение, несмотря на то, что это динамичный, хаотичный bullet hell.
Игра по-прежнему приятно играть. Враги реагируют удовлетворительно при поражении, пули ощутимо влияют при полете, а окружение выглядит и ощущается трехмерным. Помимо привлекательной графики, основной игровой процесс хорошо продуман, с отзывчивым управлением и приятным ритмом. Вероятно, поэтому на 2025 год запланирован ремейк, который будет тесно придерживаться визуального стиля и игрового процесса оригинала — изначально это была просто фантастическая основа.
Глиняный боец (1993)
Когда уличные бойцы тают на солнце


Эта забавная файтинг-игра выделялась тем, что игриво высмеивала серьёзный тон других игр в жанре, и делала это с уникальным визуальным стилем, выполненным в технике пластилиновой анимации. Забудьте о типичных мастерах боевых искусств – игроки управляли персонажами, такими как снеговики, бесформенные комки и даже имитаторы Элвиса! Этот нелепый состав персонажей идеально дополнял художественный стиль, помогая игре завоевать преданную фан-базу во времена, когда большинство файтингов были очень самонадеянными.
Анимация каждого удара и движения казалась очаровательно несовершенной, что являлось визитной карточкой покадровой анимации. Это придавало игре неповторимый характер.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-21 02:32