Резюме
- Игры, подобные Burnout Paradise и Gothic, вознаграждают агрессию, а не доброту, поэтому игрокам необходимо принять хаотичную природу игрового процесса.
- В играх, таких как Bully и Cyberpunk 2077, доброта может поставить игроков в невыгодное положение, заставляя их принимать прагматичные решения вместо этого.
- Red Dead Redemption 2 и The Witcher 3 подчеркивают, что излишняя доброта может привести к эксплуатации, призывая игроков найти баланс между моралью и самосохранением.
Видеоигры редко вознаграждают доброту. Хотя некоторые экшены позволяют игрокам избегать убийства врагов, кажется странным, когда тебя считают ‘добрым’, если ты все еще причиняешь им физический вред – вероятно, нанося серьезные травмы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКогда игры разрабатываются так, чтобы быть непредсказуемыми и дикими, попытки играть честно, просто из вежливости, на самом деле могут испортить удовольствие. Игрокам следует принять возможность быть озорными или даже злодеями – это часть того, что делает эти игры такими привлекательными! Они позволяют вам продемонстрировать свои навыки и создавать захватывающий хаос, и это является важной частью привлекательности.
8. Рай выгорания
Нет смысла быть вежливым, когда поощряется агрессия по отношению к гонщикам.



Серия *Burnout* делает акцент на агрессивных гонках и уничтожении соперников ради высоких результатов. Поэтому следование правилам не совсем соответствует хаотичной, разрушительной природе нелегальных уличных гонок в этих играх.
Игрокам следует сосредоточиться на выполнении самых впечатляющих добиваний и опережении конкурентов, чего бы это ни стоило. Реалистичные столкновения и динамичные гонки в *Burnout Paradise* делают уничтожение соперников приятным, так что не стесняйтесь это делать!
Готика
Игра и так достаточно сложная, не нужно усугублять ситуацию, эксплуатируя доброту главного героя.




Gothic – это игра, которая не поощряет честную игру. Даже слабые враги могут легко победить игроков, особенно новичков. Это заставляет полагаться на хитрость и не самые благородные стратегии, чтобы добиться успеха, даже по мере того, как вы становитесь сильнее.
Ладно, когда вы только начинаете в лагерях, вам, своего рода, нужно быть дружелюбным, чтобы выжить. Но поверьте мне, так продолжаться не может вечно! Вам действительно нужно становиться сильнее и начинать давать отпор тем, кто пытается вами воспользоваться. Если вы этого не сделаете, они будут продолжать возвращаться, чтобы украсть ваши ресурсы — вы станете легкой добычей, и они будут постоянно грабить вас ради руды. Гораздо лучше окрепнуть и показать им, что с вами не стоит связываться!
Задира
Игра от Rockstar, где доброта заставляет Джимми опуститься по социальной лестнице.




Название игры, *Задира*, сразу даёт понять, что это не история о благовоспитанном ученике. Джимми пытается подружиться с Гэри, но его предают и полностью унижают люди, которых он считал друзьями.
Это история о Джимми, стремящемся отомстить Гэри за то, что тот его унизил. Он уговаривает разные группировки в Академии Булворт помочь ему, и по ходу дела игроки будут пропускать уроки, драться и в целом вести себя вызывающе – то есть, делать всё, что обычно делает бунтующий ученик.
5. Grand Theft Auto 5
Не доставляет удовольствия пытаться быть хорошим парнем в игре о преступности и насилии.




Серия *Grand Theft Auto* обычно не поощряет хорошее поведение, и последняя часть не является исключением. Игроки управляют Франклином, Тревором и Майклом, совершая преступления в погоне за богатством и властью.
Grand Theft Auto 5 действительно преуспевает в изображении неприятных персонажей, сталкивающихся друг с другом. Несмотря на то, что Тревор – любимец публики, его популярность обусловлена его грубым и непредсказуемым характером, что делает его одним из самых запоминающихся протагонистов во всей серии.
Киберпанк 2077
Ночной город жесток и поглотит тех, кто слишком добр.




Ви мечтает стать легендой в Найт-Сити, но это не произойдет, если всегда поступать правильно. Ему/Ей придется совершать преступления и принимать сложные, порой морально сомнительные решения, чтобы достичь своей цели.
Самые захватывающие истории в игре не просты; они часто показывают, как действия могут восприниматься совершенно по-разному в зависимости от того, кого вы спрашиваете. То, что один человек считает добрым поступком, другой может увидеть совершенно иначе, что действительно демонстрирует глубину и сложность написания в *Cyberpunk 2077*.
Красная мертвая искупление 2
Даже с высокой честью игроки возненавидят соблюдать закон и быть хорошим человеком слишком долго.




Играть с высокой степенью чести – идеальный способ насладиться историей Артура Моргана, но это не значит, что он всегда должен быть безупречным героем. В действительности, чрезмерная доброта может привести к тому, что им начнут пользоваться, как ярко демонстрируют ужасные события на свиноферме Абердин.
Вполне нормально повышать уровень Чести Артура, но не чувствуйте давления, чтобы быть святым. Большая часть удовольствия от *Red Dead Redemption 2* исходит от создания проблем и нарушения закона. Попытки постоянно быть хорошим на самом деле заставят вас пропустить некоторые из самых захватывающих и непредсказуемых моментов игры.
Диско Элизиум
Гарри будут использовать, если он будет слишком добрым и открытым.




Поклонники захватывающих миров будут очарованы детализированным сеттингом *Disco Elysium* – ролевой игры, ориентированной на сюжет. В игре представлен увлекательный главный герой, Гарри Дю Буа, чья борьба с собственным психическим состоянием создает поистине запоминающийся опыт для игроков.
Хотя вы можете играть за доброго офицера, игра часто ставит вас в неловкие ситуации, где вам приходится угождать предвзятым персонажам или иметь дело с разочаровывающими людьми, лишь бы получить информацию. Некоторым игрокам может не понравиться постоянная необходимость угождать тем, кто эксплуатирует Гарри, поэтому иногда действовать как более безжалостный офицер на самом деле может помочь вам продвинуться в расследовании.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Геральт не может быть слишком добрым в жестоком мире, полном оппортунистов.




Один из самых впечатляющих аспектов *Ведьмака 3* — это его повествование. Игра избегает простых выборов между добром и злом, вместо этого представляя морально неоднозначные ситуации, в которых игрокам приходится самим решать, что лучше. Зачастую, быть исключительно добрым или самоотверженным не приводит к наилучшим результатам.
Геральт, охотник на чудовищ, живет в мрачном мире, где люди не доверяют его профессии. Игрокам нужно быть осторожными, чтобы не дать манипулятивным персонажам использовать его. Вместо того, чтобы всегда стараться быть полезным и решать проблемы всех вокруг, игроки могут избежать разочарований – например, вызванных персонажами вроде Кейры и Дийкстры – принимая разумные решения и не позволяя собой манипулировать.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-21 07:35