Завершение ошибок Фарлума и Дневника охотника в Silksong

В *Hollow Knight: Silksong* Hornet встретит огромное разнообразие врагов, исследуя мир Фарлоом, от самых глубоких областей до высочайших вершин. В начале игры вы встретите Нуу, NPC, который даст вам Журнал Охотника и попросит задокументировать в нем всех 234 существ. Это руководство предоставляет полный список всех врагов в *Hollow Knight: Silksong* и объясняет, как выполнить квест «Насекомые Фарлоома» и полностью заполнить Журнал Охотника, получив как Память Охотника, так и достижение/трофей Истинного Охотника.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будь осторожен! Чтение информации обо всех врагах в игре раскроет важные части сюжета. Дважды подумай, прежде чем смотреть полную информацию из дневника охотника ниже, если ты хочешь избежать спойлеров.

Как получить Журнал Охотника в Silksong

Найдите Нуу в Греймуре:

После прохождения начальных секций *Hollow Knight: Silksong*, вы в конечном итоге достигнете области Греймур. Двигаясь на запад после прорыва через барьер из Дальних Полей, вы наткнетесь на место под названием На полпути домой. В верхней части На полпути домой вы встретите Нуу. Поговорите с ней, чтобы начать квест ‘Жуки Фарлума’, который

Как выполнить задание «Жуки Фарлума» в Silksong

Исследование и развитие:

После получения Журнала Охотника, Нуу попросит вас начать документировать существ Фарлума. Это запустит квест «Насекомые Фарлума», где вам нужно будет найти 100 различных существ. Вы можете открыть любые 100 существ, которые вам нравятся, чтобы завершить квест — главное найти достаточно уникальных видов.

Не существует единственного самого быстрого способа завершить задание «Насекомые Фарлума». Как только вы соглашаетесь помочь Нуу, каждый побежденный враг приближает вас к завершению. На данном этапе игры, лучше всего просто продолжать исследовать Фарлум. Чем больше территории вы обыщете, тем быстрее выполните задание.

Награда за прохождение ошибок Фарлома

После завершения задания «Жуки Фарлоома» вы откроете улучшение для своего Набора для Крафта. Это позволит Шершню переносить и создавать большее количество каждого инструмента.

Как получить охотничий сувенир в Silksong

Завершите охотничий журнал:

После завершения задания «Жуки Фарлума» ваша следующая цель — заполнить все 234 стандартные записи в Журнале Охотника. Всего в журнале возможно 237 записей, но для его завершения и получения Памятного знака Охотника вам потребуется только базовых 234.

Вот полный список всех 234 врагов в *Hollow Knight: Silksong*, включая места их обитания и количество раз, которое необходимо победить каждого из них, чтобы полностью заполнить бестиарий игры.

Чтобы завершить свой Охотничий Журнал, вам нужно найти каждого врага и побеждать его многократно, пока запись в журнале о нём не будет полностью обновлена.

Farsight – Определение процента завершения:

Чтобы увидеть, сколько из 234 предметов коллекционирования вы собрали, вам нужно будет найти предмет «Дальний Взор» в *Silksong*. Он находится в Weavenest, конкретно в области Absalom Бездны, доступ к которой открывается только в Акте 3.

Все 234 врагов в Silksong (& где их найти):

Имя Местоположение Требуется
Mossgrub

Мховая пещера, Мемориум 25
Massive Mossgrub

Память 3
Mossmir

Мховая пещера 20
Moss Mother

Моховая грота, Вейвенет Атла (x2), Моховая грота, Акт 3 3
Aknid

Моховой дом, Костяная низина 15
Skull Scuttler

Костный мозг, Мемориум. 35
Skullwing

Weavenest Atla, Бездна 15
Skull Brute

Костный мозг, Мемориум 15
Skull Tyrant

Костный мозг — только во время желания ‘Ужасный Тиран’. 1
Килик Костный мозг 25
Жукокрыл Костный мозг, Поход охотника – Часовня Зверя 30
Дикий Жук-зверь Марш охотника – Часовня Зверя, Дальние поля во время желания ‘Дикий зверомух’. 2
Каранид Костный мозг, Глубокие доки, Дальние поля 25
Злобный каранид Костный мозг, Дальние поля, Мемориум 15
Прыгун с твердой костью Северо-восточные Дальние Поля (Новая Область) во время Акта 3 20
Старый костяной зверь Северо-восточные Дальние Поля (Новая область) во время Акта 3 10
Термит Далекие поля 10
Разрывание на части Мховая пещера 30
Пожиратель костей Мховая Пещера, Вейвенст Атла, Мемориум 8
Хукер Дальние поля — этот враг необходим для завершения задания «Гибкие позвоночники». 15
Флинтби́тл Костный мозг только во время квеста ‘Неустойчивые жуки-огнивки’. 3
Риногрунд Далекие Поля — за воротами к востоку от Приюта Паломника, Мемориум. 2
Громлинг Червоточины (Только 3-й акт) 25
Гром Червоточины. В Акте 3 они встречаются только в Плетёном Карне. 10
Звонкий зверь Костяной Колокол 1
Пилигрим Ползун Моховой дом 35
Паломнический прыгун Моховой дом 35
Паломничий Рогач Костяное дно, Дальние поля. В третьем акте они могут появляться в Костеправе. 15
Паломник Халк Дальние поля могут появиться в Костеломбе в 3-м акте. 10
Благовестник-паломник Серый Камень 10
Крылатый паломник Костный мозг 25
Старший паломник В Акте 3, в Bonegrave, вы можете встретить Шакру, сражающуюся с одним из врагов снаружи в Shellwood, сразу после выхода из Bellhart на запад. 5
Колокольный странник с крыльями Греймур (Акт 3), Шелвуд. 10
Паломник-путешественник Взрытые Ступени — длинный вертикальный зал. 10
Путеводитель паломника Греймур, Костелом (Акт 3) 15
Заросший паломник Моховой дом 20
Жадный паломник Костелом, Желчная вода 2
Шпионская муха Костяное дно в Акте 3, Приют паломника в Акте 3. 4
Лавалуг Глубокие доки 12
Лаваларгa Глубокие доки, в области, ведущей к Колоколу Бездны. 8
Кузнец-лопатник Глубокие доки 25
Летящий Фред Флинтстоун Глубокие доки 25
Летающий огненный кремень Глубокие доки 10
Просеиватель дымного камня Глубокие доки 10
Глубокий ныряльщик Глубокие доки 5
Братские знаки Сигнис и Грон Глубокие доки, южная область возле Бездонного Колокола 1
Крагглит Червоточины в камере, где находился Крэгглер. 3
Крэгглер Червоточины 1
Взмах кистью Дальние поля 15
Неизвестно Далекие поля 25
Взмахивающий Фертид Далекие поля 20
Четвёртый хор Дальние поля — Битва с четвёртым боссом хора 1
Скаррлид Далекие поля, Марш охотника 25
Скарвинг Далекие поля, Марш охотника 30
Разведчик Скарр Дальние Поля, Марш Охотника (Разведчик Скарр с Копьём Скарр может быть завершён в ходе сражения с Скаррсингером Кармелитой в Акте 3) 20
Скарр Стаalker Далекие поля, Марш охотника 15
Копьё Скарр Марш охотника 10
Страж Скарра Вход марша охотника. 2
Гурр Изгнанник Найдено в Дальних Полях во время ‘Скрытого Охотника’ в Акте 3. 1
Последний коготь Далекие поля, в боевом перчатке Скаррсингера Кармелита. 6
Разрушитель Скаар, Кармелита Обнаружено в версии сна Дальних Полей во время выполнения задания за Сердце Дикой природы в Акте 3. 1
Клещ Серый Камень 30
Мотылёк-трепещущий Серый Камень 25
Мать Клещей Греймур, в области к востоку от сражения с Морвингом. 10
Ловец слизи Серый Камень 20
Шелковый резак Серый Камень 25
Вор ниток Серый Камень 15
Мурвинг Серый Камень 1
Призрак Зачарованный Лес (можно пройти во время сражения с Отцом Пламени) 15
Пылающий жук Поросль Шепотов (можно выполнить во время сражения с Отцом Пламени) 8
Отец Пламени Роща Шепотов 1
Ползущий Восточный Серый Камень 25
Высокий ползун Восточный Серый Камень 20
Приседающий ползком Восточный Серый Камень 15
Судья Кроу Восточный Серый Мох, Призыв Крау Акт 3 15
Судья Высокопол Восточный Креймур, Призыв Кроу Акт 3 10
Судья-присяжный, сидящий на корточках Восточный Серый Камень, Призыв Кроу, Акт 3 8
Крабоотец Восточный Серый Камень, финальный босс на арене Призывателей. 1
Личинка-грязевик Желчная вода, гниющие протоки (Используйте электрический инструмент/навык в грязной воде) 80
Слизень Желчная вода — область на востоке, где насекомые прыгают из грязи, чтобы атаковать. 12
Таракан Путь грешника 20
Вздутотаракан Желчная вода 12
Тараканолов Путь грешника 20
Кормилец тараканов Путь Грешника 20
Хранитель тараканов Путь грешника 10
Роучсервер Путь Грешника, битва с опозоренным шеф-поваром Луголи. 10
Позолоченный шеф-повар Луголи Путь грешника 1
Призрак Туман (Двигайтесь на запад от Колокола Билеводья). 10
Лист-мотылек Лагния Желчная вода 25
Миремит Желчная вода 20
Болотистый кальмар Желчная вода 30
Плевни Сквита Гниющие воздуховоды 20
Стилкин Желчная вода 15
Ловчий Стилкин Желчная вода 12
Гроал Великий Северо-западная Желчная Вода 1
Барнак Гниющие воздуховоды 8
Всасывающий шланг Гниющие воздуховоды 6
Водяной конек Шеллвуд, Мемориум 15
Ловец прудов Шеллвуд 20
Лесной комарик Шеллвуд 15
Древесная оса Шеллвуд 12
Щепка Шеллвуд 12
Расколорогий Шеллвуд 10
Щепковая кора Шеллвуд 10
Сестра Щепка Шеллвуд — сражение с боссом Сестрой Щепкой. 1
Фация Шеллвуд, Мемориум 25
Поленсия Шеллвуд, Мемориум 10
Галия Шеллвуд, Мемориум 10
Страж святилища Сет Шеллвуд, Акт 3 1
Найлэт Шелвуд, Акт 3 1
Мех Беллхарт 25
Крылатый Мех Беллхарт 12
Фарлид Взрытые Ступени, различные пещеры, путь на Поверхность в Акте 3. 20
Погружатель Фарлида Вейвенст Атла, различные пещеры, путь на Поверхность в Акте 3. 10
Шардилла́р Глубокие доки, Греймур, Пески Карак. Ищите блестящую раковину, торчащую из потолков. 3
Песочный резчик Взрывные шаги. Обнаружены корчащимися в большинстве песчаных ям. Бросайте инструменты, чтобы убить их. 40
Сквирм Скрытая комната в Разрушенных Шагах. От лавки Гриндля выйдите в главный зал, немного поднимитесь, а затем ищите разрушаемый участок на правой стороне стены. Используйте Нидолина, чтобы выманить их. 4
Судья Взрывные шаги 15
Последний Судья Разрушенные Ступени — сразу перед входом в Большие Ворота. Битва с Последним Судьёй. 1
Коралловый мех Пески Карак, Мемориум. 15
Дризнит Взрывные Шаги 25
Дризнарга Взрывные Шаги, Пески Карак, Мемориум. 14
Покенаббин Пески Карак 16
Conchfly Пески Карак, Коралловая Башня 8
Великий Улитокрыл Взрытые Ступени, Пески Карак (Яростный Улитка) 2
Ползучий ракообразный Пески Карака — Коралловая Башня, Мемориум. 10
Каменистый хребет Мемориум 6
Кай Пески Карак — Коралловая Башня 10
Клювоспинный Кай Пески Карак — Коралловая Башня 10
Стальной хребет Кай Пески Карака — Коралловая башня 15
Юма Пески Карак — Коралловая башня 16
Мама Пески Карак — Коралловая Башня 3
Карака Пески Карак — Коралловая Башня 10
Какри Пески Карак — Коралловая башня 10
Яго Пески Карака — Коралловая башня 12
Карак Гор Пески Карак — Коралловая Башня 8
Алита Пески Карак — Коралловая Башня 6
Коркруст Карака Пески Карак — Коралловая Башня 6
Король корки Ханн Пески Карака — Коралловая Башня 1
Страж на краю Пески Карак — найдены в скрытой области над юго-западной палатой. 1
Вольтвирм Пески Карак — Вольтнест 1
Стрекоза Хорные палаты, Шепчущиеся своды, Подземные работы, мост между Мемориумом и гниющими воздуховодами. 30
Повелитель Драпела Появляется на мосту между восточным Мемориумом и Гниющими Воздуховодами. Не всегда появляется. Выйдите и вернитесь, в конечном итоге он появится. 4
Драпемит Шепчущие своды, Подземные работы. 20
Гигантский Дрейпмайт Высокие залы, различные узкие коридоры Цитадели. 6
Подсобный рабочий Подземные работы 15
Недоучка Подземные работы 20
Подмёт Подземные работы 10
Подтычок Подземные работы 25
Подземелье Подземные работы 25
Недокрутка Подземные работы 4
Посланник Хорные палаты 20
Хор-прыгун Хорные палаты 30
Хорнхед (в переводе, вероятно, ‘Рогатый’) Хорные палаты 15
Звонарь хора Хорные палаты 25
Листовка хора Хорные палаты 20
Старейшина хора Хорные палаты 6
Чоризо Хорные палаты 25
Тростник Хорные палаты 30
Великий тростник Хорные палаты 12
Хлопушка-хор Высокие залы – Форум 3
Когтистая дева Хорные палаты 10
Память Память 2
Министр Высокие залы 15
Маэстро Высокие залы 6
Второй Страж Высокий зал — Форум 1
Оболочка Дрега Белый страж 8
Дрегвил Белый Страж 8
Хирург Белостраж 3
Бальзамировщик Белый страж 10
Раскрученное Белый Страж 1
Механический Подлёт Механическое ядро 25
Механический тягач Сердцевина Механизмов 12
Механический Ползун Механическое ядро 15
Механик Механическое ядро 15
Механический Хребет Механическое ядро 10
Механический хор-жук Механическое ядро 20
Очиститель Механизмов Механическое ядро 12
Механический Защитник Механическое ядро 8
Механическая хлопушка Механическое ядро, скрытая область над юго-восточной камерой. 1
Механические танцовщицы Комната лифта Механического ядра — битва с боссом Механическими танцорами. 1
Рожденные в Укрытии Шепчущие своды 20
Несущий свет Шепчущие Хранилища 20
Читатель свитков Шепчущие своды 15
Хранитель сводов Шепчущиеся своды 10
Троббио Шепчущие Своды — Сцена. Битва с боссом Троббио. 1
Истерзанный Троббио Шепчущие Своды — Сцена — Акт 3 только. Завершение этой битвы завершит обе записи, если вы пропустите Троббио во втором акте. 1
Покаявшийся Плита 8
Ничтожный покаяник Плита 6
Свежий полёт Плита — квест «Плачущая Мать». 20
Гнойная муха Плита 15
Страж-муха Плита 10
Страж-муха Плита 8
Мать-выводок Плита — квест «Плачущая Мать». 1
Дрифтлин Гора Фэй 20
Мнемонид Гора Фэй 10
Мнемонорд Гора Фэй — скрытая пещера Яркой Вены. 3
Слуга Огня Ткацкие гнёзда 8
Слуга Боран Гора Фэй 5
Окрылённое семя жизни Костяная Могила — Акт 3, Червоточины Акт 3. На протяжении всего 3-го Акта, к западу от Часовни Путников в Костяной Могиле находится Кокон Животворения. 8
Плазмида Пути червей: Акт 3 15
Плазмиды Пути Червя 3 6
Плазмифицированный Занго Пути червей: Акт 3 1
Планер из листьев Вердания — Мечта 12
Листовертка Вердания — Мечта 10
Пендра Вердания — Мечта 10
Пендрагон Вердания — Мечта 10
Кувшинка Вердания — Мечта 6
Клеверстаг Вердания — Мечта 6
Палестаг Вердания — Мечта 1
Киндинир Вердания — Мечта 10
Верданир Вердания — Мечта 10
Эскалион Вердания — Мечта 10
Клеверные танцоры Вердания — Мечта 1
Теневой ползун Бездна 16
Теневой Заряд Бездна 6
Мрачный мешок Бездна 15
Мрачный Глоом Бездна 4
Пустотные щупальца Бездна — Взаимодействуйте с маркером в Вейвенет Абсалом 1
Пустотная масса Обнаружено по всему Фарлуму в Акте 3 8
Крыловидная форма Красная Память — верните все сердца Снайл Шаманам в Акте 3, чтобы войти. 10
Гарпид Черви ползут по коридорам на пути к поверхности над Колыбелью. 30
Imoba Путь на поверхность над Колыбелью 4
Скрилл Обнаружено на поверхности перед Безымянным городом. 10
Пожиратель колоколов Первый колокол посещен в Акте 3. – квест ‘Зверь в колоколах’. 1
Огромная блоха Мемориум 1
Потерянный Гармонд Разрушенные Шаги в Акте 3 — квест ‘Призыв Героя’, Память Героя. 1
Пинстресс Гора Фэй — квест «Роковое Решение». 1
Вдова Беллхарт. Сражение с Боссом-Вдовой 1
Первый грешник Плита, нужен Ключ Отступника. 1
Призрак Желчная вода — Выхлопной орган 1
Кружево Глубокие Доки, Колыбель 2
Великая Бабушка Шёлк Колыбель 1
Потерянная кружева Бездна 1

Как только вы закончите документировать все 234 записи, вернитесь к Нуу, чтобы получить Памятный предмет охотника и открыть достижение «Истинный охотник».

Смотрите также

2025-09-22 08:14