
Теперь, когда *Hollow Knight: Silksong* от Team Cherry наконец-то вышла, трудно не испытывать некоторое разочарование от того, что мы до сих пор ничего не знаем о судьбе *Bloodborne* от FromSoftware. Меня бы устроило, если бы *Bloodborne* не получила ни порта, ни ремейка, ни переиздания, ни продолжения, в основном потому, что в оригинальную игру все еще можно играть и она любима на PlayStation 4. Однако я не против увидеть ее на ПК, получить переиздание, работающее с частотой 60 кадров в секунду, быть переделанной Bluepoint или даже получить совершенно новое продолжение от FromSoftware — я просто стараюсь быть реалистом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Пока мы не получим официальных новостей или надежной утечки о новом проекте *Bloodborne*, я доволен тем, что всегда могу наслаждаться существующей игрой. К тому же, если верить инсайдеру индустрии Джеффу Груббу, не стоит ожидать каких-либо объявлений на мероприятиях PlayStation. Он утверждает, что разработка новой *Bloodborne* не продвигается вперед и остается на паузе. Если это так, то я думаю, что аниме-адаптация, подобная той, что была создана для *Sekiro: Shadows Die Twice*, была бы отличным способом расширить вселенную *Bloodborne*.
Sekiro: Нет поражений — это поддержка интеллектуальной собственности, которой некуда двигаться.
Sekiro: Без поражений, основанный на Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware, — это не совсем новая игра, но она весьма приветствуется. В то время как у таких игр, как Bloodborne и Dark Souls, потенциально могут быть продолжения, Sekiro: Shadows Die Twice особенен тем, что представляет собой единое, самодостаточное приключение. Изначально он задумывался как игра Tenchu, прежде чем стать уникальной интеллектуальной собственностью, что отличает его от других проектов.
Хотя ‘Sekiro: Shadows Die Twice’ не исключает возможности продолжения, оно маловероятно в той же форме, что и потенциальное продолжение ‘Bloodborne’. ‘Bloodborne’ создала более масштабный и развернутый мир, который естественно подталкивает к продолжению, чего ‘Sekiro’ не смогла достичь.
Аниме-адаптация *Sekiro: Shadows Die Twice* имеет смысл, потому что она фокусируется на персонажах Волка и Куро и их истории. Если аниме будет тесно следовать сюжету *Sekiro: Shadows Die Twice*, оно получит последовательный и понятный нарратив, независимо от того, какую концовку оно выберет для изображения.
История *Bloodborne* известна своей сложностью и трудностью восприятия при первом прохождении. Однако в аниме-адаптации охотник, скорее всего, будет носить классическую броню охотника и владеть Пилой-топором — самым узнаваемым обликом игры. Учитывая, что уже существует серия комиксов по *Bloodborne*, вероятно, аниме сможет расширить сюжет и контент как из оригинальной игры, так и из дополнения *The Old Hunters*.
Возможно, Bloodborne мертва и похоронена, но это не значит, что её нельзя извлечь из могилы.
Хотя *Sekiro: No Defeat* не является прямым продолжением *Sekiro*, приятно видеть, что серия не была забыта. Как большой поклонник как *Bloodborne*, так и *Sekiro: Shadows Die Twice*, я рад, что *Sekiro* все еще привлекает внимание. Успех аниме может привести к созданию новой игры, но это пока неопределенно, хотя и вселяет надежду на будущее франшизы.
Прошло шесть лет с момента выхода *Sekiro: Shadows Die Twice*, и это заставляет меня задуматься, куда ушло время! Однако у нее не сформировалась такая же большая и восторженная фанатская база, как у *Bloodborne* – возможно, у *Bloodborne* просто больше поклонников в целом. Если люди с нетерпением ждут новую игру *Sekiro*, то, кажется, это относительно небольшая группа.
Честно говоря, продолжение *Sekiro* было бы потрясающим, это была такая фантастическая игра. Но многие считают, что *Sekiro* идеально работает в том виде, в котором оно есть, как самостоятельный опыт. Если у FromSoftware не останется новых идей для *Bloodborne* или *Sekiro*, я надеюсь, что мы хотя бы получим действительно великолепные аниме-адаптации, которые достойно передадут, насколько особенными и отличными от других являются эти игры — они поистине уникальны во всем, что создала FromSoftware.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-09-22 23:46