
По мере приближения выхода *Silent Hill f*, предварительные технические обзоры указывают на то, что игроки с PlayStation 5 Pro могут столкнуться с проблемами производительности. Это означает, что *Silent Hill f* присоединяется к растущему списку игр, которые не были полностью оптимизированы для консоли PS5 Pro.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Как огромный поклонник серии, я очень рад *Silent Hill f* – это новая игра в серии после столь долгого перерыва! Neobards Entertainment, похоже, действительно преуспела. Она выйдет 25 сентября для PC, PS5, PS5 Pro и Xbox Series X/S, и первые обзоры просто потрясающие! Все говорят о том, насколько хорош сюжет, насколько жутко выглядят монстры и насколько крутой сеттинг в Японии 1960-х годов. Единственный недостаток, похоже, заключается в том, что она работает не так плавно, как должна, на PlayStation 5 Pro, что немного разочаровывает.
Похоже, у Silent Hill f есть заметные проблемы с визуальной составляющей на PS5 Pro.
Последний анализ Digital Foundry игры Silent Hill f показывает, что владельцы PS5 могут выбирать между качеством графики (30 кадров в секунду) и плавной производительностью (60 кадров в секунду), в то время как пользователи PS5 Pro ограничены одним ‘Улучшенным’ режимом, который объединяет оба варианта. Этот режим всегда использует технологию масштабирования на основе искусственного интеллекта PS5 Pro, которая обычно поддерживает целевые 60 кадров в секунду и делает картинку более чёткой. Однако анализ также выявил заметные визуальные проблемы, включая мерцающую траву, зернистые тени и нестабильные отражения.
Похоже, что технология масштабирования и реконструкции изображения (PSSR) вызывает визуальные проблемы в *Silent Hill f*, иногда ухудшая картинку по сравнению со стандартной PS5. В то время как базовая PS5 может опускаться до очень низкого внутреннего разрешения 360p в режиме производительности, режим PS5 Pro Enhanced в *Silent Hill f*, похоже, отрисовывает изображение в разрешении около 720p, а затем увеличивает его до 4K с помощью PSSR. Это низкое начальное разрешение может быть причиной странной графики, которую видят некоторые игроки на PS5 Pro, но Konami пока не комментировала эту проблему.
Игроки, опробовавшие ремейк *Silent Hill 2* 2024 года на PS5 Pro, столкнулись с рядом проблем, и, похоже, предстоящая *Silent Hill f* испытывает аналогичные трудности на той же консоли. Выпущенная в прошлом месяце *Metal Gear Solid Delta: Snake Eater* также работала хуже на PS5 Pro, чем на стандартной PS5. Все эти игры от Konami используют Unreal Engine 5, который, возможно, не полностью совместим с технологией PSSR от Sony. Sony разрабатывает улучшенную версию PSSR, выпуск которой запланирован на 2026 год вместе с PS5 Pro. До тех пор Konami, как ожидается, устранит проблемы с производительностью *Silent Hill f*, а также ремейков *Snake Eater* и *Silent Hill 2* на PS5 Pro.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-23 09:05