Полая Рыцарь: Шелкопряд выпускает новое обновление

Команда Team Cherry выпустила новое обновление, Патч 2, для *Hollow Knight: Silksong*. Это обновление устраняет несколько ошибок и вносит небольшие улучшения в игру. Игроки, столкнувшиеся с проблемами после первого патча, должны найти эти исправления полезными, так как многие проблемы теперь решены.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После примерно семи лет разработки, *Hollow Knight: Silksong* вышла 4 сентября и быстро приобрела огромную популярность. За первую неделю более 5 миллионов человек сыграли в игру на всех платформах, при этом на Steam пришлось более 3 миллионов продаж. Игра, созданная Team Cherry, имела такой успех, что несколько интернет-магазинов столкнулись с проблемами во время ее выхода, и уже заработала более 50 миллионов долларов.

Команда Team Cherry продолжает совершенствовать *Hollow Knight: Silksong* с последним обновлением, Патч 2, который теперь доступен всем игрокам. Этот патч исправляет более дюжины ошибок, включая ошибки в диалогах и проблемы с поведением боссов. Хотя большинство игроков оценят исправления, некоторые разочарованы тем, что Жуки-шестерёнки стали слабее — они больше не восстанавливают полное здоровье при перемещении между областями. Проблемы с упрощённым китайским переводом ещё не решены, но Мэттью Гриффин из Team Cherry говорит, что исправление появится в ближайшие несколько недель.

Следующее обновление для *Hollow Knight: Silksong*, вероятно, не сильно изменит сложность игры. Первое обновление было направлено на упрощение начальных этапов игры путем ослабления некоторых боссов, таких как Moorwing и Sister Splinter, уменьшения урона от врагов, таких как Sandcarvers, и внесения других изменений, которые понравились игрокам.

Несмотря на то, что *Silksong* вызывает огромный интерес, некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу его сложности, и недавнее обновление не полностью решило эти проблемы. Эта обратная связь побудила разработчиков из Team Cherry обсудить сложность игры в недавнем интервью. Они объяснили, что Hornet, новый главный герой, от природы быстрее и опытнее Рыцаря из предыдущей игры. В результате, враги должны были стать более сложными и умными, чтобы обеспечить сбалансированный вызов для игроков, которые теперь более способны. Команда также отметила, что игроки могут преодолеть трудности, исследуя игровой мир и осваивая способности Hornet.

Hollow Knight: Silksong Обновление 2 Заметки к патчу (23 сентября 2025 г.)

Мы добавили опцию сглаживания в расширенные настройки видео (только на ПК). Это помогает уменьшить заметные цветовые полосы в видео, хотя это может сделать объекты на переднем плане немного мягче. По умолчанию она отключена.

Мы уточнили описание достижения ‘Желание Вестника’. Теперь в нём чётко указано, что для его получения необходимо и выполнить желание, *и* завершить игру.

Исправлена ошибка, из-за которой Дикий Насекомое-зверь в Дальних Полях иногда оставалось под лавой.

Исправлены редкие случаи, когда Хранитель святыни Сет выходил за пределы игрового поля во время боя.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой Второй Страж мог вытолкнуть игрока за пределы игровой области во время боя.

Добавлена защита, предотвращающая вылет Луголи за пределы экрана и его невозвращение во время боя.

Мы сделали так, чтобы Шелкорезы еще реже застревали за пределами игровой зоны во время сражения в Капелле Жнеца.

Мы исправили несколько проблем, из-за которых игроки неожиданно умирали от боссов, даже после их победы. Это приводило к некорректному воспроизведению анимаций смерти или к их проигрыванию не в то время.

Исправлена ошибка, из-за которой привязка шамана приводила к застреванию в нижней части перехода, вызывая блокировку игры.

Позиции коконов в некоторых локациях были изменены, чтобы предотвратить их появление в недоступных областях.

Исправлена проблема с недоступностью доставки курьера с фиксированным жидким лаком в режиме «Стальная душа».

Исправлены некоторые ошибки, из-за которых неигровые персонажи некорректно проигрывали подсказки, связанные с проклятием, в определенных ситуациях.

Исправлена ошибка, из-за которой неподвижный тростник-ловкач не мог улететь после пения.

Исправлена ошибка, из-за которой сферы памяти Вердании иногда повторно воспроизводили многослойные эффекты взрывов по краям экрана.

Исправлена ошибка, из-за которой счетчик прерываний не работал для определенных инструментов с множеством ударов, например, для Conchcutter.

Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Вольтовой нити не применялся к определенным Шелковым навыкам.

Исправлена проблема, из-за которой Шестерёнки и Духи некорректно нацеливались на Черепных Крыланов.

Исправлена ошибка, из-за которой жуки-шестерёнки некорректно восстанавливали своё здоровье до максимума при смене сцены.

Исправлена ошибка, из-за которой Искривленный коготь всегда ломался при первом ударе после отражения.

Исправлена проблема, из-за которой Колба с фиксированным плазмиумом и Настойка от блох иногда не восстанавливались должным образом на скамьях.

Различные другие небольшие улучшения и исправления.

Смотрите также

2025-09-23 18:46