
Несмотря на то, что в *Call of Duty: Black Ops 6* Zombies было реализовано множество функций, о которых просили фанаты, таких как режим Grief и разветвленные квесты с пасхальными яйцами, некоторые игроки все равно не в восторге от текущего стиля игры. Они предпочитают более старый опыт *Call of Duty* Zombies и недовольны изменениями, такими как упрощенная система подсчета очков, предварительно настроенные комплекты снаряжения, броня, похожая на *Warzone*, и необходимость эвакуации. Хотя мне нравятся как новые, так и старые версии, те, кто недоволен текущим стилем, все чаще высказывают желание вернуться к классическому формату. Недавняя утечка предполагает, что *Call of Duty: Black Ops 7* может это обеспечить, хотя я не совсем доволен тем, как это, по сообщениям, происходит.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНадежный источник, @TheGhostOfHope, предполагает, что Treyarch собирается объявить о долгожданном классическом режиме для *Black Ops 7*. Якобы, разработка этого режима ведется с ранних стадий работы над *Black Ops 6*. Хотя всегда лучше относиться к утечкам с осторожностью, этот источник был точен в прошлом. Если информация верна, игроки могут рассчитывать на следующие возможности:
- Нет брони
- Нет мини-карты
- Нет точек эвакуации
- Ограничение в четыре преимущества
- Игроки начинают только с пистолетом.
- Классическая система подсчета очков возвращается
- Разделяйте покупки оружия напрямую и оружие из таинственных коробок.
- Некоторое оружие будет запрещено.
Как давний поклонник режима зомби в одной популярной серии шутеров, я был рад узнать о новом режиме. У меня остались прекрасные воспоминания об игре World at War в детстве, когда я боялся зомби и наслаждался забавным вступительным роликом в Five. Мне очень нравятся персонажи вроде Рихтофена, я с теплотой вспоминаю создание посохов в Origins и скучаю по уникальным интерфейсам и особым функциям старых карт. Хотя этот новый режим, возможно, не сможет полностью воссоздать те чувства, казалось, что он может быть ближе к тому, чего хотят давние фанаты. Однако я беспокоюсь, что он может усложнить задачу для разработчиков, разделить игровое сообщество и в конечном итоге стать менее приятным из-за отсутствия некоторых функций, к которым мы привыкли в более новых играх.
Поклонники впервые увидят геймплей зомби для *Call of Duty: Black Ops 7* 24 сентября. Неизвестно, включит ли анонс также официальную информацию о проклятом режиме.
Режим классического зомби в Call of Duty: Black Ops 7, возможно, оказался более сложным, чем ожидала Treyarch.
Сообщество поклонников режима «Зомби» воодушевлено возвращением «Проклятых» в следующую *Call of Duty: Black Ops*, но важно подумать о потенциальных недостатках. Разработчикам Treyarch, возможно, придется создавать две версии каждой карты – одну для стандартного режима «Зомби» с броней и одну для «Проклятых», в которой ее нет. Стандартный режим «Зомби» рассчитан на сильных врагов, наносящих большой урон, и предполагает, что игроки будут управлять своей броней. Если урон и скорость врагов не будут скорректированы для режима «Проклятые», игра может стать чрезмерно сложной. Кроме того, одновременная разработка двух отдельных режимов может растянуть ресурсы Treyarch, что потенциально повлияет на побочные задания, исправление ошибок и общую балансировку игры.
Даже если Treyarch правильно сбалансирует режим Cursed и сохранит его популярность, разделение игроков между ним и стандартным списком воспроизведения может стать проблемой. Это похоже на то, что мы можем увидеть в *Battlefield 6*, где наличие как старого, так и нового оружия может создать раскол. Попытки угодить всем часто приводят к тому, что одна группа чувствует себя обделенной, а другая получает преференции. Со временем, когда игры стареют и количество игроков уменьшается, может остаться активным только один режим, что приведет к увеличению времени ожидания матчей. Игроки, предпочитающие определенный стиль, могут остаться не у дел, когда все могли бы играть вместе в одном списке воспроизведения. Это разделение также рискует разлучить дружеские группы. Например, мне может нравиться режим Cursed, но мои новые друзья могут испугаться сложности или запутаться в изменениях, так как они привыкли к современному опыту Zombies. Это означает, что я, вероятно, буду играть в Cursed в одиночку, что не идеально.
Не все функции классического режима зомби в Call of Duty: Black Ops 7 одинаково хороши.
Помимо уже упомянутых проблем, мне не нравятся некоторые изменения, которые планируются для режима Проклятых, и я подозреваю, что многие другие разделят мою точку зрения. Просто потому, что что-то старое, это не делает его автоматически лучше, и это относится как к удалению зон эвакуации, так и к ограничению в четыре преимущества. Удаление зон эвакуации ощущается как ностальгия по тому, как всё было раньше, поскольку игроки уже могут выбирать играть до поражения, не используя их. А ограничение игроков четырьмя преимуществами слишком ограничивающее, особенно с учетом того, что такие преимущества, как Juggernog, Quick Revive и Double Tap, являются необходимыми покупками. Это оставит игрокам только одно место для экспериментов с преимуществами, что сделает всё время, потраченное на получение улучшений для зомби, потраченным впустую, поскольку они не смогут в полной мере использовать свои улучшения. Хотя в зомби-режиме *Black Ops 4* были свои проблемы, он правильно решил проблему с необходимыми преимуществами, и я думаю, что ограничение преимуществ в режиме Проклятых, вероятно, разочарует игроков по той же причине.
Мне всегда нравилось обсуждать с друзьями, как было бы здорово иметь больше слотов для способностей в играх, подобных оригинальной *Black Ops*. Поэтому я немного разочаровался, узнав, что это ограничение возвращается. Я не думаю, что неограниченные способности были бы сбалансированы, но, может быть, мы могли бы открывать дополнительный слот каждые десять раундов или около того? Это был бы приятный способ немного усиливаться по ходу игры, не отставая от более сильных врагов.
Рад видеть, что Treyarch пробует классические элементы режима «Зомби», такие как начало только с пистолета, систему очков, основанную на навыках, и отказ от брони. Однако, я разочарован тем, что это означает возвращение ограниченного числа улучшений и отмену возможности покинуть матч. Надеюсь, опция приватного матча «Проклятые» позволит игрокам настраивать эти функции. В идеале, Treyarch следовало бы либо полностью принять более новый стиль «Зомби», либо полностью сосредоточиться на классическом опыте, поскольку я боюсь, что этот новый режим может вызвать больше проблем, чем решить. Если он будет реализован плохо, есть риск оттолкнуть тех игроков, которых он пытается привлечь, и спровоцировать больше споров в сети. Если же он окажется успешным, он может разделить игровую базу, при этом давние фанаты предпочтут «Проклятые», а новые игроки останутся в стандартном режиме. В конечном итоге, если Treyarch захочет объединить всех в будущей игре, им придется удалить один из режимов, что неизбежно расстроит некоторых игроков.
Хотя меня радует возможность начинать раунды с зомби без предварительно выбранного снаряжения, я думаю, что наличие всего одного последовательного способа игры – независимо от того, каким бы он ни был – было бы предпочтительнее, чем предлагать два совершенно разных варианта.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-24 00:29