Объяснение бесконечного режима в игре Fellowship

Сообщество Главного Повстанца стремится отличаться от большинства ролевых игр. В ней не будет повторяющегося повышения уровня, часто встречающегося в многопользовательских онлайн-играх, предлагая более быстрый и прямой опыт. Вместо традиционного завершения игры, в ней будет представлена Бесконечная игра, позволяющая игрокам продолжать свои приключения неограниченно.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Скоро выйдет ранняя версия *Fellowship*, и команда Chief Rebel разработала это многопользовательское онлайн-приключение в подземельях (или ‘MODA’) с новым подходом к развитию игроков. Вместо того, чтобы заставлять игроков часами перемалывать контент, прежде чем насладиться лучшими частями игры, *Fellowship* стремится вынести захватывающие впечатления от подземелий на первый план. Game Rant поговорил с дизайнером Уиллом Мейденом и UX-дизайнером Амбьёрном Ольссоном из команды Chief Rebel об этой ориентации на финальную стадию игры и о том, как игра создана для бесконечного расширения и повторного прохождения.

Как работает Бесконечный режим в Fellowship

Природа бесконечности в товариществе

Бесконечный режим в *Fellowship* разработан с учетом стремления игры упростить и сделать более доступными ролевые игры. *Fellowship* стремится взять лучшие элементы быстрых многопользовательских онлайн-игр и применить их к РПГ, позволяя игрокам сразу же отправляться в подземелья с готовыми персонажами и быстро находить группы с помощью простой системы подбора игроков.

Но чтобы поддерживать интерес к *Fellowship*, испытания должны становиться все сложнее, и здесь в игру вступает Endless. Олссон объяснил, как игра будет постепенно подводить игроков к этой возросшей сложности и как они будут к ней подготовлены по ходу прохождения.

В Fellowship вы начнете с «лиг» — обучающей системы, разработанной, чтобы научить вас работе наших подземелий. По мере продвижения по этим лигам вы изучите новые игровые механики и столкнетесь с более сложными противниками, что в конечном итоге подготовит вас к испытаниям Бесконечного режима!

Как большой поклонник, мне было очень интересно послушать, как разработчики рассказывают о том, как различные лиги в игре фактически работают как способ показать, насколько далеко вы продвинулись. Они углубились в детали об этом, особенно когда обсуждали предстоящий *Союз* и его невероятно сложную бесконечную сложность. Оказывается, лига Девы дала им возможность объяснить, каково будет ощущение Бесконечности по сравнению с обычной игрой, и с какими трудностями нам предстоит столкнуться. Звучит напряжённо!

Бесконечный финал Содружества

Мы разработали игру так, чтобы в ней нашлось что-то для каждого. Игроки, предпочитающие более расслабленный опыт, могут сразу же начать играть в Быстрый матч, не беспокоясь о сложных системах или экипировке. Для тех, кто ищет испытаний, предусмотрена рейтинговая система, позволяющая прогрессировать и получать лучшие награды. Мы предполагаем, что многие игроки найдут комфортную точку остановки в рейтинговых лигах, но надеемся, что большинство будут мотивированы продолжать совершенствоваться и преодолевать более сложные уровни. В конечном счете, мы не видим ‘конца’ игры – она о постоянном развитии и удовольствии.

Достижение финальной стадии, Бесконечное Разблокирование, является большим достижением. После этого успех зависит исключительно от мастерства игроков. Поскольку добыча ограничена, игрокам потребуется в совершенстве овладеть своими персонажами, изучить подземелья и адаптироваться к все более сложным препятствиям. Для наших самых соревновательных игроков именно в этом и будет заключаться суть игры.

Как и многие онлайн-игры, *Fellowship* будет использовать классическую командную схему танк-лекарь-DPS. Однако, её Бесконечный режим предлагает уникальную особенность. Вместо традиционного эндгейма, Бесконечный режим продолжается неопределённо долго, даже после того, как игроки достигнут наивысшего уровня экипировки. Игра будет постоянно усложняться, обеспечивая постоянный вызов и не давая ей стать слишком лёгкой.

Смотрите также

2025-09-24 13:04