
Перемещение является ключевой частью большинства видеоигр, от динамичных хорроров до расслабляющих симуляторов фермы. Однако это не всегда необходимо – существует множество фантастических игр, в которых вообще не требуется перемещения игрока.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭта идея встречается во многих типах игр, начиная от простых текстовых приключений и заканчивая глубоко пугающими или эмоционально захватывающими переживаниями – и все это без необходимости какого-либо фактического перемещения. Цель состоит в том, чтобы полностью погрузить игрока в историю и мир, заставив его забыть, что он не взаимодействует с ними физически.
Прежде чем твои глаза закроются
Наблюдение за тем, как разворачивается история с каждым моментом.


Перед вашими глазами – увлекательная игра с поистине инновационным подходом к повествованию. Она использует ваши моргания, чтобы продвигать сюжет и раскрывать новые детали, создавая уникальный и захватывающий опыт. Хотя вы не можете управлять передвижением персонажа, наблюдение за тем, как разворачивается мир вашими собственными глазами, удивительно увлекательно.
То, что делает эту игру особенной, — это её способность вызывать сильные эмоции и чувство печали у игроков, даже за короткое время. К концу истории игроки часто чувствуют глубокое потрясение и хотели бы растянуть каждый момент, но вынуждены двигаться дальше.
Не двигаться
Испытание нервов и страхов на пределе


- Дата выхода: 14 августа 2025 года
Не двигайся – действительно увлекательная VR-игра с простой идеей: оставаться абсолютно неподвижным! Она использует весь потенциал виртуальной реальности, а это значит, что даже небольшие движения – например, вздрагивание или уклонение – могут привести к провалу в испытаниях игры.
Будь то страх перед пауками или нападение под водой, игра бросает игроков в ужасающие сценарии. Основная задача? Оставаться абсолютно неподвижным – то, что многим покажется невероятно сложным.
Во сне
Идеальное воссоздание ощущения паралича


- Дата выхода: 12 декабря 2024 г.
Во время сна усиливается ужас паралича сна, помещая игроков в уязвимое положение: они должны оставаться неподвижными и могут защитить себя, только закрывая глаза и отворачиваясь.
Время тянется бесконечно, и как только кажется, что самое страшное позади, игра подбрасывает еще более пугающие сюрпризы. Это опыт, который заставит вас вздрагивать и, возможно, даже немного бояться выключить свет.
Рулетка с дроби
Любая пуля может стать последней.


Buckshot Roulette переосмысливает классическую игру в русскую рулетку как захватывающий вызов против управляемых компьютером противников, действие которого разворачивается в тускло освещенном подземном клубе. По мере того, как игроки по очереди стреляют, их шансы на выживание в каждом раунде резко снижаются.
Уникальная особенность игры заключается в том, как она использует карты, чтобы разнообразить игровой процесс. Предметы, такие как лупы, наручники и даже пиво, влияют на ваши шансы, делая каждый ход смесью размышлений и попыток обмануть оппонента. Поскольку здесь нет физических действий, каждое нажатие на кнопку кажется невероятно напряженным, а постоянная необходимость смотреть дилеру в глаза создает редкий уровень саспенса.
Киберпреступник
Исследование Странного Онлайн-Мира


В Hypnospace Outlaw вас переносят в смоделированный интернет 1990-х годов – со всем, что с ним связано: спамом, рекламой и множеством странных персонажей. Вы играете за сотрудника службы безопасности, которому поручено отслеживать Hypnospace на предмет нарушителей правил, вирусов и всего подозрительного. Это включает в себя просмотр пользовательских страниц, полных индивидуальности и хитро спрятанных секретов.
Мне всегда нравилось, как интернет ощущается как скрытый мир под спокойной поверхностью. Всё *постоянно* меняется – веб-сайты обновляются, люди реагируют на новый контент, и ты натыкаешься на всевозможные странные и замечательные вещи. Честно говоря, есть настоящее удовольствие в том, чтобы найти именно то, что ты ищешь, с помощью умного поиска, или отслеживать чью-то онлайн-активность, как будто собираешь пазл. Это просто доказывает, что можно полностью погрузиться в историю, просто проявляя любопытство и исследуя – тебе даже не нужно ничего *делать* физически!
Эмили вдали
Разветвленные пути, заключенные в окно чата


- Дата выхода: 20 ноября 2015 года
Мне очень нравится *Emily Is Away*! Это действительно уникальная игра, потому что всё происходит внутри программы для мгновенных сообщений, как те, которые мы все использовали в начале 2000-х. Вы по сути общаетесь со своими друзьями, и, выбирая, что сказать, вы видите, как меняются ваши отношения и как развивается сюжет. Каждый выбор *действительно* имеет значение, и это кажется таким реальным!
Впечатление от этого очень сильное, потому что всё кажется настолько реальным. Воссоздавая внешний вид и атмосферу ранних интернет-сообщений – представьте старый AOL, индикаторы набора текста, меняющиеся статусы и статический экран – игра привлекает ваше внимание к эмоциям, стоящим за разговорами, делая каждый из них глубоко личным и значимым.
Документы, пожалуйста
Контроль границ, одного человека за раз.


В игре *Papers, Please* вы выступаете в роли инспектора пограничного контроля, тщательно проверяющего документы, такие как паспорта и визы, чтобы решить, кому разрешено въезжать в страну. Поначалу это кажется простой и повторяющейся работой – сверкой имён, дат и официальных штампов. Однако по мере прохождения вводятся новые правила, и вы сталкиваетесь с личными историями, заставляющими принимать сложные этические решения.
Итак, я застрял за своим столом, и напряжение *очень* ощутимо. Каждая секунда на счету, и дело не только в скорости – я принимаю сложные решения с серьезными последствиями. Пропусти одного не того человека, и я потеряю работу, но отказ правильному может быть гораздо хуже! Все происходит в одном и том же месте, но, честно говоря, ситуация постоянно обостряется, и это на удивление напряженно. Это просто доказывает, что для создания действительно захватывающего и неотложного опыта не нужны крутые графические элементы или огромный мир.
Пять ночей с Фредди
Революционизируя жанр ужасов


Пять ночей с Фредди, или FNAF, быстро стала огромным хитом после выхода и остается невероятно популярной спустя десять лет, с многочисленными продолжениями, книгами и связанными играми. Оригинальные три игры бросали игрокам вызов оставаться на одном месте, внимательно следя за дверными проемами и темными углами в поисках пугающих аниматронных существ.
Идея наблюдения за камерами видеонаблюдения и тщательного управления ограниченными ресурсами, такими как энергия, быстро стала популярной в других играх ужасов. Это породило новую тенденцию, которая отошла от динамичного экшена и вместо этого сосредоточилась на нагнетании напряжения, создании поистине неотвратимого и ужасающего опыта.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-24 13:40