Игры, в которых вы не двигаетесь

Перемещение является ключевой частью большинства видеоигр, от динамичных хорроров до расслабляющих симуляторов фермы. Однако это не всегда необходимо – существует множество фантастических игр, в которых вообще не требуется перемещения игрока.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эта идея встречается во многих типах игр, начиная от простых текстовых приключений и заканчивая глубоко пугающими или эмоционально захватывающими переживаниями – и все это без необходимости какого-либо фактического перемещения. Цель состоит в том, чтобы полностью погрузить игрока в историю и мир, заставив его забыть, что он не взаимодействует с ними физически.

Прежде чем твои глаза закроются

Наблюдение за тем, как разворачивается история с каждым моментом.

Перед вашими глазами – увлекательная игра с поистине инновационным подходом к повествованию. Она использует ваши моргания, чтобы продвигать сюжет и раскрывать новые детали, создавая уникальный и захватывающий опыт. Хотя вы не можете управлять передвижением персонажа, наблюдение за тем, как разворачивается мир вашими собственными глазами, удивительно увлекательно.

То, что делает эту игру особенной, — это её способность вызывать сильные эмоции и чувство печали у игроков, даже за короткое время. К концу истории игроки часто чувствуют глубокое потрясение и хотели бы растянуть каждый момент, но вынуждены двигаться дальше.

Не двигаться

Испытание нервов и страхов на пределе

  • Дата выхода: 14 августа 2025 года

Не двигайся – действительно увлекательная VR-игра с простой идеей: оставаться абсолютно неподвижным! Она использует весь потенциал виртуальной реальности, а это значит, что даже небольшие движения – например, вздрагивание или уклонение – могут привести к провалу в испытаниях игры.

Будь то страх перед пауками или нападение под водой, игра бросает игроков в ужасающие сценарии. Основная задача? Оставаться абсолютно неподвижным – то, что многим покажется невероятно сложным.

Во сне

Идеальное воссоздание ощущения паралича

  • Дата выхода: 12 декабря 2024 г.

Во время сна усиливается ужас паралича сна, помещая игроков в уязвимое положение: они должны оставаться неподвижными и могут защитить себя, только закрывая глаза и отворачиваясь.

Время тянется бесконечно, и как только кажется, что самое страшное позади, игра подбрасывает еще более пугающие сюрпризы. Это опыт, который заставит вас вздрагивать и, возможно, даже немного бояться выключить свет.

Рулетка с дроби

Любая пуля может стать последней.

Buckshot Roulette переосмысливает классическую игру в русскую рулетку как захватывающий вызов против управляемых компьютером противников, действие которого разворачивается в тускло освещенном подземном клубе. По мере того, как игроки по очереди стреляют, их шансы на выживание в каждом раунде резко снижаются.

Уникальная особенность игры заключается в том, как она использует карты, чтобы разнообразить игровой процесс. Предметы, такие как лупы, наручники и даже пиво, влияют на ваши шансы, делая каждый ход смесью размышлений и попыток обмануть оппонента. Поскольку здесь нет физических действий, каждое нажатие на кнопку кажется невероятно напряженным, а постоянная необходимость смотреть дилеру в глаза создает редкий уровень саспенса.

Киберпреступник

Исследование Странного Онлайн-Мира

В Hypnospace Outlaw вас переносят в смоделированный интернет 1990-х годов – со всем, что с ним связано: спамом, рекламой и множеством странных персонажей. Вы играете за сотрудника службы безопасности, которому поручено отслеживать Hypnospace на предмет нарушителей правил, вирусов и всего подозрительного. Это включает в себя просмотр пользовательских страниц, полных индивидуальности и хитро спрятанных секретов.

Мне всегда нравилось, как интернет ощущается как скрытый мир под спокойной поверхностью. Всё *постоянно* меняется – веб-сайты обновляются, люди реагируют на новый контент, и ты натыкаешься на всевозможные странные и замечательные вещи. Честно говоря, есть настоящее удовольствие в том, чтобы найти именно то, что ты ищешь, с помощью умного поиска, или отслеживать чью-то онлайн-активность, как будто собираешь пазл. Это просто доказывает, что можно полностью погрузиться в историю, просто проявляя любопытство и исследуя – тебе даже не нужно ничего *делать* физически!

Эмили вдали

Разветвленные пути, заключенные в окно чата

  • Дата выхода: 20 ноября 2015 года

Мне очень нравится *Emily Is Away*! Это действительно уникальная игра, потому что всё происходит внутри программы для мгновенных сообщений, как те, которые мы все использовали в начале 2000-х. Вы по сути общаетесь со своими друзьями, и, выбирая, что сказать, вы видите, как меняются ваши отношения и как развивается сюжет. Каждый выбор *действительно* имеет значение, и это кажется таким реальным!

Впечатление от этого очень сильное, потому что всё кажется настолько реальным. Воссоздавая внешний вид и атмосферу ранних интернет-сообщений – представьте старый AOL, индикаторы набора текста, меняющиеся статусы и статический экран – игра привлекает ваше внимание к эмоциям, стоящим за разговорами, делая каждый из них глубоко личным и значимым.

Документы, пожалуйста

Контроль границ, одного человека за раз.

В игре *Papers, Please* вы выступаете в роли инспектора пограничного контроля, тщательно проверяющего документы, такие как паспорта и визы, чтобы решить, кому разрешено въезжать в страну. Поначалу это кажется простой и повторяющейся работой – сверкой имён, дат и официальных штампов. Однако по мере прохождения вводятся новые правила, и вы сталкиваетесь с личными историями, заставляющими принимать сложные этические решения.

Итак, я застрял за своим столом, и напряжение *очень* ощутимо. Каждая секунда на счету, и дело не только в скорости – я принимаю сложные решения с серьезными последствиями. Пропусти одного не того человека, и я потеряю работу, но отказ правильному может быть гораздо хуже! Все происходит в одном и том же месте, но, честно говоря, ситуация постоянно обостряется, и это на удивление напряженно. Это просто доказывает, что для создания действительно захватывающего и неотложного опыта не нужны крутые графические элементы или огромный мир.

Пять ночей с Фредди

Революционизируя жанр ужасов

Пять ночей с Фредди, или FNAF, быстро стала огромным хитом после выхода и остается невероятно популярной спустя десять лет, с многочисленными продолжениями, книгами и связанными играми. Оригинальные три игры бросали игрокам вызов оставаться на одном месте, внимательно следя за дверными проемами и темными углами в поисках пугающих аниматронных существ.

Идея наблюдения за камерами видеонаблюдения и тщательного управления ограниченными ресурсами, такими как энергия, быстро стала популярной в других играх ужасов. Это породило новую тенденцию, которая отошла от динамичного экшена и вместо этого сосредоточилась на нагнетании напряжения, создании поистине неотвратимого и ужасающего опыта.

Смотрите также

2025-09-24 13:40