Разработчики из Treyarch прокомментировали опасения, что разработка Black Ops 7 была замедлена из-за консолей предыдущего поколения.

Несмотря на то, что большинство новых игр разрабатываются не для устаревших консолей, седьмая часть серии будет доступна как на Xbox One, так и на PlayStation 4.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

В связи с тем, что другие крупные игровые серии, такие как Battlefield, больше не поддерживают старые консоли, некоторые опасаются, что решение поддерживать текущие и консоли предыдущего поколения ограничивает потенциал одной популярной игры. Однако в недавнем разговоре с CharlieIntel разработчики объяснили, что они уделяют приоритетное внимание разработке для новейших консолей и ПК и не позволяют поддержке старых систем тормозить их прогресс.

Черная Операция 7 разрабатывается для консолей текущего поколения и ПК.

Старший директор по производству Treyarch, Йейл Миллер, объяснил, что их философия дизайна всегда заключалась в том, чтобы не учитывать устаревшие игровые консоли при создании новых функций.

Игра разрабатывается в первую очередь для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. После этого разработчики посмотрят, какие функции также можно реализовать на старых консолях, таких как PS4 и Xbox One. Любая функция, которая будет плохо работать на этих старых системах, будет исключена.

Лоуренс Меттен использовал режим театра в качестве примера их подхода к новым функциям. Он объяснил, что, хотя им не удалось заставить его работать на старых системах, они все же решили включить его, соглашаясь с тем, что для этих пользователей его придется отключить.

Базовая игровая механика осталась прежней, и разработчики работают над тем, чтобы максимизировать количество одновременно видимых игроков и зомби. Однако они признают, что графика пока не соответствует требованиям.

Так зачем вообще поддерживать устаревшие консоли? На самом деле, это потому, что многие люди все еще играют на них, и сохранение возможности для этих игроков участвовать облегчает всем поиск матчей.

Миллер объяснил, что они решили продолжить работу, потому что это было осуществимо и логично. Хотя некоторые визуальные детали были упрощены, они не считали, что это наносит вред общему впечатлению. Они признали, что производительность может быть немного ниже, но это был основной компромисс – стремление охватить более широкую аудиторию игроков.

Смотрите также

2025-09-24 18:31