
Ролевые игры обычно помещают вас в роль могущественного героя, которому поручено спасать королевства, побеждать монстров и спасать мир. Однако, самые захватывающие истории случаются, когда вы играете за обычного человека, лишенного какой-либо особой судьбы или великого титула.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПреодоление трудностей и достижение даже небольших побед ощущается по-настоящему приятным, а осознание того, как далеко ты продвинулся, может быть невероятно вдохновляющим. Вот 7 ролевых игр, которые показывают, что самые запоминающиеся приключения часто начинаются с скромных и непримечательных персонажей.
Царство Прихода: Освобождение
Сын кузнеца без защиты от сюжетных поворотов


Итак, я играю в игру, где я Генрих, сын кузнеца, и действие происходит в далеком 15 веке в Богемии. Честно говоря, я начал совершенно без понятия — я никогда даже не держал меч в руках, не говоря уже о том, чтобы участвовать в войне! Я не какой-то избранный герой, а просто обычный парень, брошенный прямо в гущу этой масштабной гражданской войны. И это то, что делает игру такой классной. Я действительно испытываю трудности в боях, не умею читать и должен учиться всему на собственном опыте, как это сделал бы обычный человек в ту эпоху. Речь не идет о том, чтобы быть совершенным рыцарем, а о том, чтобы учиться по ходу дела.
Что делает эту игру по-настоящему особенной, так это ощущение реалистичности. Прогресс медленный и сложный, будь то обучение боевым навыкам, борьба за выживание или разрешение сложных политических ситуаций. Здесь нет предопределенного героя и легкого пути – только ваша решимость и настойчивость. К тому времени, когда вы станете умелым бойцом, вы действительно почувствуете, что заслужили это, что делает чувство достижения невероятно приятным.
Диско Элизиум
Детектив, который едва держится на ногах


Главный герой в *Disco Elysium* действительно ощущается как обычный человек – или, точнее, полная катастрофа. Он начинает игру без сознания на полу обшарпанного номера отеля, страдая от амнезии и ужасного похмелья. Чтобы усугубить ситуацию, ему поручено расследовать крайне деликатное убийство. Очевидно, что его главное умение – быть в полном беспорядке.
Это на самом деле то, что делает игру такой захватывающей. Недостатки персонажа являются центральными для всего происходящего. Каждое действие ощущается рискованным, он постоянно борется с внутренними конфликтами, и даже такие простые вещи, как вспоминание того, кто он есть, кажутся огромными достижениями. Вы играете не за могущественного героя, а за поврежденного человека, пытающегося разгадать тайну и заново открыть себя. Победа заключается не в силе, а в принятии и работе над его недостатками.
Подземелье
Мальчик, ненавидящий монстров, лишенный судьбы


Мне безумно нравится *Undertale*! Вы играете за ребёнка, который падает в этот мир под поверхностью, полный монстров. Что действительно круто, так это то, что игра не рассказывает *ничего* об этом ребёнке — ни имени, ни особенной истории, ничего. Вы просто *являетесь* этим ребёнком, пытающимся найти дорогу домой. И честно говоря, именно это делает игру такой особенной — вы можете создать свою собственную историю с этого чистого листа персонажа.
Эта игра позволяет вам определить собственный путь и по-настоящему повлиять на сюжет. Проявите ли вы милосердие к существам, которых встречаете, или предпочтете получить опыт, победив их всех? Ваши решения оказывают значительное и неожиданное влияние на игровой мир. Главный герой по сути отражает ваше собственное чувство справедливости и морали. Начиная как неизвестный человек, он в конечном итоге становится центральной фигурой в финале, который широко считается одним из лучших в истории ролевых игр.
Тирания
Служение злу без резюме


Игра *Tyranny* от Obsidian предлагает уникальный поворот: вы играете не за героя, а за человека, работающего *на* злодея. Мир уже завоеван, и вы — Судья, по сути, государственный служащий, которому поручено поддерживать правила злого властелина. Это очень далеко от типичного сюжета о спасении мира.
Иронично, но именно анонимность персонажа делает игру такой захватывающей. Ты – лишь небольшая часть огромной и беспощадной системы, и тебе решать, какую степень контроля ты хочешь иметь. Будешь ли ты милосердным блюстителем закона, жестоким, или просто будешь использовать возможности по мере их появления? Даже начав как неизвестный человек, твои решения могут кардинально изменить ход истории целых народов. Ты не герой, которому суждено спасти мир – ты просто тот, кто пишет первый черновик истории.
Финал Фэнтези X
От Островного Парня до Стража


В начале *Final Fantasy X* Тидус не является избранным героем – он уверенный в себе звезда блицбола, неожиданно перенесенный в странный новый мир. Он незнаком с традициями, религией и конфликтами Спиры, и местные жители видят в нем чужака, не имеющего связи с их жизнью.
Тидус, как посторонний, является эмоциональным центром игры. Он ставит под сомнение обычаи, которые другие принимают как должное, особенно опасное путешествие, которое должны совершать призыватели, такие как Юна. Хотя он и не начинает как герой, его смелость бросить вызов этим устоявшимся традициям и циклу жертвоприношений делает его более значимым, чем любая предначертанная судьба. Тидус начинает как неизвестный человек, но именно он обладает смелостью задавать вопросы, когда никто другой этого не делает.
Земляной рубеж
Мальчик в кроссовках против космической странности


Мне всегда нравилось, что Несс из EarthBound — просто обычный ребенок. Серьезно, это парень из пригорода в полосатой рубашке, размахивающий битой — никаких пророчеств, никакой королевской семьи, ничего, что объясняло бы, почему именно *он* герой. И в этом, честно говоря, гениальность игры. Она берет абсолютно обыденную жизнь и бросает тебя с головой в самые странные и чудесные приключения.
Несс и его друзья сражаются со всем, начиная от склизких монстров и инопланетян, и заканчивая ужасающими существами из космоса, и даже спасая мир, они не забывают проведать своих мам! Сочетание эпического приключения и повседневной жизни делает путешествие Несса таким невероятным. Он остается обычным ребенком в кроссовках и с рюкзаком, и каким-то образом этого достаточно, чтобы победить даже Гигаса, одного из самых странных и сложных боссов в истории ролевых игр.
Самый мрачный подземелье
Кучка ничтожеств, идущих на погибель


В *Darkest Dungeon* вы не начинаете с легендарных героев. Вместо этого вы нанимаете несовершенных и травмированных искателей приключений из скромных мест, таких как дилижансы и таверны. Многие не переживут свои первые экспедиции в опасные руины, и это преднамеренно — игра построена на идее о том, что ваши герои расходны.
Что делает эту игру такой захватывающей, так это реалистичное изображение неудач. Персонажи не предопределены к величию; они борются со стрессом, теряют рассудок или просто погибают. Победа ощущается действительно значимой не потому, что ты избранный герой, а потому, что тебе удалось сохранить уязвимую группу персонажей в живых достаточно долго, чтобы добиться успеха. Именно это ощущение того, что ты ‘никто’, делает атмосферу отчаяния в игре настолько мощно преследующей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-25 10:38