Обзор ‘Това и стражи священного дерева’ — Отвлечённый

Това и Стражи Священного Древа — это roguelike-игра, похожая на Hades, изданная Bandai Namco. Игра действительно преуспевает в тех областях, которые можно ожидать от визуальной новеллы — она может похвастаться увлекательными персонажами, продолжительными кат-сценами с большим количеством диалогов и удивительно захватывающей мини-игрой вне боя. Однако основной roguelike-геймплей не совсем соответствует другим играм в этом жанре, что оставляет ощущение, что Това и Стражи Священного Древа — это красиво сделанная, но сбитая с толку игра — она амбициозна, но ей трудно найти свой путь.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, первое, что меня действительно зацепило в *Това и Стражи Священного Дерева* – это насколько она красиво выглядит. Это как свежий взгляд на классические японские ролевые игры, на которых я вырос, а художественный стиль просто фантастический. Персонажи прекрасно нарисованы, с очень выразительными лицами, а окружение потрясающее. Некоторые спецэффекты не *потрясающие*, но честно говоря, в игре нет ни одной некрасивой сцены. В целом, это очень приятный визуальный опыт.

Персонажи – действительно лучшая часть этой игры. Вы играете за Детей Молитвы – восьмерых искателей приключений, каждый из которых обладает уникальной личностью, историей и мотивами. Если вас привлекают эти герои, вам будет приятно узнать, что для каждого из них предусмотрено много сюжетных линий и диалогов. Каждый раз, начиная игру, вы выбираете двух персонажей и можете наслаждаться специальными сценами, показывающими, как они реагируют друг на друга. Игра побуждает вас перепроходить отдельные части с разными комбинациями персонажей, просто чтобы увидеть, как развиваются эти взаимодействия.

Подобно другим японским ролевым играм, эта игра отличается продолжительными кат-сценами и диалогами. Хотя в целом я не возражал против этого, некоторые части — например, обучающие ролики — показались мне затянутыми из-за обилия реплик персонажей.

Мне очень нравится кузнечное дело в этой игре! Речь не только о поиске лучших мечей, ты действительно *делаешь* их сам в каждом прохождении. Кастомизация невероятна – гораздо более детализированная, чем я видел в большинстве игр. Ты можешь настраивать каждую часть клинка, чтобы создать что-то совершенно уникальное, будь то реалистичное оружие или что-то совершенно фантастическое. А затем ты можешь выковать его в крутой мини-игре, основанной на традиционном японском изготовлении мечей, что является очень приятной особенностью!

Исторически, в Японии не было большого количества железа, поэтому кузнецы разработали особую технику – и, похоже, игра точно её воспроизводит. Особенно мне понравилось, что каждый этап в процессе создания влияет на характеристики оружия. Большинство игр про кузнечное дело не демонстрируют этот детализированный и уникальный процесс, что может сделать *Towa and the Guardians of the Sacred Tree* по-настоящему оригинальным опытом.

Несмотря на все достоинства этих функций, основная игра, к сожалению, разочаровывает.

Помимо сюжетных сцен и дополнительных заданий, *Towa and the Guardians of the Sacred Tree* – это roguelike-игра, в которой вы выбираете двух персонажей для исследования случайно генерируемых подземелий. Однако игровой процесс больше напоминает наличие одного основного персонажа и помощника – вы напрямую управляете одним персонажем, в то время как другой остается позади и периодически оказывает магическую поддержку.

Бои в *Towa and the Guardians of the Sacred Tree* не просто скучны — с тем, что у каждого персонажа всего два слабых и неуклюжих приема — они активно раздражают, потому что ваш ИИ-компаньон скорее мешает, чем помогает. Хотя они добавляют два дополнительных удара, которыми вы можете целиться, они также делают вас более заметной целью. Игра объединяет шкалу здоровья обоих персонажей в одну, и если ваш компаньон падет (то есть вы опуститесь ниже 50% здоровья), ваша выходная мощность урона значительно уменьшится. Эта проблема была бы менее серьезной, если бы ИИ был умнее, у вас был бы больший контроль над компаньоном или он не замирал при использовании своих способностей.

К сожалению, многопользовательский режим игры не решает эту проблему. Второй игрок ограничен ролью неподвижной турели, не может перемещаться и просто нажимает на кнопки атаки, как только они становятся доступными.

Прогресс в игре, как во время прохождения, так и между ними, не вызывает особого интереса. Улучшения, которые вы находите, не особо улучшают основной игровой процесс, и большая часть долгосрочной прогрессии сводится к увеличению характеристик. Честно говоря, мне больше всего нравилось создавать новые мечи и максимизировать их силу.

Towa и Стражи Священного Древа – визуально привлекательная игра с запоминающимися персонажами и действительно оригинальной системой кузнечного дела. Однако, как рогалик, она не дотягивает, потому что боевая система и развитие персонажа недостаточно увлекательны. Игра слишком полагается на сюжетные кат-сцены и побочные занятия вместо того, чтобы сделать основную игровую петлю – сам игровой процесс – более приятным.

Последнее слово

Несмотря на то, что *Това и Стражи Священного Древа* визуально прекрасна и полна оригинальных идей, ей, к сожалению, мешает геймплей. Несмотря на наличие симпатичных персонажей, восхитительного арта и интересной дополнительной игры, основной игровой процесс ощущается скованным и не дотягивает до уровня других игр в том же жанре.

Ресурсу Try Hard Guides был предоставлен код Steam для обзора этой игры на ПК – *Това и Стражи Священного Древа*. Более подробные обзоры популярных и ожидаемых игр вы можете найти на нашей странице обзоров игр! *Това и Стражи Священного Древа* доступна в Steam, PlayStation и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-09-25 14:38