
Игра *Ghost of Tsushima* от Sucker Punch Productions имела огромный успех, было продано более 13 миллионов копий и получено несколько наград. Хотя продолжение казалось очевидным, разработчики удивили всех, не продолжив напрямую историю Дзина Сакая. Вместо этого они создали *Ghost of Yotei*, новую игру, действие которой происходит спустя сотни лет, с совершенно новым героем по имени Ацу. Это был смелый шаг — отказаться от персонажей и сюжета первой игры, но это явно сработало — *Ghost of Yotei* еще более впечатляет, чем *Tsushima*.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДвижимая жаждой мести, Ацу безжалостно преследует шестерых людей, ответственных за убийство её семьи и её собственное почти смертельное испытание шестнадцать лет назад. После многих лет тренировок в качестве воина она возвращается в прекрасный регион горы Ётэй, полная решимости устранить каждого члена «Шестёрки Ётэй», несмотря ни на какие жертвы. Ацу не заботится о честной игре или кодексе чести; она сделает всё необходимое, чтобы победить, как показано в её первой схватке, где она нападает на оппонента, находящегося в состоянии опьянения.
История Призрака Ётэя — мрачная повесть о мести.
Игра *Призрак Ётэя* начинается с напряжённой битвы, которая сразу же захватывает ваше внимание. Вы играете за Ацу, сложного и хорошо проработанного персонажа, озвученного Эрикой Ишии, которая переживает как захватывающие приключения, так и разрушительные потери. История умело переплетает текущие события с шокирующими воспоминаниями, постепенно раскрывая правду о той ночи, когда лорд Сайто и его люди убили её семью и сожгли её дом.
Окей, я только что закончил(а) *Призрака Ётэй*, и честно говоря, сюжет просто безумный! Это как огромный боевик — масса неожиданных поворотов и моментов, которые действительно тронули меня эмоционально. Я искренне переживал(а) за второстепенных персонажей. Моя единственная претензия? В некоторых местах игра немного замедляется, но таких моментов немного.
В *Призраке Ётэй* вам предоставляется свобода преследовать членов Шестерки Ётэй в любом порядке, вместо того, чтобы следовать строгой сюжетной линии. Исследуя сельскую местность Эзо, вы будете встречать солдат Сайто и сможете либо избегать их, либо вступать в бой. Победа в сражении часто приводит к допросу, дающему Ацу зацепки о Шестерке Ётэй и их местонахождении, что затем открывает серию миссий, посвященных выслеживанию конкретного члена. Эти миссии по сути являются самодостаточными историями о мести, кульминирующими в сложном финальном сражении. Однако темп игры значительно замедляется между этими битвами, пока Ацу готовится к следующей цели. Этот неравномерный темп более заметен в первой половине игры, но становится менее проблематичным, когда сюжетные линии начинают связываться позже.
Хотя большинство историй о Шести Ёкай захватывающие, та, в которой фигурирует Кицунэ, не столь увлекательна. Сюжетная линия с Они была захватывающей и запоминающейся, а история с Кицунэ показалась неравномерной и поспешной. Она также содержала некоторые сюжетные моменты, которые не соответствовали характеру Ацу.
Геймплей в *Ghost of Yotei* может стать немного предсказуемым. Процесс поиска нового члена для Шести Йотей обычно включает в себя посещение новой области, использование подзорной трубы для поиска предметов, а затем изучение нового оружия у местного эксперта. Это повторяющийся шаблон: всякий раз, когда Ацу изучает новое оружие, на дом ее учителя нападают, давая ей возможность попрактиковаться в своих навыках.
Призрак Йотей делает исследование открытого мира стоящим занятием.
Несмотря на некоторые недостатки, сюжет в *Призраке Ётэй* в целом очень хорош и умело интегрирует необязательные побочные задания в основное повествование. Я обнаружил это, исследуя открытый мир и наткнувшись на вражеский лагерь. Игроки могут либо прокрасться и тихо устранить врагов, либо броситься в бой с оружием наготове. В любом случае, захват лагеря вызвал кат-сцену, в которой главный антагонист, Сайто, признал прогресс и растущее влияние Ацу. По мере того, как Ацу побеждает членов Ётэй Шести, силы Сайто становятся более грозными и начинают воспринимать Ацу всерьёз, что приводит к большему количеству ловушек и лучше оснащённым врагам по всему миру. Эта связь делает даже побочный контент значимым и напрямую связанным с центральным конфликтом, что делает его более увлекательным в целом.
Дополнительный контент в *Призраке Ётэй* заметно лучше, чем в *Цусиме*, предлагая множество интересных заданий и сложных сражений. Хотя *Ётэй* по-прежнему использует довольно стандартную структуру открытого мира, сами задания более разнообразны. Вам все еще придется находить святилища, чтобы открывать новые навыки, но каждое из них представляет собой уникальный вызов — например, восхождение на гору, решение головоломки или незаметное прохождение мимо врагов.
Улучшение Ацу в *Призраке Ётэя* зависит от прохождения необязательного контента, такого как поиск святилищ, и это того стоит. Эти улучшения делают бой более разнообразным и приятным. Хотя вы можете пройти игру и без них, они дают Ацу мощные преимущества, например, возможность выполнять серию убийств или специальную заряженную атаку, которая может мгновенно победить некоторых врагов при точной синхронизации.
Боевая система Призрака Ётэй идеальна.
Боевая система в *Ghost of Yotei* ощущается идеально сбалансированной. Поскольку Ацу может выдерживать значительный урон, игрокам необходимо освоить уклонения и парирования, особенно в сражениях с боссами или группами противников. В игре также представлено разнообразие оружия, эффективного против разных врагов, что побуждает игроков экспериментировать и не ограничиваться только катаной, делая каждый бой интересным. У Ацу есть полезные инструменты, такие как дымовые шашки для быстрого отступления и луки для атак на расстоянии или быстрых, ближних атак. Сражения с боссами в *Ghost of Yotei* сложны, но никогда не кажутся несправедливыми.
Боевая система в *Ghost of Yotei* захватывающая, с драматичными и полезными сражениями. Скрытность – отличный выбор, и игра тонко поощряет её, не делая обязательной. Успешное уничтожение вражеских лагерей, оставаясь незамеченным, невероятно приятно, но даже когда тебя обнаруживают, фехтование ничуть не менее волнующее. В целом, боевая система ощущается как отполированная и более визуально впечатляющая версия напряженных битв в *Tsushima*.
Боевая система является центральной в *Призраке Ётэй*, но игра разнообразит игровой процесс секциями с платформингом и небольшими мини-играми, использующими сенсорную панель контроллера DualSense для PS5. Вы будете использовать управление движением для таких занятий, как готовка и кузнечное дело, хотя вы можете пропустить эти функции, если предпочитаете более традиционный игровой опыт.
У меня нет никаких претензий к игровому процессу в *Призраке Ётэй*. Он прекрасно передает ощущения от игры в открытом мире в роли самурая из первой части, и во многом превосходит её – графика, в частности, просто потрясающая. Игроки будут поражены тем, как красиво выглядит игра, с невероятной погодой и замечательным уровнем детализации. Я даже заметил, как одиночная капля дождя скатывалась по лицу персонажа, с которым разговаривал! *Призрак Ётэй* может быть самой красивой игрой на PS5, и то, чего добилась Sucker Punch, действительно впечатляет.
Мне потребовалось около 22 часов, чтобы пройти основную сюжетную линию *Призрака Ётэй*, но я также потратил много дополнительного времени на исследование необязательного контента.
Вдохновленная *Ghost of Tsushima*, *Ghost of Yotei* улучшает свою предшественницу почти во всех аспектах. Она отличается потрясающей графикой, захватывающим саундтреком, отточенной игровой механикой и увлекательной историей, хотя иногда немного замедляется. Эта невероятно захватывающая игра – настоящий шедевр в открытом мире и выдающаяся эксклюзивная игра для PlayStation 5, заставляющая игроков с нетерпением возвращаться после каждой игровой сессии.
Ghost of Yotei выйдет 2 октября и будет доступна только на PlayStation 5. Мы в Game Rant получили код для PS5, чтобы оценить игру.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-09-25 16:08