
Привет всем! Хотел сообщить, что новое обновление для *Borderlands 4* вышло в четверг, 25 сентября. Это третье обновление с момента выхода игры, и оно довольно хорошее! Они подкорректировали еженедельные активности, чтобы поддерживать интерес, и наконец — наконец-то — добавили ползунок поля зрения для тех из нас, кто играет на консолях. Там есть куча других небольших исправлений и изменений, так что стоит ознакомиться.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Не могу поверить, что уже прошло две недели с тех пор, как вышла *Borderlands 4*! Кажется, всем она очень нравится – на OpenCritic у неё 83 балла, что просто здорово. Уже продали около 2,5 миллионов копий всего за десять дней, и более 120 000 человек играют в неё на Steam *каждый день*! Gearbox тоже отлично работает, постоянно обновляя игру исправлениями, улучшениями и даже новым контентом, чтобы поддерживать интерес. Это действительно показывает, что они заботятся об игровом опыте.
Обновление #3 для Borderlands 4 теперь доступно
Игра получила очередное обновление 25 сентября, всего через неделю после предыдущего. Этот новый патч делает еженедельного большого босса-повторника более сложным, но также увеличивает качество выпадающих из него наград. Еженедельные случайные задания также были обновлены, а торговый автомат Черного рынка Мориса переместился в новое место с новыми товарами для продажи.
Обновление от 25 сентября для *Borderlands 4* включает улучшения для всех четырех Охотников за сокровищами. Пассивные способности Харлоу теперь надежно предоставляют союзникам эффект восстановления здоровья. Исправлено несколько ошибок, влияющих на навык CHROMA Accelerator. Пассивные способности Амона теперь корректно восстанавливают как боеприпасы, так и щиты. Способность ‘Заражение’ Векс будет последовательно наносить урон Хранителю времени, а пассивные способности ‘Взрыв’ Рафы были скорректированы для правильного накопления при повторном использовании ее боевого навыка.
После опроса в Твиттере, где подавляющее большинство игроков *Borderlands 4* попросили добавить эту функцию, последнее обновление теперь включает в себя ползунок поля зрения (FOV) для консольных версий. В примечаниях к обновлению указано, что увеличение FOV может незначительно снизить производительность, но генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд, который изначально беспокоился о возможных проблемах с честностью, в конечном итоге позволил 29 000 голосовавшим решить этот вопрос.
Окей, как и с последних нескольких обновлений для *Borderlands 4*, это ‘мягкое обновление’. Это здорово, потому что это значит, что Gearbox не закрывает серверы и не заставляет всех выходить из игры. Но, если вы уже играете, вам придется перезапустить игру самостоятельно, чтобы получить его!
Обновление #3 к Borderlands 4. Заметки к патчу (25 сентября 2025 г.)
Новые еженедельные задания
- Weekly Big Encore Boss has switched to a tougher variant of a different existing boss with an even more rewarding loot pool for those that take it on.
- Еженедельное случайное задание изменилось. Эти задания гарантированно дают легендарный предмет, который вы можете получать повторно, чтобы получить желаемые характеристики.
- Автомат с черного рынка Мориса переместился в другое место и изменил свой ассортимент. Помните, что, хотя местоположение и одинаковое, ваши товары в автомате отличаются от товаров других игроков, поэтому спросите у окружающих, нет ли у кого-нибудь нужной вам вещи!
Изменения стабильности и производительности
- Улучшения стабильности и производительности.
- Устранены различные случаи зависаний, низкой частоты кадров и сбоев.
- Мы продолжаем проводить расследование и вносить дальнейшие улучшения в стабильность и производительность.
- Обновленные анимации персонажей для повышения производительности.
- Настройки графики могут быть установлены на Высокие или Очень высокие при использовании функции автоматического определения в визуальном меню.
- [Xbox] Исправлена проблема, из-за которой у игроков появлялся черный экран после экрана загрузки символа Свода.
- Исправлены редкие проблемы с бесконечными экранами загрузки при игре с другими платформами.
- Улучшена загрузка персонажей в меню для уменьшения заметных задержек при переходе к выбору персонажа.
Изменения в наградах и прогрессии
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли терять или получать непредусмотренное количество очков навыков в многопользовательском режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой враги-цели контрактов могли не всегда появляться.
- Обновлено задание Repkit на вампиризм, чтобы отслеживать восстановление здоровья из любого источника.
- Исправлена проблема, из-за которой трофеи/достижения, связанные с исследованием регионов, могли открываться до полного исследования всех областей.
- Устранены случаи появления не приобретенного дополнительного контента в сундуках или в меню.
- Улучшена ясность предупреждений, связанных с дополнительным контентом, и доступности наград.
- Исправлена проблема, из-за которой Центр наград мог перестать работать после получения наград из комплекта «Позощенная слава».
- Всплывающее окно Центра наград теперь корректно исключает уже полученные косметические предметы.
- Снижены цены продажи предметов из комплекта «Позощенная Слава» в торговых автоматах.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды из комплекта ‘Освободись’ не всегда можно было получить. Теперь награды должны выдаваться корректно во всех случаях.
- Время выполнения заданий было скорректировано, чтобы игроки могли успешно перейти с 4-го на 5-й уровень Сверхкрутого Охотника за сокровищами после завершения необходимого задания с Дикой картой.
- При повышении ранга в многопользовательской игре игроки, не являющиеся хозяином, не увидят изменения своего уровня Сверхкрутого Охотника за сокровищами, но смогут переключиться на более высокий уровень. Это будет исправлено в предстоящем обновлении.
- Обновлены классовые модификации, чтобы предотвратить их выпадение с неверным количеством очков навыков.
Изменения охотников за сокровищами и корректировки баланса
- Харлоу Гравитар
- Гравитар Основное состояние Капстон был исправлен, чтобы удалить неточную формулировку о том, что враги получают уменьшенный урон, когда этого не происходит.
- Гравитар Генератор потока больше не исцеляет врагов с Капстоном Потенциальный перенос.
- Обновлена пассивная способность Гравитар Аккреция, чтобы последовательно давать кражу здоровья союзникам.
- Устранены различные сообщаемые проблемы с нестабильным Энергетическим карманом Гравитар, созданным умением действия CHROMA Accelerator.
- Включает случаи, когда он не исчезал должным образом, преобразовывался в урон от холода или разделялся, как предполагалось, с определенными комбинациями дерева умений. Умения, которые были обновлены: Усиление Специальные магниты, Капстон Разрушающий свет, пассивная способность QED, пассивная способность Разбей лед, усиление Нарушение сдерживания и пассивная способность Эврика!.
- Амон, Кузнец-Рыцарь
- Кузнец-Рыцарь пассивное умение Первобытный Поток теперь правильно восстанавливает Щит и Боеприпасы.
- Умение Кузнец-Рыцарь Огненная Стена было скорректировано таким образом, чтобы Месть не накапливалась Огненной Стеной до активации Скверны, как и предполагалось.
- Удар Кузнец-Рыцарь Ракетой теперь надежнее соединяется с противниками, использующими щиты.
- Устранена проблема, о которой сообщалось, когда боевой топор Кузнец-Рыцарь не всегда находил ближайших врагов.
- Раздражительница Сирены
- Исправлена проблема, при которой усиление Сирены Жатва Могилы срабатывало, когда Воплощение не активно.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение Сирены Поражение иногда не наносило урон Хранителю Времени.
- Урон, наносимый пассивным умением Сирены Духовная Бомба, теперь корректно учитывается как урон от компаньона и меняет цвет в соответствии с настроенным элементом.
- Рафа, Экзо-солдат
- Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение Взрыв Экзо-солдата не складывалось должным образом при повторном использовании боевых навыков.
Изменения в игровом процессе Borderlands 4
- Исправлена ошибка в побочном задании «Переписывание неправильного», из-за которой узлы могли появляться непоследовательно.
- Исправлена проблема в задании «Поговорить с Задрой», при которой цель могла не выполниться, если игроки выходили и перезапускали игру во время диалога.
- Обновлено обнаружение попаданий лучами, так как это приводило к тому, что лучи блокировались некорректно. Например: Кузнец Кузнещит.
- Наборы для ремонта теперь последовательно потребляют правильное количество зарядов после активации боевой способности Кузнечного рыцаря Поражения.
- Предотвращено скольжение Кузнечного Рыцаря в конце Раскаленного Удара.
- Исправлены различные случаи, когда враги застревали.
- Затронутые миссии: «Уничтожить силы Ордена» в Забытых Полях, миссия «Его скверное святилище» и миссия «Много чего предстоит обработать».
- Исправлены проблемы рассинхронизации, возникавшие при движении врагов с облегченной анимацией в многопользовательском режиме.
- Обновлено: разблокировка быстрого перемещения в лабораторию Задры после ее обнаружения.
Изменения экипировки в Borderlands 4
- Тяжёлое оружие Vladof Atling Gun теперь правильно нацеливается на Первородного Стража Инкцептус.
- Пистолеты Queen’s Rest с лицензированным подствольным переключателем патронов Daedalus теперь стреляют правильными снарядами.
- Снаряжение с усилением Короткое Замыкание теперь правильно наводится на врагов, а не в случайных направлениях.
- Исправлены редкие случаи, когда прерывание перезарядки могло приводить к рассинхронизации боеприпасов, из-за чего они не могли быть выпущены.
- Изменения баланса снаряжения
- Адский Ходок: теперь всегда появляется со стихией Огня.
- Оружие Tediore: +10% к урону и +10% к размеру магазина.
- Пистолет Order Lucky Clover (Ракетоподобная перезарядка): увеличена скорострельность.
- Снайперская винтовка Order Fisheye: увеличен урон.
Изменения пользовательского интерфейса и взаимодействия в Borderlands 4
- Обновлены миниатюры снаряжения в случаях, когда они отображались некорректно, и обеспечена правильная загрузка временных миниатюр.
- Обновлены различные визуальные элементы пользовательского интерфейса для улучшения выравнивания, согласованности и четкости.
- Изменены выпадающие меню инвентаря, чтобы предотвратить случайные изменения выбранных элементов.
- Добавлена поддержка навигации с помощью D-pad в Центре наград и улучшена обработка сообщения о переполнении инвентаря.
- Исправлена подсказка в меню подбора игроков, которая отображала неверные сообщения при присоединении к игре другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой компас иногда отображал неверное название местоположения после телепортации.
- Обновленная локализация и различные текстовые описания в игре.
- Внесены различные улучшения в компас, пользовательские точки маршрута и местоположение ЭХО.
Визуальные изменения в Borderlands 4
- Исправлена проблема исчезновения или появления переносимых объектов не в том месте после их подбора; включает случаи в заданиях «Готов к взрыву», «Потерянные капсулы» и «Помощник при похмелье».
- Улучшена активация визуальных эффектов разрушения сегментов брони при истечении эффектов ёмкости щита.
- Обновлена навигация неигровых персонажей и врагов.
- Устранены проблемы с визуальными эффектами различных видов оружия, техники и стихийных состояний.
- Различные обновления анимации.
- Различные визуальные обновления и улучшения.
- Отрегулирован эффект портала разлома для исправления визуальных несоответствий.
- Обновлен ECHO-4 для корректного позиционирования при просмотре различных меню и предотвращения наложений.
- Окружающие существа появляются более естественным образом.
Изменения в звуке для Borderlands 4
- Диджеи в Каркадии, Пылающих Полях и Увядающих Полях теперь воспроизводят свои голосовые реплики при начале или завершении контрактов.
- Настроена радио-музыкальная смесь для улучшения слышимости.
- Добавлено отсутствующее аудио для различных типов оружия, настроек и навигации по меню.
- Уменьшено количество случаев прерывания озвучки во время заданий.
- Обновлены вступительные ролики для корректного воспроизведения звука.
Новые настройки и параметры специальных возможностей
- [Xbox/PlayStation] Добавлен ползунок для настройки поля зрения (FOV) в консольной версии.
Примечание: Увеличение FOV сверх значения по умолчанию может привести к незначительному снижению производительности.
- Настройки поля зрения транспортных средств теперь будут изменяться для обоих игроков при игре в режиме разделенного экрана.
Разные изменения
- Исправлены случаи, когда в меню или лобби отображались неверные или удаленные персонажи.
- Включена клавиша Tab в пользовательском интерфейсе SHiFT.
- Добавлена тактильная отдача для контроллеров к усилению Экзо-Солдата Неудержимые Ракеты.
- Обновленный список создателей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-25 21:07