
PlayStation 1 (PS1) впервые вышла в Японии в 1994 году, а в Северной Америке – в 1995. Она была заменена PlayStation 2 в 2000 году, что многие считают концом расцвета PS1, хотя игры для неё продолжали выпускаться. Это было логично, поскольку PS2 также могла запускать игры для PS1 – умная функция, которая способствовала её привлекательности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал1994 год стал поворотным для PlayStation, ознаменовав выход Sony на рынок консолей. Однако, сразу же он не нашёл отклика у игроков на Западе. Поэтому, если смотреть за пределы 1994 года, какие годы были самыми сильными для PlayStation в регионах за пределами Японии? Какие новые игры, функции или аксессуары сделали её консолью, которую люди *должны были* приобрести? Этот рейтинг сосредоточится на влиянии PlayStation, особенно в Северной Америке, основываясь на качестве и росте её игровой библиотеки.
6. 1995
Год запуска в Северной Америке



Когда PlayStation 1 впервые вышла в Северной Америке, в её библиотеке не было множества сразу же ставших классикой игр. Тем не менее, несколько игр, выпущенных в то время, стали основой для популярных франшиз. Игры, такие как *Rayman*, *Twisted Metal* и *Tekken*, выросли в крупные серии не только на PlayStation, но и на других консолях. *Gex* был еще одним платформером, который завоевал преданных поклонников, как и *Rayman*.
Несколько популярных игр вышли в Японии за годы до того, как западная аудитория получила возможность в них поиграть, включая *Suikoden* и *Beyond the Beyond*. Пожалуй, самой заметной из этих отложенных премьер была *Arc the Lad*. Оригинальная игра вышла в Японии в 1995 году, но три основные игры *Arc the Lad* для PlayStation не были выпущены в Северной Америке до 2002 года в составе *Arc the Lad Collection*. В целом, было здорово увидеть, как Sony вошла на консольный рынок и запустила несколько фантастических новых игровых серий.
5. 2000
PS1 получает новый дизайн



Подобно 1995 году, 2000 год ознаменовался значительным обновлением аппаратного обеспечения для PlayStation. Sony выпустила PSOne, более компактную и доступную версию оригинальной PS1. Год спустя они добавили официальный ЖК-экран PSOne, создав автономную консоль. Хотя она и не была такой портативной, как более поздняя PSP, многие фанаты наслаждались использованием её в качестве портативной системы дома или в путешествиях.
PlayStation 1 стала еще более привлекательной благодаря снижению цен, а также большому выбору доступных игр. Хотя 2000 год был близок к концу жизненного цикла консоли, он все еще ознаменовался выпуском множества отличных игр, включая как продолжения, так и новые проекты. Примечательные примеры включают *Vagrant Story*, *Mega Man Legends 2*, *Spyro: Year of the Dragon* и *Final Fantasy 9*.
4. 1996
Игра с друзьями



Когда PlayStation 1 вышла в Северной Америке в 1995 году, игроки могли наслаждаться многопользовательскими играми, такими как *Tekken*, но изначально только с двумя игроками из-за ограничений консоли. В 1996 году Sony решила эту проблему с помощью аксессуара Multitap, который позволял присоединиться большему количеству игроков. За прошедшие годы несколько популярных игр воспользовались возможностями Multitap, включая *Crash Team Racing, Hot Shots Golf, NBA Jam Tournament Edition* и *Twisted Metal 3*.
Чувак, 1996 год был огромен для новых игровых серий! Я помню, как был поражён первой *Tomb Raider*, *Resident Evil* и *Crash Bandicoot* – эти игры действительно установили стандарт. *Blood Omen: Legacy of Kain*, *Jet Moto* и даже *Revelations: Persona* тоже появились в том году, что было круто. А если ты играл в Японии, тебе повезло с такими играми, как *Mega Man 8*, *Vandal Hearts* и *Wild Arms* чуть раньше – нам пришлось ждать до ’97 года, чтобы поиграть в них здесь!
3. 1999
Разнообразный список новых серий



Поклонники PlayStation любили Multitap, но в 1999 году японские игроки получили кое-что особенное: PocketStation. Это небольшое устройство, размером примерно с Tamagotchi, работало с такими играми, как *Final Fantasy 8*, которая вышла в том же году. Это не был революционный продукт, что, вероятно, объясняет, почему он оставался эксклюзивным для Японии. В то же время Sony и другие игровые компании были заняты созданием продолжений и развитием популярных игровых серий в 1999 году.
1999 год был разнообразным для игровой индустрии. Такие игры, как *Ape Escape*, *Medal of Honor*, *Syphon Filter*, *Silent Hill* и *Tony Hawk’s Pro Skater*, предлагали игрокам уникальный опыт, варьирующийся от экшена и приключений до спорта. Несколько японских ролевых игр, включая *Chrono Cross*, *The Legend of Dragoon*, *Valkyrie Profile*, *Parasite Eve 2* и *Legend of Mana*, были выпущены в Японии в 1999 году, но не появились на западных рынках до следующего года. Особенно необычной игрой того года, изначально эксклюзивной для Японии, был *Pepsiman*, который, на удивление, содержал преимущественно английский текст.
2. 1998
Скрытность Возрождается



1998 год был великолепным для стелс-игр на PlayStation, и два проекта задавали тон. *Metal Gear Solid* вдохнула новую жизнь в серию после её истоков на NES и действительно изменила стелс-игры и повествование на PS1. Другим ярким представителем был *Tenchu: Stealth Assassins*. Хотя его сюжет и не был столь сильным, *Tenchu* предлагала более суровую и полезную стелс-опытную игру, позволяя игрокам насладиться острыми ощущениями от охоты из тени в роли ниндзя.
Игры, такие как *Parasite Eve*, *Xenogears* и *Brave Fencer Musashi*, помогли запустить захватывающие новые серии от Squaresoft во время пика популярности оригинальной PlayStation. Наряду с ними, на PS1 дебютировали *Spyro the Dragon* и *MediEvil*, присоединившись к успешным продолжениям, таким как *Crash Bandicoot: Warped* и *Resident Evil 2*. Хотя 1997 год был исключительно сильным годом для игр, 1998 год также представил фантастическую линейку тайтлов.
1. 1997
Возможно, самый важный год за всю историю



1997 год был фантастическим для PlayStation 1, предлагая что-то для каждого игрока. Sony выпустила два инновационных контроллера: Dual Analog, а затем DualShock (который был запущен в Японии, прежде чем попасть в Северную Америку в 1998 году). Игры, такие как *Ape Escape* и *Resident Evil: Director’s Cut — Dual Shock Version*, действительно продемонстрировали возможности DualShock. В том же году Sony также начала свою популярную линейку дисконтированных игр «Лучшие хиты», программа, которая продолжалась на протяжении всей эры PlayStation 4.
1997 год был фантастическим для игр. *Castlevania: Symphony of the Night* действительно заложила основы стиля Metroidvania, а *Gran Turismo* стала ведущей гоночной серией. *Oddworld: Abe’s Oddysee* была уникальной и очаровательной платформенной головоломкой. Однако, *Final Fantasy 7* выделилась как поистине революционная новинка, переосмыслившая франшизу благодаря улучшенному геймплею, захватывающей истории и впечатляющей графике. И давайте не забывать *Grand Theft Auto*, которая впервые появилась на ПК и PlayStation в Европе в 1997 году, а затем в Северной Америке в 1998 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-26 10:36