
Я сразу же загорелся идеей *Hotel Barcelona*, когда узнал, что это совместная работа создателей *Deadly Premonition* (Сверри) и *No More Heroes* (Суда51). Концепция – 2.5D рогалик, в котором вы – маршал США, одержимый жутким серийным убийцей по имени доктор Карнивал, работающий вместе, чтобы уничтожить других убийц, остановившихся в отеле с привидениями – звучала фантастически. На бумаге это казалось действительно сильной идеей. К сожалению, поиграть в *Hotel Barcelona* оказалось не так приятно, как я надеялся, и это разочаровывает.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак я уже говорил, сюжет сосредоточен вокруг Жюстин, которая полна решимости отомстить за смерть своего отца. Это стремление приводит её в отель Barcelona, место, кишащее опасными серийными убийцами. Отель служит базой для Жюстин – она возвращается туда каждый раз, когда терпит поражение. Она заключает маловероятный союз с доктором Карнивалом, загадочным серийным убийцей, чтобы победить других злодеев.
Hotel Barcelona имеет всего несколько уровней и боссов. Каждый уровень похож на двухмерный сайд-скроллинговый подземелье с несколькими комнатами, ведущими к битве с боссом. Вы пройдете около трех основных уровней, прежде чем сразиться с финальным боссом и завершить игру, на что должно уйти около 6-7 часов.
Возможно, это не кажется чем-то серьезным, но начало *Hotel Barcelona* довольно сложное. Даже на обычном уровне сложности враги и боссы наносят много урона. Поскольку возможности лечения ограничены, поддерживать здоровье Жюстин перед каждой битвой с боссом было настоящей проблемой.
Мне очень хотелось втянуться в геймплей, основанный на повторном прохождении уровней, но, честно говоря, после множества смертей я понял, что большинство из них ощущаются слишком похожими. Всё как будто сливалось в одно. Враги не казались уникальными, а окружение было довольно скудным. Визуально, *Hotel Barcelona* разочаровал, за исключением красивых портретов персонажей во время диалогов. Размытые текстуры всего остального просто не привлекали внимания. Заставки перед боссами *действительно* крутые и хорошо анимированы, но поскольку ты умираешь от этих боссов так часто, я в конце концов начал их пропускать, чтобы быстрее вернуться к действию.
Вернувшись в отель, вы можете потратить найденные предметы на покупку лучшего оружия, улучшение своих навыков, игру в пинбол, торговлю с барменом и даже усложнить игру ради большей награды. Поскольку вы, вероятно, будете часто умирать — это все-таки roguelike — интересная особенность заключается в том, что «Призраки» ваших предыдущих попыток будут присоединяться к вам в будущих прохождениях той же локации.
Вы можете призвать до трех помощников одновременно, и они, по сути, будут проходить уровень вместе с вами. Они будут сражаться с врагами и даже помогать побеждать боссов. Это было особенно полезно, когда я застревал – мы могли объединиться и быстро победить сложных боссов вместе.
Мне не понравилась боевая система в *Hotel Barcelona*. Она казалась немного неуклюжей, и нанесение ударов по врагам не ощущалось достаточно сильным. В игре представлено множество оружия — катаны, молоты, дробовики и многое другое — но я придерживался начального оружия, так как оно казалось самым надёжным. Хотя поначалу бои ощущались очень плохо, открытие новых комбинаций и защитных приёмов немного улучшило ситуацию. Однако, она так и не сложилась для меня, и часто вызывала разочарование.
Несмотря на неуклюжую боевую систему, не вызывающие вдохновения локации и раздражающую сложность, у *Hotel Barcelona* действительно интересная история, которая меня захватила. Я надеялся узнать больше о предыстории игры с каждым прохождением, но этого не произошло в той мере, в которой хотелось бы. В игре также не так много кат-сцен, что жаль, потому что те, что есть, особенно начальная, весьма приятны.
Я не хочу слишком много рассказывать о связи между Жюстин и доктором Карнивалом, но их отношения стали для меня самой запоминающейся частью *Hotel Barcelona* – даже больше, чем сражения или игровой процесс. Я надеялся на действительно крутую и полезную боевую систему, похожую на *No More Heroes*, но в конечном итоге игра ощущается как довольно простой рогалик, который мог бы глубже исследовать свой геймплей и сюжет.
Я обнаружил несколько забавных скрытых бонусов после завершения игры, и, честно говоря, мне понравилось их находить больше, чем проходить основную сюжетную линию. Однако, даже с этими бонусами, я не думаю, что эта игра входит в число лучших в жанре roguelite. Просто слишком много похожих игр делают вещи лучше.
Отель Барселона выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S начиная с 26 сентября 2025 года. Мы протестировали игру, используя код для ПК, предоставленный разработчиками на Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-26 11:04