
Hearts of Iron 4 от Paradox Interactive является отличной базой для своего обширного сообщества моддеров. Хотя сама игра представляет собой достойную симуляцию Второй мировой войны, многие игроки считают наиболее захватывающими впечатлениями моды, полностью преобразующие игру. Эти моды полностью перерабатывают игру, меняя историческую обстановку на совершенно новые и уникальные миры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОт дизельпанковских антиутопий до миров, захваченных фанатами «My Little Pony», и даже альтернативных историй, где Первая мировая война так и не закончилась, моды для *Hearts of Iron IV* доказывают, что возможности игры ограничены лишь воображением её самых творческих игроков.
Кайзеррайх: Наследие Мировой войны
Победа Центральных держав
- Автор(ы) модификации: The Kaiserdevs и другие.
- Ссылка на мод
Kaiserreich — это поистине уникальный опыт, особенно для поклонников альтернативной истории. Он начался как модификация задолго до появления игры *Hearts of Iron IV* и предлагает увлекательный сценарий «что, если?»: Что, если бы Центральные державы выиграли Первую мировую войну в 1919 году? Это единственное изменение кардинально меняет 20-й век, создавая сложный мир, наполненный новыми странами, политическими идеями и лидерами, которые борются за власть, а на горизонте маячит ещё одна крупная война. Игроки могут взять под контроль такие страны, как социалистическая Британия, могущественная Германия, ослаблённые Соединённые Штаты или множество более мелких стран, каждая из которых имеет свои уникальные цели и сюжетную линию.
Что действительно выделяет Kaiserreich, так это захватывающая история. Каждое решение, от того, кто возглавляет армию, до судьбы свергнутых правителей, имеет значительные последствия. Вы легко можете потерять сотни часов, исследуя все различные способы, которыми может развиваться игра, и как только вам кажется, что вы видели все, происходит что-то совершенно новое!
Новый порядок: Последние дни Европы
Холодная война: антиутопия


- Автор(ы) модификации: Разработчики The New Order и другие.
- Ссылка на мод
Внимание всем любителям *Wolfenstein*! Мод *The New Order* переосмысливает 1960-е годы, представляя Германию, контролирующую Евразию, но находящуюся на грани распада, создавая мрачную и извращенную альтернативную Холодную войну, во многом похожую на ту, что в *Hearts of Iron IV*. Он известен своим огромным количеством контента — фанаты действительно любят, насколько он обширен! Каждая крупная страна получает множество уникальных возможностей, событий и игровых особенностей.
TNO действительно выделяется своим захватывающим и сюжетно-ориентированным игровым процессом. Он переносит вас от краха Германии к хаотичной борьбе за власть внутри России, предлагая мрачный и сложный опыт. Хотя он больше всего подходит для игроков, уже знакомых со стратегическими играми, те, кто наслаждается богатым повествованием вместе со своим игровым процессом, найдут The New Order исключительно полезным.
Рассвет Тысячелетия
Решение современных политических проблем


- Автор(ы) мода: Мод Millennium Dawn, и другие.
- Ссылка на мод
В то время как многие модификации для *Hearts of Iron IV* сосредоточены на исторических сценариях, Millennium Dawn переносит игровой процесс в 21-й век. Игроки могут возглавить любую страну и решать современные проблемы, такие как терроризм, экономические кризисы и сложности демократических перемен. Эта модификация делает сильный акцент на политической стратегии — управление международными организациями столь же важно, как и военные действия. Она также включает в себя полностью обновлённое дерево технологий с современным оружием и тактикой, а также более детализированную экономическую систему, требующую тщательного управления как в крупных, так и в малых масштабах.
Millennium Dawn не боится затрагивать актуальные вопросы. Хотя некоторые части могут быть немного медленными и ориентированными на детали, его попытка обновить и улучшить системы в *Hearts of Iron IV* делает его действительно впечатляющим и достойным опытом для всех, кто интересуется тем, на что способен этот игровой движок.
Старый Мир Блюз
Fallout встречается с глобальной стратегией


- Автор(ы) мода:: Президент Танди, Тран, ХэппиНТХ, Зуск
- Ссылка на мод
Представьте себе полную переработку игры, превращающую её в разрушенный, радиоактивный мир постапокалимериканской Америки, как в *Fallout*. Звучит потрясающе, не так ли? Этот мод полностью меняет основной игровой процесс оригинала, заменяя фабрики и производство борьбой за поиск ресурсов, взаимодействием с враждующими племенами и раскрытием тёмных дел Vault-Tec. Каждая фракция – от Новой Калифорнийской Республики и Легиона Цезаря до мистера Хауса – ощущается уникальной и хорошо проработанной. Вдохновлённый Old World Blues из *Fallout*, мод передаёт своеобразный стиль и юмор игры, а также добавляет новые функции: вам придётся тщательно управлять населением, экономить ограниченные ресурсы и использовать довоенные технологии, чтобы добиться успеха.
Дерево развития в игре восхитительно необычно, а события одновременно забавны и полезны. Ощущается, что это действительно новый взгляд на жанр глобальной стратегии, предлагающий уникально освежающий опыт.
Холодная война: Железный занавес: Разделенный мир
Напряженность после Второй мировой войны


- Автор(ы) модификации: swf541 и другие.
- Ссылка на мод
«Железный занавес» холодной войны – это лучший способ ощутить напряженную геополитическую борьбу после Второй мировой войны. Этот мод точно воссоздает период с 1949 по 1984 год, включая опасность ядерного оружия, секретные операции и конфликты, разворачивающиеся через другие страны. Это детальная политическая симуляция, в которой вам придется управлять стабильностью своей нации, постоянно сталкиваясь с угрозой глобальной ядерной войны.
«Железный занавес» отличается от стандартного опыта Hearts of Iron IV, делая акцент на дипломатии и стратегическом долгосрочном планировании, а не на прямых боевых действиях. В нем представлена новая технологическая ветка, включающая такие достижения, как реактивные самолеты и освоение космоса, а также альтернативные исторические сценарии. Хотя текст не отличается особой драматичностью, преданность мода исторической достоверности делает его настоятельно рекомендуемым для тех, кто интересуется историей.
Война в Эквестрии
Война пони


- Автор(ы) модификации: Команда Equestria At War, MrScroup
- Ссылка на мод
Вы можете удивиться, но этот мод, созданный фанатами *My Little Pony* (известными как брони), на удивление качественно сделан и является одним из самых детализированных полных преобразований, доступных для *Hearts of Iron IV*. Он называется *Equestria at War* и превращает мир игры в масштабный конфликт с участием магических королевств, мятежных существ и армий нежити. Это может звучать глупо, но написание и пользовательские иллюстрации в этом моде превосходят многие другие, созданные на более традиционные темы.
В один момент игроки расширяют свои территории с помощью кристальных пони, а в следующий – справляются с восстанием в Грифонии. Мод легко освоить, но он на удивление сложен, предлагая множество различных игровых группировок и скрытых сюрпризов. Он завоевал преданную аудиторию, и даже те, кто изначально сомневался, должны признать, что он сделан качественно.
Великая война
Грязь и кровь


- Автор(ы) мода:: Wolferos
- Ссылка на мод
Зачастую, меньше значит больше, и мод «Великая война» прекрасно передает эту идею. Он погружает игроков в суровую реальность траншей Первой мировой войны, с реалистичными трудностями, такими как грязь, постоянные потери и ощущение, что прогресс медленный и дорогой. Технологическое древо игры также точно отражает медленный и изнурительный характер войны в начале 1900-х годов.
Есть нечто притягательное в командовании масштабными наступлениями, такими как Брусиловский прорыв, или в наблюдении за жестоким тупиком на Западном фронте во время Первой мировой войны. Игра особенно хороша для тех, кто предпочитает более медленный и реалистичный опыт войны, сосредотачиваясь на затяжном противостоянии и больших потерях, которые характеризовали этот конфликт, а не на быстрых и решительных победах.
Властелин колец
Нельзя просто так войти в Мордор…


- Автор(ы) модификации: Helliaca, blastradius14, TheOneAndOnly, alcmaria
- Ссылка на мод
Никто, даже темный властелин Саурон, не мог представить, что движок стратегии *Hearts of Iron IV* окажется настолько идеально подходящим для Средиземья. Мод по *Властелину Колец* погружает игроков в мир Толкиена в начале Войны Кольца, где эльфы, гномы, орки и люди сражаются за контроль. Поклонники Толкиена оценят, насколько близко стратегические возможности игры соответствуют оригинальным историям, и что юниты остаются верными исходному материалу, не будучи чрезмерно сильными.
В «Властелине колец» присутствует магия, но она тщательно контролируется — её никогда не бывает слишком много, и она часто сопряжена со значительными издержками. Помимо сражений, история сияет своими политическими интригами. Заключение союзов с Роханом или хитроумное поражение Сарумана кажутся столь же важными, как и победа над силами Мордора.
Красный потоп
Веселье и абсурд ждут
- Автор(ы) модификации:: Команда Red Flood Mod, и другие.
- Ссылка на мод
«Красный потоп» разворачивается в альтернативной истории, где Русская революция привела к власти Александра Колчака, Первая мировая война закончилась без явного победителя, и Европа переживает политический распад. Мир намеренно странный – каждую страну возглавляют эксцентричные или радикальные фигуры, и сюжет ощущается как дикий, сказочный опыт. Уникальность «Красного потопа» заключается в принятии им причудливого, демонстрируя необычные идеологии, культы, основанные на личностях, и непредсказуемые сюжетные повороты.
Red Flood предлагает действительно уникальные игровые возможности, с вариантами, начиная от восстановления Священной Римской империи и заканчивая запуском космической программы на Балканах. Хотя она не понравится всем игрокам, это освежающая и креативная альтернатива для тех, кто ищет что-то отличное от типичных стратегических игр.
Конец Нового Начала
Для тех, кому Victoria 3 мало


- Автор(ы) мода: Команда EoaNB и другие.
- Ссылка на мод
Конец Нового Начала исследует период между 1857 и 1949 годами, время значительных социальных изменений и промышленного роста. Модификация включает в себя полностью переработанные системы управления экономикой, политикой и обществом. Игроки ведут страны по пути модернизации, сталкиваясь с такими проблемами, как социальные волнения и влияние новых технологий. Благодаря новым системам торговли, дипломатии и управления населением, каждая игра предлагает сложный и захватывающий опыт.
Сюжет игры хорошо проработан и имеет историческую основу, делая акцент на вдумчивом выборе, а не на чрезмерной драматизации. Несмотря на то, что игра все еще находится в разработке, она уже весьма впечатляет.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-27 08:44