
Эксклюзивная для Nintendo Switch 2 игра, *Drag x Drive*, получила обновление, позволяющее игрокам соревноваться локально по беспроводному соединению. Это долгожданное дополнение, поскольку игра идеально подходит для игры с друзьями лично, поэтому её отсутствие в изначальной версии казалось немного странным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Drag x Drive была представлена как одна из первых игр для Nintendo Switch 2, и её инновационное использование управления движением с новыми контроллерами Joy-Con 2 стало одним из главных моментов. Игра предлагает сражения в формате 3-на-3 в баскетболе на инвалидных колясках. Однако, несмотря на первоначальный ажиотаж, она вышла 14 августа 2025 года незаметно, добившись лишь умеренного успеха и средних оценок.
Последнее обновление для *Drag x Drive* (версия 1.1.0) уже доступно, а описание изменений было опубликовано на веб-сайте Nintendo. Самое большое изменение — добавление локального беспроводного мультиплеера, позволяющего игрокам соединить две консоли Nintendo Switch в одной сети для офлайн-матчей. Однако в игре по-прежнему нет совместного режима на разделенном экране, и на данный момент неизвестно, планирует ли Nintendo добавить его позже.
Новое обновление *Drag x Drive* включает в себя не только локальный беспроводной мультиплеер. Теперь вы можете просматривать свою историю игр и уровни других игроков. Если общественный парк заполнен, когда вы пытаетесь играть онлайн с друзьями, вы можете присоединиться к списку ожидания. Это обновление также включает в себя множество небольших улучшений, которые должны сделать *Drag x Drive* еще лучше.
Несмотря на трудное начало и первоначальные сдержанные отзывы, есть оптимизм, что *Drag x Drive* сможет улучшиться с помощью дальнейших обновлений. Nintendo продолжает поддерживать игру, и ее доступная цена в 19,99 долларов делает ее привлекательной для более широкой аудитории по мере ее улучшения. У игры хорошая основа, особенно благодаря хорошо реализованному управлению движением, но ей явно требуется доработка в других областях.
Заметки к патчу обновления 1.1.0 для Drag x Drive, 25 сентября 2025 года
Общие обновления
- Теперь появилась возможность играть в локальные беспроводные игры.
- Выберите локальный беспроводной режим в вкладке «Режим» X-Меню, чтобы начать игру.
- Теперь в игре будет отображаться история игровых сессий.
- Чтобы просмотреть её, выберите «Статистика» во вкладке «Помощь» в меню X.
- Теперь в игре будет отображаться уровень игрока, который повышается при получении опыта.
- Он отображается в правом верхнем углу экрана в X-Меню.
- Он не используется при подборе игроков для публичных парков.
- Теперь можно выбрать для цвета команды вариант «Установить как синий» или «Синий/Красный».
- Выберите «Настройки» на вкладке «Помощь» в меню X, затем выберите «Параметры отображения», чтобы сделать этот выбор.
- Внесены коррективы в определенные визуальные элементы, включая анимацию при запуске игры, освещение в парках и время включения освещения на максимальной скорости.
- Теперь в игре будет отображаться информация о версии.
- Чтобы просмотреть её, выберите вкладку «Справка» в меню X.
Онлайн
- Теперь можно добавить себя в список ожидания, когда общественный парк или парк, в котором находится ваш друг, заполнен.
- Вы можете присоединиться к списку ожидания из списка, найденного в разделе «Парк друзей» на вкладке «Режим» в X-Меню.
- Если вы выберете своего друга, когда парк, в котором он находится, заполнен, вы автоматически попытаетесь подключиться, как только освободится место в этом парке.
- Когда вы находитесь в общественном парке, повторный выбор общественного парка теперь будет отдавать приоритет выбору другого общественного парка.
- Внесены изменения для повышения вероятности игр 3 на 3 в общественных парках.
- Изменена позиция для анимации начала игры в матчах 2 на 2 в общественных парках.
- Теперь в игре будет отображаться счет при использовании камеры наблюдателя.
- Подобно автономным ботам, онлайн-боты теперь будут передавать управление игрокам, когда те поднимают руки или используют реакцию «Привет».
Исправленные проблемы
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не создавалась запись в разделе «Поиск игроков, с которыми вы играли».
- Исправлена проблема, из-за которой игра иногда вылетала при запуске или посещении парка.
- Исправлена проблема, из-за которой точность выстрела, сделанного непосредственно перед приземлением, определялась позицией, в которой был сделан выстрел.
Насколько хорошо стреляет игрок, зависит от двух основных факторов: расстояния до корзины и того, насколько прямо он на неё смотрит.
Чтобы игроки не получали несправедливое преимущество, совершая прыжки в направлении кольца, игра была спроектирована таким образом, чтобы определять точность броска, исходя из точки, откуда игрок оторвался от земли. По сути, успех броска рассчитывался на основе расстояния от этой точки отталкивания до кольца.
Мы исправили проблему, из-за которой выстрелы, сделанные непосредственно перед приземлением, оценивались на основе неверной позиции. Ранее игра использовала местоположение выстрела вместо предполагаемого места приземления для определения успешности выстрела.
Однако, успешность ориентации на кольцо не изменилась.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-09-27 19:49