
Игры с открытым миром невероятно сложны в создании, требуя огромных окружений, реалистичных взаимодействий, захватывающих историй и передовых технологий. Если большинство игр занимают несколько лет на разработку, то некоторые особенно амбициозные проекты могут занимать целое десятилетие или даже больше, чтобы быть завершёнными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБолее длительные сроки разработки обычно означают, что проект сталкивается с внутренними трудностями или меняется его масштаб, что затрудняет установку точной даты выхода.
Иногда создание игр занимает много времени, и не всегда очевидно, почему. Однако многие игры с открытым миром в конечном итоге доказывают, что дополнительное время разработки было оправданным, даже если на это потребовалось несколько лет.
Умирающий Свет 2
Перезапуск за перезапуском


Опираясь на популярность первой части, Techland стремились создать более масштабный и динамичный открытый мир для Dying Light 2. Они представляли себе игру с выборами, которые действительно имеют значение, улучшенной механикой паркура и миром, реагирующим на действия игрока. Однако это амбициозное видение, наряду с изменениями внутри компании, значительно увеличило время разработки игры.
Увеличенные сроки разработки проекта позволили внести важные технические улучшения и расширить спектр возможностей. Хотя управление этими дополнениями оказалось сложной задачей, дополнительное время в конечном итоге позволило команде создать впечатляющую и хорошо принятую городскую среду, которая удовлетворила как давних поклонников, так и новых игроков.
Царство Покоя: Освобождение
Истинное средневековое фэнтези


Как большой поклонник, я всегда восхищался амбициозностью *Kingdom Come*! Они действительно хотели создать ролевую игру с открытым миром, которая бы ощущалась как настоящая Богемия XV века. Но честно говоря, это был огромный проект, и в разработке возникли некоторые трудности. Получение финансирования через краудфандинг, создание игрового движка и попытки сделать боевую систему и персонажей действительно реалистичными в таком большом открытом мире? На все это ушло гораздо больше времени, чем кто-либо ожидал, и я вполне понимаю, почему разработка столкнулась с задержками.
Чувак, на создание этой игры ушло очень много времени, но это *действительно* окупилось. Они создали невероятно глубокий и правдоподобный средневековый мир – задания кажутся значимыми, то, как люди взаимодействуют, кажется реальным, а просто бродить по миру – это восхитительно. Серьёзно, они потратили годы на полировку каждой детали, и это видно. Честно говоря, это одна из самых аутентичных ролевых игр с открытым миром, в которые я играл с 2010-х – детали просто невероятны.
Звёздное поле
Следующее долгосрочное видение Bethesda


Starfield – это первая за много лет совершенно новая игровая вселенная от Bethesda, которая стремилась предложить масштабный опыт – включая бесчисленное количество планет, созданных самой игрой, и запоминающиеся взаимодействия с персонажами, которые так полюбились фанатам в предыдущих играх Bethesda. Достижение такого амбициозного масштаба и выделение времени на доработку и полировку игры потребовали значительного времени на разработку.
Учитывая трудности создания нового игрового движка и давление на команду разработчиков, некоторые задержки были неизбежны. Это дополнительное время в конечном итоге позволило выпустить игру как отполированный, завершенный продукт – масштабную космическую RPG, которая оправдала свой потенциал, а не как быстро выпущенный и дефектный продукт.
Финальная фантазия 15
Переработка ранее анонсированного продолжения


Первоначально задуманная как нечто иное, игра, ныне известная как Final Fantasy XV, претерпела несколько изменений и переработок, прежде чем стать масштабной экшен-RPG с открытым миром, какой мы знаем её сегодня, в рамках популярной серии Final Fantasy. Процесс разработки занял больше времени, чем ожидалось, потому что команда значительно расширила возможности и контент игры.
В конечном итоге, преданные поклонники остались довольны огромным открытым миром игры, кинематографичным сюжетом и детализированным дизайном, несмотря на то, что для полного раскрытия потенциала потребовалось некоторое время.
Л.А. Нуар
Историческая реконструкция, потребовавшая особой тщательности.


L.A. Noire – выдающийся триллер в стиле нео-нуар, действие которого разворачивается в великолепно воссозданном Лос-Анджелесе 1940-х годов. Его разработка заняла много времени, поскольку разработчики стремились к реализму и расширяли границы технологий, особенно в области захвата движений лиц и игрового процесса. То, что начиналось как обычный график проекта, растянулось на несколько лет из-за этих амбициозных целей.
Этот итеративный процесс значительно улучшил реалистичность игры и придал ей кинематографическое качество, создав захватывающий опыт исследования открытого мира, который полностью оправдывает, и даже превосходит, обещание правдоподобного детективного повествования.
Киберпанк 2077
Новая футуристическая сага, над которой работали годами


CD Projekt Red приступила к планированию Cyberpunk 2077 вскоре после начала работы над The Witcher 3, а полноценная разработка началась примерно в 2012 году. Создание настолько детализированного футуристического города, а также необходимые изменения в игровом движке, поддержание темпов развития технологий и внутренние изменения в команде привели к значительным задержкам. Это беспокоило как разработчиков, так и фанатов, с нетерпением ждавших игру.
Создание детализированной игры с открытым миром, множеством заданий, взаимосвязанными системами и разветвленным сюжетом оказалось сложнее, чем ожидалось. Несмотря на то, что игра изначально имела проблемы с производительностью при запуске, дополнительное время разработки позволило создать невероятно детализированный мир, который постоянно улучшался и расширялся обновлениями после релиза.
Череп и кости
Почти опускаясь ниже уровня моря
![]()

Первоначально планировавшаяся как продолжение мира *Assassin’s Creed IV: Black Flag*, игра *Skull and Bones* претерпела множество изменений в процессе разработки. Она эволюционировала из игры, в основном посвященной онлайн-морским сражениям, в более масштабное приключение в открытом мире пиратов. Несколько полных перезапусков, смены руководства и корректировки масштаба игры привели к очень длительному процессу разработки, из-за чего многие сомневались, будет ли она когда-либо выпущена.
Ладно, игра начала свой путь не очень гладко. Многие из нас ждали её *годами*, и первоначальный релиз оказался не совсем таким, на который мы надеялись. Но, честно говоря, разработчики прекрасно справляются с обновлениями и поддержкой. Они действительно вкладывают много усилий, и теперь я на самом деле чувствую себя очень оптимистично по поводу того, куда движется эта игра. Видно, что в неё вложили много любви и труда, и это начинает проявляться!
Кенши
Эволюция ролевых игр, создававшаяся более 10 лет


Kenshi – это масштабная ролевая игра с открытым миром, которая в основном была создана одним разработчиком на начальном этапе ее создания. На ее создание ушло много времени, потому что в игре очень сложные системы и детальный мир, что требовало больше работы, чем могла изначально осилить небольшая команда.
Первоначально игра развивалась органично, и мы прислушивались к желаниям игроков. Это позволило геймплею развиваться таким образом, чтобы отдавать приоритет их опыту – чего мы не смогли бы достичь при более строгих ограничениях. Конечный результат показывает, насколько тщательное улучшение игры с течением времени может создать действительно захватывающий мир, которым игроки могут наслаждаться сотни часов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-28 10:35