![]()
Демонстрации на торговых выставках обычно короткие, и наше практическое знакомство с *Hyrule Warriors: Age of Imprisonment* на Tokyo Game Show 2025 не стало исключением. Как новая часть серии для Nintendo Switch 2, *Hyrule Warriors* была ключевой игрой, которую нужно было оценить. Предыдущие игры *Warriors* имели проблемы с производительностью на оригинальной Switch, поэтому нам было особенно интересно посмотреть, как эта работает на новом оборудовании, и какие изменения они внесли в игровой процесс и сюжет, действие которого происходит в мире *The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВо время демонстрации я не увидел всего масштаба игры. Действие происходило в ранней секции, где Зельда и её команда исследовали подземелье, и служило обучающим режимом для управления, уникальных предметов Зонаи и переключения между персонажами. Поскольку это было так рано в сюжете, подземная область не была очень обширной, но разные способности каждого из наших трёх персонажей определённо доставляли удовольствие в использовании.

Боевой стиль Зельды сосредоточен на свете, позволяя её атакам достигать большей дальности. У неё мощные комбо, которые выпускают волны света, чтобы наносить урон врагам вокруг, хотя её атаки немного медленнее, и она обычно остаётся на одном месте. Минеру отличается — она использует передовые технологии, чтобы прорываться сквозь группы врагов. Рауру, тем временем, сражается с копьём, прорубая себе путь сквозь противников.
Сложно в полной мере оценить, как будут развиваться персонажи и какие чувства вы испытаете, играя в полную версию. И, основываясь лишь на небольшой демонстрации, трудно предсказать, каким будет общий игровой процесс. Однако мы можем сказать, что игра выглядит и работает хорошо, судя по времени, проведенному с демо-версией — и это хороший знак!
Игра выглядела очень чёткой и ясной. Хотя мы не знаем точных технических деталей или разрешения монитора, который использовали, она все равно выглядела великолепно, даже вблизи. Игра стабильно работала со скоростью 60 кадров в секунду, и мы не заметили никаких замедлений, даже во время напряженных моментов, таких как сражение с боссом Фрокс или при использовании мощных комбо-атак с несколькими юнитами.
Несмотря на эти незначительные моменты, Подземелья не кажутся особо требовательной областью, и более длительные сражения могут вызвать небольшое снижение производительности. Однако, обнадеживает то, что игра изначально работает очень плавно. Мне интересно посмотреть, как она будет работать с GameShare, поскольку она должна функционировать аналогично кооперативному режиму в оригинальной Hyrule Warriors на Wii U. Мы хотели бы протестировать кооперативную демо-версию, но игра выходит совсем скоро. Мы поделимся нашим полным обзором по мере приближения к дате выхода 6 ноября.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-28 11:26