
Techland, разработчик *Dying Light: The Beast*, объявила о подготовке быстрого обновления для исправления проблемы, из-за которой зомби слишком часто хватают игроков. Хотя игра была хорошо принята после выхода в начале этого месяца, игроки сообщали, что некоторые зомби чрезмерно агрессивны в своих захватах, и это обновление направлено на устранение этой проблемы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
После переноса с первоначальной даты выхода, *Dying Light: The Beast* вышла на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 18 сентября. В отличие от второй игры, вызвавшей неоднозначную реакцию, *Dying Light: The Beast* была очень хорошо принята как критиками, так и игроками. Особенно игрокам нравится улучшенный паркур, красивая новая карта и напряженный новый режим зверя. Фактически, согласно Metacritic, *Dying Light: The Beast* теперь является самой высокооцененной основной игрой в серии *Dying Light*.
Обновление «Зверь» для Dying Light уменьшит частоту захвата зомби.
Несмотря на то, что *Dying Light: The Beast* получила много положительных отзывов, на запуске не обошлось без проблем. Techland уже выпустила несколько обновлений в первую неделю, чтобы исправить проблемы с производительностью игры, сломанный цикл дня и ночи, и странную ошибку, из-за которой внутри помещений шёл дождь. Они уже внесли некоторые изменения в частоту, с которой зомби хватают игроков, и теперь планируют дальнейшие изменения. Согласно недавнему обновлению, Techland хочет, чтобы зомби оставались сложными противниками, но при этом обеспечивали честные столкновения с ними.
Techland обновляет *Dying Light: The Beast*, чтобы улучшить механику захвата игроков зомби. Теперь урон наносится немного позже во время захвата, давая вам больше времени, чтобы освободиться, не получив повреждений. При начале боя зомби будут реже сразу пытаться схватить вас. Кроме того, зомби теперь будут давать более четкий сигнал перед попыткой захвата на расстоянии.
У нас пока нет конкретной даты выхода обновления, но Techland сообщает, что оно почти готово и они надеются выпустить его в начале следующей недели. Если все пройдет гладко, патч должен быть доступен в течение нескольких дней. Они также работают над другими улучшениями и исправлениями, включая снижение подтормаживаний и проблем с частотой кадров. Игроки на ПК в *Dying Light: The Beast* будут рады узнать, что производительность в сложных сценах также будет улучшена. Techland поделится полным списком изменений, как только обновление выйдет.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-28 18:16