
На протяжении многих лет разработчики видеоигр спорят о том, должны ли игры выглядеть реалистично или использовать яркие, красочные стили, и игры с открытым миром не являются исключением. Многие игроки любят исследовать огромные миры, которые ощущаются как реальная жизнь, например, в играх вроде *Grand Theft Auto* или *Red Dead Redemption*. Однако также существует сильный интерес к играм с открытым миром, которые более фантазийные и жизнерадостные.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЦел-шейдинг – удивительно полезная техника, которая позволила разработчикам игр создавать проекты с яркой и красочной графикой. Особенно это пошло на пользу играм с открытым миром, многие из которых могут похвастаться огромными, великолепно отрисованными картами благодаря графике в стиле цел-шейдинг. Вот несколько лучших примеров.
Граничные земли 4
Последняя часть серии возвращается к своим корням в открытом мире.


Серия *Borderlands* известна своей уникальной, мультяшной графикой, которая выделяет ее среди большинства других игр-шутеров от первого лица. Если в более ранних играх *Borderlands* были большие, исследуемые области, то последняя часть, *Borderlands 4*, представляет собой по-настоящему игру с открытым миром, и это главная причина ее популярности.
Несмотря на некоторые проблемы с производительностью, особенно на компьютерах, мир Каироса визуально впечатляет и полон жизни, с большими, детализированными окружениями и запоминающимися персонажами. Новый, более мультяшный художественный стиль в *Borderlands 4* дополняет знаменитый своеобразный юмор игры, который был улучшен по сравнению с *Borderlands 3*, что делает его более забавным и приятным.
Легенда о Зельде: Ветер-похититель
Яркое морское приключение, которое до сих пор актуально.


Серия *The Legend of Zelda* всегда славилась своей фантастической визуальной составляющей, но не использовала цел-шейдинг – технику, которая придает играм вид мультфильмов – до выхода *The Wind Waker* в 2002 году. Когда она впервые вышла, этот художественный стиль вызвал много споров. Многие фанаты надеялись на более мрачный и реалистичный вид для первой игры *Zelda* на GameCube. Однако сейчас игра широко любима, и ее уникальная графика – одна из главных причин этого.
С *The Wind Waker* игроки познакомились с новой, мультяшной версией Линк, теперь известной как «Мультяшный Линк», которая быстро стала любимицей фанатов. Игра славится своим обширным океаническим миром, наполненным очаровательными водами и уникальными существами. Интересно, что, несмотря на первоначальный выпуск на GameCube, графика игры до сих пор выглядит хорошо даже сегодня, и она была даже переиздана в HD в 2013 году.
Дыхание дикой природы / Слезы Королевства
Игра «Ветер-проводник» оказала влияние на два самых крупных проекта серии Zelda, когда-либо созданных.



Несмотря на то, что некоторых фанатов изначально удивил художественный стиль *The Wind Waker*, Nintendo явно осталась им довольна и продолжила использовать его в последующих играх, наиболее заметно в *The Legend of Zelda: Breath of the Wild*. Хотя персонажи в *Breath of the Wild* выглядят более реалистично пропорциональными, игра по-прежнему отличается ярким и визуально впечатляющим миром.
И *Breath of the Wild*, и *Tears of the Kingdom* предлагают невероятно захватывающие приключения в открытом мире. *Breath of the Wild* переосмыслила жанр своим увлекательным геймплеем и потрясающими окружениями, оказав влияние на многие последующие игры. *Tears of the Kingdom* развивает этот успех, расширяя мир и добавляя еще больше визуально впечатляющих локаций и персонажей, сохраняя при этом тот же прекрасный художественный стиль. Эти игры идеально подходят для тех, кто ищет обширное приключение в открытом мире с уникальной и запоминающейся эстетикой.
Высший Человек-Паук
Одна из немногих игр про Человека-паука, которая действительно ощущается как оживший комикс.


Я поиграл во множество игр про Человека-паука за эти годы, и в последнее время они стремятся к очень реалистичному виду. Но, честно говоря, для меня лучшая – это *Ultimate Spider-Man*. Она основана на комиксах и просто идеально передает атмосферу тех классических историй. Она действительно выделяется на фоне остальных!
Эта игра передает захватывающее ощущение открытого мира из *Человека-паука 2*, но представляет его с ярким художественным стилем, вдохновленным комиксами. Не только Человек-паук выглядит фантастически, но и играбельный персонаж Веном, и все классические злодеи, с которыми вам предстоит сражаться, такие как Носорог и Карнаж. Это обязательная игра для любого давнего поклонника *Человека-паука*.
Оками
Прекрасное приключение с художественным стилем, вдохновленным классической японской живописью.


Когда люди думают о видеоиграх с потрясающей графикой в стиле цел-шейдинг, *Okami* часто приходит на ум первой, и на то есть веские причины. Игра известна своим великолепным, красочным художественным стилем, который черпает вдохновение из традиционной японской живописи и по-настоящему сияет.
Визуальное оформление в *Okami* поражает воображение благодаря уникальному стилю, имитирующему рисованную графику, который идеально дополняет сюжет и атмосферу игры. Каждый персонаж и существо, от героической волчицы Аматэрасу до грозных врагов, великолепно проработаны. Хотя ее открытый мир не такой огромный, как в некоторых новых играх, исследовать его в роли мифического белого волка все равно доставляет удовольствие, и это самое главное. Поклонники надеются, что следующая часть учтет опыт *Breath of the Wild* и предложит еще больше свободы и нелинейного геймплея.
One Piece: Искатель мира
Идеально передает живой художественный стиль оригинальной манги/аниме.


Как геймер, я заметил, что большинство игр по аниме и манге используют стиль сглаженных теней – это просто логично, чтобы сохранить художественный стиль исходного материала. *One Piece* знаменит своей супер-яркой и эксцентричной визуальной составляющей, и многие его игры выглядят здорово благодаря этому. Но честно говоря, *One Piece: World Seeker* – единственная, которая действительно позволяет исследовать огромный открытый мир, что довольно круто.
В этой игре вы берете на себя роль Монки Д. Луффи после того, как он и его пиратская команда оказываются на загадочном Острове Тюрьмы. Вы сможете использовать все знаменитые резиновые способности Луффи, чтобы исследовать огромный мир и сражаться с могущественными врагами и боссами. *World Seeker* – самая амбициозная игра по вселенной *One Piece* на сегодняшний день, и ей удается успешно передать авантюрный дух серии (даже несмотря на некоторые небольшие недостатки). Если вы поклонник *One Piece* и любите игры с открытым миром, это определенно стоит попробовать.
Геншин Импакт
Ролевая игра с открытым миром в жанре гача, выполненная в узнаваемом аниме-стиле.


Вдохновлённая успехом *Breath of the Wild*, *Genshin Impact* сама стала огромным хитом, кардинально изменив подход к созданию игр с механикой гача. Она предлагает огромный, исследуемый открытый мир и яркий художественный стиль, впечатляющий для бесплатной игры. Регулярные обновления продолжают расширять мир Тейвата, добавляя разнообразные и интересные новые области.
Главная привлекательность *Genshin Impact* – это обширный список персонажей, которых игроки могут открыть – часто за деньги – и художественный стиль игры, вдохновленный аниме, который действительно выделяет этих персонажей. Важно знать, что *Genshin Impact* – это бесплатная игра, использующая систему «гача». Вы можете исследовать большую часть открытого мира, не платя, но если вы хотите избежать большого количества повторяющегося игрового процесса для повышения уровня своих персонажей, вам, вероятно, захочется потратить немного денег.
Герои не нужны 3
Санта-Дэстрои никогда не выглядела так хорошо и не ощущалась такой живой.


Режиссер игр Суда51 известен созданием игр с узнаваемым и запоминающимся визуальным стилем, и *No More Heroes* является ярким примером. Серия известна своей яркой, мультяшной графикой, в сочетании с острым юмором и экстремальным экшеном. Однако, *No More Heroes 3*, самая новая часть, является единственной, которая действительно ощущается как масштабная игра с открытым миром.
Ранние игры серии *No More Heroes* часто критиковали за ощущение пустоты, поэтому в *No More Heroes 3* была предпринята явная попытка исправить это. В ней представлено шесть различных, взаимосвязанных областей, каждая из которых имеет свой уникальный стиль и атмосферу. Игроки могут быстро перемещаться между этими областями на мотоцикле Трэвиса Тачдауна, и каждая из них наполнена интересными персонажами и дополнительными побочными заданиями, которые углубляют игровой процесс. Благодаря современным консольным технологиям, игра также предлагает наиболее визуально впечатляющую версию Санта-Дестроя на сегодняшний день, и, надеюсь, игроки смогут вернуться к ней в будущих играх.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-28 19:05