Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles Jobs Guide

Как огромный поклонник стратегических RPG, могу вам сказать, что Final Fantasy Tactics – это серьезно потрясающе. Она бросает вас в действительно сложные сражения, но все это обернуто в супер драматичную и напряженную историю. Вы пытаетесь положить конец War of the Lions, поэтому вам *действительно* нужно собрать сильную команду и использовать все различные классы и способности, которые дает вам игра. Что круто, так это то, что у некоторых персонажей есть уникальные классы, но в целом у вас есть более 30 классов на выбор! Этот гайд поможет мне – и вам – понять, что делает каждый класс и что именно мне нужно сделать, чтобы открыть эти мощные новые классы!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Чтобы получить доступ к более продвинутым профессиям, вам сначала нужно повысить уровень других профессий. Вы должны достичь 1-го уровня с профессией, прежде чем вы сможете перейти к 2-му уровню, и эта закономерность продолжается по мере вашего продвижения.

The Jobs

Работы 1-го уровня:

Squire

Химик

Работа 2-го уровня:

Knight

Archer

Black Mage

White Mage

Работа 3-го уровня:

Monk

Вор

Маг Времени

Mystic

Профессии 4-го уровня:

Geomancer

Dragoon

Orator

Summoner

Профессии 5-го уровня:

Samurai

Ninja

Arthimatician

Dancer

Bard

Mime

Специальные профессии персонажей:

Ramza

Agrias

Mustadio

Rapha

Marach

Meliadoul

Орланду

Беовульф

Reis

Cloud

Эксклюзивы версии War of the Lions:

Onion Knight Job

Dark Knight Job

Balthier

Luso

 

Работы 1-го уровня:

Это стандартные работы, доступные всем игрокам, и вы можете найти кандидатов на них в офисах рекрутеров в каждом городе.

Squire

Сквайр служит основой для всех персонажей, наносящих физический урон, и вам следует немедленно изучить его действие ‘Focus‘. Это самый эффективный способ заработать JP (опыт)!

Требования: Доступно с самого начала

Талант: Основы

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Кинжал, Топор, Цеп
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наруч, Браслет, Кольцо, Духи

Способности:

  • Действия
    • Focus (300 JP)
    • Rush (80 JP)
    • бросить камень (90 jp)
    • salve (150 jp)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

 

Chemist

Класс Алхимик составляет основу для многих профессий, ориентированных на магию, и его умение применять предметы к юнитам на расстоянии остаётся полезным даже на поздних этапах игры. Эта способность может оказаться полезной.

Требования: Доступно с самого начала

Талант: Предмет

Снаряжение:

  • Оружие: Кинжал, Огнестрельное
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавник, Браслет, Кольцо, Духи

Способности:

  • Врожденная способность: Бросать предметы
  • Действия
    • Зелье (30 JP)
    • Мощное зелье (200 JP)
    • X-Зелье (300 JP)
    • Эфир (300 JP)
    • Мощный Эфир (400 JP)
    • Эликсир (900 JP)
    • Противоядие (70 JP)
    • Глазные капли (80 JP)
    • Эхо-травы (120 JP)
    • Поцелуй девы (200 JP)
    • Золотая игла (250 JP)
    • Святая вода (400 JP)
    • Лекарство (700 JP)
    •  Перо Феникса (90 JP)
  • Реакции
    • Авто-Зелье (400 JP)
  • Поддержка
    • Бросить предмет (350 JP)
    • Безопасная защита (250 JP)
    • Переоснастить (50 JP)
  • Перемещение
    • Искатель сокровищ (100 JP)

Работа уровня 2:

Knight

Рыцари превосходно проявляют себя в качестве бойцов ближнего боя благодаря их высокому HP и мощным атакам. Кроме того, их способность наносить урон вражескому снаряжению может значительно изменить ход битвы в вашу пользу, что делает их ценным активом.

Требования: Сквайр 2 уровня

Talent: Arts of War

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Щит
  • Броня: Доспехи, Робы
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наруч, Браслет, Кольцо, Духи

Способности:

  • Действия
    • Шлем Ренд (300 JP)
    • Щит Ренд (300 JP)
    • Броня Ренд (400 JP)
    • Оружие Ренд ( JP)
    • Скорость Ренд (250 JP)
    • МП Ренд (250 JP)
    • Сила Ренд (250 JP)
    • Магия Ренд (250 JP)
  • Реакции
    • Парирование (200 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Тяжёлую Броню (500 JP)
    • Экипировать Щиты (250 JP)
    • Экипировать Мечи (400 JP)
  • Перемещение
    • N/A

 

Archer

Иногда сохранение дистанции и атака с дальнего расстояния – самая разумная стратегия, и лучники идеально подходят для этого. Их действия Aim значительно увеличивают урон от стрел, а поддержка Concentration будет очень полезна, если вы используете бойца ближнего боя.

Требования: Сквайр 2 уровня

Талант: Прицеливание

Снаряжение:

  • Оружие: Лук, Арбалет, Щит
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавник, Браслет, Кольцо, Духи

Способности:

  • Действия
    • AIM +1 (100 JP)
    • AIM +2 (150 JP)
    • AIM +3 (200 JP)
    • AIM +4 (250 JP)
    • AIM +5 (300 JP)
    • AIM +7 (400 JP)
    • AIM +10 (700 JP)
    • AIM +20 (900 JP)

    Реакция

    • Speed ​​Surge (900 JP)
    • Bane’s Bane (450 JP)
  • Поддержка
    • Экипировка Арбалеты (350 JP)
    • Концентрация (400 JP)
  • Перемещение
    • Прыжок +1 (200 JP)

Black Mage

Обрушивайте мощную и разрушительную магию с безопасного расстояния, поддерживая своих союзников на передовой. Вы даже можете поражать нескольких врагов одновременно! Однако будьте внимательны к прицеливанию — ваши заклинания имеют область поражения, и дружественные войска могут случайно попасть под взрыв!

Требования: Алхимик 2 уровня

Талант: Тёмная магия

Снаряжение:

  • Оружие: Посохи
  • Броня: Мантии, Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Огонь (50 jp)
    • fira (200 jp)
    • firaga (500 jp)
    • Firaja (900 JP)
    • Гром (50 jp)
    • Thundara (200 JP)
    • Thundaga (500 JP)
    • Thundaja (900 JP)
    • Blizzard (50 JP)
    • Blizzara (200 JP)
    • Blizzaga (500 JP)
    • blizzaja (900 jp)
    • Яд (150 jp)
    • Жаба (500 JP)
    • Смерть (600 JP)
    • Flare (1000 JP)
  • Реакции
    • Магический Контр (800 JP)
  • Поддержка
    • Ускорение Магии (400 JP)
  • Перемещение
    • N/A

White Mage

Победа в бою наиболее эффективно достигается путём защиты своих товарищей по команде, и Белый Маг превосходно справляется с этим благодаря своей целительской магии. Кроме того, их заклинание Holy позволяет им наносить значительный урон тоже!

Требования: Алхимик 2 уровня

Талант: Белая Магия

Снаряжение:

  • Оружие: Посох
  • Броня: Мантия, Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Cure (50 JP)
    • cura (180 jp)
    • Curaga (450 JP)
    • curaja (800 jp)
    • Raise (200 jp)
    • Возникайте (600 jp)
    • Reraise (1000 JP)
    • Защитите (70 jp)
    • Protectja (600 JP)
    • Shell (70 JP)
    • shellja (600 jp)
    • Стена (400 jp)
    • esuna (300 jp)
    • Святой (600 jp)
  • Реакции
    • Восстановить (400 JP)
  • Поддержка
    • Усиление магической защиты (400 JP)
  • Перемещение
    • N/A

Работа 3-го уровня:

Monk

Монахи — невероятно сильные бойцы, преуспевающие в рукопашном бою. Они не только наносят большой урон, но и могут исцелять себя и своих товарищей по команде. Примечательно, что они даже могут возвращать союзников к жизни, используя свои Боевые Искусства. Эти универсальные юниты остаются эффективными на протяжении всей игры, что делает их ценным активом.

Требования: Уровень рыцаря 3

Талант: Боевые искусства

Снаряжение:

  • Оружие: Нет данных
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Врождённая способность: Боец
  • Действия
    • Циклон (150 JP)
    • Удар (300 JP)
    • Аура-взрыв (300 JP)
    • Ударная волна (600 JP)
    • Кулак Рока (300 JP)
    • Очищение (200 JP)
    • Чакра (350 JP)
    • Воскрешение (500 JP)
  • Реакции
    • Критический: Восстановить HP (500 JP)
    • Контратака (300 JP)
    • Первый удар (1300 JP)
  • Поддержка
    • Боец (200 JP)
  • Движение
    • Источник жизни (300 JP)

Вор

Эти юниты быстрые и могут преодолевать большие расстояния. Хотя они не наносят большого урона, они невероятно универсальны. Они могут украсть снаряжение у врагов и захватывать монстров, а затем продавать их покупателям в городах.

Требования: Лучник 3 уровня

Талант: Кража

Снаряжение:

  • Оружие: Кинжалы
  • Броня: Ткань
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • украсть Гила (10 jp)
    • Сердийное сердце (150 jp)
    • Украсить руль (350 jp)
    • украсть броню (450 jp)
    • красть щит (350 jp)
    • украсть оружие (600 jp)
    • украсть Accesory (500 JP)
    • красть exp (250 jp)
  • Реакции
    • Бдительность (200 JP)
    • Ловкий захват (200 JP)
    • Липкие пальцы (200 JP)
  • Поддержка
    • Похищение (200 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +2 (560 JP)
    • Прыжок +2 (500 JP)

Маг Времени

Как геймер, я обнаружил, что класс Временного Мага действительно стоит того, чтобы в него вкладываться, не только из-за его способностей поддержки, но и в основном для получения навыка перемещения Teleport. Серьёзно, возможность быстро перемещаться по полю боя — это переломный момент! Кроме того, разблокировка Swiftspell — это огромный вклад в усиление моих магов — она позволяет им быстрее произносить заклинания. Это поддерживающий юнит, который по сути позволяет вам управлять очередностью ходов, но эти две способности — реальная награда.

Требования: Чёрный маг 3 уровня

Талант: Магия Времени

Снаряжение:

  • Оружие: Посох
  • Броня: Мантия, Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Ускорение (100 JP)
    • Ускорениеja (600 JP)
    • Замедление (80 JP)
    • Замедлениеja (600 JP)
    • Остановка (350 JP)
    • Обездвиживание (100 JP)
    • Парение (200 JP)
    • Отражение (300 JP)
    • Быстрота (900 JP)
    • Гравитация (250 JP)
    • Гравига (550 JP)
    • Метеор (900 JP)
  • Реакции
    • Критический: Быстрый (800 JP)
    • Защита маной (400 JP)
  • Поддерживать
    • Swiftspell (1000 JP)
  • Перемещение
    • Телепорт (3000 JP)
    • Левитация (540 JP)

Mystic

Мистик не славится своими боевыми навыками, но преуспевает в использовании разнообразных способностей для ослабления и замедления врагов на расстоянии. Эти способности накладывают различные эффекты статуса, давая вам значительное преимущество!

Требования: Белый Маг ур. 3

Талант: Мистические Искусства

Снаряжение:

  • Оружие: Посох, Жезл, Книга, Шесты
  • Броня: Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Умбра (100 JP)
    • Расширение возможностей (200 JP)
    • Бодрость (350 JP)
    • Вера (400 JP)
    • Неверие (400 JP)
    • Разложение (300 JP)
    • Затишье (170 JP)
    • Рвение (400 JP)
    • Трепет (200 JP)
    • Бред (400 JP)
    • Гармония (800 JP)
    • Колебание (100 JP)
    • Покой (350 JP)
    • Закалка (600 JP)
    • </ul

  • Реакции
    • Поглощение MP (250 JP)
  • Поддержка
    • Усиление Защиты (400 JP)
  • Перемещение
    • Игнорировать Погоду (200 JP)
    • Манафонтан (350 JP)

Level 4 Jobs:

Geomancer

Как огромный фанат, я очень рад Геоманту! Они потрясающие, потому что действительно могут использовать силу земли под ногами. В основном, где бы они ни стояли, они могут использовать элементы этой плитки, чтобы атаковать своих врагов и даже накладывать различные статусные эффекты. Это действительно крутая и уникальная способность — я не могу дождаться, чтобы увидеть её в действии! Узнайте больше о Геоманте здесь.

Требования: монах 4 уровня

Талант: Геомантия

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Топор, Щит
  • Броня: Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпа, Украшения для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Воронка (150 JP)
    • Поток (150 JP)
    • Запутанная лоза (150 JP)
    • Искажение (150 JP)
    • Содрогание (150 JP)
    • Ветряной Слэш (150 JP)
    • Блуждающий Огонёк (150 JP)
    • Быстрые Пески (150 JP)
    • Песчаная Буря (150 JP)
    • Снежная Буря (150 JP)
    • Взрыв Ветра (150 JP)
    • Магматический Поток (150 JP)
  • Реакции
    • Гнев Природы (300 JP)
  • Поддержка
    • Усиление Атаки (400 JP)
  • Перемещение
    • Игнорировать рельеф (220 JP)
    • Ходьба по лаве (150 JP)

Dragoon

Как огромный фанат, я всегда поражаюсь Dragoon! Они просто невероятны со своей способностью прыгать — серьезно, они могут прыгать на врагов, прежде чем те поймут, что происходит. И даже не начинайте говорить о том, как они справляются с пересеченной местностью! Холмистая местность им нипочем; они просто прорываются сквозь нее своими потрясающими копьями. Это действительно крутое зрелище! Dragoon поистине являются силой, с которой нужно считаться.

Требования: Вор 4 уровня

Талант: Прыжок

Снаряжение:

  • Оружие: Шест, Щиты
  • Броня: Доспехи, Одежды
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Горизонтальный прыжок +1 (150 jp)
    • Горизонтальный прыжок +2 (350 jp)
    • Горизонтальный прыжок +3 (550 jp)
    • Горизонтальный прыжок +4 (800 jp)
    • Горизонтальный прыжок +5 (1100 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 2 (100 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 3 (250 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 4 (400 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 5 (550 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 6 (700 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 7 (1000 jp)
    • Вертикальный прыжок +/- 8 (1500 jp)
  • Реакция
    • Dragonheart (600 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать древковое оружие (400 JP)
  • Движение
    • Игнорировать высоту (700 JP)

Orator

Искусный Оратор, используя убедительные аргументы, может как убедить противников присоединиться к вашему делу, так и воодушевить собственные войска, повышая их храбрость и боевой дух.

Требования: Мистический уровень 3

Талант: Красноречие

Снаряжение:

  • Оружие: Кинжал, Огнестрельное оружие
  • Броня: Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Врожденная способность: Язык Зверя
  • Действия
    • Привлечь (100 JP)
    • Вытянуть время (100 JP)
    • Хвалить (200 JP)
    • Устрашить (200 JP)
    • Проповедовать (200 JP)
    • Просветить (200 JP)
    • Осудить (500 JP)
    • Обмануть (100 JP)
    • Оскорбить (300 JP)
    • Подражать Дарлавону (300 JP)
  • Реакции
    • Беруши (300 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Оружие (800 JP)
    • Приручить (500 JP)
    • Язык Зверя (100 JP)
  • Перемещение
    • N/A

Summoner

Как игрок, использующий класс Summoner, я обожаю то, как я могу призвать огромное количество союзников! От милых Moogles, которые лечат мою команду до невероятно мощных dragons, которые уничтожают врагов, удивительно иметь так много возможностей как для нанесения урона, так и для поддержки моих союзников на поле боя. Это действительно позволяет мне сеять хаос и переломить ход любой битвы!

Требования: Маг Времени ур. 3

Талант: Призыв

Снаряжение:

  • Оружие: Посох, Жезл
  • Броня: Мантия, Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Moogle (110 jp)
    • Шива (200 jp)
    • Ramuh (200 jp)
    • ifrit (200 jp)
    • Титан (220 jp)
    • Голем (500 jp)
    • Carbuncle (350 JP)
    • Bahamut (1000 JP)
    • Один (900 jp)
    • Левиафан (860 jp)
    • Salamander (860 JP)
    • sylph (400 jp)
    • Faerie (400 JP)
    • lich (jp)
    • Циклоп (1000 JP)
    • Зодиак (изучен через монстра Elidibs на 10 -м уровне глубокого подземелья)
  • Реакции
    • Критический: Восстанавливает MP (400 JP)
  • Поддержка
    • Половина MP (1000 MP)
  • Перемещение
    • N/A

Level 5 Jobs:

Samurai

Самурай – сильный боец ближнего боя, черпающий силу из своего Катаны. У них есть навыки, чтобы выбраться из сложных ситуаций, и они могут даже атаковать врагов на расстоянии если у вас есть соответствующий меч.

Требования: Рыцарь ур. 4, Монах ур. 5, Драгун ур. 2

Талант: Иайдо

Снаряжение:

  • Оружие: Катана
  • Броня: Доспехи, Робы
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Ашура (100 jp)
    • Kotetsu (200 jp)
    • Bizen Osafune (300 JP)
    • Мурасам (400 jp)
    • ame-no-murakumo (500 jp)
    • kiyomori (600 jp)
    • Мурамаса (700 JP)
    • Kiku-ichimonji (800 JP)
    • Masamune (900 JP)
    • Chirijiraden (1000 JP)
  • Реакция
    • bonecrusher (200 jp)
    • Ширахадори (700 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Катана (400 JP)
    • Двуручный (900 JP)
  • Перемещение
    • Плавание (300 JP)

Ninja

Как большой фанат, я считаю, что Ninja — это потрясающий юнит! Они супер быстрые и могут быстро преодолевать большие расстояния. Что мне *очень нравится*, так это их способность владеть двумя видами оружия — фантастично обучать всех ваших бойцов ближнего боя этой способности, даже Monks! Это, по сути, удваивает количество атак, которые может выполнить юнит, что является огромным преимуществом в бою.

Требования: Лучник ур. 4, Вор ур. 5, Геомант ур. 2

Талант: Бросок

Снаряжение:

  • Оружие: Клинок ниндзя, Кинжал, Цеп
  • Броня: Шлем, Украшения для волос
  • Шлем: Одежда
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Врождённая способность: Бой двумя руками
  • Действия
    • Бросить сюрикены (50 JP)
    • Бросить бомбы (70 JP)
    • Бросить кинжалы (100 JP)
    • Бросить мечи (100 JP)
    • Бросить булавы (100 JP)
    • Бросить катаны (100 JP)
    • Бросить ниндзя-клинки (100 JP)
    • Бросить топоры (120 JP)
    • Бросить древковое оружие (100 JP)
    • Бросить шесты (100 JP)
    • Бросить рыцарские мечи (100 JP)
    • Бросить книги (100 JP)
  • Реакции
    • Исчезновение (1000 JP)
    • Рефлексы (400 JP)
  • Поддержка
    • Двойное владение оружием (1000 JP)
  • Движение
    • Хождение по воде (420 JP)

Арифметик

Математика дается мне тяжело, и профессия Арифметик может наносить урон вашим противникам (и даже вашим друзьям!) с помощью различных математических вычислений. Эта профессия запрещена во многих спидранах, что говорит о ее исключительной силе.

Требования: Белый Маг ур. 5, Черный Маг ур. 5, Маг Времени ур. 4, Мистик ур. 4

Талант: Арифметика

Снаряжение:

  • Оружие: Книга, Шест
  • Броня: Одежда, Роба
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Target CT (250 JP)
    • Целевой уровень (350 jp)
    • Target Exp (200 jp)
    • Повышение цели (250 jp)
    • Prime (300 JP)
    • Множество 5 (200 jp)
    • Множество 4 (400 JP)
    • Множество 3 (600 JP)
  • Реакции
    • Чаша Жизни (200 JP)
    • Связь Душ (300 JP)
  • Поддержка
    • Ускорение получения опыта (350 JP)
  • Перемещение
    • Накопить опыт (400 JP)
    • Накопить JP (400 JP)

Dancer

Танцоры могут накладывать вредоносные эффекты и наносить урон всем врагам во время исполнения своего танца. Они — хороший выбор для нанесения стабильного урона, при условии, что вы сможете их защитить.

Требования: Только женские юниты, Геомант 5 уровня, Драгун 5 уровня

Талант: Танец

Снаряжение:

  • Оружие: Ткань, Кинжал, Сумка
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Охота на ведьм (100 jp)
    • Minaing Minuet (100 JP)
    • Медленный танец (100 jp)
    • Полька (100 jp)
    • язычник фторика (100 jp)
    • Запретный танец (100 jp)
    • Последний вальс (100 jp)
  • Реакции
    • Всплеск силы (600 JP)
    • Всплеск храбрости (700 JP)
  • Поддержка
    • N/A
  • Перемещение
    • Прыжок +3 (600 JP)
    • Полёт (900 JP)

Bard

Когда Танцор получает урон, Барды обеспечивают восстановление. Эта поддержка может похвастаться полным набором способностей, направленных на помощь товарищам по команде, лечение их и усиление их производительности на протяжении всего столкновения. Лечение и усиления являются центральными элементами их набора способностей.

Требования: Только мужские юниты, уровень призывателя 5, уровень оратора 5

Талант: Песнь Барда

Снаряжение:

  • Оружие: Инструменты, Сумки
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Seraph Song (100 JP)
    • Гимн жизни (100 jp)
    • Развивающая мелодия (100 jp)
    • Боевой пение (100 jp)
    • Волшебный рефрен (100 jp)
    • Безымянная песня (100 jp)
    • Финал (100 jp)
  • Реакции
    • Магический Подъем (500 JP)
    • Воплощение Веры (700 JP)
  • Поддержка
    • N/A
  • Перемещение
    • Перемещение +3 (1000 JP)
    • Полёт (900 JP)

Mime

Мим — это поистине уникальный класс. В отличие от других классов, он не может использовать какое-либо снаряжение или изучать какие-либо навыки. Вместо этого он просто копирует последнее действие, выполненное перед его ходом. Хотя у него есть потенциал быть сильным, им может быть сложно овладеть. Узнайте больше о Миме здесь.

Окей, так, если вы хотите начать, вот что вам понадобится с точки зрения уровней персонажей. Вам понадобится Сквайр 8-го уровня, а затем Алхимик также 8-го уровня. После этого вам понадобятся Призыватель, Оратор, Геомант и Драгун, каждый 5-го уровня. Кажется выполнимым, верно?

Талант: Нет данных

Снаряжение:

  • Оружие: Нет данных
  • Броня: N/A
  • Шлем: N/A
  • Аксессуар: N/A

Способности:

  • Врожденные способности: Концентрация, Боец, Зверолов
  • Действия
    • N/A
  • Реакции
    • N/A
  • Поддержка
    • N/A
  • Движение
    • N/A

Специальные задания:

Помимо обычных профессий, между которыми могут переключаться игроки, уникальные персонажи, присоединяющиеся к вашей команде, будут иметь специальные классы, эксклюзивные для них.

Рыцарь/Благородный рыцарь (начиная с 4-й главы) — Рамза

Талант: Стойкость

Снаряжение:

  • Оружие: Кинжал, Меч, Рыцарский меч, Цепи
  • Броня: Броня, Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпы
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Врождённая способность: Охота.
  • Действия
    • Сосредоточенность (300 JP)
    • Рывок (80 JP)
    • Бросить камень (90 JP)
    • Мазь (150 JP)
    • Попутный ветер (200 JP)
    • Песнопение (Изучено по умолчанию)
    • Сталь (200 JP)
    • Крик (500 JP)
    • Ultima (Должно быть поражено заклинанием)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Святой Рыцарь — Агриас

Талант: Священный Меч

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Щит
  • Броня: Доспехи, Роба
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Судно лезвие (изучен по умолчанию)
    • Забастовка Кленсинга (400 JP)
    • Забастовка в Северной (500 JP)
    • Hallowed Bolt (изучен по умолчанию)
    • Божественное повторное управление (800 jp)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Механик — Мустадио

Талант: Прицельный выстрел

Снаряжение:

  • Оружие: Огнестрельное
  • Броня: Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Удар по ноге (Изучено по умолчанию)
    • Удар по руке (Изучено по умолчанию)
    • Печать Зла (Изучено по умолчанию)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать топоры (170 JP)
    • Повелитель зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся стойка (50 JP)
    • Ускорение получения JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Skyseer — Rapha

Талант: Небесное заклинание

Снаряжение:

  • Оружие: Посох, Шест
  • Броня: Одежда, Робы
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Гнев Небес (Изучено по умолчанию)
    • Асура (200 JP)
    • Адамантиновый Клинок (300 JP)
    • Маэлстром (400 JP)
    • Небесная Пустота (500 JP)
    • Божественность (600 JP)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Оснастить Топорами (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Netherseer — Marach

Талант: Подземная Мантра

Снаряжение:

  • Оружие: Посохи, Шесты
  • Броня: Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпа, Украшения для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Адский гнев (изучен по умолчанию)
    • Nether Ashura (200 JP)
    • Плетный лезвие (300 jp)
    • Nether Maelstrom (400 JP)
    • Корпусная void (500 jp)
    • Неужелю (600 JP)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Divine Knight — Meliadoul

Талант: Неудержимый Клинок

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Арбалет, Шест, Щиты
  • Броня: Броня, Одежда, Роба
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Сокрушить Броню (Изучено по умолчанию)
    • Сокрушить Шлем (400 JP)
    • Сокрушить Оружие (500 JP)
    • Сокрушить Аксессуар (800 JP)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Sword Saint — Орланду

Талант: Фехтование

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Катана, Клинок ниндзя, Щиты
  • Броня: Броня, Одежда, Мантия
  • Шлем: Шлем, Шапка, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Судно лезвие (изучен по умолчанию)
    • Очищающий удар (изучен по умолчанию)
    • Забастовка Нортсвейна (500 JP)
    • Hallowed Bolt (700 JP)
    • Божественный разгром (изучен по умолчанию)
    • Crush Armor (изучен по умолчанию)
    • Crush Helm (400 JP)
    • Оружие Crush (500 JP)
    • Crush Accessy (800 JP)
    • Duskblade (500 JP)
    • Shadowblade (изучен по умолчанию)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Templar — Beowulf

Талант: Клинок Мага

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Кинжал, Щиты
  • Броня: Броня, Одежда
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Ослепление (50 JP)
    • Сифон (100 JP)
    • Дренаж (Изучено по умолчанию)
    • Вера (200 JP)
    • Сомнение (200 JP)
    • Зомби (150 JP)
    • Безмолвие (Изучено по умолчанию)
    • Берсерк (200 JP)
    • Курица (500 JP)
    • Смущение (200 JP)
    • Рассеивание (300 JP)
    • Отключение (50 JP)
    • Сон (170 JP)
    • Разрыв (300 JP)
    • Возмездие (600 JP)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Оснастить топорами (170 JP)
    • Зверолов (200 JP)
    • Уклоняющаяся стойка (50 JP)
    • Ускорение получения JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Dragonkin — Reis

Талант: Дракон

Снаряжение:

  • Оружие: Сумка
  • Броня: N/A
  • Шлем: Украшение для волос
  • Аксессуары: Браслеты, Кольца, Духи

Способности:

  • Врождённые Способности
    • Язык Зверя
    • Двойное владение оружием
    • Повелитель Зверей
    • Приручение
  • Действия
    • Ледяное Дыхание (Изучено по умолчанию)
    • Огненное Дыхание (Изучено по умолчанию)
    • Громовое Дыхание (Изучено по умолчанию)
    • Обаяние Дракона (300 JP)
    • Дар Дракона (300 JP)
    • Мощь Дракона (400 JP)
    • Скорость Дракона (400 JP)
    • Святое Дыхание (900 JP)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Оснастить топорами (170 JP)
    • Зверолов (200 JP)
    • Уклоняющаяся стойка (50 JP)
    • Ускорение получения JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Бывший СОЛДАТ — Cloud

Талант: Предел

Снаряжение:

  • Оружие: Меч
  • Броня: Одежда
  • Шлем: Шляпа, Украшение для волос
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Храбрый (150 jp)
    • Cross Slash (изучен по умолчанию)
    • Blade Burst (250 JP)
    • Вознесение (800 jp)
    • Метеор (600 JP)
    • Последний штрих (700 jp)
    • Omnislash (1200 JP)
    • вишневый цвет (1500 jp)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать топоры (170 JP)
    • Повелитель зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся стойка (50 JP)
    • Ускорение получения JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Эксклюзивы версии War of the Lions

Версии PSP и Mobile игры Final Fantasy Tactics, называемые War of the Lions, имеют дополнительный контент — новых персонажей и классы — которого вы не найдёте в других версиях, даже в играх Ivalice Chronicles. Вот взгляд на два дополнительных класса и персонажей, которые включены.

Onion Knight

Эта работа не обучает персонажа каким-либо специальным навыкам напрямую, но её сила увеличивается с каждым освоенным классом. Это означает, что Рыцарь-Лук может в конечном итоге наносить больше всего урона среди всех персонажей в игре!

Требования: Сквайр 6 уровня, Алхимик 6 уровня

Снаряжение:

  • Оружие: Любое
  • Броня: Любая
  • Шлем: Любой
  • Аксессуар: Любой

Способности:

  • Действия
    • N/A
  • Реакции
    • N/A
  • Поддержка
    • N/A
  • Перемещение
    • N/A

Dark Knight

Вы когда-нибудь хотели поиграть классом, как у Гафгариона? Теперь вы можете с Тёмным Рыцарем, который обладает мощными атаками дальнего боя, используя Тёмный Меч!

Для начала вам понадобится следующее: Рыцарь, Черный маг, Dragoon, Самурай, Ниндзя и Геомант, все 8-го уровня. Кроме того, вы должны победить 20 человеческих врагов — это вызовет появление кристалла.

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Проклятый меч, Моргенштерны
  • Броня: Доспехи, Одежда, Облекчение
  • Шлем: Шлем, Украшение для волос
  • Аксессуар: Обувь, Плащ, Наруч, Браслет, Кольцо, Духи

Способности:

  • Действия
    • Кровавый Меч (500 JP)
    • Адский Удар (500 JP)
    • Сокрушительный Удар (300 JP)
    • Бездонный Клинок (1000 JP)
    • Нечестивое Жертвоприношение (1200 JP)
  • Реакции
    • N/A
  • Поддержка
    • Увеличение HP (2000 JP)
    • Ярость (400 JP)
  • Перемещение
    • Прыжок +3 (только для мужских Тёмных Рыцарей) (1000 JP)
    • Перемещение +3 (только для женских Тёмных Рыцарей) (1000 JP)

 

Небесный пират — Бальтье

Талант: Пиратство

Снаряжение:

  • Оружие: Меч, Рыцарский меч, Кинжал, Лук, Арбалет, Огнестрельное оружие, Шестопёры, Щиты
  • Броня: Броня, Одежда, Мантии
  • Шлем: Шлем
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Действия
    • Выстрел ноги (200 jp)
    • Выстрел рук (300 jp)
    • Seal Evil (200 jp)
    • Баррег (1200 jp)
    • украсть Гила (изучен по умолчанию)
    • украсть сердце (250 jp)
    • Украсить руль (450 jp)
    • украсть броню (550 jp)
    • красть щит (450 jp)
    • украсть оружие (750 jp)
    • украсть аксессуар (600 jp)
    • красть exp (350 jp)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать Топоры (170 JP)
    • Повелитель Зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
    • Ускорение JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Game Hunter — Luso

Талант: Охотничий промысел

Снаряжение:

  • Оружие: Кинжал, Меч, Рыцарский меч, Цепы
  • Броня: Броня, Одежда, Мантии
  • Шлем: Шляпы
  • Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи

Способности:

  • Врождённая способность: Охота
  • Действия
    • Сосредоточенность (300 JP)
    • Рывок (80 JP)
    • Бросить камень (90 JP)
    • Мазь (150 JP)
    • Попутный ветер (200 JP)
    • Песнопение (Изучено по умолчанию)
    • Сталь (200 JP)
    • Крик (500 JP)
    • Ultima (Должен быть поражен заклинанием)
  • Реакции
    • Контратака (180 JP)
  • Поддержка
    • Экипировать топоры (170 JP)
    • Повелитель зверей (200 JP)
    • Уклоняющаяся стойка (50 JP)
    • Ускорение получения JP (250 JP)
  • Перемещение
    • Перемещение +1 (200 JP)

Смотрите также

2025-09-30 13:21