Игры с открытым миром, которые плохо состарились

Summary

  • Современные игры с открытым миром постоянно развиваются, из-за чего заметные проекты быстро устаревают с точки зрения масштаба, механики и графики.
  • Игры, такие как Grand Theft Auto 3, Far Cry и Dead Rising , не особо хорошо состарились.
  • Несмотря на то, что такие игры, как Body Harvest или Saints Row, были новаторскими для своего времени, они могут ощущаться неуклюжими, иметь недостаток контента и устаревшую графику и механику.

Как огромный фанат, я заметил, насколько сильно изменились open-world видеоигры! Они сильно отличаются от того, во что мы играли еще десять или двадцать лет назад. Удивительно, как жанр постоянно меняется и становится лучше, и, честно говоря, это большая часть того, что делает эти игры такими увлекательными и держит меня в напряжении!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Однако, эта быстрая разработка также означает, что некоторые когда-то любимые и высоко оцененные названия не выдержали испытание временем — их масштаб, сюжет, игровой процесс и визуальные эффекты теперь кажутся устаревшими. Вот несколько лучших примеров этого. Конечно, тот факт, что эти игры показывают свой возраст, не означает, что они не доставляют удовольствия сегодня; это просто означает, что игроки должны знать, чего ожидать, прежде чем пробовать их.

Body Harvest

Предшественник 3D-игр Grand Theft Auto.

До создания 3D-версии Grand Theft Auto (GTA 3), DMA Design – позже известная как Rockstar North – разработала эксклюзивную игру для Nintendo 64 под названием Body Harvest. Она получила много положительных отзывов как одна из первых 3D-игр с открытым миром.

Идея поиска и преследования инопланетян на большой карте, доступной для исследования на транспортных средствах, считалась инновационной и передовой, и она повлияла на направление серии Grand Theft Auto в последующие годы. Однако, как ранний пример этого типа игры, Body Harvest плохо сохранился с течением времени по сравнению с более современными играми. Его ограниченная дальность видимости, неуклюжий бой от третьего лица (пешком или на транспортных средствах) и устаревшая графика — все это способствует этому.

Grand Theft Auto 3

Самая первая 3D GTA игра даже не может сравниться со своими сиквелами.

После Body Harvest, DMA Design добилась огромной популярности с Grand Theft Auto 3, новаторской игрой с открытым миром, которая позволила игрокам полную свободу исследования. Она быстро стала как критическим, так и коммерческим успехом и действительно вывела этот новый стиль игры на передний план игрового мира.

GTA 3 была новаторской видеоигрой и оказала огромное влияние, но, взглянув на неё сегодня, она не очень хорошо сохранилась, особенно если сравнивать её с играми, такими как Vice City и San Andreas. Хотя игровой мир был впечатляющим, когда она впервые вышла, сейчас он не кажется таким большим, и делать особо нечего, кроме как следовать основной сюжетной линии. Управление транспортными средствами и стрельба ощущаются неудобными и устаревшими, а главный герой, Клод, не очень увлекателен и интересен.

Far Cry

Едва ли можно считать это игрой с открытым миром по современным стандартам.

Сегодня игры Ubisoft Far Cry известны своими большими открытыми мирами, наполненными опасными врагами и дикими ситуациями. Однако многие игроки в основном обсуждают третью игру в серии и все последующие. В то время как оригинальный Far Cry, выпущенный в 2004 году, является хорошей игрой, со временем он сильно устарел.

Far Cry началась с действительно интересной идеи, выглядела отлично на момент выхода и обладала хорошим шутерным геймплеем. Однако, способ исследования и открытый мир в целом не так хороши, как то, что появилось позже в серии. Она позволяет свободно перемещаться как в шутере от первого лица, но всё равно ощущается ограниченной. Карта ощущается меньше как огромный открытый мир, и больше как увеличенная, более открытая версия стандартного уровня FPS.

Saints Row

Раньше это считалось просто ещё одним клоном GTA.

Растущий успех серии GTA в начале и середине 2000-х годов оказал значительное влияние на разработку многочисленных сравнимых игр с открытым миром, посвященных гангстерам и преступной деятельности, причем Saints Row 2006 года является хорошо известным примером. Подобно GTA 3 и Far Cry, это не *плохая* игра, но она не совсем дотягивает до своих более поздних, лучших частей.

Первая игра Saints Row была действительно увлекательной игрой с открытым миром, в которой были симпатичные персонажи и истории, которые развлекали фанатов, пока они ждали GTA 4. Однако она иногда казалась немного шаблонной, и, оглядываясь назад, возможности настройки персонажей были ограничены, а некоторые элементы игрового процесса казались неуклюжими и устаревшими. К счастью, продолжение, Saints Row 2, стало значительным улучшением и утвердило серию как ключевого игрока в жанре игр с открытым миром.

The Legend Of Zelda: Twilight Princess

Мрачная и гиперреалистичная графика не всегда хорошо стареет.

Хотя более старые 3D игры серии Legend of Zelda могут и не выглядеть так же потрясающе сегодня, многие из них — включая Ocarina of Time, Majora’s Mask и The Wind Waker — до сих пор на удивление увлекательны. Однако к середине 2000-х годов формула серии для игр с открытым миром и приключениями начала казаться повторяющейся, и The Legend of Zelda: Twilight Princess является ярким (и несколько странным) примером этого — она на самом деле кажется более устаревшей, чем игры, выпущенные до нее.

Очевидно, что Twilight Princess – это фантастическая приключенческая игра, которая может похвастаться захватывающей историей, запоминающимися персонажами, хорошо проработанными подземельями и захватывающими битвами с боссами. Однако её открытый мир не так силён. Игровой мир кажется больше, но и более пустым по сравнению с более ранними частями, и путешествие по нему иногда может быть утомительным. Удивительно, но во время исследования не так много чего можно обнаружить. Кроме того, Twilight Princess отошла от яркого, мультяшного художественного стиля The Wind Waker, выбрав более тёмный и реалистичный вид. Хотя визуально он был впечатляющим, когда игра впервые вышла, этот выбор со временем не так хорошо сохранился.

Dead Rising

Устаревшая игра про зомби с большим количеством интерактивных элементов.

Тот факт, что в Dead Rising фигурирует вспышка зомби, сразу же выдаёт возраст игры, учитывая, что зомби-игры сейчас не так широко распространены, как в середине 2000-х и начале 2010-х. Но то, что действительно выделяет её – и остаётся увлекательным даже сейчас – это её уникальная основная идея.

Я помню, как играл в Dead Rising, и что действительно выделялось, так это обстановка торгового центра — он был огромным, и вы могли взаимодействовать с *всем*. Серьёзно, вы могли поднять практически любой предмет и использовать его, чтобы защититься или уничтожить зомби. Даже сейчас этот уровень интерактивности потрясающий. Но честно говоря, практически всё остальное не выдержало испытание временем. Управление очень неудобное, как для сражений, так и просто для перемещения. Искусственный интеллект противников, особенно боссов, может быть действительно несправедливым временами. И ограничение по времени в основной игре? Оно действительно мешает тому, что могло бы быть по-настоящему открытым миром.

The Witcher

Начало легендарной игровой франшизы

В наши дни почти все знакомы и любят франшизу Witcher. Однако большинство игроков знакомы только с высоко оцененной третьей частью, The Witcher 3: Wild Hunt, и первые две части в значительной степени остались незамеченными. Что касается оригинала, просто называемого The Witcher, то это часто связано с тем, что он не кажется таким современным, как новые игры.

Выпущенная в 2007 году, интерпретация CD Projekt Red историй Анджея Сапковского получила много положительных отзывов за то, как она выглядела и ощущалась как фильм, ее захватывающий мир и продуманные бои. Однако, когда вы играете в нее сегодня вместе с другими RPG с открытым миром (и особенно по сравнению с более поздними играми Witcher), она явно демонстрирует свой возраст. Даже с ее иногда медленными и неуклюжими действиями, неловкими углами обзора камеры, повторяющимися дизайнами персонажей, устаревшей графикой, сложными меню и HUD, она остается значимой игрой. Она заложила основу для удивительных продолжений и помогла утвердить CD Projekt Red как крупного разработчика.

Assassin’s Creed

Установила уникальную формулу игрового процесса, которая была улучшена в её продолжениях.

Как и многие игры в этом списке, оригинальная Assassin’s Creed когда-то пользовалась высокой похвалой, но с тех пор её превзошли сиквелы, которые усовершенствовали опыт открытого мира. Когда она впервые вышла, это была уникальная и захватывающая игра. Идея путешествия во времени, чтобы пережить историю из первых рук, была новаторской, атмосфера игры была захватывающей, а сочетание стелса и боевой системы, основанной на действиях, было приятным.

Тем не менее, оригинальная Assassin’s Creed плохо воспринимается сегодня. Геймплей становится очень однообразным, лазание неуклюжим и сложным в освоении, части с Десмондом в настоящем времени неинтересны и разрушают впечатление, а Альтаир не является особо привлекательным персонажем. К счастью, Assassin’s Creed 2 и последующие игры решили почти все эти проблемы, хотя эта первая игра все еще обладает определенным уникальным шармом.

Смотрите также

2025-10-01 01:58