World of Warcraft раскрывает альфа-патчноут для дополнения Midnight.

World of Warcraft готовится к альфа-тесту Midnight и опубликовала подробные патчноуты. Эти заметки охватывают всё, что будет доступно, включая обновления контента, изменения классов персонажей и новую функцию жилья для игроков. Первый закрытый публичный альфа-тест для World of Warcraft: Midnight начнётся 2 октября, а новые версии с добавленными функциями будут выпускаться еженедельно после этого.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно, World of Warcraft объявила, что альфа-тест для Midnight начнётся в ближайшее время. Начиная с 2 октября, World of Warcraft будет тестировать различные зоны, подземелья и функции предстоящего World of Warcraft дополнения каждую неделю в течение пяти недель, прежде чем перейти к бета-фазе.

По мере приближения релиза начальной альфа-версии Midnight, Blizzard опубликовала первый набор заметок к патчу. Этот обширный пост на форуме подробно описывает все, что будет доступно в течение первой недели тестирования. Игроки смогут исследовать зону Eversong Woods и начать ее кампанию, а также кампанию Arator из WoW: Midnight, и начать первое задание Arcantina. Альфа-версия также предоставит первый взгляд на внутриигровое жилье. В течение первой недели игроки смогут протестировать подземелья Windrunner Spire и Murer Row, Collegiate Calamity, Parhelion Plaza и The Darkway Delves, а также начального босса рейда March on Quel’Danas.

Большая часть этих заметок к патчу содержит информацию о корректировках для каждого класса. Каждая специализация обновляется, и многие получают существенные изменения — включая добавление и удаление способностей. Кроме того, теперь у каждого таланта Героя есть три дополнительных варианта, а новые таланты Apex в конце каждого древа талантов предлагают еще больше силы для каждого класса — хотя некоторые все еще дорабатываются. Вы можете протестировать специализацию Devourer Demon Hunter вместе с талантом Annihilator Hero в World of Warcraft. Полный список изменений классов вы найдете в сообщении на форуме Blizzard.

Я очень рад предстоящим изменениям в интерфейсе игры! Они добавляют новую вкладку «Путешествие» в Руководство по приключениям, что значительно облегчит отслеживание моей Репутации и наград из Великого Склада. Кроме того, они улучшают такие вещи, как таблички с именами, предупреждения о боссах и Менеджер перезарядки, поэтому столкновения будут намного яснее, даже если я не использую аддоны. И послушайте — World of Warcraft: Midnight получает сжатие характеристик и новый максимальный уровень 90! Мы сможем достичь только 83 уровня на первой неделе, но всё равно это круто!

Это лишь краткий обзор многих функций, которые появятся в альфа-версии World of Warcraft: Midnight, и мы будем добавлять еще больше контента в ближайшие недели. Хотя мы не можем гарантировать, что все смогут попасть, поклонники, желающие опробовать дополнение раньше времени, могут зарегистрироваться для участия в бета-тестировании или гарантировать доступ, предварительно заказав издание Epic Edition World of Warcraft: Midnight.

World of Warcraft: Midnight Alpha Test Development Notes

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА

Вот сообщение для игроков: мы рекомендуем создавать новый шаблон персонажа в начале каждой фазы. Использование старых персонажей может вызвать проблемы, так как они могут быть несбалансированы. После создания нового персонажа обязательно поговорите с Questzertauren; он подготовит вас ко всему текущему контенту.

  • Шаблон персонажа 80 уровня
  • Максимальный уровень: 83

ЗОНА

  • Eversong Woods

ИСТОРИЯ И ЗАДАНИЯ

  • Кампания повышения уровня
  • Местные Истории
  • Arator Campaign
  • Arcantina: Visitor Quest 1
    • Заметки разработчиков: Доступно после завершения кампании Arator.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ

После того, как вы войдете в систему, вы получите задание под названием «Дом для вас». Это задание проведет вас в район вашей фракции, где вы встретите Управляющего. Управляющий затем проведет для вас экскурсию по району, в конечном итоге приведя вас к покупке дома.

Просто знай, что цена дома пока не окончательная. И если тебе посчастливилось выбрать одного из готовых персонажей, я уверен, что у тебя будет более чем достаточно золота, чтобы его купить! Кажется, ты сможешь легко себе его позволить. Я очень рад системе домов!

Теперь, когда у вас есть дом, пора начать украшать! Вы можете найти множество различных предметов у торговцев, используя профессии и во время исследования мира — используйте их, чтобы персонализировать своё пространство. Расставьте комнаты как вам нравится и даже добавьте дополнительные области, такие как жуткий подвал или просторный чердак. Не забудьте проверить Neighborhood, чтобы узнать, какие секреты скрыты поблизости, и поздоровайтесь с людьми, живущими вокруг вас!

Пожалуйста, оставьте свои отзывы о функции в ветке обратной связи по жилищу.

Что ожидать в будущем

Во время Альфа и Бета тестирования мы добавим огромное количество контента и функциональности в Housing, включая:

  • Перенос вашего дома станет возможным. Пожалуйста, будьте особенно внимательны при выборе, так как сейчас изменить его невозможно.
  • Внешнее оформление (возможность размещать декор снаружи) И внешняя кастомизация (возможность изменять внешний вид вашего дома) будут включены.
  • Внешний вид домов также сможет быть улучшен в плане визуального размера.
  • Функция Районных Сообществ будет активирована, позволяя произвольным группам игроков создавать частные районы. А пока что, Гильдии могут создавать свои собственные районы для тестирования.
  • Будут активированы Усилия, позволяющие вашему Соседству работать вместе для достижения наград и приветствовать новых NPC в городе.
  • Социальные посещения будут включены, позволяя друзьям, соседям, членам группы и членам гильдии легко посещать друг друга.
  • Lumber находится в активной разработке и получит множество обновлений, доработок и балансировки.
  • Мы будем добавлять тонны новых украшений, рецептов профессий, мероприятий в окрестностях и большего контента.

Известные проблемы

Мы уже знаем об этом и активно работаем над несколькими вещами, и хотим заранее предупредить вас о них.

  • Приближение к порогу другого игрока иногда может вызывать вылет. Сейчас сосредоточьтесь на украшении своего дома.
  • Вход в дома других игроков иногда может занимать ОЧЕНЬ много времени.
  • При посещении других игроков обновление списка всех доступных для посещения домов иногда может занимать очень много времени на загрузку.
  • Как небольшое уведомление, красители доступны только через Начертание и Алхимию (и могут быть размещены на Аукционе), поэтому, если вы хотите украсить вещи, начните с этого.
  • Для Альфы все затраты на размещение комнат намеренно установлены на низком уровне, чтобы обеспечить лучшее тестирование. Затраты будут увеличены до запланированного значения во время бета-тестирования и релиза.
  • Приватные районы с названиями длиннее 50+ символов могут вызывать отключения и сбои. Будьте кратки!
  • Если вы перетаскиваете декорации через границы комнаты, иногда может произойти сбой. Чтобы избежать этого, уберите декорации в свой сундук и достаньте их в целевой комнате.
  • Если у вас ОЧЕНЬ много декора в одной комнате и вы добавите ещё, может произойти сбой.
  • Настройка комнат всегда будет иметь доступную опцию типа потолка «Vaulted», хотя она работает только для некоторых типов комнат.
  • Дома, принадлежащие другим игрокам, иногда отображают актив «Продается», даже если они не выставлены на продажу.
  • Вам, вероятно, встретятся различные ошибки LUA. Игнорировать их вполне нормально, но иногда вам может потребоваться повторно войти в систему или перезагрузить ваш UI.
  • Есть некоторые визуальные проблемы с различными элементами декора, комнатами и настройками.

DUNGEONS AND RAID

  • Windrunner Spire
  • Murder Row
  • Марш на Квель’Данас
    • Бело’рен, Дитя Аль’ара
    • Заметки разработчиков: Поговорите с Нексус-Лордом Донджоном Раде IX в Сильвермуне, Оргримаре или Штормграде, чтобы быть призванным на это рейд-встречу для тестирования временных рамок боссов, обновлений классов, предметов, оповещений боссов, когда они станут доступны, и других обновлений. Эта встреча будет удалена в будущей альфа-сборке.

DELVES

  • Collegiate Calamity
  • Parhelion Plaza
  • The Darkway
  • Новый спутник в подземелье: Valeera Sanguinar

STAT SQUISH

  • Начиная с Public Alpha 1, мы сжали значения по всем параметрам. Как и в предыдущих случаях, мы снижаем значения по всем параметрам, включая здоровье игроков и существ, урон, лечение, уровень предметов и характеристики предметов. Этот сдвиг не затронет уровни персонажей игроков.
    • Для игроков, вошедших в Public Alpha, новые шаблоны персонажей будут отражать ожидаемую силу игрока с 80 по 90 уровни.
    • Известные проблемы: Предварительный просмотр предметов на панели наград за квесты может отображать уровни предметов до сжатия. Это просто проблема отображения, предмет будет установлен на правильный уровень после сжатия при его создании.

ПОНЯТНОСТЬ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ В MIDNIGHT

С помощью Midnight наша цель — упростить игровой процесс и сделать его более интуитивно понятным, помогая игрокам всех уровней понять, как они могут улучшить свою игру. Мы хотим сделать это, не жертвуя сложным и полезным мастерством, которым известен WoW.

Мы вносим обновления во все специализации классов, чтобы сделать их более простыми в освоении и игре. Мы начинаем с того, что уделяем особое внимание тому, что делает каждую специализацию особенной, и строим игровой процесс вокруг этой основной идеи, чтобы ваш стиль игры соответствовал личности и стилю вашего персонажа. Мы хотим, чтобы наиболее интересные и заметные части вашей специализации были наиболее важными во время игры. Обычно это означает тщательное управление вашими ресурсами, отслеживание нескольких важных баффов и дебаффов, использование ваших способностей в нужное время и реагирование на ключевые события (часто называемые «procs»).

Как игрок, я действительно ценю, что команда сосредоточена на том, чтобы предоставить нам всю необходимую информацию для эффективной игры выбранной специализацией. Это здорово, что они обращают внимание на такие вещи, как создание чётких подсказок и индикаторов в пользовательском интерфейсе. Я думаю, что упрощение сложных способностей или даже сокращение количества активных баффов и дебаффов было бы огромной помощью. Это сделало бы гораздо проще быстро увидеть самое важное — например, что происходит с табличками врагов или в Менеджере перезарядок. По сути, они стремятся к более чистому и понятному опыту, и это то, что меня определённо радует.

Мы также оцениваем, сколько умственных усилий, или «когнитивной нагрузки», требуется для игры каждым классом специализации (spec). Когнитивная нагрузка включает в себя такие вещи, как отслеживание активных баффов, принятие решения о том, какую способность использовать, исходя из ситуации, и запоминание комбинаций способностей. Некоторые специализации намеренно разработаны так, чтобы быть более требовательными в этом плане. Отслеживание эффектов урона с течением времени требует концентрации, но это ключевая часть того, что делает специализации, такие как Affliction, Feral и Assassination, увлекательными! Однако мы изучаем все специализации, чтобы выявить области, где умственные требования слишком высоки, запутанны или не способствуют приятному игровому процессу.

Наша главная цель — обеспечить, чтобы при наличии всех новых очков талантов класса, талантов Героя и Вершинных талантов для каждой специализации, она предлагала уровень сложности, который, по нашему мнению, приятен, справедлив и не слишком труден.

Для подробного объяснения этих обновлений прочитайте статью Developer Insight: Combat for Everyone в Midnight. Вы также можете найти больше информации о том, как мы улучшили лечение и PvP в Midnight на наших форумах: Healing Changes в Midnight и PvP Changes в Midnight.

УБЫВАЮЩАЯ ОТДАЧА

  • Заметки разработчиков: Мы вносим некоторые изменения в работу системы снижающейся эффективности в World of Warcraft. «Снижающаяся эффективность» относится к системе, которая уменьшает длительность эффектов контроля, если они используются повторно против одной и той же цели. Чтобы сделать контроль менее раздражающим в PvP, игроки теперь будут получать иммунитет после 2 применений контроля из одной и той же категории (например, после двух оглушений вы теперь будете невосприимчивы). Мы посчитали, что очень короткие по длительности эффекты контроля затрудняли произнесение заклинаний и в целом казались чрезмерными. Для PvE мы убираем иммунитет после 3 оглушений. Наша основная цель здесь — убрать необходимость отслеживать состояние снижающейся эффективности на врагах. Вместо того, чтобы применять скрытую и сложную систему для уменьшения эффективности оглушений, мы пересматриваем классы и убеждаемся, что количество оглушений и их длительность соответствуют боевым условиям.
  • Категории уменьшающейся отдачи будут сбрасываться после 16 секунд (ранее 18 секунд).
  • Существа больше не будут невосприимчивы к эффектам оглушения после 3 применений эффекта. Длительность эффекта оглушения будет продолжать уменьшаться вдвое при каждом применении, пока она не достигнет длительности в 1/16, где она останется до тех пор, пока не пройдет 16 секунд.
  • В PvP-сражениях игроки будут полностью невосприимчивы к категории контроля над толпой после 2 применений (ранее было 3).

КЛАССЫ

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком изменений для получения информации об изменении класса.

ПРЕДМЕТЫ

  • Полное собрание обликов комплекта теперь открывает все варианты более низкой сложности. Например, сбор всех мифических обликов автоматически откроет героические, обычные и варианты для Рейд-Файдера, в то время как открытие героического откроет только обычные и Рейд-Файдер и т.д. Соответствующие комплекты будут отмечены в пользовательском интерфейсе сбора комплектов. Это изменение распространяется на весь устаревший контент. Предметы больше не будут менять свой внешний вид при улучшении.
    • Заметки разработчиков: Мы считаем, что Catalyst был в значительной степени успешен в расширении доступа к мощным сезонным бонусам комплектов, но он также вызвал трения из-за двойного использования в качестве основного источника обликов комплектов для многих игроков. Это трение усугубилось ограничениями на выпадение добычи в таких ситуациях, как участие в LFR рейдах. В связи с этим изменением мы хотим лучше сохранить ценность и идентичность художественного оформления предметов из сложного контента.
  • Получение 4-предметного комплекта теперь открывает уникальное достижение для персонажа, которое позволит зарядам Катализатора выпадать с рейдовых боссов, Мифических+, Обильных погружений и Рейтинговых PvP на этом персонаже до конца сезона.
    • Заметки разработчиков: Решение о трате зарядов Катализатора может быть сложным в начале сезона, поскольку игроки ожидают добычу более мощной брони в том же слоте в ближайшем будущем. Например, преобразование шлема Ветерана или Чемпиона может показаться ошибкой, зная, что шлем Героя может появиться в вашем следующем Мифическом+ подземелье. Если игрок решит потратить этот заряд, а затем получит шлем Героя, ему, возможно, придется хранить его в сумке до двух недель, прежде чем его можно будет эффективно надеть. Это изменение должно дать игрокам возможность активно получать сезонные бонусы комплектов, не опасаясь, зная, что дополнительные заряды Катализатора, вероятно, можно будет добыть всего через несколько недель после начала сезона. Кроме того, предметы брони с желаемыми вторичными характеристиками в некомплектных слотах, таких как пояса и сапоги, должны казаться более жизнеспособными вариантами в начале сезона.

ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА

  • Ранг Элиты теперь достигается при личном рейтинге 2300 (ранее 2400). Кроме того, это также означает, что связанные ранги и титулы, такие как Legend, Strategist и Gladiator, будут иметь требования к количеству побед в игре на уровне или выше 2300.
    • Заметки разработчиков: Мы получили отзывы о том, что получение высших PvP-наград крайне затруднительно в последних сезонах. Наша цель этого изменения — немного упростить требования, сохраняя при этом престиж, связанный с получением этих наград и титулов.
  • БИТВА НА АРЕНЕ
    • Око Бури
      • Заметки разработчиков: Мы вернули изменения механики карты Око Бури и внесли некоторые корректировки в Swift Pursuit на карте для лучшего перемещения. Нашей первоначальной целью этих изменений карты было улучшение игрового опыта с командами меньшего размера на наших больших картах. Мы заметили, что изменения на карте привели к тупиковой игровой ситуации, которой мы хотим избежать.
      • Механика карты в Око Бури для Битвы на арене была возвращена к тому, как обычно функционирует карта. Это означает, что все четыре базы будут активны все время, а не ее предыдущая функциональность в Битве на арене, где только две базы чередовались в зависимости от захвата флагов.
      • Для лучшего перемещения по карте были внесены следующие корректировки в Swift Pursuit:
        • Swift Pursuit теперь дает 100% скорости передвижения на маунте (соответствует другим большим картам, Arathi Basin и Deepwind Gorge)
        • Через 30 секунд после начала матча Swift Pursuit увеличивается еще на 50% при нахождении на мостах карты (общая скорость передвижения на маунте 150%).
  • Рыцарь Смерти
    • Нечестивый
      • Doobomurst был обновлен — внезапная гибель также приводит к тому, что ваша следующая катушка смерти нанесет ущерб ваших чумы, дополнительное время при эффективности 25% и снижает скорость движения цели на 45% за 3 секунды.
      • Жизнь и смерть были обновлены — когда цель, пораженная вашей страшной чумой, исцелена, вы также исцелены на 10% от суммы. Кроме того, страх чума наносит 200% от оставшегося ущерба для цели при разведении.
      • Сделка Некроманта была обновлена ​​- громкая забастовка больше не вызывает удар по бреда, чтобы вызвать меньший упырь, а вместо этого приводит к тому, что он наносит ущерб тени и исцеляет вас на 100% от этой суммы.
      • Некротические раны были обновлены — Putrefy имеет 1 дополнительную зарядку и применяет некротическую рану для врага, когда он наносит ущерб, поглощая 8% всего заживления, полученного в течение 15 секунд. Макс 3 стека. Добавление стека не обновляет продолжительность.
      • Реанимация переименована в зомбифию.
  • MAGE
    • Master of Escape перемещен в дерево талантов Класса.
  • МОНАХ
    • Путь Ветра
      • Настой Тигрого Глаза был удален.
  • PALADIN
    • Holy
      • New PvP Talent: Barrier of Faith – Наделить дружественную цель Barrier of Faith, поглощающим урон в течение 12 секунд. В течение следующих 24 секунд, Barrier of Faith накапливает 20% эффективного исцеления от ваших заклинаний Flash of Light, Holy Light или Holy Shock. Каждые 6 секунд накопленное исцеление превращается в поглощающий щит. Заменяет Holy Prism.
      • Searing Glare теперь переопределяет Blinding Light.
  • ЖРЕЦ
    • Новый PvP талант: Психический покров – Когда ваш Психический крик затрагивает 1 или более игроков, следующее прерывание контроля против вас предотвращается. Действует 15 секунд.
    • Следующие PvP таланты были удалены:
      • Катарсис
      • Игры разума
      • Кража мыслей
    • Покаяние
      • Троица теперь увеличивает скорость каста на 15% (ранее 30%) и продолжительность Искупления на 15 секунд (ранее 10 секунд).
      • Внутренний свет и тень перемещены в древо талантов Покаяния.
    • Священный
      • Следующие PvP таланты были удалены:
      • Божественное вознесение
      • Священная защита
      • Луч надежды
  • SHAMAN
    • Новый PvP талант: Lightning Lasso (Молниеносный Лассо) – Оковывает цель молнией, оглушая и нанося урон от Природы в течение 5 секунд, пока цель находится в лассо. Может двигаться во время направления.
    • Enhancement (Усиление)
      • Stormweaver (Буреплёт) был удален, а его эффект теперь объединен с Raging Maelstrom (Яростным Вихрем).
    • Restoration (Восстановление)
      • Новый PvP талант: Master of the Elements (Повелитель Элементов) – Каст Lava Burst (Лавовый Взрыв) увеличивает исцеление вашего следующего Healing Wave (Волны Исцеления) на 30%, складываясь до 2 раз. Healing Wave (Волна Исцеления) накладывает Flame Shock (Огненный Шок) на ближайшего врага при усилении от Master of the Elements (Повелителя Элементов).

PROFESSIONS

  • Все профессиональные рецепты и точки сбора доступны.
  • Уменьшено количество качеств для складываемых реагентов и расходных материалов до 2 (ранее было 3).
    • Заметки разработчиков: Одна из целей наличия качеств заключается в том, чтобы игроки, вкладывающие время и усилия в свои профессии, могли производить более ценные товары. Мы считаем, что в отношении реагентов и расходных материалов эта цель лучше достигается за счет наличия 2 качеств, обычного и высокого, с дополнительным преимуществом в виде некоторого упрощения системы.
  • Расколотые Искры больше не нужно объединять в целые Искры, прежде чем их можно будет использовать в крафте. Целые Искры теперь выпадают вместо Расколотых Искр, а стоимость Искр увеличилась вдвое.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ

  • НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС: JOURNEYS
    • В руководство по приключениям добавлена новая вкладка под названием Journeys. Эта вкладка поможет игрокам отслеживать их Renown, Delves, Prey и прогресс наград Great Vault.
      • Заметки разработчиков: В Public Alpha 1 будут доступны только Renown из предыдущих дополнений и Midnight Delves. Изображения все еще находятся в разработке.
    • Вкладка Delves была удалена из панели поиска группы. Теперь игроки могут настроить спутника Delve через раздел Delves в Journeys.
  • НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БОССАХ
    • Временная шкала произнесения заклинаний теперь будет отображаться при столкновении с боссами в подземельях и рейдах.
      • Заметки разработчиков: Иллюстрации на временной шкале все еще находятся в разработке.
    • Эта временная шкала может быть перемещена и настроена через Режим редактирования HUD.
    • Предупреждения разделены на Критические, Средние и Незначительные, которые также могут быть настроены через Режим редактирования для дополнительных настроек.
      • Заметки разработчиков: Эта функция не полностью реализована и не функционирует для боссов в Public Alpha 1.
  • ОБНОВЛЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ ИМЕН
    • Таблички имен теперь имеют новый визуальный стиль.
    • Таблички имен имеют свой раздел в меню настроек в разделе «Геймплей».
    • Добавлены опции:
      • Предварительный просмотр таблички имен по мере изменения настроек
      • Стиль таблички имен
      • Отображение определенной информации на табличке имен, такой как иконка редкости, процент здоровья, значения здоровья.
      • Выделение важных заклинаний
      • Информация о полосе заклинания
      • Типы баффов и дебаффов для отображения
      • Размер иконок баффов/дебаффов
      • Отступы дебаффов
      • Отображение агрессии
      • Размер таблички имен
      • Отображение табличек имен за пределами экрана
      • Упрощение табличек имен
    • Заметки разработчиков: Поведение накладывающихся табличек имен все еще находится в разработке.
  • МЕНЕДЖЕР ПЕРЕЗАГРУЗОК
    • Добавлена поддержка сохранения нескольких макетов.
    • Теперь, щелкнув правой кнопкой мыши по перезагрузке в окне настроек перезагрузок, игроки смогут назначить звук и тип события. К одной перезагрузке можно назначить до 3 оповещений.
  • В HUD Edit Mode добавлен дисплей личных ресурсов со следующими опциями:
    • Показать дружественные баффы
    • Показать специальные ресурсы на целях
    • Скрыть полоски здоровья и энергии
    • Показывать только во время боя
    • При входе в игру существующим игрокам может быть предложено выбрать, использовать стрейф или оставить клавиши для поворота камеры персонажа.
  • Опыт восстановления
    • Если игрок долго не заходил, в экране выбора персонажа возвращающимся персонажам может быть предложена опция сразу перейти к опыту восстановления.
    • В руководство по приключениям добавлена новая вкладка «Обучение», позволяющая игрокам телепортироваться к опыту восстановления.

Смотрите также

2025-10-01 23:48