Даже разработчики Call of Duty обеспокоены тем, что люди устали от этой серии шутеров. Несмотря на это, они не сдаются и демонстрируют новые материалы из CODNext.

Окей, так что команда, стоящая за первым сезономсамым масштабным в истории‘, действительно выкладывается по полной. Они говорят об этом сразу после запуска игры, что довольно безумно! Я надеюсь, они сдержат это обещание — это заставляет меня очень сильно ждать возможности окунуться в игру и узнать, что к чему.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

После множества статей и небольших отчётов (включая информацию об античите во время бета-тестов), разработчики из Treyarch потратили почти 4 часа на обсуждение многопользовательских режимов в последней CoD. Стрим Call of Duty Next был подытожен в отдельном посте разработчиками и опубликован на официальном сайте серии.

https://youtube.com/watch?v=lSULxMHZAwo

Во время презентации разработчики представили геймплей, показав 6 из 18 карт, которые будут доступны при запуске игры, и новый режим Overload, который появится в BO 7. Они также продемонстрировали некоторое оружие, которое игроки смогут опробовать во время предстоящей беты.

Больше стандартных карт и возможностей кастомизации

При создании новых карт разработчики преследовали простую цель: ‘создать быстрые, насыщенные действиями матчи на картах, которые меняются во время игры, построенные в традиционной манере Treyarch с тремя основными путями и тесной связью с сюжетной линией игры’. Как это выглядит в игре, это карты, которые в целом имеют хороший размер, хотя также будут матчи 20v20 Skirmish, начиная с двух более крупных областей.

Во время прямой трансляции команда рассказала о нескольких обновлениях, включая улучшения системы Omnimovement — у которой теперь лучше прыжок от стены — новые способы настройки вашего персонажа (получаемые при регулярном использовании определенных предметов), гибридные стили боя, позволяющие смешивать и сочетать способности, и добавление Wildcards.

Разработчики показали нам первые взгляды на то, что ждет нас в режиме зомби, включая персонажей, которые будут сражаться с волнами зомби на самой большой карте, когда-либо созданной для этого режима. Они отправятся в путешествие по шести обширным локациям на специальном Чудо-транспорте. Для игроков, желающих получить более сложный опыт, будет доступен новый Проклятый режим, который начнет их только с пистолетом. Популярные карты Выживания также возвращаются.

Warzone с независимым балансом

Warzone всё ещё поддерживается, с улучшениями в плане игрового процесса и совершенно новой картой. Не беспокойтесь, любимая карта Verdansk никуда не денется! Она останется основной картой для бесплатного CoD опыта, и разработчики планируют добавить на неё несколько интересных новых локаций. В игре также будет представлен масштабный режим битв, напоминающий Blackout из Black Ops 4, но он не будет доступен до весны 2026 года.

Разработчики планируют чаще корректировать баланс игры, позволяя CoD: Warzone мете — наиболее эффективным стратегиям и оружию — меняться быстрее, независимо от обновлений основной игры. По сути, они могут изменять оружие и его характеристики, не привязываясь к изменениям в основной многопользовательской игре Black Ops 7.

Вы можете узнать больше об этих обновлениях и других новостях – включая будущий контент для Call of Duty Mobile – в статье от команды Treyarch. Похоже, разработчик действительно стремится выполнить обещанное, представив самую масштабную первую сезон в истории игры (как сообщается на X).

Black Ops 7 (не будет) слишком похожа на BO6

Основываясь на том, что поделились разработчики, они сосредоточены на улучшении того, как игроки воспринимают CoD. Команда взяла на себя обязательство приглушить чрезмерно вычурные облики, и Treyarch недавно объявила, что несколько обликов кроссоверов с популярными франшизами были удалены на основе отзывов игроков (сообщил CharlieINTEL на X/Reddit).

Это может быть связано с тем, что разработчики COD недавно выразили обеспокоенность тем, что игроки теряют интерес к франшизе. Это логично, поскольку Call of Duty не делал годовой перерыв, как его конкурент Battlefield, с выпуском новой игры каждый год. Также часто можно увидеть комментарии — в том числе во время презентации Call of Duty NEXT — с вопросом о том, почему они выпустили то, что кажется «седьмой» Black Ops игрой, вместо того, чтобы развивать BO6.

Разработчики поделились этими опасениями во время разговора с Кешавом Бхатом (ведущим веб-сайта CharlieINTEL; как сообщает Dexerto).

Честно говоря, да, я обеспокоен. Меня беспокоит [как игроки воспримут BO7, будучи слишком близким к BO6]. У нас определённо был план с двумя играми MW, а затем вышел этот [Black Ops]. Посмотрим, куда двинется франшиза отсюда. Мы довольны возможностями, которые он предоставил, но не будем говорить, что нас не беспокоит этот вопрос.

Несмотря на любые трудности, команда стремится сделать Black Ops 7 заметно отличной от последней игры. Они также начали работу над тем, что называют «самым большим сезоном за всю историю», возможно, чтобы решить проблемы игроков, которые критиковали прошлые CoD игры за проблемные изменения в начале сезона.

Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Бета-версия игры будет доступна некоторым игрокам начиная с завтрашнего дня, а все остальные смогут присоединиться 5 октября.

Смотрите также

2025-10-02 12:04