Обзор Digimon Story Time Stranger — Усмиренный Укротитель Существ

Хотя я не был большим поклонником ни одной из этих франшиз, Digimon всегда привлекал меня больше, чем Pokémon и подобные шоу, главным образом из-за его отличительного дизайна персонажей и несколько более мрачных тем. Поэтому я был действительно рад рецензировать Digimon Story Time Stranger, игру, которая стремилась стать приключением по сбору монстров в мире Digimon — и первой игрой в серии, в которую я когда-либо играл. К сожалению, она не совсем оправдала моих ожиданий. То, чем я надеялся насладиться, присутствовало, но это было разбавлено множеством ненужного контента, и в конечном итоге я был разочарован акцентом игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Начнём с положительных моментов – или того, что мне понравилось в игре. Digimon Story Time Stranger действительно является коллекционером существ во вселенной Digimon. Игра позволяет вам находить, сражаться и, в конечном итоге, захватывать и развивать (или «digivolve», как знают поклонники серии) 450 уникальных монстров из коллекции Digimon.

Бои проходят пошагово, где вы управляете командой из трех Digimon (и можете переключаться на запасную команду из шести). В бою используется простая система камень-ножницы-бумага, но она усложняется элементарными сильными и слабыми сторонами. Ваши Digimon становятся сильнее, побеждая в боях, получая уровни и улучшенные характеристики. Вы также можете сильно настроить их с помощью различных атак и черт характера, на которые влияют ваши навыки и то, как вы их тренируете. Хотя система личности может показаться сложной поначалу, в конечном итоге она позволяет вам персонализировать ваших Digimon способами, которые большинство других игр в этом стиле не позволяют.

Кроме того, эта игра отличается от других в своем жанре тем, что позволяет вам открывать новых Digimon, многократно побеждая их. Каждый Digimon, с которым вы сражаетесь, постепенно увеличивает процент данных, и как только он заполняется, вы можете добавить их в свою команду. Чем больше вы сражаетесь с конкретным Digimon (и чем выше ваше понимание его), тем сильнее он будет, когда вы его призовете. Вы *можете* призвать Digimon, как только достигнете 100 процентов, но обычно лучше подождать до 200 процентов, если вы намерены использовать его регулярно.

Мне абсолютно понравился основной игровой процесс, включающий сбор, тренировку и развитие ваших Digimon — это именно то, на что я надеялся! Поиск всех различных Digimon и эволюция моей команды были самым приятным аспектом, и я думаю, что этому следовало уделить еще больше внимания в общем игровом опыте.

К сожалению, Digimon Story Time Stranger отдает приоритет сюжету, а не увлекательному геймплею. В ней гораздо больше диалогов, кат-сцен и простых заданий на сбор предметов — где вам просто нужно перемещаться из одного места в другое — чем реального действия по приручению монстров.

Я считаю, что игра этого типа должна действительно сосредотачиваться на ловле и тренировке существ. Сложно не сравнивать её с Pokémon, который, вероятно, является самым известным примером этого жанра и действительно понимает, что делает его увлекательным. Сюжет игры Pokémon обычно строится вокруг наращивания вашей коллекции, и вы часто сражаетесь с Лидерами Залов, которые одновременно продвигают сюжет вперед и помогают вам повышать уровень и развивать ваших существ. Это довольно открытый опыт, где вы можете проводить большую часть своего времени, занимаясь тем, что вам нравится больше всего в этом жанре, и продвигаться по сюжету в своем собственном темпе, не чувствуя, что это навязчиво.

Честно говоря, сюжет в Digimon Story Time Stranger действительно сдерживал игру. Дело было не только в том, что я большую часть времени проводил, прослушивая долгие разговоры, выполняя, казалось бы, бесполезные побочные задания и смотря бесконечные кат-сцены — казалось, что вся игра была *построена* вокруг сюжета, а не вокруг самих Digimon. Я не мог просто выйти и повысить уровень своих монстров, когда хотел. Вместо этого сбор и тренировка монстров были застрявшими в этих крошечных, похожих на подземелья областях, которые появлялись только в рамках сюжета. Это было неприятно!

Сюжет часто задерживает продвижение вашей команды. Почти все более сильные, развитые формы ваших Digimon недоступны, пока вы не достигнете определенного «уровня агента». Этот уровень повышается главным образом за счет выполнения квестов, особенно тех, что связаны с основным сюжетом, на протяжении большей части игры. Это означает, что рост ваших монстров связан с тем, как далеко вы продвинулись в сюжете, а не с их опытом, полученным в битвах, или с уровнями, которые вы им заработали.

Как фанат, я обнаружил, что когда эта игра ограничивает то, как мы взаимодействуем с битвами и повышением уровня, Digimon Story Time Stranger может показаться действительно медленной и прямолинейной. Честно говоря, нет особой причины идти дальше, чтобы сделать вашу команду Digimon супер сильной. Битвы в основном происходят потому, что вам *нужно* — вы просто пытаетесь добраться до конца квеста, и всегда есть долгий путь, полный монстров, блокирующих ваш путь. Кажется, что вы всегда на нужном уровне для любой миссии, потому что игра тщательно выстраивает один бой за другим. Это больше о завершении истории, чтобы двигаться вперед, чем об фактическом наслаждении и экспериментировании с боевой и прогрессионной системами игры, что немного разочаровывает.

Кажется, что Digimon Story Time Stranger не уверен, в какую игру ему стремиться. Он отдает приоритет сюжету, возможно, потому что его геймплей недостаточно силен, или потому что он переоценивает качество своей истории. Я подозреваю, что первое, так как я не нашел сюжет или персонажей увлекательными, и они часто казались препятствиями для наслаждения теми частями игры, в которые я действительно хотел играть. Я ценю попытку отойти от формулы в стиле Pokémon с франшизой Digimon, но я не думаю, что это та игра, которую ищут давние фанаты Digimon, и маловероятно, что она привлечет новых игроков.

The Final Word

What could have been an excellent entry in the creature-collection genre is spoiled by a bizarre focus on story padding and content that feels like filler. While the fun of collecting, battling, and evolving the Digimon cast is there, it’s executed in a way that demands players really dig to get to it, with odd design choices that undercut the progression system and the overall fun that could have been./game_review]

Try Hard Guides предоставили Steam-код для этого обзора на ПК игры Digimon Story Time Stranger. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Game Reviews! Digimon Story Time Stranger доступна на Steam, Xbox, и PlayStation.

Смотрите также

2025-10-02 14:38