
The First Descendant только что получила огромное обновление, принесшее много нового контента и улучшений в игру — включая совершенно новое оружие типа «меч»! Был насыщенный год для The First Descendant от Nexon, которая пережила как успехи, так и трудности за последние двенадцать месяцев.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Жанр looter shooter продолжает совершенствоваться с каждым сезоном и обновлением, поскольку разработчики пытаются решить проблемы игроков и добавлять захватывающие новые функции, чтобы люди продолжали играть. Сезон 3 The First Descendant включал в себя первое совместное мероприятие с Nier Automata, и ещё одно начинается 6 ноября с участием серии Bayonetta. Но Nexon пока не закончил — их новейшее обновление приносит много нового контента для игроков, чтобы они могли его открыть.
Окей, так что обновление 1.3.6 для The First Descendant только что вышло, и оно огромное! Серьёзно, там тонна нового контента, куча улучшений, чтобы сделать игру более плавной, и, конечно же, они исправили ещё больше багов. Но для меня самая большая новость – это определённо добавление мечей ко всему оружию в The First Descendant. Они добавляют два новых меча с этим патчем: Shadow и Deus Ex Manus. Shadow называют ‘сбалансированным’ вариантом, и он позволяет вам заряжать клинок для крутого рывка с ударом. Deus Ex Manus – это настоящее мощное оружие – оно позволяет вам уменьшать входящий урон, но вы используете этот бонус уменьшения урона, чтобы фактически *наносить* дополнительный урон. Довольно круто, правда?
В дополнение к мечам, это обновление представляет новую битву с боссом в испытаниях Void Intercept игры First Descendant. Игроки теперь могут сразиться с Abyss в Lava Citadel, который отличается уникальной механикой босса и элементами этапа. Новая область «среднего размера» под названием Void Vessel предоставляет свежее место для исследования и получения чертежей для персонажей, таких как Shadow, Vespers Hunting Dog и других. Если вы стремитесь к мечу Deus Ex Manus, вам нужно будет играть на сложности Hard, чтобы получить его.


В дополнение к улучшениям и корректировкам классов персонажей в The First Descendant, это обновление представляет новые внутриигровые события, начиная с Хэллоуинского фестиваля Albion Harvest Festival. Проходящий с 1 октября по 5 ноября, он позволит игрокам обменивать Напоминания о посещаемости на различные награды. Nexon заявляет, что событие предоставит игрокам Расходные материалы, Предметы кастомизации и жетоны из Магазина событий для использования. Как и ожидалось, новые премиум-предметы также будут доступны в магазине в течение этого периода.
Заметки к патчу 1.3.6 для The First Descendant
Оружие ближнего боя
(1) Тень (Сбалансированное оружие ближнего боя/Импульсные патроны)
- Уникальная способность: Теневой Слэш
- Нажмите кнопку специальной атаки, чтобы зарядить оружие энергией.
- После того, как оружие заряжено, используйте ‘Теневой Рывок’, чтобы устремиться вперед и нанести урон.
- После рывка используйте оружие последовательно, чтобы использовать ‘Теневой Слэш’ и нанести урон.
- Урон и дистанция рывка увеличиваются в зависимости от количества энергии, заряженной в оружии.
(2) Deus Ex Manus (Оружие ближнего боя/Мощные патроны)
- Уникальная способность: Освобождение
- При успешной обычной атаке потребляет MP для нанесения дополнительного урона.
- При успешной обычной атаке, дарует себе ‘Освобождение’ и ‘Сопротивление’.
- Во время удержания ‘Liberation’ активируется Специальная Атака.
- Уменьшает входящий урон во время удержания ‘Resistance’.
- Нажатие кнопки Специальной Атаки во время удержания ‘Liberation’ снимает эффект и персонаж обрушивает оружие вниз, нанося урон.
- Урон увеличивается по мере увеличения количества стаков ‘Liberation’.
Event Pass: Sword Pass
- Начнется Event Pass: Sword Pass.
- (Обновлено) Из-за неожиданной проблемы дата начала Sword Pass была изменена.
- После технического обслуживания 10.01.2025 (Ср) — 29.10.2025 (Чт) 23:59 (PDT) (Исправлено) После 10.02.2025 (Чт) Hotfix 1.3.6b — 29.10.2025 (Чт) 23:59 (PDT)
- (Обновлено) Обратите внимание, что следующие испытания не будут применены ретроспективно до начала Sword Pass. Если вы хотите выполнить какие-либо из этих испытаний, пожалуйста, сделайте это после применения Hotfix 1.3.6b.
- Sword Pass отображается как кнопка на самой правой стороне экрана Battle Pass.
- Sword Pass можно приобрести за [Premium Upgrade] и [Premium Upgrade + Level Included], потратив Caliber.
- Вместо покупки Sword Pass вы также можете выполнять миссии и получать опыт Sword Pass.
- Вы можете получить некоторые бесплатные награды на определенных уровнях без покупки Sword Pass.
- Максимальный уровень Меча — 30, и его можно приобрести за Caliber.
- Миссии «Sword Pass» можно проверить на эксклюзивной вкладке в экране миссий боевого пропуска.
- «Sword Pass» состоит из одноразовых миссий и прогрессивных миссий.
- В «Sword Pass» есть миссии, для прохождения которых требуется оружие ближнего боя.
- Все миссии «Sword Pass» дают одинаковое количество опыта в качестве награды.
- Все миссии «Sword Pass» будут объявлены одновременно. Они не будут обновляться или добавляться ежедневно или еженедельно.
- Вы можете достичь максимального уровня, не выполнив все миссии в «Sword Pass».
- Миссии «Четыре Меча» будут отображаться в [Меню игры] — [Цели испытаний] по умолчанию.
- Миссии «Четыре Меча» будут отображаться розовым цветом ‘E’.
- Вы можете зарегистрировать миссии «Четыре Меча» как приоритетные.
- Приоритетная регистрация увеличена с 6 до 8.
- Вы можете получить Превосходные облики оружия ближнего боя ‘Shadow’ и ‘Deus Ex Manus’ в наградах за Прохождение Меча (Sword Pass Rewards).
Новый контент: Void Vessel — Зона средней величины.
- Вы можете войти на эту карту через Albion — Void Vessel Operations Terminal.
- Теперь к нему также можно получить доступ, нажав кнопку ‘Void Vessel-072’ в [Map] — [World Map].
- Существующая карта контента «Void Vessel» будет изменена на «Void Vessel: Assumed Bridge Zone.».
- Зона Среднего Размера (Нормальная Сложность): Открывается при достижении Ранга Мастерства 13 и прохождении существующей карты Пустого Сосуда (Сложная Сложность).
- Зона Средней Установки (Сложная сложность): Открывается при достижении Ранга Мастерства 15 и прохождении Зоны Средней Установки (Нормальная сложность).
- Новая ловушка: ‘Surveillance Camera’
- Когда вас обнаруживает Surveillance Camera, будет вызван грозный монстр.
- Награды за выполнение миссии
- Добыча модуля триггера A — Обычная вероятность получения: 10%, Сложная вероятность получения: 20%
- Приобретя модуль триггера Loot A, вы можете получить один из предметов ‘Wave Eruption’, ‘Rhythmic Step’ и ‘Supply Fortress’.
- Mutant Cell Box B — Нормальная вероятность выпадения: 2.5%, Сложная вероятность выпадения: 5%
- Открыв Мутантную Ячейку B, вы выбираете одну из 9 новых Мутантных Ячеек для получения.
- Анализатор Завесы (Модуль Ближнего Боя — Импульсные Снаряды, Снаряды Высокой Мощности) — Шанс получения: 5% каждый
- Ключ Дешифровки II — Гарантировано 6 ключей
- Эти ключи необходимы для открытия некоторых Ящиков для коллекционирования и Контейнеров, которые можно найти в Зоне Среднего Размера.
- Коллекционные Монеты
- Обычный: 25
- Сложно: 40
- Поддержка монет
- Normal: 8
- Сложно: 12
- Материалы, необходимые для создания Катализатора Кристаллизации
- 4 Мутная Энергетическая Остаточность
- 11 Макромолекулярных биогелей
- 4 Смешанный Энергетический Остаток
- 9 Продвинутая Нейронная Схема
- Награда за Контейнер
- Открытие Контейнера потребляет один Ключ Дешифровки II.
- Вы можете выбирать из большего количества Хранилищ Данных в зависимости от оставшегося времени.
- Обычный: Чертеж Тени, Чертеж Овечей собаки Хагиос, Чертеж Охотничьей собаки Весперс
- Сложно: Чертеж Тени, Чертеж Deus Ex Manus
- Ящик для хранения сломанных материалов II (Не требует Ключа дешифрования II)
- Один из основных материалов для создания оружия ближнего боя — Гарантированно
- Нейроморфный чип — Получен случайно
- Специальный ящик для хранения материалов II (Требуется 1 Ключ дешифрования II)
- Редкий основной материал для создания Тени
- Ультратонкий частичный сплав — Гарантированно
- Ящик для хранения генетической информации II (Требуется 1 Ключ дешифрования II)
- Редкий основной материал для создания добавки для товарища
- Лектинный Акцептор, Адаптивный Белок, Ионизированный Металл — Гарантировано
- Редкий Базовый Материал, необходимый для создания Катализатора Кристаллизации — Получается случайно
- Экспериментальный Ящик для Хранения Материалов II (Требуется 1 Ключ Дешифровки II)
- Нормальная Сложность
- Fellow Supplement Blueprint
- Укрепляющая добавка, специальный синтетический кальций, ультимативный протеиновый комплекс — получено случайно.
- Редкий базовый материал для создания Катализатора Кристаллизации — Получается случайно.
- Золото — Получено случайно
- 7 Соратников Редких Базовых Материалов для крафта Соратников
- Noctium, Искусственные Нано-Клетки, Excelium, Светящиеся Сплавы, Клонированные Плазмиды, Специализированная Культура Сыворотки, Смесь Центромер — Гарантировано
- Высокая Сложность
- Редкие базовые материалы для создания Deus Ex Manus.
- Photon Quantum Crystal — Гарантировано
- Вы можете получить новый набор внешних компонентов ‘Manus’, победив Командира.
- Нормальная сложность: по одному экземпляру Вспомогательного питания, Сенсора, Памяти и Процессора
- Сложная сложность: по два экземпляра Вспомогательного питания, Сенсора, Памяти и Процессора
Void Intercept Battle: Abyss, Challenge
- Изменена локация битвы с перехватом Пустоты: Бездна, таблица лидеров испытаний, на Лавовый Цитадель. Чтобы перехватить Лавовый Цитадель, вы должны достичь ранга мастерства 18 и выполнить квест ‘Самый могущественный колосс’.
- Lava Citadel — Колосс с атрибутом Огня. Он поглощает энергию Пустоты через ‘Столп Пустоты’ на поле боя и использует эту энергию для атаки.
- Во время режима ‘Прилив Пустоты’ Storm Hanger использует навыки с широкой зоной поражения и кольцевые навыки.
- Испытание Лавовой Цитадели в Боевой зоне нестабильно, поэтому по мере продвижения в битве её размер постепенно уменьшается.
- Избегайте эффекта ‘Обжигающий жар’ Лавовой цитадели, чтобы переломить ход битвы в свою пользу.
- Используйте атаки холода, чтобы воспользоваться уязвимостью Лавовой цитадели.
- Битва Void Intercept: Abyss, таблица лидеров испытаний будет активна в течение следующего периода.
- Период: После технического обслуживания 10.01.2025 — 12.04.2025 00:19:59 (PST)
- Условия ранжирования, цели и награды для битвы Void Intercept Battle на доске лидеров такие же, как и для предыдущей доски лидеров, а срок действия медалей будет объявлен во время их вручения. Количество покупок ‘Расходных материалов’ обмена наград за битву Intercept Battle в магазине ETA-0 будет сброшено.
- Добавлены предметы для обмена на награды битвы перехвата в магазине ETA-0.
- Коллекционные монеты
- Скин ‘Пылающий’ Наследника (от Descendant)
- Colotoys ‘Лавовый цитадель’
- Вы можете продолжать получать скин ‘Громовержец’ и заднюю панель Colotoys ‘Штормовой ангар’ в качестве награды за обмен даже после обновления.
- Изменение в Местах Открытия Аморфных Материалов
- Все типы Аморфных Материалов теперь могут быть открыты через NPC ‘Shaping Device’, расположенного в Albion.
- Shaping Device находится рядом с NPC Anais в Albion.
- «Реконструированные устройства», получаемые при прохождении Перехватных сражений и Реакторов Пустотного синтеза, будут удалены и больше не будут генерироваться.
- С удалением «Реконструированных устройств» изменены условия и маршруты некоторых Побочных квестов, требующих использования «Реконструированных устройств».
- Вы можете перейти к ‘Форме’ и ‘Непрерывной Форме’ через NPC ‘Формующее Устройство’.
- Формирование: Вручную формируйте выбранные аморфные материалы по одному.
- Формирование прекращается, когда все выбранные аморфные материалы сформированы или когда все выбранные стабилизаторы формы израсходованы.
- Форма непрерывно: Формирование повторяется автоматически, пока не будут израсходованы все аморфные материалы в вашем распоряжении.
- Формирование прекращается, когда все выбранные Аморфные Материалы сформированы или когда все выбранные Стабилизаторы Формы израсходованы.
- Форма может быть вручную остановлена во время выполнения.
Модули
— Добавлено 3 новых триггерных модуля.
— Представлены два новых класса модулей оружия: ‘Сбалансированное оружие ближнего боя’, использующее Ударные патроны, и ‘Мощное оружие ближнего боя’, использующее Высокоёмкие патроны.
— Модули ближнего боя можно получить следующими способами:
- Зона Среднеразмерного Объекта
- Миссии Равнины Аксион
- Axion Plains: Операционная зона
- Wall Crasher
- Объединение модулей
Descendant Rebalance/Improvements
Представленная эффективность навыков основана на навыках 4-го уровня.
(1) Кайл
— Оптимизирована производительность следующих умений.
Repulsion Dash
- Увеличение накопленных стаков (3 → 5)
- Увеличение максимальной дистанции рывка при удержании кнопки (10м → 20м)
- Ускорение рывка
- При столкновении с целью, Остановка & Урон → Пробивающий цель & Урон
- Увеличение диапазона DMG
- Урон (1017.8% → 2644.5%)
- Дополнительный пробивающий урон 1117.8%
Magnetic Bulwark
— Смена типа (Переключение → Стандартный)
— Смена типа (Переключение → Нейтрализация)
— Снижение стоимости щита (7% → 4%)
— Добавлен эффект Барьера
ㄴНаносит оглушение и урон врагам, врезающимся в барьер 1635.8%
ㄴПереместить Барьер
ㄴКоличество попаданий по барьерному монстру 100
Всплеск магнетизма
— Сокращение времени перезарядки (30с → 15с)
— Снижение стоимости магнитной силы (8% → 3%)
— Снижение урона (25% → 30%)
— Урон (3138 → 4049.4%)
— Дополнительный урон (274.8 → 412.2%)
— Увеличение скорости передвижения: 50%
Сверхпроводящие двигатели
— При использовании в воздухе, мгновенно опуститесь вниз.
— Ускорение полёта
— Дополнительные эффекты при игре с Членом Группы
ㄴ x Бонус к Атаке Навыком на Колосса (1000) за количество членов отряда.
ㄴМакс. кол-во стаков (3)
— Мы заменили старый модуль «Skill of Collision Instinct» на новый под названием Superconductive Bombing MARK2. Это означает, что как название модуля, так и сама способность были обновлены.
Устранение инстинкта столкновения
Superconductivity Thrusters → Superconductive Bombing MARK2
— Поднимается в воздух и осуществляет Суперпроводящую Бомбардировку в указанной точке.
— Время перезарядки 140с
— Продолжительность 10с
— Снижение урона (25%→30%)
— Навык заканчивается, когда Магнитная Сила полностью исчерпана.
— Минимальное условие магнитной силы и стоимость магнитной силы на бомбу -540
— Урон от бомб 4833.5%
— Скорректированы некоторые показатели эффективности умения Self-Directed Eruption.
Самопроизвольное извержение
— Время перезарядки (30с → 15с)
— Скорректированы некоторые характеристики навыков «Диамагнитный бастион».
Диамагнитный Бастион
— Смена типа (Переключение → Стандартный)
— Смена типа (Переключение → Нейтрализация)
— Снижение стоимости щита (7% → 4%)
— Добавлен эффект Барьера
ㄴБлокировать дальнюю атаку противника
ㄴПереместить Барьер
ㄴКоличество попаданий по барьерному монстру 100
ㄴУрон 319.4% → 2074.6%
— Скорректированы некоторые характеристики работы навыка «Суперпроводящая бомбардировка».
Сверхпроводящая Бомбардировка
— Минимальное условие магнитной силы и стоимость магнитной силы на бомбу -540
— Урон (1895.7% → 5487.1%)
— Урон от взрыва (1203.4% → 3410.2%)
(2) Ajax
— Оптимизирована производительность следующих умений.
Event Horizon
— Изменён эффект Сингулярности, приписанный каждой Стадии.
Orbit Barrier
— Стоимость MP (30 → 15)
— Улучшенный макс. процент крит. урона от отражения: (117% → 150%)
Void Walk
— Улучшение прыжка
ㄴПродолжительность (16с → 20с)
ㄴУвеличение щита (103% → 120%)
ㄴДобавлен эффект статистики: Скорость передвижения 30%
Изгнание
— Добавлен тип умения: Clash
— Урон (2480.8% → 3314.1%)
— Увеличенный урон (4021% → 5403.3%)
Hyper Cube
— Стоимость MP (50 → 35)
— Усиление Барьера
ㄴУвеличение урона от огнестрельного оружия (10% → 25%)
ㄴУвеличение взрывного урона (20% → 25%)
— Добавлен эффект статистики
ㄴШанс критического удара из огнестрельного оружия: 15%
ㄴУрон от критического попадания из огнестрельного оружия: 15%
— Скорректирована производительность некоторых навыков модуля Void Charge.
Void Charge
— Пропорционально к защите (17.3% → 20%)
— Урон (2239.6% → 2881.5%)
Изгнание
— Пропорционально к ЗАЩ (3% → 5%)
— Урон (2480.8% → 3314.1%)
— Увеличенный урон (4021% → 5403.3%)
— Скорректированы некоторые характеристики навыков модуля Перерасчета Матрицы.
Пересчёт матрицы
— Добавлен тип умения: Clash
— Упрощение защиты
ㄴДобавлен эффект статистики: Снижение стоимости навыка 25%
— Диверсификация Щитов
ㄴДобавлен эффект характеристики: Вероятность критического удара навыком +20%
— Урон (2480.8% → 3314.1%)
— Скорректирована производительность некоторых навыков модуля Жизненного Барьера.
Жизненный Барьер
— Коэффициент отражаемого урона (200% → 300%)
— Улучшенный максимальный процент урона от отражения: (300% → 500%)
Hyper Cube
— Изменено название навыка. (Life Barrier → Hyper Cube)
— Стоимость MP (50 → 35)
— Усиление Барьера
ㄴУвеличение урона от огнестрельного оружия (10% → 25%)
ㄴУвеличение взрывного урона (20% → 25%)
ㄴДобавлен эффект статистики
ㆍВероятность критического удара из огнестрельного оружия: 15%
ㆍУрон от критического удара из огнестрельного оружия: 15%
— Скорректированы некоторые характеристики работы модуля «Пустотный взрыв».
Изгнание
— Урон (2480.8% → 3314.1%)
— Увеличенный урон (4021% → 5403.3%)
— Отрегулированы некоторые характеристики работы модуля Улучшения Тела.
Orbit Barrier
— Стоимость MP (36 → 18)
— Улучшенный максимальный процент отраженного урона: (117% → 150%)
Void Walk
— Улучшение прыжка
ㄴПродолжительность (16с → 20с)
ㄴУвеличение щита (103% → 120%)
ㄴДобавлен эффект статистики: Скорость передвижения 30%
Изгнание
— Урон (2480.8% → 3314.1%)
— Увеличенный урон (4021% → 5403.3%)
Hyper Cube
— Стоимость MP (60 → 42)
— Усиление Барьера
ㄴУвеличение урона от огнестрельного оружия (10% → 25%)
ㄴУвеличение взрывного урона (20% → 25%)
— Добавлен эффект характеристики
ㄴШанс критического удара из огнестрельного оружия: 15%
ㄴУрон от критического попадания из огнестрельного оружия: 15%
— Отрегулированы некоторые характеристики работы модуля Пустотного Барьера.
Пустотная Преграда
— Стоимость MP (24 → 15)
— Улучшенная максимальная частота урона отражением: (117% → 150%)
(3) Esiemo
— Оптимизирована производительность следующих умений.
Привитое привычкание
— Урон от взрыва (2072.5% → 2269.8%)
Time Bomb
— Скорость движения снарядов: +25%
— Урон от взрыва (1368.6% → 2129.7%)
Blast
— Теперь его можно использовать во время спринта.
— Увеличение силы навыков: (До 4 раз → До 5 раз)
Управляемая мина
— Теперь его можно использовать во время Спринта.
— Настроено для обеспечения более быстрых переходов к другим действиям после использования.
— Время перезарядки стека (18с → 24с)
— Макс. кол-во стаков (3 → 2)
— Урон от взрыва (2848.8% → 5185.3%)
Arche Explosion
— Внесены корректировки для облегчения изменения направления движения во время перемещения.
— Время перезарядки (80с → 70с)
— Урон от отбрасывания (85.8% → 777.0%)
— Скорректирована производительность некоторых навыков модуля Cluster Bomb.
Time Bomb
— Скорость полёта снарядов: +25%
— Макс. количество стаков (5 → 3)
— Время перезарядки стека (13.5с → 9с)
— Урон от взрыва (1368.6% → 2129.7%)
Blast
— Увеличение мощности навыков: (До 4 раз → До 5 раз)
— Радиус взрыва расширен, а время взрыва ускорено.
— Урон (420.8% → 1351.1%)
— Урон от ожогов (85% → 120.4%)
— Скорректирована производительность некоторых навыков модуля Explosive Propaganda.
Взрывоопасная пропаганда
— Теперь его можно использовать во время спринта.
— Настроено для более быстрых переходов к другим действиям после использования.
— Урон от взрыва (3179.1% → 3914.0%)
— Скорректированы некоторые характеристики навыков модуля Creative Explosion.
Blast
— Отрегулировано так, что навык теперь можно использовать во время Спринта.
— Увеличение силы навыков: (До 4 раз → До 5 раз)
Arche Explosion
— Внесены корректировки для облегчения изменения направления движения во время перемещения.
— Урон от отбрасывания (85.8% → 777.0%)
— Урон от взрыва (5543.5% → 6360.0%)
(4) Bunny
— Оптимизирована производительность следующих навыков.
Thrill Bomb
— Теперь его можно использовать во время спринта.
— Стоимость электричества (100 → 120)
— Сила навыка за каждые 10% сохраненной электроэнергии (15% → 17%)
— Урон (887.9% → 1636.4%)
— Макс. ударов (8 → 12)
Скорость света
— Настроено для предотвращения столкновений с врагами во время использования Speed of Light.
Испускание молний
— Сила умений за 10% сохраненной электроэнергии (15% → 17%)
— Урон (185.8% → 198.7%)
Максимальная мощность
— Стоимость электроэнергии (Макс. 240 → 140 в секунду)
— Усиление Урона 3-го Уровня (40% → 60%)
— Отрегулированы некоторые характеристики работы модуля Electric Condense.
Electric Condense
— Теперь его можно использовать во время Спринта.
— Урон (4715.0% → 7484.0%)
— Скорректированы некоторые характеристики работы модуля «Суперпроводник».
Сверхпроводник
— Теперь его можно использовать во время спринта.
— Стоимость электричества (100 → 120)
— Сила навыка за каждые 10% сохраненной электроэнергии (15% → 17%)
— Урон (887.9% → 1636.4%)
— Макс. ударов (8 → 12)
Испускание молнии
— Сила навыка за каждые 10% сохраненной Энергии (15% → 17%)
— Урон (185.8% → 198.7%)
— Скорректированы некоторые характеристики работы модуля Бионического Топлива.
Bionic Fuel
— Отрегулировано, чтобы не сталкиваться с врагами во время использования Скорости Света.
— Электричество получено (0.3% → 0.5%)
— Стоимость HP (8% → 6%)
— Прекращение расхода HP (Ниже 15% от Макс. HP → Ниже 35% от Макс. HP)
— Скорректированы некоторые характеристики работы модуля «Электрический заряд».
Electric Charge
— Урон (4847.5% → 5322.3%)
— Скорректированы некоторые характеристики работы модуля High-Voltage.
Thrill Bomb
— Стоимость электроэнергии (100 → 150)
— Сила навыка за 10% сохраненной электроэнергии (15% → 17%)
— Урон (1271.0% → 2383.5%)
Испускание молнии
— Сила навыка за каждые 10% сохраненной Электроэнергии (15% → 17%)
— Урон (425.8% → 523.5%)
— Скорректированы некоторые характеристики работы модуля Electric Transition.
Electric Transition
— Исправлено, чтобы не сталкиваться с врагами при использовании Speed of Light.
(5) Луна
— (Обновлено) Мы внесли изменения в дополнительный урон и максимальный наносимый урон от эффекта «Взрывное вдохновение», который исходит из Модуля «Художник поля боя» Ultimate Luna.
ㄴМножитель урона (Макс. Защита x 0.4% → Макс. Защита x 0.6%)
ㄴМаксимальный множитель урона (150% → 210%)
— Мы представили ‘Очарование’ как новый тип умения. Оно доступно с умением ‘Remix’, когда вы экипируете модуль ‘Художник Поля Боя‘ для Ultimate Luna.
— Добавлен ‘Rhythm’, новый тип умений, к умениям Луны.
Разное
(1) Новые внешние компоненты
— Добавлены новые Внешние Компоненты.
(2) Мутантные клетки
— Добавлено 9 новых Мутантных Ячеек.
[Details]
(3) Режим фото
— Добавлена опция «Смотреть в камеру» во вкладке «Объект» в режиме фото.
Эта функция пока недоступна в Lounge Photo Mode, но мы планируем добавить её в будущем обновлении.
— Включение этой опции заставит взгляд вашего Наследника следовать за камерой.
ㄴЭта функция сбрасывается при изменении позы Наследника. (Будет обновлено в будущем)
ㄴ Если камера расположена там, где Потомок не может её видеть, они не будут смотреть в её направлении.
(4) Оружие ближнего боя
— Добавлена новая исследовательская задача Анаис.
ㄴНовое абсолютное оружие: Тень
ㄴНовое Абсолютное Оружие: Deus Ex Manus
— Добавлено 2 новых оружия ближнего боя в фильтре Оружия.
ㄴСбалансированное оружие ближнего боя
ㄴМощное оружие ближнего боя
— Добавлена категория «Оружие ближнего боя» в список Оружия.
— Фильтр «Удалённое оружие» в списке оружия
— Добавлена категория Модуля Ближнего Боя в Модуль Библиотеки.
(5) Награда за рейтинг в таблице лидеров
Вы получите награду за ранг, достигнув высокой позиции в таблице лидеров в битве «Перехват Пустоты»: Испытание ‘Штормовой Ангар’.
Награды за высокие места будут отправлены по почте, определяемые вашей позицией в таблице лидеров по окончании события.
— Электронные письма будут отправляться последовательно, поэтому игроки могут получить свою награду в разное время.
(6) Сражение с Полевым Колоссом
— Добавлен полевой колосс ‘Executioner’ в Равнины Аксион.
ㄴ Он появляется по тому же расписанию, что и существующий Полевой Колосс.
(7) Настройка Архетипов
— Добавлены характеристики оружия ближнего боя к некоторым узлам настройки архетипа.
(8) Статистика
— Включены две новые статистики: Бонус к атаке оружием (против Легиона Разлома) и Бонус к атаке навыками (против Легиона Разлома).
-(Обновлено) С добавлением Ближнего Боевого Оружия, названия некоторых Характеристик были изменены.
Событие
— Добавлено новое событие ‘Исследование нового сектора’. [Перейти к информации о событии]
Пройдите недавно добавленную стадию Пустотного сосуда, ‘Среднеразмерную Зону Объекта,’ и битву за перехват в Пустотном Бездне, ‘Лавовый Цитадель,’ чтобы получить разнообразные Предметы Роста.
Завершайте Event Challenges, чтобы получить чертежи для нового оружия ближнего боя, ‘Shadow’ и ‘Deus Ex Manus’! Вы получите эти чертежи в Blueprint Chests.
ㄴПериод: После 10.02.2025 — 11.05.2025 23:59 (PST)
— Добавлено новое событие посещаемости ‘Albion Harvest Festival’.
Это 28-дневное событие позволяет вам использовать Подарок за посещение. Вы можете обменять этот Подарок на награды, которые вы ранее получили за посещение мероприятий.
Как фанат, я очень рад этому событию! Оно даёт нам множество Расходных материалов, чтобы помочь нам повысить уровень и улучшить наших персонажей, а также тонны Предметов кастомизации, чтобы они выглядели потрясающе. И не забудьте о Жетонах из магазина событий — они будут очень полезны для получения эксклюзивных вещей!
ㄴПериод: После технического обслуживания 10.01.2025 — 11.05.2025 23:59 (PST)
Магазин
— Изменены некоторые дизайны текстур для эмоции «It’s Good» и эквипа «Big Game.»
— Добавлены новые продукты.
■ Патч 1.3.6
Улучшения контента
(1) Контент
— Изменены некоторые миссии Axion.
ㄴОбычный
ㆍИзменено количество монстров внутри штурмового корабля (4-6 → 8-10)
ㄴЗапечатанный жилой район
ㆍИзменено ограничение по времени. (10 мин → 4 мин)
ㄴУдалённый передатчик данных поля.
ㆍЗадания нельзя прекратить, доставив Органический Образец Колосса.
Мы увеличили количество получаемого опыта (EXP) и добычи за победу над обычными монстрами в Запечатанном Жилом Районе в 2.6 раза. Это означает, что вы будете получать в 2.6 раза больше опыта и иметь более высокую вероятность получить лучшую добычу при сражении с обычными врагами в этой области.
ㄴДобавлена следующая награда за один Органический Образец Колосса из Запечатанного Жилого Района.
ㆍ 18 Специально обработанных сплавов, 9 Изолирующих гаек, 3 Сплавных подшипников, 3 Высокопроводящих проводов
ㄴ AX Refinery, Liquefied AX Vault, Emergency Deployment Zone
ㆍУвеличена скорость появления монстров.
ㄴ AX Power Converter Station
ㆍУменьшено количество Оборонительных Объектов (3 → 2)
ㆍУменьшено количество Защитных Волн (5 → 4)
ㆍУменьшено количество активируемых Оборонительных Объектов (Макс. 3 → Макс. 2)
— Изменено время воспроизведения музыки босса в Void Intercept Battle.
— Добавлена коллекционная монета в награду за прохождение Очистки Пустотного Разъедания (Нормальная сложность).
ㄴВыполнение миссии 1-го этапа дает 6 монет, и вы получите больше монет по мере прохождения.
Завершение Миссии 10 Этапа дает 24 Монет.
— Добавлена коллекционная монета в награду за победу над командиром Специальной Операции (Сложность: Высокая).
ㄴПобеда над Командиром Блокады Куйпера: Мин 4 — Макс 7
ㄴПобеда над Командиром Обороны Ресурсов Альбиона: Мин 2 — Макс 5
(2) Модули
— Максимальная вместимость Инвентаря Модуля увеличена. (2,000 → 2,500)
(3) Коллекционные предметы
— Изменены некоторые компоненты обычной коробки коллекционных предметов и премиальной коробки коллекционных предметов.
ㄴ Новые добавленные Коллекционные предметы
ㄴ Удаляемые предметы коллекционирования
Ранее снятые с производства коллекционные предметы будут доступны снова. Мы поделимся дополнительной информацией о том, как их получить, включая детали о способах приобретения, в будущем объявлении, когда они будут переизданы.
— Добавлен продукт «Обмен коллекционными предметами».
[Details]
(4) Пользовательский интерфейс и опыт пользователя
— Внесены улучшения, позволяющие приобретать награды оптом (применимые предметы) в магазине ETA-0.
— Теперь вы можете использовать несколько выделяемых ячеек в вашем инвентаре.
— Нажатие кнопки ‘Получить все прикрепленные предметы’ дает вам все прикрепленные предметы в Почтовом ящике.
Вы можете найти количество Коллекционируемых предметов, которые у вас есть в данный момент, в Списке коллекционируемых предметов в всплывающем окне Компонентов просмотра, которое появляется в UI Покупки коллекционируемых предметов.
— Добавлены опции громкости Монстров и Колоссов в настройки звуковых эффектов.
ㄴ Монстр: Звуки теперь можно настраивать индивидуально
ㄴ Colossus: Теперь звуки можно настраивать индивидуально.
— Когда вы наводите курсор мыши на значок Collectibles в всплывающем окне Collectibles Box Purchase Complete, появится полезная подсказка.
После покупки коллекционных предметов всплывающее окно подтверждения покупки покажет Ultimate Tier особым цветом. Это облегчает определение достигнутого вами уровня.
— Увеличен размер кнопки ‘Deactivate’ навыка Inversion Reinforcement.
— Удалена вкладка ‘Recruit’ и канал ‘Join/Recruit’ в чате.
— Добавлен фильтр сортировки инвентаря ‘Прикрепленные предметы’.
Когда вы сортируете предметы, используя фильтр Attached Item, любые предметы экипировки, помеченные как Attached Items, будут отображаться в самом верху списка.
ㄴПрикрепленные предметы отображаются иконками.
— Добавлена функция ‘Выровнять все фильтры’ в детальный фильтр в инвентаре.
ㄴТолько Экипировка, чьи все параметры соответствуют фильтру параметров набора, будет отфильтрована и отображена.
— Обновлены ключевые слова поиска в инвентаре.
ㄴДобавлены поисковые ключевые слова, связанные с оружием ближнего боя.
ㄴДобавлены поисковые ключевые слова, связанные с новым оборудованием.
Поскольку функция Reactor Implant больше не доступна, мы удалили поисковые запросы, связанные с Optimization Conditions.
— Поскольку функция Reactor Implant больше недоступна, фильтры для опции Optimization были удалены из детальных фильтров.
— Мы добавили ‘Сбалансированное оружие ближнего боя’ и ‘Мощное оружие ближнего боя’ в фильтр Оружия, теперь, когда Оружие ближнего боя было включено.
— Добавлен опция фильтра, связанная с оружием ближнего боя, в Детальный Фильтр.
— Вы можете узнать тип и ёмкость установленного в данный момент Модульного Сокета на экране Assign Module Socket Type.
Таймер ‘Подтвердить результат миссии’ не будет отображаться на экране результатов для контента, сыгранного в Поле.
— Подключение к Инстанс-Подземельям, таким как Операции по проникновению или Перехват Битв, через Библиотеку для подбора группы больше не будет возможно. Это означает, что вы не сможете использовать Библиотеку для поиска групп для этих конкретных подземелий.
— Выбор информации о приобретении, связанной с Сектором Сигма, перенесет вас в интерфейс миссий для этого уровня сложности.
— Мы добавили специальные иконки в раздел «Цели испытаний» меню ESC, чтобы наглядно отображать прогресс как для Целей Сезона, так и для Целей Пропуска Событий.
— Изменено местоположение настройки с Измененный экран > Настройки камеры > [Отображение перекрестия в городах] на [Отображение перекрестий без стрельбы].
Эта опция позволяет вам контролировать, отображается ли перекрестие, когда вы не можете стрелять в таких областях, как города и поля. По сути, она управляет видимостью перекрестия в тех случаях, когда вы не можете стрелять.
ㄴТекущие настройки будут сброшены, и вам, возможно, потребуется установить параметры снова.
(5) Магазин
— Настраиваемые продукты, экипированные моим Потомком, не будут отображаться в Просмотре комплекта продуктов.
— Вы можете увидеть предварительный просмотр эмоций, обликов и предметов призыва для потомков и соратников, перейдя в View Bundle Items.
Выбор Предварительный просмотр покажет вам анимации Emote, Equip и Spawn для персонажа, носящего Предмет из набора.
ㄴ В режиме предварительного просмотра камеру нельзя перемещать вверх, вниз, влево или вправо.
— Переместил размещение фильтра «Выбрать Потомок» в самый правый край.
(6) Вечеринка
Окей, так они подкорректировали способ, которым игра находит группы для меня. В основном, я не должен сталкиваться с ситуациями, когда я присоединяюсь к группе, которая уже полностью заполнена, когда я использую функции Рекомендуемая группа, Быстрое присоединение или Рекомендуемый участник группы больше. Это довольно хорошее улучшение — больше не нужно тратить время, пытаясь присоединиться к группе, которая уже заполнена до предела! Они действительно улучшили системную логику за этим.
ㄴКогда набор в Отряд заполнен, набор будет завершен.
Окей, я заметил, что если вы уже в полной группе, игра показывает только других игроков из той же самой сессии, когда предлагает участников группы. Она не берёт игроков откуда-либо ещё — только тех, с кем вы уже играете. Думаю, это логично, чтобы упростить процесс, но я решил упомянуть об этом!
— Мы обновили сообщение, которое видят игроки при попытке сменить зоны с включенным Quick Join, сделав его более понятным и полезным.
ㄴ(Ранее) Сервер недоступен → (Обновлено) Вы не можете двигаться, пока Quick Join ищет матч.
— Изменена логика Настроек/Рекомендаций социальных тегов, как показано ниже:
ㄴКоличество социальных тегов, которые можно установить, было изменено с 3 → 1.
ㆍПотомки с несовпадающими социальными тегами не будут рекомендованы друг другу.
Окей, так я слышу, что социальные теги подвергаются большой переработке! Они меняют вещи, используя 76 различных типов тегов, и некоторые из них даже берутся из тегов, которые мы уже видим в категории Battle. По сути, всё *остальное* будет удалено — они наводят порядок! Звучит как довольно значительное обновление того, как работают теги. Больше деталей здесь.
[Details]
— Улучшенный экран настроек следующим образом:
ㄴДобавлено руководство по помощи.
ㄴИзменены/добавлены некоторые выражения.
ㆍ(Modified expression) Настройки набора → Настройки приоритета
ㆍ(Добавлено выражение) Условия набора — Не используются для рекомендуемых отрядов.
Несмотря на то, что вы достигли лимита социальных тегов, выбор другого всё равно отобразит его в разделе ‘Мои социальные теги’.
ㄴУдалена категория социальных тегов.
— Изменено описание социального тега в руководстве по справке меню ‘Набор рекрутов’.
(7) Реактор
— Условия оптимизации реактора были удалены.
Реактор теперь работает на своем максимальном уровне мощности, независимо от того, какое оружие вы экипируете или используете.
— В связи с прекращением действия Условий оптимизации реактора, трансплантация реактора теперь недоступна.
В качестве благодарности за вашу усердную работу над пересадкой реактора, все Потомки получат 3 Катализатора Кристаллизации.
Почта истечёт 12 ноября 2025 г. (Ср) в 22:59 PST. Пожалуйста, получите награду до истечения срока её действия.
[Details]
(8) Разное
— Поскольку функция Reactor Implant была удалена, соответствующие Награды были изменены.
ㄴПредыдущий: Реакторный имплант 2 раза
ㄴИзменено: Синхронизация памяти в Архе-следе 20 раз
— Мы удалили 2 побочных задания, связанных с Реакторным Имплантом: Reactor Implant Training и Reactor Implant: Practicum.
— В настройки игры добавлена функция для проверки диапазона случайных параметров в подсказке к предмету.
— Добавлена фраза ‘My information.’ во всплывающем окне социальных взаимодействий игрока.
— Мы добавили сообщение «Просмотр потомка недоступен для отрядов» во всплывающее окно в социальных сетях. Это сообщение будет отображаться, когда потомок займёт место в таблице лидеров после игры в отряде из 2-4 человек Squad.
— Изменены названия и условия получения наград «Медали».
[Details]
Функция «With the Current Squad» (с текущим отрядом), ранее располагавшаяся на экране результатов после контента, основанного на подборе игроков, будет удалена.
— Предметы, выпавшие из побежденного Полевого Колосса, всегда будут появляться, даже если вы находитесь далеко, пока вы находитесь в одной и той же Команде или Группе.
— Максимальное количество призывов Vulgus в Лаборатории увеличено до 50.
— Вы можете призвать ‘Legion of Breach’ в Лаборатории.
ㄴИспользование/Призыв доступен только для игроков, вошедших в Равнины Аксиона.
ㄴУровень призыва фиксирован на 190 уровне.
— Исправлено описание 4-го бонуса комплекта External Component ‘Shell Crusher’, заменено слово «firearm» на более общее «weapon.»
Исправления ошибок
(1) Контент
— Мы исправили проблему, из-за которой обезображивающий монстр из Карона, специальный монстр в подземелье Стерильной Земли — Неизвестная Лаборатория 400%, появлялся внутри стены вместо открытого пространства. Это было исправлено, и теперь он появляется правильно.
— Исправлена проблема, из-за которой Объект Захвата иногда не перерождался в Миссии Захвата.
Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил ошибку! Ecive Marker в Void Vessel Operations отображался странно в Vaults, но теперь он должен отображаться нормально. Надеюсь, это немного облегчит вам выполнение этих операций!
— Мы исправили проблему, из-за которой музыка прекращала играть во время 8-Player Wall Crasher Intercept Battle. Теперь музыка будет воспроизводиться непрерывно на протяжении всего сражения.
Как большой фанат, я очень рад, что они исправили эту визуальную ошибку! Было немного странно видеть, как Dead Bride, один из Field Colossi, получает повреждения, и при этом не отображалось фактическое разрушение её right leg. Теперь выглядит намного лучше, когда эта часть отрывается — действительно хорошее улучшение качества жизни!
Я так рад, что они исправили эту раздражающую ошибку! Она действительно сильно раздражала, потому что иногда, после сбоя во время определенных Quests, я не мог поговорить с NPCs, которые мне нужны были для продолжения. Это полностью остановило мой прогресс! Теперь, даже если игра вылетит, я должен быть в состоянии войти в систему и продолжить свои Quests без застревания. Это огромное облегчение!
— Исправлена проблема, из-за которой возникали задержки при остановке действий монстров, находящихся под воздействием эффектов контроля толпы. Теперь контроль толпы должен последовательно и немедленно прерывать действия монстра.
(2) Потомки
— Мы устранили проблему, из-за которой Пассивное умение повторно активировалось и некорректно регистрировалось как используемое при переходе на новую карту.
— Исправлена проблема, из-за которой Эцив-скан Нелл обнаруживал визуальные эффекты некоторых Монстров в режиме Стелс.
— Исправлена ошибка отображения при получении Ultimate Bunny Electricity.
(3) Модули
— Мы убрали упоминание об ослаблении регенерации из описания ‘Nerve Infiltration’, который является Модулем Модификации, доступным как для Lepic, так и для Ultimate Lepic.
(4) Пользовательский интерфейс и опыт пользователя
— Удалено 2 расширенных опций звука, которые не работали.
(5) Разное
— Исправлена проблема, из-за которой анимация интерфейса заданий воспроизводилась многократно при отслеживании нескольких заданий одновременно. Это исправление гарантирует, что анимация воспроизводится только один раз, обеспечивая более чистое взаимодействие с пользователем.
— Мы решили проблему, из-за которой в уведомлениях отображалось неверное сообщение, когда определенные функции были временно недоступны.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-02 16:55