Ghost of Yotei — это блестящий шаг вперёд, но мне не хватает важной части Ghost of Tsushima.

Во многих отношениях, Призрак Ётэй блестяще демонстрирует, как создать продолжение, которое одновременно отдает дань уважения оригиналу и превосходит его. Это сложная задача — улучшить отличную игру, особенно такую отполированную, как Призрак Цусимы, но Призрак Ётэй успешно справился с этим.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда вышла Ghost of Tsushima пять лет назад, мир сильно пострадал от пандемии COVID-19, но история Дзина Сакая на самом деле сделала перенос карантина намного более терпимым для меня. Поэтому, естественно, я был в восторге, когда Ghost of Yotei была объявлена в прошлом году. Меня обрадовал не только новый главный герой, Атсу, но и скачок во времени и введение нового оружия. К счастью, Ghost of Yotei оправдала мои ожидания, но я обнаружил, что мне чего-то не хватает из Ghost of Tsushima: истории, которая была бы более прямолинейной и линейной.

Открытое повествование в Ghost of Yotei работает, но мне не хватает линейного подхода Ghost of Tsushima.

Позвольте мне начать с того, что я думаю, что Ghost of Yotei действительно хорошо справляется с более открытым повествованием, но, честно говоря, я всегда был человеком, который предпочитает более прямую, линейную историю. Дело не в том, что мне не нравятся игры с открытым миром – я их абсолютно *люблю*! Игры, такие как Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, Death Stranding и Marvel’s Spider-Man, входят в число моих любимых за последние десять лет. Я просто очень наслаждаюсь этим чувством перемещения из точки А в точку Б сфокусированным повествованием, как в The Last of Us Part 2 и God of War. Ghost of Yotei определенно опирается на то, что было раньше, и предоставление игрокам большего контроля над тем, *как* они переживают историю, является большой частью этого.

Мне очень нравится, как Ghost of Yotei заставляет открытый мир ощущаться более важным, чем это было в Ghost of Tsushima – это большой плюс для меня. Но честно говоря, я бы хотел, чтобы информацию о Шести Йотей оставили как необязательные побочные задания, вместо того, чтобы делать ее центральной для сюжета. Круто, что у нас, как у игроков, больше свободы в том, как мы подходим к уничтожению этой группы, и я уверен, что многим это понравится. Лично я думаю, что история имела бы большее влияние, если бы она более сфокусированно и линейно вела к финальной конфронтации. Видеть множество маркеров заданий на карте, связанных с Шестью Йотей, просто разрушает мое погружение, но это только мое мнение.

Призрак Ётэй рассказывает свою историю таким образом, что дает игрокам много свободы, что здорово. Однако лично я предпочитаю истории, которые следуют более прямолинейному, линейному пути — мне просто естественным образом они больше нравятся.

В конечном счете, Ghost of Yotei успешно завершается.

В целом, эта критика незначительна по сравнению с подавляющим количеством положительных отзывов. Честно говоря, после игры в Ghost of Yotei, может быть трудно вернуться к Ghost of Tsushima, хотя мне действительно понравилась оригинальная игра. Ghost of Yotei возвышает серию Sucker Punch на совершенно новый уровень благодаря своим пейзажам, боям, музыке и добавлению персонажа Волка.

Возможно, я один из немногих, кто так думает об истории в Ghost of Yotei, которая позволяет свободно исследовать вещи, но это вполне нормально. Это все еще одна из лучших игр, вышедших в этом году. Моя самая большая проблема в том, что, хотя вы можете делать выбор, влияющий на сюжет, все они приводят к одному и тому же заключению. Однако, эта концовка невероятно сильная и трогательная.

Ghost of Tsushima‘s более прямолинейный подход на самом деле больше отозвался во мне, но если смотреть на игры в целом, за пределами того, как они рассказывают свои истории, Ghost of Yotei остается моей любимой. Прохождение игры за Ацу было мощным, трогательным и эмоционально насыщенным поиском мести. Sucker Punch создали фантастического главного героя – сильного в бою, но глубоко травмированного – и ее история легко одна из самых захватывающих, в которые я играл в этом году.

Смотрите также

2025-10-03 02:07