
Сюжеты видеоигр сейчас намного сложнее, чем раньше. Это сильно отличается от прошлого, когда таких игр, как Tetris и Pong, было достаточно, чтобы развлечь игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСегодня геймеры ценят игры, требующие преданности и мастерства, а захватывающий сюжет быстро их привлекает. Однако некоторые игры чрезмерно усложняют вещи, и их истории становятся трудными для понимания или получения удовольствия.
Blue Prince
Сюжет может быть захватывающим, но столкновение со случайностью, чтобы раскрыть его, разочаровывает многих.




Выбор этого, вероятно, вызовет разногласия, поскольку удивительная история Blue Prince, безусловно, является выдающейся частью игры. Хотя первоначальная концовка появляется после завершения Комнаты 46, опытные игроки понимают, что это только начало.
Игрокам нужно вернуться в эту комнату, чтобы понять следующий шаг, но помните, что Blue Prince – это roguelike-головоломка. Случайность значительно влияет на продвижение игроков, поэтому может быть действительно раздражающим, когда неудача неоднократно мешает им раскрыть больше сюжета.
Void Stranger
Эпичный сюжет, но который наказывает игроков своей жестокой сложностью.



Void Stranger> является головоломкой в стиле Sokoban, и она довольно сложная. Однако в игре присутствует удивительно захватывающая история, которая, вероятно, заставит игроков возвращаться снова и снова. Хотя игра начинается как сложная, игроки могут продвигаться, решая конкретные головоломки и находя предметы, которые упрощают игровой процесс.
Однако, Void Stranger остаётся последовательно сложным, требуя от игроков повторного прохождения уровней, если они не смогли завершить их в состоянии ‘Unvoided’ или столкнулись с более поздними сценариями проигрыша. Иногда это может казаться крайне несправедливым, поскольку сложный сюжет делает неожиданные повороты, которые становятся раздражающими, особенно учитывая, что игрокам необходимо решить одни из самых сложных головоломок в видеоиграх, чтобы понять всю историю.
Detroit: Become Human
Расовые аллегории кажутся откровенно безвкусными в глазах некоторых.




Хотя игры Дэвида Кейджа предлагают приятный и визуально впечатляющий опыт, повествования иногда оказываются недостаточно сильными. Это особенно заметно в Detroit: Become Human, который проводит параллели между появлением искусственного интеллекта и историческими расовыми беспорядками, произошедшими в неспокойное время в американской истории.
Если бы в игре был действительно захватывающий сюжет, она могла бы предложить значимый взгляд на проблемы маргинализированных слоёв населения. Однако, поверхностное обращение к дискриминации в Detroit: Become Human кажется глубоко оскорбительным. Сюжету было бы лучше избегать чрезмерно упрощённых сравнений с реальными событиями, особенно использования исторических беспорядков для драматического эффекта. В конечном итоге это заставляет историю *казаться* более глубокой, чем она есть на самом деле.
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Сюжет, основанный на реальных событиях, был еще более скучным, особенно после смерти Десмонда.




Black Flag широко признана фантастической видеоигрой, и на то есть веские причины. Играть за Эдварда Кенуэя и исследовать его приключения невероятно весело, однако сюжетная линия, связанная с Abstergo в наши дни, может со временем стать довольно утомительной.
Ранние игры Assassin’s Creed были довольно приятны, даже с их современными сегментами, во многом благодаря персонажу Десмонду. Но после его смерти в третьей игре игроки взяли на себя роль безымянного персонажа и должны были страдать от разочаровывающих частей — таких как бессмысленная ходьба и повторяющиеся мини-игры — только для того, чтобы раскрыть историю, которая была чрезмерно сложной и в конечном итоге не очень увлекательной для большинства игроков.
Five Nights At Freddy’s
История этой серии просто зашкаливает, возможно, даже до неразумного уровня.



Удивительно, сколько предыстории есть у Five Nights at Freddy’s, учитывая, что это игра о жутких роботизированных персонажах, которые устраивают неприятности в пиццерии ночью. То, что начиналось как потенциальная серия быстрых пугалок, стало страстным проектом благодаря своему создателю, Скотту Коутону.
На самом деле, предыстория становится настолько невероятно сложной, что многим игрокам трудно следить за сюжетом в новых играх. Это является основной причиной, по которой они чувствуют себя бесцельными, но также верно и то, что чрезмерное использование простых пугалок может разочаровать игроков, которые надеются на игру с большей глубиной и значимыми FNaF элементами.
Kingdom Hearts 3
Воплощение чрезмерно запутанных историй




Первые две Kingdom Hearts игры имели сложные сюжеты, но за ними всё ещё было легко следить, так как это было начало более масштабной истории. Однако, Kingdom Hearts 3 было намного сложнее понять. К моменту её выхода было выпущено так много побочных игр на разных консолях, что отслеживание сюжета стало невероятно запутанным.
Она попыталась связать все сюжетные линии, но не преуспела. Поклонники потерялись, потому что история стала слишком сложной для понимания. Чрезвычайно сложный сюжет Kingdom Hearts — причина, по которой у многих людей сложные, любовь-ненависть отношения со стилем повествования Тэцуи Номуры.
Xenogears
У игры закончился бюджет, и ей пришлось втиснуть огромное количество сюжета в многословные слайдшоу.



Тэцуя Такахаси теперь получает признание, которого он заслуживает, но его неопытность в качестве геймдиректора стала очевидна с Xenogears. Первый диск отличается исключительным сюжетом для JRPG, придавая игре ощущение, похожее на просмотр Neon Genesis Evangelion. Однако Такахаси стремился к слишком многому, учитывая ограниченный бюджет и сроки проекта.
Эти ограничения вынудили Такахаси сжать большие части истории в плохо воспринятые слайд-шоу, которые не улучшили повествование. Игроков просто быстро перемещали между ключевыми моментами, а длинные объяснения делали всё ещё более запутанным, в конечном итоге приводя к неудовлетворительному завершению игры, которая изначально казалась отличной.
Final Fantasy 13
Если сюжету требуется компендиум с многочисленными сложными терминами, это может быть немного перегружено.




Хотя Final Fantasy 13 визуально ошеломляет, вступительная последовательность сразу же ошеломляет игроков сложной терминологией, которую им нужно искать в глоссарии игры. Это только начало многочисленных проблем, которые привели к тому, что игра стала наименее любимой частью серии Final Fantasy .
Мир игры казался чрезмерно сложным и был плохо объяснён, а темп повествования был непоследовательным. По мере развития игры сюжет становится всё более запутанным. Также раздражает, что в уровнях или геймплее не хватает разнообразия до 11-й главы, вероятно, поэтому многие игроки перестают играть задолго до того, как игра действительно раскроется.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-03 05:35