Функции, которые должны быть в каждом новом ремастере

Выпуск хорошо сделанного ремастера может быть отличной вещью для геймеров, особенно когда не выходит много новых игр. Однако, это не совсем соответствовало ситуации с двумя крупными ремастерами в 2025 году: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles и Super Mario Galaxy + Super Mario Galaxy 2, поскольку Ghost of Yotei был выпущен вскоре после них. Независимо от времени выхода, каждый ремастер должен включать определенные функции, когда он станет доступен.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Давайте поговорим о ценах. Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles стоит $50, что кажется справедливой ценой для переиздания. Однако Super Mario Galaxy + Super Mario Galaxy 2 оценена немного дороговато – в $70. Правильная цена может привлечь больше поклонников и новых игроков. Помимо цены, есть несколько функций, которые понравятся как давним поклонникам, так и новичкам в этих переизданиях. Эти функции довольно стандартны для их соответствующих жанров, но не все разработчики уделяют им приоритетное внимание. Вот краткий обзор.

Быстрая перемотка вперед и назад

Преодоление рутины

В ролевых играх возможность ускорять игровой процесс довольно распространена. Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles – недавняя игра, включающая эту функцию, и большинство оригинальных игр Final Fantasy для PlayStation, которые получили обновлённые версии, также имеют функцию быстрого перехода через сцены.

Для ролевых игр было бы здорово иметь функцию автоматического боя с возможностью ускорения процесса, что уже предлагает The Ivalice Chronicles. Возможность перемотки игрового процесса встречается реже и обычно встречается вне RPG. Rare Replay является ярким примером — она включала в себя множество классических игр Rare, таких как Battletoads, и возможность перемотки сложных уровней была значительным преимуществом.

Режимы сложности (если их раньше не было)

Сделайте это проще для новичков

Переиздания прекрасны для игроков, которые с теплотой вспоминают игру из своего детства, но не имели возможности поиграть в нее в последнее время. Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles является отличным примером; она была хорошо известна как сложная тактическая RPG, которая не предлагала более простых настроек сложности.

К счастью, в переизданной версии были предусмотрены различные настройки сложности, и другие игры, планирующие переиздания, должны поступать так же. Предложение более простых режимов может привлечь новых игроков, а добавление более сложных уровней может понравиться опытным и преданным геймерам.

Настройка игрового процесса или добавление потерянного контента.

Дайте старым фанатам что-то заманчивое.

Одна из лучших частей получения переиздания игры — особенно после долгого ожидания в десять лет или больше — это, наконец, возможность поиграть в любимую классику легально. Но это еще более захватывающе, когда разработчики не просто обновляют графику; они действительно привержены проекту и изменяют игровой процесс или добавляют новый контент.

Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army является отличным недавним примером того, насколько сильно игра может быть изменена во время ремастера — изменения в ее боевой системе были настолько значительными, что она казалась почти совершенно новой игрой. Хотя сюжет и базовая структура остались в основном нетронутыми, игровой процесс был обновлен, чтобы больше походил на современный Shin Megami Tensei тайтл. Аналогично, .hack//G.U. Last Recode не просто отполировал оригинальные игры; он добавил четвертую, хотя и меньшую по масштабу, часть, что было довольно впечатляюще для ремастера.

Переключение между графическими настройками

Для 1:1 Remasters

Когда игра получает ремастер, фанаты часто надеются на новый контент, но иногда цель состоит просто в том, чтобы улучшить её внешний вид. Halo: Combat Evolved Anniversary — отличная иллюстрация этого — это ремастированная версия оригинальной игры, которая практически идентична. Игроки могут в любое время вернуться к оригинальной графике, хотя она была немного обновлена, чтобы выглядеть более отполированной.

Ещё один хороший пример – Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, который также позволяет игрокам переключаться между различными настройками графики. Удобно видеть, как выглядит игра в каждом режиме, всего одним нажатием кнопки, а не искать сравнительное видео на YouTube.

Добавление голосов к текстовым диалогам

Слушайте!

До эры PlayStation 2 большинство игр полагались на текст для отображения диалогов. По мере улучшения консольных технологий разработчики могли включать больше контента на каждый игровой диск. Например, недавний ремастер The Ivalice Chronicles добавил полную озвучку ко всей игре — значительное предприятие.

Актёрская игра также очень хороша, что является большим преимуществом. Когда это возможно, добавление новых актеров озвучивания стало бы значительным улучшением. Capcom должны были подумать об этом, когда они изначально выпустили Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy.

Переключение столкновений для RPG.

Избавьтесь от скуки.

Как геймер, я был честно удивлен, узнав, что случайные битвы оставались в RPG до эпохи PS3 — и даже немного позже! Серьезно, натыкаться на сражения без предупреждения? Это просто раздражает. К счастью, некоторые разработчики поняли это и избавились от этого. Chrono Trigger был огромным шагом вперед в этом отношении — он действительно показал, насколько лучше могут быть вещи, когда ты не постоянно сталкиваешься с врагами, которых не можешь предвидеть.

При обновлении старых игр некоторые разработчики теперь позволяют игрокам выбирать, включать или отключать случайные сражения, подобно тому, как это было сделано в Final Fantasy 7 — и это фантастическая функция. В The Ivalice Chronicles игроки могут контролировать, когда они вступают в сражения, выбирая определенные значки на карте, или просто сосредоточиться на путешествии. Это два отличных примера, которые другим разработчикам ролевых игр, пересматривающим свои классические игры, следует учитывать.

Получение дополнений

В данном случае, больше – лучше.

В конечном счете, ремастер должен быть данью уважения оригинальной игре или серии. Когда у серии несколько игр, лучше всего ремастерить несколько и выпустить их вместе как коллекцию, подобно Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а не постоянно переиздавать каждую игру по отдельности, чтобы максимизировать прибыль.

Эти обновленные версии игр также будут включать в себя бонусный контент, такой как старые трейлеры, старую рекламу, рекламу в журналах, оформление упаковки и интервью, среди прочего. Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection является прекрасным примером этого, предлагая огромное количество материалов TMNT помимо самих игр. Digital Eclipse, как компания, неизменно преуспевает в этом типе рекламного подхода.

Смотрите также

2025-10-03 15:18