Inazuma Eleven: Victory Road была увлекательной демо-версией, которая абсолютно ничего не рассказала мне об ней как об RPG.

Даже в идеальных ситуациях получить хорошее впечатление об игре на выставке непросто — редко какая игра может действительно показать, на что она способна в 15-20-минутной демонстрации, особенно когда эта демонстрация также должна быстро научить вас, как играть. Но иногда вам попадается игра, как Inazuma Eleven: Victory Road — это не *плохая* игра, совсем нет, но сложно обсуждать её как RPG или даже сосредотачиваться на сюжете. Демо-версия ощущалась как длинный обучающий режим, просто объясняющий, как играть в явно сложную Football Simulation игру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

У меня лишь базовое понимание того, как работают механики RPG. По сути, у персонажей есть характеристики, которые определяют, насколько хорошо они атакуют и защищаются, а ваши навыки влияют на эти характеристики. Победа в матче зависит не только от того, насколько умело вы управляете своими юнитами; она зависит в равной степени от этих характеристик. Обучение демонстрирует это, сталкивая вас с гораздо более сильной командой. Независимо от того, насколько хорошо вы играете, существует явный предел — характеристики вашей стартовой команды просто недостаточны, чтобы преодолеть это первоначальное отставание.

Очевидно, что улучшение ваших персонажей — повышение их характеристик и обучение новым навыкам — будет самой важной частью игры. Как только вы поймете, что хорошо получается у вашей команды и где они испытывают трудности, все остальное начнет обретать смысл. Мне очень понравилась демо-версия, в которую я поиграл, и я нашел системы для пробития защиты противника, создания безопасных передач и даже прицеливания при входе в Zone довольно увлекательными. Конечно, это также включает в себя создание надежной защиты, чтобы остановить их! Даже не полностью понимая, как работает система прогрессии — которая в конечном итоге свяжет все воедино — базовый геймплей кажется действительно надежным. Я просто хотел бы, чтобы у меня было еще несколько часов, чтобы лучше понять, как все различные элементы объединятся в финальной игре.

Давайте поговорим о том, как выглядит игра. Мы смогли поиграть в неё на Switch 2, и она работала и выглядела фантастически – неудивительно, учитывая, что предыдущая игра Level 5, Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time, также хорошо работала на системе. Level 5 утверждает, что игра стремится к 4k60 в режиме док-станции, но я немного скептически отношусь к этой конкретной цифре. Однако, учитывая системные требования игры для ПК и то, как хорошо она на самом деле выглядела на Switch 2, я не думаю, что есть что-то, к чему можно придраться. Она выглядела отлично в режиме док-станции, и производительность была стабильно плавной – мы не заметили никаких замедлений или проблем.

Также, похоже, что перевод игры продвигается быстро. Предыдущая задержка была связана с тем, что им потребовалось больше времени, чтобы перевести игру на все языки, которые она поддерживает — и даже несмотря на то, что будут доступны только японская и английская озвучка, это все еще значительный объем работы, учитывая размер игры. Интересно, что когда я выбирал язык для демо-версии, я мог вернуться к оригинальным японским именам персонажей. Однако эта опция не применяется к английской озвучке, которая использует переведенные имена. Я уверен, что это не будет проблемой, если вы будете использовать японскую звуковую дорожку — *в самом деле*, вероятно, именно поэтому эта опция и существует. Но я подумал, что все же стоит упомянуть. Это приятная деталь, даже если она небольшая.

Я действительно надеюсь, что игра наконец выйдет в следующем месяце, как и планировалось! На данный момент всё выглядит технически исправно, что является хорошим знаком. Я упоминал ранее, что Level 5 придерживается даты выхода, показанной на Tokyo Game Show 2025, но, честно говоря, я настолько привык к их задержкам в последнюю минуту, что даже *не заметил*, когда окно выхода Professor Layton сдвинулось на 2026 год! Я надеюсь, что это была последняя из них — если Inazuma Eleven: Victory Road действительно выйдет в этот раз. У нас будет полный обзор для вас позже в этом году, так что оставайтесь на связи!

Смотрите также

2025-10-03 16:56