
Более двадцати лет известные «Консольные Войны» являются конкуренцией между тремя ключевыми компаниями: Nintendo, PlayStation и Xbox. Хотя каждый из этих производителей консолей оказал значительное влияние на мир видеоигр, очевидно, что некоторые преуспевают в областях, где другие не совсем соответствуют.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналNintendo – наиболее устоявшаяся и известная из этих трех компаний – несомненно, оказывает огромное влияние на историю видеоигр. Начиная с 1980-х годов, ее талантливая команда разработчиков, дизайнеров и художников постоянно расширяла границы возможного в играх, часто оставляя конкурентов, пытающихся догнать. По этой причине, есть много областей, в которых Nintendo превосходит как PlayStation, так и Xbox, и мы выделим некоторые из наиболее значительных примеров ниже.
Инновации
Nintendo неоднократно совершала революцию в игровой индустрии.
Очевидно, что и Sony, и Microsoft оказали значительное влияние на индустрию видеоигр благодаря ключевым инновациям — таким как оригинальная PlayStation и Xbox Live, например. Однако Nintendo на самом деле совершила еще больше прорывов, чем эти две компании вместе. Это свидетельство их креативности.
Оригинальная NES установила стандарт для домашних игровых консолей, Game Boy сделал портативные игры невероятно популярными, отличительный D-Pad на системах Game & Watch совершил революцию в дизайне контроллеров, аналоговый стик Nintendo 64 сделал то же самое для 3D-игр, а Nintendo Wii освоила управление движением, сделав его доступным для более широкой аудитории, и так далее. Это были ключевые инновации, которые PlayStation и Xbox позже попытались скопировать, и справедливо сказать, что ни одна из этих компаний не достигла бы своего нынешнего успеха без влияния Nintendo.
Экспериментирование
Nintendo, как правило, идёт на больший риск с играми и консолями первого уровня.
Когда Sony и Microsoft изначально конкурировали в «Консольных войнах», они оба создали множество уникальных видеоигр, которые значительно повлияли на игровой мир. Однако, в конечном итоге они пришли к последовательному подходу и в значительной степени придерживаются его с тех пор. Сегодня большинство эксклюзивных игр для PlayStation и Xbox — это либо масштабные сюжетные приключения, игры, ориентированные на онлайн-мультиплеер, либо игры, которые постоянно обновляются новым контентом (live-service games), хотя всегда есть несколько исключений.
Nintendo известна созданием веселых, семейных игр, но она последовательно идет на больший риск с новыми идеями, чем другие компании, и это по-прежнему верно сегодня. Классические игры, такие как Super Mario Bros, The Legend of Zelda, Super Metroid, и Pokemon Red and Blue были новаторскими, когда они впервые вышли. Компания продолжает пробовать необычные концепции, часто вдохновляя других создателей игр, как видно на примере обширного мира Breath of the Wild или хаотичных разрушений в Donkey Kong Bananza. Эта готовность к экспериментам также проявляется в аппаратном обеспечении Nintendo, с такими успехами, как Nintendo Switch, и менее популярными попытками, как Wii U.
Портативные системы
Nintendo доминировала на рынке портативных консолей на протяжении многих лет.
Я помню, когда Nintendo впервые начала экспериментировать с портативными консолями в начале 90-х с серией Game & Watch, но *настоящие* изменения произошли в 1989 году с оригинальным Game Boy. Именно тогда портативные игры взлетели! После этого Nintendo — или Big N, как мы её называем — практически владела рынком портативных консолей. Они просто продолжали выпускать потрясающие и новые системы, такие как Game Boy Advance, Nintendo DS и Nintendo 3DS. Было невероятно наблюдать за их доминированием так долго. Вы даже можете найти больше информации здесь об их истории!
Nintendo Switch оказала значительное влияние на игровой мир благодаря своему уникальному гибридному дизайну, доказав, что Nintendo остается лидером в портативном гейминге, несмотря на то, что мобильные игры во многом затмили традиционные портативные консоли. Когда речь идет о портативных видеоигровых системах, ни PlayStation, ни Xbox не смогли конкурировать с успехом Nintendo. Sony добилась некоторого успеха с PlayStation Portable (PSP) в 2005 году, как критически, так и в коммерческом плане, но ее продолжение, PlayStation Vita, не показало таких же результатов, положив конец этой затее. Интересно, что Xbox не пыталась создать свою собственную портативную консоль. Вместо этого Microsoft сотрудничала с такими компаниями, как Asus и Lenovo, чтобы обеспечить совместимость устройств, таких как ROG Ally и Legion Go, с Windows, что позволяет играть в портативные PC-игры.
Постоянные собственные IP
Что было бы с Nintendo без Марио, Зельды, Покемонов и всех остальных?
Как большой поклонник Nintendo, я думаю, что большинство людей покупают консоль Nintendo из-за потрясающих игр, которые делает сама Nintendo. Такие франшизы, как Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong, Metroid, Super Smash Bros., и Pokemon являются настоящей причиной того, что так много систем Nintendo имели успех как у критиков, так и у игроков. Ты просто *знаешь*, что с каждой новой консолью Nintendo представит веселую, инновационную и иногда даже революционную новую игру в одной из этих любимых серий. Это то, чего я всегда жду!
Естественно, и PlayStation, и Xbox могут похвастаться популярными эксклюзивными игровыми сериями, но Nintendo была гораздо более стабильной и надежной в этом отношении. PlayStation имеет тенденцию менять свои приоритеты с каждой новой консолью: на PS1 были представлены Crash Bandicoot и Spyro the Dragon, на PS2 – Ratchet & Clank и God of War, на PS3 – Uncharted и Infamous, на PS4 нас порадовали Horizon, Marvel’s Spider-Man, и переосмысленная God of War, и так далее. Xbox, однако, имеет меньше крупных франшиз, и даже ее самые известные названия, такие как Halo или Gears of War, не всегда обеспечивали стабильное качество, особенно в последнее время.
Возвращает старые франшизы.
Nintendo в конечном итоге вернёт франшизу, независимо от того, сколько времени прошло.
Со временем многие популярные игровые серии были забыты из-за изменений во вкусах и технологиях. Все три основных производителя консолей позволили франшизам угаснуть, но Nintendo лучше справляется с возрождением старых серий, чем ее конкуренты. Мы недавно видели это с Donkey Kong Bananza, которая является первой новой игрой Donkey Kong более чем за десятилетие. Nintendo много раз делала это за последние десять лет, возвращая франшизы, такие как Star Fox, Famicom Detective Club, Advance Wars, Metroid, и другие. Кроме того, эти классические серии остаются актуальными, потому что они включены в серию Super Smash Bros.
На другом конце шкалы PlayStation столкнулась с критикой за то, что удерживает права на многие популярные франшизы, которые не получали новых частей десятилетиями, такие как MediEvil, Ape Escape, Sly Cooper, Jak & Daxter, Bloodborne, и многочисленные другие. К счастью, недавний успех Astro Bot по-видимому, мотивировал Sony вернуть многие из этих IP, что может изменить ситуацию в ближайшее время. Однако Xbox находится в еще более сложной ситуации, чем PlayStation, поскольку в настоящее время она наиболее известна Game Pass, Halo, и Gears of War, в то время как многие из ее оригинальных, любимых франшиз — включая Blinx, Phantom Dust, Banjo-Kazooie, и Conker — не получали новых игр уже почти двадцать лет.
Разработка игр
Nintendo разрабатывает свои собственные игры, вместо того, чтобы полагаться исключительно на другие студии.
Изначально, все три крупные компании создавали свои собственные игры, когда началась «Консольная война». Однако, Nintendo – единственная, кто продолжает эту практику и сегодня. Она поддерживает несколько внутренних команд разработчиков, которые коллективно известны как Nintendo Entertainment Planning & Development (или EPD). Естественно, Nintendo также сотрудничает с многочисленными внешними студиями, такими как Retro Studios, Camelot Software Planning, Monolith Soft, и другими. Эти продолжающиеся сотрудничества привели к созданию широкого спектра отличных видеоигр.
Nintendo нашла свою нишу, создавая собственные игры и позволяя другим разработчикам работать над своими популярными франшизами. В отличие от этого, Sony и Microsoft в основном полагаются на игры, созданные студиями, которыми они владеют. Студия Sony Japan была реорганизована в 2005 году и позже закрыта в 2021 году, и теперь ключевые эксклюзивы PlayStation поступают от таких команд, как Naughty Dog, Insomniac Games, Guerilla Games и Santa Monica Studio. Xbox Game Studios (ранее Microsoft Game Studios) все еще существует, но в основном публикует игры, созданные многими разработчиками, которых Microsoft приобрела за последние десять лет, включая Ninja Theory, Obsidian Entertainment, Compulsion Games, Double Fine Productions и других.
Яркие игры с уникальными художественными стилями.
Nintendo Не Так Сильно Заботится О Графической Точности, Как Конкуренты.
Когда выходят новые игровые консоли, такие как PlayStation и Xbox, они обычно пытаются привлечь покупателей, подчеркивая свою мощную производительность и реалистичную графику в своих играх. Это часто бывает весьма впечатляюще, но не все отдают приоритет реализму. Nintendo понимает это и ориентируется на другую аудиторию.
Поскольку консоли Nintendo обычно не такие мощные, как у конкурентов, компания разумно сосредотачивается на играх с уникальными и визуально интересными художественными стилями, а не на попытках добиться высокореалистичной графики. Этот подход неизменно приносит освежающий взгляд по сравнению с другими консолями и помогает эксклюзивным играм Nintendo по-настоящему сиять. Недавние примеры этого включают великолепный стиль ручной росписи в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, очаровательный мультяшный вид Donkey Kong Bananza и визуальные эффекты, вдохновленные аниме, которые можно найти во многих играх Fire Emblem и Xenoblade Chronicles .
Онлайн Презентации
Ни State Of Play, ни Xbox Games Showcase не смогли сравниться с Nintendo Direct.
Несколько факторов способствовали упадку E3 в последние годы — как проблемы внутри самого мероприятия, так и внешнее давление. Однако Nintendo и её успешная Nintendo Direct серия частично ответственны. Эти онлайн-презентации, которые начались в 2011 году, продемонстрировали, что игровые компании могут управлять своими собственными анонсами, не полагаясь на неопределенность живых сценических шоу или оплачивая время для трансляции. Nintendo доказали, что могут напрямую обращаться к своей аудитории и контролировать повествование.
Nintendo Directs изменили способ анонса и продвижения видеоигр, и Sony и Microsoft в конечном итоге попытались последовать этому примеру, хотя это заняло у них довольно много времени. PlayStation теперь предлагает собственную серию онлайн-презентаций под названием State of Play, а Xbox имеет Xbox Games Showcase. Хотя оба обычно интересно смотреть, ни один из них не достиг такого же уровня последовательности, структуры, темпа, качества и волнения, как Nintendo Direct.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-04 05:38