
В Digimon Story: Time Stranger, игрокам необходимо уделять внимание как характеристикам их Дигимонов так и их Личности. Личность играет большую роль в том, как Дигимоны становятся сильнее, изучают новые приёмы и соответствуют требованиям для Дигиволюции. Она также влияет на то, как Навыки Агента улучшают их способности в бою и помогает им получать пассивные навыки, которые могут значительно повысить их эффективность в сложных сражениях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВажно, чтобы игроки помнили, что Личности постоянно меняются, что затрудняет определение того, какие из них лучше всего работают с их текущей командой. Это руководство объяснит, как Личности функционируют и покажет игрокам, как использовать их для развития самых мощных союзников в Digimon Story: Time Stranger.
Все личности в Digimon Story Time Stranger
В Digimon Story Time Stranger существует четыре основных черты характера: Valor, Philanthropy, Amicability и Wisdom. Каждый Digimon начинает с одной из них в качестве Базовой Личности, но такие вещи, как взаимодействие и эволюция, могут изменить ее на одну из четырех различных версий. Каждая из этих версий влияет на то, как растут характеристики Digimon, поэтому важно обращать внимание во время разговоров. Один неверный выбор может изменить, как растут характеристики, и предотвратить определенные эволюции.
Имея это в виду, игрокам следует направлять разговоры, которые они ведут со своими Дигимонами, к определенным ответам, чтобы развить предпочитаемую ими личность. Всякий раз, когда Дигимон получает уровень, появляется возможность для разговора об изменении личности, поэтому игрокам следует обращать внимание на эти моменты, которые обычно происходят во время режима восстановления.
Дигимоны, содержащиеся в Боксе или в Резервной области, также могут присылать вам сообщения с Вопросами. Ваши ответы будут менять их Личность, поэтому помните об этом и регулярно проверяйте их сообщения. Вот полная таблица, показывающая личности Дигимонов и то, как каждая из них влияет на рост Статов:
| Главная личность | Вариант | Эффект | Фактор роста характеристик |
|---|---|---|---|
| Valor | Brave | Увеличивает рост ATK и SP. | ATK ++ SP + |
| Valor | Zealous | Увеличивает рост ATK и SPD. | АТК ++ СКОР + |
| Valor | Дерзкий | Увеличивает рост ATK и DEF. | АТК ++ ЗАЩ + |
| Valor | Беспечный | Увеличивает рост ATK и HP. | АТК ++ HP + |
| Филантропия | Восхищаясь | Увеличивает рост SPI и DEF. | SPI ++ DEF + |
| Филантропия | Devoted | Увеличивает рост SPI и INT. | SPI ++ INT + |
| Филантропия | Tolerant | Увеличивает SPI и рост SP. | SPI ++ SP + |
| Филантропия | Чрезмерно заботливый | Увеличивает рост SPI и HP. | SPI ++ HP + |
| Amicability | Сострадательный | Увеличивает прирост защиты и здоровья. | DEF ++ HP + |
| Доброжелательность | Общительный | Увеличивает рост DEF и SP. | DEF ++ SP + |
| Доброжелательность | Дружелюбный | Увеличивает прирост защиты и атаки. | ОБОРОНА ++ АТАКА + |
| Amicability | Оппортунистический | Увеличивает рост DEF и SPI. | DEF ++ SPI + |
| Мудрость | Astute | Увеличивает рост INT и SPD. | INT ++ SPD + |
| Мудрость | Стратегический | Увеличивает рост INT и SPI. | INT ++ SPI + |
| Мудрость | Просветлённый | Увеличивает рост INT и SP. | INT ++ SP + |
| Мудрость | Sly | Увеличивает рост INT и HP. | INT ++ HP + |
Как я говорил ранее, у Дигимонов есть то, что мы называем Базовыми Личностями, но они не высечены в камне. Когда Дигимон эволюционирует, его личность определенно может измениться! Например, мой Габумон обычно Дружелюбный, но если он эволюционирует в Гарурумона, он мог бы стать Оппортунистическим, если бы оба начали с одной и той же базовой Личности. Но вот где становится действительно интересно: если Габумон эволюционирует в Black Garurumon, его основная Личность может даже *сместиться* с чего-то вроде Благосклонности в Мудрость, делая его Хитрым или Проницательным вместо этого. Поэтому важно помнить, что эволюции – это не только о характеристиках – они действительно могут повлиять на то, как ваш Дигимон действует! Имейте это в виду, когда будете решать, как их эволюционировать.
Что такое Навыки Личности в Digimon Story: Time Stranger?
Навыки Личности — это способности, которые Дигимон получают по мере изменения своей личности, либо незначительно, либо в одну из четырех основных Черт Личности. Их можно изучать естественным образом в ходе разговоров, но у Дигимона может быть только один активный навык одновременно. Когда Дигимон изучает новый Навык Личности в ходе разговора, появится сообщение с вопросом о том, хотите ли вы заменить текущий. Вы можете подтвердить эту замену, нажав X (на ПК).
Определенные Навыки Личности изменяют Статы Дигимона навсегда или до тех пор, пока эти навыки не будут заменены другими. В качестве примера, Stout Strength увеличивает STR Дигимона в зависимости от его текущего HP. Другие навыки активны только во время сражений; например, Cheer повышает ATK и INT в зависимости от общего уровня связи всех союзных Дигимонов когда начинается битва. Многие различные навыки могут быть очень полезны в бою, и игрокам следует выяснить, какие из них лучше всего подходят для их стиля игры (и потребностей их Дигимонов).
Как большой поклонник, я узнал, что изменение личности вашего Дигимона не является чем-то незыблемым! Это в основном связано с тем, насколько силен ваш Дигимон и на каком он уровне. Так что, если вы ошибетесь и у вас закончатся возможности настроить его личность, не волнуйтесь! Вы всегда можете Devolve его и начать процесс обучения заново. Это действительно крутая система, которая дает вам много контроля!
Все Навыки Личности в Digimon Story: Time Stranger
Как мы обсуждали ранее, Личность партнёра Дигимона определяет навыки, которым он может научиться, что существенно влияет на его рост и боевые способности. Вот полный список всех Навыков Личности, найденных в Digimon Story: Time Stranger:
- Насмешка: Увеличивает продолжительность эффектов ослабления, накладываемых умениями пользователя, на 2 хода.
- Боевой клич: В начале боя увеличивает ATK и INT для всех союзников, основываясь на общей Силе Связи всех участников битвы.
- Комбо Магия: Шанс повторной активации навыка при использовании навыка магической атаки. (Шанс увеличивается по мере снижения HP).
- Счётчик: Вероятность контратаки атакой при получении урона (чем ниже HP, тем выше шанс контратаки).
- Дополнительные удары: Выполняет дополнительную атаку при активации Дополнительных ударов.
- Быстрый прорыв: Увеличивает ATK в течение первых 3 раундов (чем раньше раунд, тем больше увеличение ATK).
- Первая помощь: Устраняет ранение цели при использовании навыков для восстановления HP союзника.
- Первый в очереди: Всегда действует первым.
- Последействие: Всегда действует последним.
- Укрепляющий Рывок: Также повышает все характеристики цели при использовании навыков для восстановления HP союзника.
- Великое Объятие: Восстанавливает до 200% от макс. HP цели при использовании навыков восстановления.
- Haymaker: Увеличивает урон от критических попаданий на 20%.
- Мудрость исцеления: Снижает затраты SP на навыки восстановления на 10%.
- Hustle Cry: Увеличивает длительность эффектов усилений, накладываемых навыками пользователя, на 2 хода.
- Интенсивная Концентрация: Увеличивает INT в течение первых 3 раундов (чем раньше раунд, тем больше увеличение INT).
- Магическая кража: Восстанавливает SP в размере 10% от нанесенного урона магическими навыками.
- Магическая Мудрость: Снижает стоимость SP для навыков магической атаки на 10%.
- Медитация: Увеличивает INT начиная с 4 раунда (чем больше проходит раундов, тем больше увеличение INT).
- Планирование заранее: В начале битвы уменьшите DEF и SPI для всех врагов, основываясь на общей Связи всех членов отряда.
- Молитва о помощи: Незначительно восстанавливает HP всем союзникам в начале каждого раунда.
- Шутник: Увеличивает вероятность срабатывания эффектов ослабления навыков.
- Благословение Ралли: Восстанавливается с 50% HP при нокауте (один раз за бой)
- Секретное искусство мудреца: Атака наносит магический урон (% рассчитывается на основе WIS+INT+ATK).
- Медленный старт: Увеличивает АТК начиная с 4-го раунда.(Чем больше проходит раундов, тем больше увеличение АТК).
- SP Дополнение: Также восстанавливает 10% от Макс. SP цели при использовании навыков для восстановления HP союзника.
- Песнь Триумфа: Незначительно повышает получаемый CP.
- Непоколебимая Эмоция: Увеличивает INT, когда HP 90% или ниже (чем ниже HP, тем больше увеличение INT).
- Непоколебимое Сердце: Увеличивает защиту, когда HP падает до 90% или ниже (чем ниже HP, тем выше увеличение защиты).
- Непоколебимая мощь: увеличивает ATK, когда HP 90% или ниже (чем ниже HP, тем больше увеличение ATK).
- Крепкая Защита: Увеличивает DEF на основе HP пользователя.
- Устойчивый дух увеличивает SPI на основе HP пользователя.
- Крепкая Сила: Увеличивает STR в зависимости от HP пользователя.
- Стратегический порядок: Увеличивает шанс критического удара на 5%.
- Кража жизненной силы: Восстанавливает HP в размере 10% от нанесенного урона физическими навыками атаки.
- Мудрость воина: Снижает затраты SP на навыки физической атаки на 10%.
- Блиц по слабому месту: Увеличивает урон, наносимый пользователем при попадании в слабое место противника после того, как это сделал союзник.
Что-то интересное, что я узнал о Digimon, заключается в том, что они на самом деле могут изучать Навыки Личности из категории Valor, даже если обычно они относятся к Amicability или Wisdom. Всё дело в том, как навыки меняются в ходе бесед с вашим Digimon, и я, как Дрессировщик, могу влиять на эти изменения. Если я хочу, чтобы мой Digimon освоил Навык из другого типа Личности, я могу временно изменить свою направленность, позволить ему изучить его, а затем вернуться к своей изначальной Личности. Это отличный способ настроить их навыки!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-04 11:37