
Ключевая причина, по которой многим людям нравится играть в игры больше, чем смотреть фильмы, заключается в возможности формировать свой собственный опыт по мере игры, а не просто пассивно наблюдать за развитием истории. Хотя большинство игр сразу позволяют вам управлять своим персонажем и делать выбор, некоторые разработчики предпочитают расширять вводную часть по разным причинам. Это означает, что игра не по-настоящему открывается и не дает вам полной свободы, пока вы не потратите значительное количество времени на изучение мира, персонажей и механики игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоначалу это может показаться немного неторопливым, но такой подход помогает вовлечь игроков в игровой мир и обучает их тому, что им нужно для успеха, уменьшая количество разочаровывающих экранов Game Over. Отличные игры, перечисленные ниже, являются примерами проектов, которым требуется несколько часов игрового времени, прежде чем они полностью раскроют свой потенциал, что в конечном итоге делает опыт еще более полезным.
Red Dead Redemption 2
Как только Артур выберется из снежной бури, весь мир будет у его ног.



Мало кто не любит Red Dead Redemption 2 от Rockstar, но многие игроки испытывают трудности в первые пару часов, часто называемые «снежным участком». Прежде чем вы сможете свободно исследовать огромный открытый мир, выполнять Stranger Missions и охотиться за редкими животными, вас проведут по более структурированной части истории. Этот раздел призван познакомить вас с Датчем и его разнообразной командой спутников, которые будут с Артуром на протяжении всего его путешествия.
Помимо нескольких коротких столкновений с бандитами и захватывающей погони по заснеженным горам с волками, этот раздел игры часто считается довольно медленным и несколько скучным. После побега от снега игрокам наконец-то предоставляется свобода исследовать мир по своему усмотрению, и хотя игра становится фантастической с этого момента, жаль, что многие прекратили играть во время начальной части, так как она неточно отражает остальной игровой опыт.
Persona 5
Школьная жизнь может быть скучной, но она становится намного лучше, когда появляются Призрачные воры.



Хорошо известно, что игры Persona всегда начинаются с подробного обучения, прежде чем вы сможете начать формировать Социальные Связи и исследовать Подземелья. Однако в Persona 5 этот вводный раздел особенно длинный. Atlus хотела, чтобы игроки по-настоящему почувствовали себя главным героем — новым учеником в старшей школе — попадающим в совершенно незнакомую обстановку. Поэтому первые несколько часов Persona 5 посвящены поиску железнодорожной станции, чтобы добраться до школы, и знакомству с одноклассниками в попытке завести друзей.
История действительно начинается, когда Камошида, жестокий учитель физкультуры, угрожает главному герою исключением. С этого момента игроки постепенно открывают социальные активности, которыми можно наслаждаться в течение дня, а также им приходится проходить подземелья в течение определенных временных рамок, чтобы продвигаться вперед. Persona 5 славится своими обаятельными персонажами, увлекательными пошаговыми битвами и стильным дизайном, но первые несколько часов могут быть немного сложными.
Kingdom Hearts 2
Совершенно новый протагонист, который не задерживается надолго.



Поскольку Сора был главным героем в оригинальной Kingdom Hearts, большинство фанатов ожидали, что продолжение расскажет о его истории. Именно поэтому появление нового протагониста, Роксаса, в начале игры в странном месте под названием Сумеречный Город было настолько неожиданным. Вместо сражений с Бессердечными в волшебном мире Disney, Роксас проводит время, катаясь на скейтборде по городу и выполняя небольшие задания, чтобы заработать деньги — большое изменение темпа!
Оглядываясь назад, можно сказать, что это был удивительно смелый ход для Square начать игру с медленной и непримечательной секции, но этот выбор в конечном итоге делает появление Соры гораздо более впечатляющим. Как только Сора получает свой Ключ-Меч и пилотирует корабль Gummi, игра раскрывается, позволяя игрокам исследовать мир в своем собственном темпе. Хотя это может навести на мысль, что часть с Роксасом была ненужной, он на самом деле становится все более важным по мере развития сюжета.
Cyberpunk 2077
Путешествие официально не начнется, пока V и Джонни наконец не встретятся.



Night City — действительно захватывающий и незабываемый открытый мир, входящий в число лучших в игровой индустрии. Однако, первые часы Cyberpunk 2077 предлагают лишь проблеск его полного потенциала. После создания персонажа и знакомства с Джеки, сюжет быстро сосредотачивается на крупном ограблении, в которое V неохотно вовлечен. Из-за этого фокуса большая часть Night City остается недоступной в начале игры. Игроки могут исследовать ограниченное количество магазинов и приобрести некоторое оружие, но большая часть игрового мира открывается только после завершения ограбления и, что крайне важно, когда культовый Джонни Сильверхенд поселяется в сознании V.
Теперь, когда вы начали играть за Джонни и у вас есть чёткая цель, весь игровой мир у ваших ног! Вы свободны делать почти всё — от выслеживания опасных Cyberpsychos и выполнения заданий до знакомства с огромным количеством персонажей, живущих в городе. Захватывающее ограбление в начале — это фантастическое введение в те виды впечатлений, которые вас ждут на протяжении всей игры, но всё только улучшается по мере вашего продвижения. Это поистине открытый опыт!</a
Resident Evil Village
Итану нужно час или два, чтобы полностью адаптироваться к кошмару, в котором он оказался.



В отличие от других героев Resident Evil, таких как Леон и Крис, Итан не является опытным полицейским или высококвалифицированным солдатом, способным уничтожать орды зомби только с пистолетом. Вместо этого, Capcom хотел изобразить его как обычного человека, который постоянно оказывается в ужасающих ситуациях. Именно поэтому начало Village — первый час или два — ощущается как тренировка, позволяющая как Итану, так и игроку ознакомиться с управлением и игровым процессом, давая им лучший шанс выжить в предстоящих опасностях.
После прохождения тревожного и прямолинейного пути к деревне Миранды, игроки окажутся в хаотичной схватке с роем агрессивных Ликанов – ситуация, напоминающая начало Resident Evil 4. Пережив несколько опасных моментов и монстров деревни, игровой мир расширяется, открывая новые области, наполненные ресурсами и скрытыми секретами. Village выделяется как уникальная часть этой классической серии survival horror, во многом благодаря своему фантастическому внешнему виду и дизайну врагов, но остается смелой попыткой, которая понравилась многим фанатам – особенно после завершения первоначального обучения.
Final Fantasy 13
Square Enix определенно могла вставить открытую область немного раньше в сюжет FF13.



В первые часы игры в Final Fantasy 13 игра изначально заставляет игроков поверить, что весь опыт будет прямым, управляемым путем, наполненным битвами и сюжетными последовательностями. Это правда, что игра в значительной степени придерживается этой схемы примерно в течение 10-15 часов. В конечном итоге игроки получают свободу настраивать состав своей группы по своему усмотрению. Однако это только начало расширения игры. После того, как игроки дойдут до 11 главы, они откроют Gran Pulse, обширную открытую область для исследования — это первый случай, когда игра не является строго линейной.
Очевидно, что у этой игры медленное начало, но она в конечном итоге становится невероятно увлекательной, если вы вложите в неё значительное количество времени. Например, исследуя Gran Pulse, игроки начинают разрабатывать стратегии относительно сочетаний персонажей и Paradigms для создания команды, способной побеждать сложных врагов, что создаёт захватывающий и полезный игровой цикл. Также здесь есть множество побочных квестов, чтобы вы не заскучали. Final Fantasy 13 – лучший пример в этом списке игры, которая значительно улучшается по мере разблокировки новых функций и инструментов, позволяя вам в полной мере насладиться опытом. Однако для достижения этого требуется более 10 часов, поэтому эта игра часто считается несколько спорной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-05 08:35